3 страница2 февраля 2025, 18:17

Конференция 18+

Я готовилась к этой конференции очень тщательно. Самое грустное, что азиатской культурой я не интересовалась вообще, а уж историей подавно. Мне было абсолютно плевать, в каком году и по каким причинам китайцы решили отжать территорию у вьетнамцев. Почему Кристина вообще выбрала эту страну, она ведь тоже не фанатка Востока.

Я решила отвлечься от подготовки и подраконить свою подругу.

Я: Напомни, почему я с тобой дружу?
Кристина: Потому что я умная?
Я: Нет, потому что ты всегда ставишь меня в неловкие ситуации и прокачиваешь мой скилл импровизации! Я нашла нам костюмы, сейчас фото пришлю.

Я загрузила фото костюма, который нашла в прокате рядом с домом. Даже не подозревала о его существовании, хвала Яндекс картам и моей смекалке!

Я: Вот смотри, это мой. Такой нежный, прямо как я сама. Парик, кстати, тоже обещали подобрать.

Фотограф: Tuấn Kiệt Jr.: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/15914612/

Я: А это твой. Красивый, правда?

Фотограф: Andy Lee: https://www.pexels.com/ru-ru/photo/12487657/

Кристина: Конспекты верни, шутница.
Я: *пользователь вышел из сети и дописывает последнюю страницу лекции*

Без шуток: у меня сейчас просто отвалится рука от напряжения. Что за садист этот молодой препод? Почему нельзя устно задать вопросы и не приставать со своими написанными от руки конспектами? И вот эти странные задания: переодеться в национальный костюм страны. Он фетишист может? Спрошу-ка я в чате у ребят, вдруг Кристина подшутила надо мной. Будет неловко, конечно...

Я заблокировала телефон. Ок, пошла за костюмом. Посмотрим завтра, что там за извращенец.

***

В лекционной аудитории собралось очень много людей и было душно. Несмотря на октябрь, который задумывался природой дождливым и серым, в окна ярко светило солнце, а термометр показывал +15 градусов. Это было сущее наказание для всех участников конференции.

Я стояла на самом верху в тесном национальном костюме Китая. К сожалению, это был самый приличный из всего, что предлагали мне девушки-консультанты в прокате. И он оказался мал в районе груди и немножко в талии. Темный парик-каре смотрелся очень в тему, но от него было еще жарче и чесалась голова. Сраный препод... За что.

Как оказалось, это была межгородская конференция по политологии, на которой присутствовали разные главы каких-то там комитетов и заведующие кафедр с нескольких университетов. Наш курс был задействован в защите проекта преподавателя, который метил на доцента кафедры международных отношений и внешней политики. Вот так здорово устроился за наш счет! А ничего, а ничего, что...

- Как его зовут? - я тыкнула локтем в бок Лёшку, своего друга. Знакомы мы с самого детства, но учится он в другой группе. Нас разделила на 3 курсе его любовь к управлению людьми. Я же осталась верна управлению государством.

- Максим, кх, Александрович, - Лёша вздрогнул от неожиданности и произнес имя на каком-то фальцете. Я засмеялась. Хотя смешного тут мало. Я вспомнила о Максиме, о нашем странном знакомстве в Музее смерти и продолжении знакомства... На утро он превратился в какого-то злого вампира в солнцезащитных очках и больше мне не писал. Я тоже, потому что готовилась к этой долбанной конференции и жутко уставала. Мы не общались неделю, и я уже успела соскучиться. Всё-таки вечером я переступлю через свою гордость и напишу ему.
Можно приехать к нему домой прям вот в этом костюме, мне кажется, он оценит. Я, вся такая лёгкая, в полупрозрачном белом платье, с париком на голове... Нет, парик сниму, голова чешется просто ужас. Просто в белом платье. Надену чулки и возьму у Лёши меч. Чтобы мы прямо по краю ходили, такое напряжение было между нами, и никто не знал, что произойдет в следующую секунду...

- ИДЁТ! - заорал Дима, мой одногруппник, который вчера хотел напялить на Алёнку костюм куртизанки.

Мы все выстроились в ряд, как в первом классе на физре. Разве что не по росту.

- ЗдрАААвствуйте! - протянули нестройным хором, когда в дверях появился мужчина с аккуратной бородой и в очках.

- Мм..аксиим... А-лек-сааандрович, - протянула я, когда узнала эти очки и эту бороду, которая щекотила мне совсем недавно некоторые интимные места.

***

Я сделала глубокий вдох. Настолько глубокий, насколько позволял тесный корсет платья.
Мои моральные принципы превратились в прах. Их можно собрать в ту синюю урну, которую я сбила в Музее смерти, и благодаря которой познакомилась с Максимом. Александровичем, получается.

Наш с Кристиной доклад был последним в очереди, поэтому я вышла в коридор и оглянулась по сторонам. Срочно нужно ослабить тугой корсет, иначе в этой духоте можно грохнуться в обморок.

Я потянула ленту на спине, и меня отбросило в воспоминания.
Как это делал Максим той ночью... Зубами... Внизу живота что-то зашевелилось, я прикусила губу и прикрыла глаза.

Так. Нет-нет, всё, прекращаем эти мысли. Он преподаватель, я студентка. Это неправильно и мерзко. Если о той ночи кто-то узнаёт, то последствия будут максимально негативными. Особенно, учитывая, что он сейчас пытается добиться более высокого положения в университете.

Напряжение вроде ослабло, но всё же этого было мало для полноценного вдоха. Держась за перила и смотря в панорамные окна, я шумно вдыхала носом горячий воздух.

- Бережинская!

Я резко повернулась.

