Глава 21. Эйден
Последние дни просто пролетели. Я был у Айды, ужины, разговоры, вылазки, просто время, проведенное в темном и пустом кино... Сегодня мы всей семьей собираемся к ним. Тема дня или дней «Свадьба». Чем быстрее она будет, тем меньше убытка понесёт компания.
Сейчас я усердно учусь, чтобы закончить курс экстерном. Мне осталось сдать лишь экзамены. Айда тоже трудится, но на дому. Ей остался всего лишь один экзамен. Пока ее сверстники только начинают готовиться к ним, моя невеста уже получила оценки. Мы еще не разговаривали про университет, который она приметила. Из-за того, что мне придётся работать в компании и учиться, я уже перешел на индивидуальное обучение, поэтому все будет проходить онлайн. Преподы вообще не против, а наоборот, начали хвалить. Это все будет сложно, но возможно. Итан тоже собирается работать у нас.
Перед ужином покупался, купил цветы для ее мамы и невесты, взял бутылку виски для дяди и своего отца, пиво для Итана. Немного волнуюсь, если честно. Блин, но это же Дэвисы... я знаю их с пеленок.
— Мам, пап, вы уже готовы? — кричу из своей комнаты, когда в сотый раз поправляю сраный галстук.
— Да! — отвечает мама. — Переживаешь? — очень. Держу гордо осанку и кучу разных мыслей.
— Немного. Поехали? Мы сегодня на моей машине, — беру ключи и иду к тачке.
— Саймон, ты долго? Черт, давай быстрее! Мы не должны опаздывать! — ругается жена на мужа. Это смешно. Она даже не умеет быть злой. — Как всегда! Как обычно, Уилсон. Просто прекрасно! Супер! — топнула ногой. Почему она милая?
Папа выбежал и на ходу поправляет галстук. Брови сведены, но выглядит великолепно.
— Господи, да готов я, готов, — бубнит он. — Сама же 30 минут не могла выбрать платье. Ава-Ава, это из-за твоей задницы мы еще не там, — папа говорит шепотом, но мне, черт возьми, слышно! О нет. Закройте кто-то мне уши...
Мы сели в машину и поехали. Ехать недалеко, но все же. Особенно, если посмотреть на мамины каблуки. Когда подъехали, то нервничал гораздо больше... Горло саднило так, будто там полнейшая засуха...
Вышел из машины, взял букеты, папа виски и пиво, мама - свою сумочку.
Я постучал в двери. Тишина. Опять. Тишина. И вот тут я начал нервничать.
Медленно открылась дверь. Дядя Лиам выглядел злым. Глаза метают молнии, а плечи так напряжены, что белоснежная рубашка вот-вот треснет.
— Привет, чего вам? — раздражение просто сочилось из его грубого тембра.
. Сука! Ещё этого не хватало. Надел штаны взрослого мальчика. Эйден, не будь сопляком!!!
— Дядя Лиам, я пришёл к своей невесте. Пора бы обсудить дату свадьбы, — ровный тон, которому бы позавидовали мои внутренности, что ахуевали от ситуации.
Он посмотрел на меня серьезным и стальным взглядом. Внутренне содрогнулся. Лиам Дэвис довольно жёсткий на работе, но дома словно сахарная вата. Особенно с дочерью. Мужчина и без ума от сына, но не может быть чрезвычайно мягок, чтобы не воспитать сучку.
Вот он так и смотрел на меня ещё пару секунд, сжигая мой зрачок, а потом резко согнулся и рассмеялся. Ебать.
— Расслабься, парень, — пророкотал чертов шутник. Это. Не. Смешно. Черт подери. Но груз упал с плеч. Фух. Я был стойким оловянным, твою ж мать, солдатиком.
— Я говорил, что у Вас хороший юмор? — поднятая бровь сигнализировала его заинтересованность. — Тогда я соврал, — серьезно проговорил ему, но через секунду лукавая улыбка начала появляться на моем лице.
— О-о, это наш парень. Саймон, Ава, он нам подходит! — крикнул мне через плечо, где родители стояли красные, как переспелые помидоры, пытаясь сдержать смех. — Заходи, жених, — полопал меня по плечу.
Сзади послышался хохот. Быстро зыркнул на маму, а она тыкала в отца. Тот просто закатил глаза и помахал головой. Родители такие родители. Я отдал букет тете Аманде и мы ждали остальных. Итан тоже пришёл, а за ним и...
