Глава первая.
Шпаргая по листку каракули, вечно осматриваясь по сторонам. А точнее, осматриваясь на учителя. Его громкий, звонкий голос так мощно и сильно вибрировал в ушах. Раздражающее чувство, неприязнь. Пропуская его слова, адресованные вроде ей, но в то же время и другим. В правом ухе звучала приятная мелодия, её любимой песни. Наушник правильно и громко звучал, приглушая голоса посторонних. Её очень часто спрашивали, в чем суть наушника, и почему она так активно им пользуется. А самый главный вопрос, как наушники и музыка могут успокоить и расслабить человека. Ответ слишком легкий, а они лишь не догадываются, в чем его суть. По коже мурашки и легкое возбуждение, пропитывающее и ее, и тело заодно. Любимая музыка - это не просто наслаждение, это любовь, счастье и спокойствие. Она всегда замечала, что во время прослушивания любимого плейлиста, после плохого настроения, успокаивало её душу и настроение сразу менялось. Интересно, как это происходило, вроде обычные слова и обыкновенная фоновая музыку, но такой кайф и такое спокойствие сразу. Почему? Ей захотелось прочитать об этом, сразу же после окончания пар. Оторвав взгляд от учителя со своими причудами, девушка слегка оглянулась. В первых рядах студенты что-то писали и внимательно слушали учителя, последние же ряда, наоборот. Некоторые вообще в спячку, похоже уснули. Как мило.. У одного парня, по имени Эдам, волосы упали на лицо, вызвав лишь поток приятных и милых эмоций. Захотелось резко просунуть в волосы руку и взъерошить их, как она делала это своим младшим братьям. Обычно проходя около них, она обязана это сделать, а после идти вперед и слушать их упреки и недовольные слова и эмоции в её адрес. Для неё это лишь услада на уш, так мило, и так неправильно. Но её мысли перебила чья то рука, коснувшаяся её бедра, похоже женская, ведь без стеснения сжала её бедро. Повернувшись мгновенно на сидячего рядом человека, студентка увидела подругу, в начале урока её не было и когда осматривалась тоже. Кажись, опоздала. Как учитель её вообще не заметил, или просто она не услышала, находясь в наушниках. Достав с левого уха наушник, девушка убрала его обратно футляр, оставшись с одним наушником в одном ухе. Подружка слегка улыбнулась, но по её виду, точно можно сказать что бежала, особенно, если обратить внимание на её отдышку, вызвав лишь у девушки легкую улыбку от её вида.
— Что ты лыбишься, Эви? — прошептала подружка, слева, недоумевая от происходящего, и пиля Эви грустным взглядом. — это между прочим не смешно! — резко сменив интонацию в голосе, прибавила громкости и изящности.
— и тебе привет, Кэролайн. — ухмыльнувшись, девушка повернулась к учителю, который сделав обеим замечание за разговоры на парах. — я вообще-то тебя прикрыла
— и каким же образом? — приподняв брови наверх, девушка удивилась.
— Как каким? Не заметила что тебя нет и не выдала тебя. — приподняв руку ко рту, дабы не заржать, Эви старалась не заржать.
А Кэролайн лишь отвернулась, махнув рукой. И тут, началось. Учитель стал орать на них, за их «невоспитанность» и «неуважение». Отправив обоих к директору. Идя по темным коридорам, девушка не могли перестать смеяться с неловкой ситуации, но до боли смешной. Эви остановилась около одной картины, присмотревшись к ней более внимательно.
— Глянь, эту картину нам только что в классе демонстрировали. — скривив губы в не ровной ухмылке, удивилась. — конечно же мы такими темпами будем самими неадекватными и невнимательными, раз запомнили картину, на которую просто было начхать.