- А как ты узнал мою фамилию?
- Не сложно догадаться: только ты одна со всего потока не ходишь на мой предмет.

Эту ухмылку я помню с того утра, когда он выходил из подъезда, а я будто шпионила за ним, сидя на лавочке.

- Уже придумал наказание? - я начала входить в роль, забыв, насколько эта идея провальна.

- Лель, этот вопрос не для стен коридоров в университете, - Максим стал крайне серьёзен, и эта интонация вернула меня в реальность. Нам нельзя.

- Прости... Простите, Максим Александович. Вы не подскажете, через сколько мой выход?

Максим посмотрел на часы.

- Примерно через 40 минут. Воды хочешь?

Я не отказалась.

***

Мы зашли к нему на кафедру. Своего кабинета у него пока что не было, но на счастье кафедра была пуста: все преподаватели находились в лекционке.

- Держи, - Максим подал мне стакан с водой. - Не упади только в обморок, прошу. У нас вчера забрали аптечку и до сих пор не вернули. Нашатыря нет.

Я действительно чувствовала головокружение, хотя на кафедре было в несколько раз прохладнее, чем в коридоре, где прямо в панорамные окна светило солнце.

- Спасибо, учитель, - пошутила я и присела в огромное кожаное кресло, сделала глоток прохладной воды, прикрыла глаза. Кажется, я реально собиралась упасть в обморок. Тошнота подкатывала к горлу, дышать становилось труднее, вода уже не помогала. Я откинулась назад. Срочно нужно снять этот синтетический костюм и открыть окно, иначе меня можно потерять на несколько минут.

Вообще в обморок падать неприятно. Я помню ещё из детства эти вязкие ощущения, как будто находишься внутри желе, в глазах начинает темнеть и твои движения, как в замедленной съёмке. Ещё нужно умудриться правильно упасть, не переломать себе кости.

Я услышала, как щелкнул замок на двери, и открыла глаза. Несмотря на то, что передо мной всё плыло, Максима разглядеть получилось. Он начал стягивать корсет, кажется, отрывая какие-то части костюма. Но это совсем меня не волновало, хотелось просто нормально дышать и видеть.

- Не подумай ничего лишнего, - начал он оправдываться. - Я вижу, как тебе плохо, нужно освободить грудную клетку и живот. И больше никогда не надевать такие костюмы.

- Сам виноват... Это ты заставил нас наряжаться, как будто мы в театре...

Постепенно ко мне возвращалось зрение и сознание. И я начала понимать, как всё выглядит со стороны: студентка полулежала в кресле в кружевном нижнем белье, а в её ногах на корточках сидел преподаватель политологии. Это просто какой-то фильм для взрослых. Но мне внезапно сильно захотелось продолжения.

Максим увидел, что мой взгляд способен сфокусироваться, что самое страшное позади.

- Я думал, придётся искать апте...

Я не дала ему договорить. Быстро спустившись с кресла, села рядом и потянула за галстук к себе, чтобы поцеловать.

Максим не сопротивлялся вообще. Это было безумие: в любой момент могли зайти на кафедру, всё увидеть, выгнать его, отчислить меня. И от того, что мы это чётко осознавали, желание нарушить запреты становилось сильнее.

- Я уже закрыл дверь, - прошептал Максим. Он сел в кресло, посадил меня сверху и потянул за волосы назад, открывая мою шею для поцелуев. Реально, как вампир. Проложил дорожку от скулы до ключицы, слегла покусывая. Спустил бретельку лифчика. И это действие как будто сорвало чеку из гранаты.

В сторону полетел мой лифчик, его пиджак и рубашка. На нём остался галстук и брюки, но я уже занималась его ремнём. Не стала терять время на стягивание штанов, достала член и взяла в рот.
Сверху на мою голову легла рука Максима, он резко выдохнул, как будто сбросил всё напряжение.

"Даже если сейчас вся кафедра зайдёт в кабинет и будет смотреть на нас, я не остановлюсь", - пронеслось у меня в голове. Слишком рвало голову от этих мыслей. Наверное, Максим был того же мнения: он не переставал поднимать свои бёдра мне навстречу, а его зрачки стали огромными, практически закрыли радужку глаз.

Зазвонил телефон, но ни один из нас не оторвался от интересного занятия. Теперь я лежала в кресле, а он уже стянул с меня трусы и стоял на коленях между моих ног.
Мне казалось, что Максим издевается. Хотелось полного проникновения, чтобы его тело было сверху и всё такое, но он дразнил меня языком и бородой в тех же самых интимных местах, что и той ночью неделю назад.

Наверное, эти длилось целую вечность. Когда он резко встал и начал застёгивать брюки, я очень удивилась.

- Не поняла?
- Меня слишком долго нет в аудитории, коллеги уже потеряли. Где лежат твои вещи? Попрошу Кристину принести тебе.
- Попроси себя довести дело до конца! У тебя совести нет? Или воспитания? Как можно оставить девушку не удовлетворенной, это наглость!
- Наглость - соблазнить преподавателя и отсосать ему на кафедре.
- Ты идиот. Максим Александрович.

Я нашла свой лифчик и надела неудобный костюм, осматривая его на повреждения. Не так страшно. Дойду до кабинета рядом с лекционкой, где оставила свои человеческие вещи.

- Увидимся через несколько минут в аудитории. Я буду в обычной одежде и постараюсь рассказать свою часть доклада так, чтобы тебе прямо после моего выступления дали доцента. Да, у меня есть совесть, и я знаю, что такое "довести дело до конца"! - Я повернула замок и вышла в душный коридор.

3 страница2 февраля 2025, 18:17