Сначала мои уши уловили звук каблуков на лестнице. Нарочно медленно поднял глаза и мое сердце забилось быстрее. Важная мышца уже стучала в горле. Айда - почти - Уилсон выглядела великолепно. Сегодня на ней было облегающее, но не плотно, темно-зелёное платье. Оно эффектно подчеркивало шикарную грудь и тонкую талию. Сбоку был разрез, что открывал вид на очень длинные модельные ноги. На шее было мое ожерелье, которое ей подарил. Блестящие чёрные волосы волнами ниспадали по плечам и спине до упругой попки. Я обратил внимание на босоножки. Они были усеяны камнями и сверкали. Моя невеста была изумительна. Пока я тупил, с открытым ртом, кто-то меня пихнул в рёбра.
— Эй, хватит пускать слюни на мою сестру. Иди к ней, а не сторчи тут, как осел, — смеётся Итан.
Мои пальцы крепко сжимали букет. Когда подошёл к ней, то подал ей руку и опустил голову к ее уху. С виду покажется, что дарю совсем невинный поцелуй в щеку, а на деле...
— Я хочу тебя поцеловать, а потом снять с тебя это ахуенное платье... Затем опуститься на колени и зарыться между твоих ног, — низким голосом прохрипел. Увидев, что по ее телу прошла дрожь, был очень доволен. Аккуратно поцеловал в щеку, попутно успевая вдохнуть сладость тела... Отдал будет и повёл за стол. Теперь мы при всех держались за руки.
Нам принесли блюда, пока говорили на разные темы. Когда все насытились, то дядя отодвинул тарелку и сложил вилку с ножом.
— Ну, давайте сразу к делу, — начал хозяин дома и отец невесты. — Раз кольцо уже Эйден подарил, тогда не будем затягивать со свадьбой. Нужно выбрать дату и быстро подготовиться, — это событие должно быть красивым, потому что девушка заслуживает праздника.
— Папа, сколько у нас есть времени? — легко поинтересовалась Айда. Я взглянул на часы и вспомнил про лекарства, которые она должна принимать. Подвинулся у ней поближе.
— Ты выпила лекарства? — заглядывал в серый цвет, который приятно обволакивал душу.
— Да. У меня на телефоне напоминание, — улыбка, которая делала лицо еще моложе.
— Честно говоря, около месяца. Нам нужно купить платье, кольца, остальное все подготовят профессионалы, — выпил виски дядя.
— Кольца мы выберем с Айдой, но я предпочёл бы сделать их на заказ, — решительно сказал и откинулся на спинку стула. Чертов галстук сдавил мне шею. Как псина на поводке. На мое колено опустилась тёплая рука. Тут же накрыл ее своей и сжал.
— Хорошо. Тогда выбирайте дату, — как все стремительно развивается. Я повернулся к Айде.
— Если у нас месяц, то свадьба будет в мае. Какое число ты бы хотела? — мне, например, вообще не важна цифра. Лишь бы просто жить с ней и любить... Штамп – не показательно, но отличное подтверждение моих фантазий, что воплотятся.
— Не знаю, может 15? — наклонила голову и сверкнула белоснежными зубами.
— Просто супер! — растянул ленивую улыбочку.
— Отлично. 15 мая будет свадьба. Тогда начинаем подготовку! — хлопнул в ладоши дядя. Мои родители и близнец Айды тоже поддержали веселье. Мы подняли бокалы и выпили до дна. Я и прекрасная леди в сексуальном платье не пьём. Она из-за лекарств, а я - за рулём. Вот так и прошёл вечер. Когда все разошлись: папа с мамой в кабинет к дяде с тетей, Итан уехал к Элле, а мы с Айдой пошли к ней в комнату, чтобы придумать эскиз для колец.
— Волнуешься? — спросила принцесса.
— Переживал, когда шёл сюда, но сейчас-нет. В эту секунду по-настоящему счастлив, — поцеловал в шею. — А ты, будущая Уилсон? — мне нравится, что скоро у нас будет одна фамилия.
— Я тоже. Честно говоря, немного переживаю, как это все будет происходить, — хлопала длинными ресницами. Своими длинными руками притянул ее ближе.
— Малыш, все будет хорошо. Ты же не жалеешь? Только честно, — нервишки натянулись так, будто у них соревнование в прочности.
— Не-ет. Просто думаю... Эйден, буду ли хорошей женой? Я об этом ничего не знаю, но уже попросила маму научить готовить несколько блюд, — ого, не думал, что Айда будет переживать из-за такой мелочи.
— Но ты очень хорошо готовишь, правда, — чистая правда.
