Травма и осознание
Глава :
POV: Паша
Мы с Марком спокойно сидели и ели макарошки, как вдруг я услышал звук удара двери о стенку, далее был хлопок, судя по всему — звук удара тетрадок о стол. Причиной шума оказался Дима, он фурией залетел в кухню и стал рыться в аптечке.
— Дим, что случилось? — осторожно спросил Марк.
-Что случилось? Да ничего, просто я заебался! — когда он повернулся, я выпал в осадок. Нос и губа были разбиты, по подбородку стекала кровь. В голосе слышались нотки истерии, а зрачки сузились, как у хищника, готового в любой момент напасть.
("Как у хищника" выделяем запятыми)
— Я потратил на этот грёбаный реферат 5 часов, 4 МАТЬ ТВОЮ ЧАСА Я ЕГО ПИСАЛ И ЕЩЁ ЧАС УЧИЛ, нам написали тип «первой пары не будет, она будет третьей», думаю ладно, ещё час поспать не помешает. Прошла вторая пара, я стою у кабинета перечитываю реферат, 2 минуты до начала пары, а нам пишут «следущая пара не в 113 аудитории, а в 324». Я побежал на третий этаж, чтобы успеть к началу, по дороге упал на лестнице, разбил нос. Еле успел на эту грёбаную геологию, захожу в аудиторию, сдаю преподше проект, она его полистала, черканула 5 и отдала назад. Я такой тип «а читать вы не будете?», иначе нахер я его готовил, а она «ну я вижу, реферат есть, всё, садись, у нас новая тема», сука. В пизду универ, на трассу пойду, — я был в скорее в ахере, чем в культурном шоке, я никогда не слышал чтобы Дима СТОЛЬКО матерился. Всё время, что я его знаю, он толком не злился, нервничал и обижался - да, мог матюкнутся или послать куда подальше, но это максимум. Всё время, но явно не сейчас. Марк среагировал быстрее меня.
— Так, для начала сядь и успокойся, тебе нужно обработать раны. Паша, достань в аптечке валериану, — голос у Марка был ровным, меня всегда поражало его спокойствие. Достав нужную баночку я поставил её на стол. Светловолосый налил в стакан воды и начал накапывать успокоительное.
— Так, ты, — Марк обращался к Диме — иди промой нос прохладной водой, а ты, — юный врач повернулся ко мне, — проследи, чтобы этот не сделал ещё хуже, — Марк передал стакан пациенту, — а я пока сбегаю, скажу, что Димы не будет сегодня на парах. У Сони через 7 минут заканчивается последняя на сегодня пара, я ей уже написал, — не дождавшись ответа, парень выбежал из комнаты. Дима послушно встал из-за стола и пошёл в ванную, я поплёлся за ним. Стоя в дверях, я отходил от шока. Парень зашипел.
— Сильно болит?
— Честно, да, — судя по всему, он уже успокоился, — ты, это.... извини, что накричал.
— Ничего, каждый может вспылить, — я подошёл к Диме, — покажи нос.
— Угу, — с этими словами Дима повернулся ко мне лицом, я взял его подбородок в руку и слегка поднял.
— Я, конечно, не хирург, но кости не торчат. Да и не онемел, значит, просто ушиб, — я облегчённо выдохнул.
Подержав волосы Диме, помогая промыть его многострадальный нос, мы сели на кухне, я отсыпал парнише макароны и комната наполнилась дружным чавканьем.
Спустя минут 10 в кухню зашли Марк и Соня.
— Ну, как вы себя чувствуете, уважаемый пОцЫэнт? — спросил пятикурсник.
— Ногмално, привет, Шоня (нормально, привет, Соня), — прочавкал Дима / мне кажется, от еды его ничего не отвлечёт /.
— Это хорошо, Паша и Соня, уйдите, пожалуйста, в комнату, мне нужно обработать рану.
— Окей, позови, как закончите, — сказав это, сеструха отправилась в комнату, я пошёл за ней. Зайдя, она села на кровать, — я же вижу, что-то произошло, пока мы с Марком бегали, рассказывай.
Спустя минут 15 разговора
— Ты понимаешь, я так за него испугался. А в ванной, когда понял, что всё обошлось, еле сдержался, чтобы не привалиться к стене от нахлынувшего облегчения, — я развалился на кровати Марка.
— Ууууу, да ты влюбился, парень, осталось только признаться и я буду свободна.
— Наверное, он мне всегда казался особенным. Но что, если это не взаимно или он уже в кого-то влюблён?
— Ой, горе ты луковое, — Соня полезла за ноутбуком, — фильм смотреть будем, не сглупи.
— Попытаюсь...
Оставалось надеяться только на Соню. Сестра была весьма прямолинейным человеком, но это не мешало ей быть шикарной свахой.
POV: Дима
— Ногмално, привет, Шоня (нормально, привет, Соня), — сказав это, я повернулся к зашедшим.
— Это хорошо, Паша и Соня, уйдите, пожалуйста, в комнату, мне нужно обработать рану.
— Окей, позови, как закончите, — сказав это, Софа отправилась в комнату, Паха проследовал за ней.
Когда дверь захлопнулась, Марк отложил вату и перекись и повернулся ко мне.