— Мне хочется научиться еще парочке фирменных блюд, чтобы мой муж точно не остался голодным, — блядь. Муж. По спину прошелся разряд удовольствия. Ждал ли я этого? Очень. Давно? С возраста 9 лет.
Около часа вдвоем рисовали эскизы и наконец-то определились. Горел мыслью, чтобы сегодня провести время вместе и, не откладывая на потом, пошёл к отцу девушки. Постучал в кабинет и зашёл внутрь.
— Дядя, могу ли сегодня украсть свою невесту и привезти завтра утром? — уже и не так страшно.
— Это у неё спрашивай, — просто ответил. — Эйден, ты без пяти минут мой второй сын. Конечно, ты можешь забрать к себе. Единственное, помни про лекарства и то, что ей нельзя алкоголь. Черта, парень... Иначе... — напомнил мне, что могу лишиться яиц. Что ж... Тут его дочь рулит этим процессом. Намек или слова решат нужный исход.
— Таблетки уже выпила, а об алкоголе не переживайте, — мужчина кивнул.
— Завтра утром уже начинаются примерки платья. Сюда приедут к 11, — мой папа мягко улыбнулся. То, что нам повезло с родителями – факт.
— Хорошо. Мы уже придумали эскиз для колец. Вот, посмотрите, — достал листик показал.
— Отлично, — дядя Лиам довольно захохотал, а я переминался с ноги на ногу. — Идеальные, черт побери, — а потом поднял брови и наклонил голову. — Чего стоишь тогда? Иди к своей невесте, — мужские и женские тембры смешались, делая что-то немыслимое с мозгом. Детство ушло, но взрослая жизнь показывает яркие краски. Когда зашёл в комнату, то широко улыбался. Наш вечер, ночь, пробуждение...
— Что значит эта счастливая ухмылочка? — Айда неосознанно уже тоже улыбалась.
— Мы уезжаем. Сейчас. В квартиру. Бегом, милая задница, — тихий визг.
— А твои родители? — девушка повисла на мне.
— Их отвезёт ваш водитель, — нам нужна свобода.
Ей даже брать ничего не нужно. Половина гигантского гардероба уже есть там. Мы попрощались со всеми, сели в машину и поехали.
— Эйден, ты в это веришь? — неожиданно задала вопрос Айда.
— Да. Я уверен в своих чувствах и хочу, чтобы ты была моей женой. Честно говоря, какая разница, когда это произошло бы? Я думал о предложении в следующем году, но получилось ещё лучше. Теперь мои нервы будут целее. Парни и мужчины будут смотреть на тебя и видеть обручальное кольцо. Ты будешь по утрам любоваться мной, а я же... Сделаю тебя самой счастливой. Таков план... И еще... Дети... На дом, — эти образы давненько поселились в голове.
— Ага, — хитрость в глазах. — Девушки тоже будут видеть на твоём пальце кольцо. Не так ли? — мило прищурилась. Я еще громче рассмеялся.
— Детка, я даже его снимать не буду, если хочешь. Оно пустит корни, если пожелаешь. Это гордость, понимаешь? Мне удалось заграбастать самую лучшую девушку. Мои глаза видят только тебя... Не забывай об этом... — ревнивица.
— Только посмей куда-то посмотреть. Выколю глаза чертовски длиннющей шпилькой и прокручу. И еще... Так, для протокола, напомню, что очень хорошо владею айкидо, — махала пальчиком передо мной девушка.
— Это навечно в памяти, — сверкнул зубами. — Я всегда рядом, помнишь? — с любовью смотрю на неё, а сердце благоухало.
— Всегда, — прошептала с диким трепетом.
Когда мы приехали, то просто завалились на кровать. Я целовал свою невесту, трогал, кусал, слышал учащённое дыхание. Ее мило-пиздато-сводящее с ума платье задралось до живота, длинные ноги с босоножками обнимали мою талию. Именно в этот эпичный момент ей позвонили. Мы застонали.
Нужно пойти искупаться. Я решил проскочить первым, пока Айда разговаривала с родителями и Итаном на конференции. Взяв полотенце, пошёл в ванную комнату. Честно сказать, с каждым разом, когда девушка позволяла и желала большего, стало тяжелее сдерживаться. Мне нужно остыть, чтобы просто не сорвать платье с невесты. Эх, включил холодный душ. И дураку понятно, что нужно было подрочить. Мой член был каменным и это причиняло нихуевый дискомфорт.
Глубоко вдохнув, оперся двумя руками на кафель, позволяя жидкому льду скатываться по раскаленной коже. Неожиданно услышал, что дверь в ванную открылась. Что? Резко повернул голову и увидел Айду. Она медленно, но с ощутимой уверенностью шла ко мне. На ней все еще платье, а на ногах уже не было босоножек. Лунные глаза смотрели в томный кофе... Слишком чувственно опустила глаза на мою подымающуюся грудь... Ниже? Эй... Малыш, прекрати... Пресс... ещё ниже. Обдало кипятком, который не связан с температурой воды. Теперь прожигающий взгляд был сосредоточен на пульсирующем члене, который не подчинялся холодной воде... Мне безумно нравится, как она смотрит, а кончик языка прошелся по верхней губе. Айда наклонила голову и неторопливо начала снимать своё платье. Я наблюдал за каждым элегантным движением. Слишком красиво и завораживающе. Бархатная оливковая кожа поражала своей нереальностью... Сантиметр за сантиметром... Обнаженность не только телом, но и душой. Платье упало к длинным ногам... Чёрное кружевное белье, которое совсем не оставляло места фантазиям... Наблюдение... Предвкушение... Я, как сомелье, который любуется цветом выдержанного вина, подставляя его свету, добиваясь попаданию лучей в самый центр... Осталось покрутить, вдохнуть цветочные нотки и ощутить легкую терпкость на языке... Немалых усилий требует сдержать внутренний порыв.
Айда вальяжно расстегнула лифчик. Все... Я обезумел. Одной рукой переключил воду и сделал ее тёплой. С жаждой облизнул губы и за лифчиком упали крохотные трусики. Переступив через них, она подошла ко мне и стала под струи воды. Тело дрожит, а возбужденная грудь неритмично двигается. Мне нужны эти губы... К черту... Решил отдаться чувствам.
Доля секунды и, оказавшись перед ней, прижал Айду к стене... Наши губы, языки сталкивались в неумолимой потребности скинуть оковы. Она была голодна, как и я. Мыслям нету места там, где витают чувства. Это была пройденная черта, которую рисует общество, кто-то из партнеров или моральные принципы. Я всасывал нежную кожу на шее, явно оставляя следы, лениво мял грудь, которая умоляла о большем. Власть, желание, доминирование, но и подчинение... Плавно опускался ниже, оставляя дорожку темных следов на выразительных сиськах. Я был неистовым.
— Эйден, — шепот, проходящий сквозь пар и меня...
— Тс-с-с, — ущипнул за ягодицу. Когда целовал ее живот, то она стонала и выгибалась.
Я был перед ней на коленях. Я сдался. Я у ее власти. Аккуратными нежными поцелуями одарял округлые бёдра и двигался к центру. Уши слышали приглушенные стоны, пока хрупкие пальцы тянули меня за волосы. Она не стеснялась проявлять чувства. Легко взяв ее ногу, положил себе на плечо для лучшего вида.
— Изумительно, — и провёл языком по чувствительному клитору, а в ответ получил сладкий стон и закинутую голову.
— О Бо-о-о-о-же! — он нам не поможет.
Я не останавливался. Сосал, кусал, лизал, щипал за сосок и просто ел ее. Она была всем, что нужно. Чтобы довести любимую к краю, я добавил палец и она выгнулась. Девушка была чертовски мокрой и готовой для меня и моего члена. Я хотел ее. Всю. Навсегда и необъяснимо. Продолжая ритмичные движения тело было на грани, поэтому ускорился. Через пару секунд принцесса вздрогнула и расслабилась. Очень нежно вытянул пальцы, но все ещё посасывал и облизывал сладкие складки. Потом поднялся и вытер рот тыльной стороной руки... Дерзкая ладонь ухватила мой затылок и столкнула с хаосом своих губ.
— Я хочу тебя, всего. Сейчас, — в губы простонала она.
— Ты уверена? Назад пути не будет, малыш. С момента, когда мой член окажется в твоей киске, я буду постоянно желать этого... Ты уже моя зависимость... И не думаю, что это будет феерично приятно, — правду сказал, чтобы Айда могла правильно взвесить все за и против.
— Мне нужен. Твой член. Во мне. Сейчас же, — у меня сорвало крышу. Остаточно. Слишком быстро поднял голую нимфу на руки и понёс в спальню, укладывая на кровать.
Она хочет быть моей. Она доверяет мне. Я люблю ее. А красивая девушка любит меня.