— Рассказывай.
— Что рассказывать? — я непонимающе уставился на парня.
— Я заметил, что ты последние месяца сам не свой, рассказывай.
— Ты никому не расскажешь?
— Никому.
— Точно?
— Точно.
— Даже Соне?
— Даже Соне.
— А... — я хотел больше убедиться, но увидев взгляд Марка, я оборвал себя на полуслове, — Ладно, — я сдался, всё-таки трудно держать всё в себе, — в общем, мне нравится Паша, вернее, я его люблю.
— Ого.
— Ещё с 10 класса.
— ОГО
— Тише, но в последнее время я начал понимать, что... — я запнулся, — мне не хватает просто быть с ним друзьями, я хочу большего, как бы эгоистично это не звучало, хочу обнимать, хочу целовать иии... — моё лицо залила краска.
— Иии?..
— И жениться или выйти за него замуж, я хз как правильно.
— Оооо, да ты влип, парень.
— Знаю, мне нужна твоя помощь, зачастую в всяких писанинах пишут тип «если он меня не полюбит, я влюблю его в себя». А я боюсь не справиться в случае отказа.
— Ну он может и не отказать, не надо усугублять, но так и быть, я помогу, - Марк сделал важный вид.
— Спасибо, что наградили меня своим вниманием, — я решил подыграть ему, — ты нос мне обработаешь в этой жизни или нет, а?
— Точно, сейчас.
— Мы закончили, — Марк открыл дверь в комнату.
— Супер, покажись, красавец, — с дружеской насмешкой Соня обратилась ко мне.
— Ладно, — я, слегка смущённый, вышел из-за спины Марка. Ноздри у меня были заткнуты ватой, а на носу красовался розовый пластырь.
— Пххпхп, Дима, 19 годиков, — Паша прыснул смехом.
— Ничего не хочу знать, по меркам Колорадо, я ещё даже не совершеннолетний.
— Ладно, сладкая парочка, давайте фильм смотреть, — Соня говорила это с очень... домашней, что-ли, улыбкой. Марк был смущён. Угораздило же нам влюбиться в этих двоих. И если он уже устроил своё счастье, то мне ещё только предстоит это сделать. Теперь уже не самостоятельно, а с чьей-то помощью.
— Сейчас, только пойду чай сделаю, кто-нибудь ещё будет?
— Для всех сделай, — Марк завалился на кровать к Соне.
— Окей, кто какой будет? — я начал по-хозяйски рыться в тумбочках, — о, нашёл, — я вытащил порядка 15 коробок с чаем.
— А какой есть? — Паша оторвался от выбора фильма.
— Итак, — я ожидал этого вопроса поэтому набрал в лёгкие побольше воздуха, — здесь есть чёрный, чёрный с имбирём, с эхинацеей, ромашковый, зелёный, травяной, с шиповником, с мятой, фруктовый, пряный, чёрный с лимоном, с женьшенем, ягодный, апельсиновый и-и-и всё, а нет, ещё есть с мятой и имбирём.
— У тебя там целый чайный склад что-ли? — Соня с изумлением уставилась на своего парня.
Марк в ответ на это лишь улыбнулся, — Кстати, — он повернулся ко мне, — какого чая меньше всего?
— Мятного, — сказал я, роясь в упаковках, — 4 пакетика осталось, — я отложил один из них, — уже 3.
— Ты выпил 11 кружек чая за неделю!?
— Ну да, а что такое? — я уставился на друга фирменным невинно-детским взглядом.
— Гх, нет, ничего, — всегда прокатывает.
— Не переживай, скоро бабушка закрутки делать будет, сможешь забрать половину варенья себе.
— Вы закончили? — Соня подала голос, давая понять, что пора заканчивать.
— Ага.
— Супер, я буду зелёный.
— Я чёрный, — Паша закончил выбирать фильм, — Никто не против "Венома"? — все отрицательно покачали головами. Я выбрал нужный чай и поплёлся на кухню.
Моя задача состояла в том, чтобы за 3 минуты приготовить 8 горячих бутербродов и 4 кружки чая. В голове пронёсся мем — "Передо мной стоит очень простая задача, я должен преодолеть 5 километров всего за 8 секунд." — Я улыбнулся. — "На старт, внимание, марш!" — сказал я про себя и, кинув пакетики чая на столешницу, включил чайник.
Услышав, что фильм уже начинается, я ускорился. Звуки заставки послужили, так званым, пинком. Схватив в руки чашки, чуть не вылив кипяток на себя, держа указательным и большим пальцами тарелку с бутербродами, а зубами - пачку чипсов, я поспешил в комнату.
— А ты быстро, — Соня сидела в объятиях Марка.
— Вошмите, пошалушта, тарелку (возьмите, пожалуйста, тарелку), — я пытался не выронить ничего, пробираясь сквозь завалы вещей на полу.
— Да вы, месье, акробат, — Паша забрал у меня тарелку и свой чай.
— Шпашибо (спасибо), — говорить с пачкой чипсов в зубах было трудно.
Марк и Соня забрали свой чай. Я завалился на кровать к Паше, умостился и мы начали просмотр.
Конец