Лег на неё сверху и начал целовать. Предлагал нежность... Наш поцелуй превратился в жёсткий, неконтролируемый и горячий. Сладкая Дэвис была нетерпелива и это ничуть не помогало. Хотелось сделать все правильно. Ладонью потянулся к жаркому лону. Там все пылало. Была готова для меня. Наши тела слились в одно. Айда ритмично начала тереться о мой член. Горячая и мокрая. Она оставляла влагу на бедре и члене. Дразняще скользил кончиком по ее киске. Малышка мурчала подо мной, заставляя напрягать всю силу воли.
— Айда, будет больно, но потом сделаю тебе очень хорошо. Обещаю, — прохрипел на ухо.
— Не нужно меня жалеть. Давай просто насладимся моментов, — у неё был низкий и такой до боли сексуальный голос. Женская грудная клетка быстро поднималась и отпускалась. Предел мечтаний достигал пика. Потянулся к тумбочке и взял презерватив, но она помахала головой и накрыла своей рукой мою.
— Я на таблетках. Все хорошо, — святой Боже. Это первый раз, когда не будет защиты. Хоть бы не кончить от одной мысли от того, что буду чувствовать все и погружаться по самые яйца, черт побери. У меня было правило – предохраняться. А сейчас в серых глазах было доверие, как и в моих.
Айда поцеловала меня и заставила лечь на спину, а сама опустилась ниже. Пухлые губы целовали грудь, живот, пресс, а потом обжигающее дыхание коснулось слишком чувствительного члена. Мокрым языком облизала кончик и я застонал.
— Черт! — выругался себе под нос.
Любимая взяла его в рот и начала сосать. Двигалась идеально и это было просто охуенно. Я знал, что долго так не протяну. Потянув искусительницу на себя, резко перевернул на спину и шепнул...
— Будет неприятно, когда мой член окажется внутри тебя... Сегодня я буду нежен... Но если хочешь, то потом буду тебя трахать. Сильно. Жестко и требовательно, — каждое слово сопровождалось трением о влажный вход. Достаточно легко надавил на ее киску и оказался в ебучем раю. Пару сантиметров. Это давало такую волну, которой невозможно сопротивляться.
— Когда будет слишком, пожалуйста, останови меня, — еле проговорил, тяжело дыша. Дальше продвинулся и заметил, что Айда сжалась в моих руках. Теперь не двигался, но слегка вращал бёдрами.
— Ты - само совершенство, малыш. Я тебя люблю, — шептал это и много других ласковых слов, пока она не привыкла и не начала расслабляться. Блядь. Я резко продвинулся почти до конца и уткнулся губами в поцелуе, выпивая боль. Чувствую, что ей неприятно, но ее бедра уже шли навстречу. Это стало сигналом начать двигаться. Через несколько минут тело привыкло ко мне и вторжению, поэтому увеличил ритм.
— Эйден, — тянула... Боль прошла, оставляя лишь сладкое тянущееся чувство.
— Детка, это только начало, — обещаю.
— Только не останавливайся, — хрипотца слишком шла ей. Чуть приподнял одну ногу и изменил угол входа... И вот теперь она громко застонала. До чего же приятно доставлять удовольствие той, кого любишь.
— Ещё! Быстрее! — закричала в поиске освобождения. И потом все было туманно. Я вколачивался в неё с бешенным чувством агонии. По спине текла струйка пота, а женщина подо мной стонала и царапала спину. После этих безумных движений ее киска сильно сжала мой член и дрожь прошлась по ней. Упала, но я держу ее... Мою красивую невесту накрыл оргазм. Это было последней каплей моей выдержки. Пару жестких движений и сам кончил. После нежно продолжал целовать любой уголок тела и медленно вышел... Увидев кровь, тихо пошёл в ванную, намочил полотенце и вернулся. Айда смотрела на меня искристым взглядом. Молча начал вытирать кровь и сперму с неё.
— Было сильно больно? — конечно. Нежностью не особо пахло под конец.
— Достаточно. Но это было офигенно, — награждением стал смех.
— Нужен обезбол? — спросил, но Айда отрицательно помахала головой. После того, как все вытер, отнёс полотенце и мы залезли под одеяло. Голые и еще больше сближенные.
— Я люблю тебя, — протянула сонным голоском.
— Я очень сильно тебя люблю, малыш, — честно ответил подвинул к себе ближе. Она была тёплой и мягкой. От неё пахло сексом, мной и сладостью. Я почувствовал себя победителем. Не в том, что был секс, а из-за того, что доверие было вверено мне. Как всегда, нужно время, чтобы уснуть. Но сегодня, когда покрепче обнял любимую, а перед этим поставил будильник... Быстро отложил телефон и моментально упал в пропасть.