По коридору разнеслись 2 голоса, сливавшись в один громкий смех и гогот. Эви вышла вперед, а за ней Кэролайн, продолжая упрекать и беседовать о их «любимой учительнице Мисс Квери». Дойдя уже до кабинета, Кэролайн процедила, что думала, что никогда уже не дойдем до кабинета. Ведь они шли, а коридор продолжался, как будто он не хочет заканчиваться. И почему кабинет так далеко от кабинета, где был урок. Странно это всё до жути. Подойдя ближе к кабинету, Кэролайн прокашлялась, и постучала в дверь, приоткрыв её после звонких слов «входите». Пройдя в кабинет, студентки слегка оглянулись друг на друга, перед директрисой сидели двое парней, одетые в костюмы, ухоженные волосы и с прямой осанкой. Зайдя в комнатушку, девушки встретились с двумя парами глаз, что впивались в их нежную кожу. Эви, увернувшись первой от зачарованных и притягательных глаз, в отличие от Кэролайн, что остолбенела, не отрывая свои пары глаз от ихних. Но Кэролайн не хуже их, которые скользили взглядом по их телам, будто очаровывая, но в то же время раздевая. Эви же посмотрела в глаза директрисы, что недоумевала, и задавалась вопросом: что вообще происходит в моем кабинете? Ухмыльнувшись от мысли, что директриса сказала бы, на такое поведение. Ничего необычного, простые и уже привычные слова: «Так не стыдно так врываться в мой кабинет, и пялиться друг на друга, подобно любовникам!». Погрузившись в мысли, механически Эви склонила голову вниз, стараясь сдержаться и не засмеяться, подтверждая ее слова про стыд. У них его не было, по крайней мере скорее всего, директриса единственная кто так считал. Думая и рассчитывая какие бы она сделала бы движения и что произнесла бы, ухо защекотала правдивая интуиция и гордость собой, услышав от директрисы, точно такие слова, которые пару секунд назад девушка представляла. Приподняв голову, слегка вытянув подбородок, показывая тем самым, что якобы бесстрашная. Но, чтобы не возникло много проблем, лишь процедила слова извинения за свои эмоции, что якобы не во время появились. Этими словами Кэролайн стояла в шоке, рот её приоткрылся, да ещё на столько сильно, что туда можно было бы Марс запихнуть. А брови поднялись до небес, возможно даже до седьмого неба, или даже к Юпитеру. Словно Юпитеру было мало своих Кольцов, решив ещё и какие-то невпопад подобрать бровки блондинки. Хоть какая-то от них будет польза и станет героиней Роман, а вокруг да гарем соберется. Обратив внимание теперь к парням, у которых на лице губы расползлись в улыбке до ушей, но это больше была кривая улыбка, будто сдерживались чтобы не заржать, прям как она не давно. Снова обратив внимание на директрису, подметила что в комнате повисла грёбанная тишина.
«Не люблю неловкость и тишину, после прямых взглядов» подумала девушка, слегка закатив глаза, но стараясь не попасться директрисе. Наконец-то. Тишина улетучилась вопросом, вызвав лишь легкую ухмылку на лице, но уже было приятно. Словно директриса могла и умела читать мысли.
— Что ж.. Что вас привело в мой кабинет, молодые леди? — изогнув брови, любопытно не сводя с «Леди» глаз, сбавив тон и интонацию спросила бабуля.
— Дело в том что.. — Эви взглянула на Кэролайн, чуть не закатив свои глаза, и зрачки практически не выпрыгнули из орбит. Кстати, интересно было бы такое увидеть, много крови было бы? Но, быстро вернулась к первоначальной мысли, что хочется удушить Кэри со своими долгими и тянутыми ответами, как обычно увиливая от него. Эви почувствовала резкий взгляд подруги на себе, не сдержав, закатив глаза. Обернувшись резко головой к бабуле, что ожидала ответ и смирно стояла около своего стола, при чем такого старого стола, что можно было подумать, что на нем раньше голову можно было бы зарезать и это было бы такой роскошной смертью, прям зависть в горле появилась, но девушка подавила улыбку, так её и не вызвав. А, бабули, кстати даже очень повезло, не просто стоит рядом у драгоценного сокровища века, а ещё и облокотилась об него, как будто какая-то школьница, ещё внешность немного другую, жевачку во рту и одежду то другую, но она уже старая, куда ей в подростковую одежду. Тем более с её то параметрами. Прочистив горло, Эви после своих долгих погружений в мысли, кротко и прямо процедила, без лишнего и без воды.
— Мы немного беседовали друг с другом на паре, за что нас отправили к Вам. — запнувшись, подбирая следующие слова и думая стоит ли вообще продолжать говорить что-либо продолжила. — Мы приносим свои извинения за свое скверное поведение, и если надо будет, справедливо примем наказание, даже если это будет мытья полов.
Слегка нагнувшись в знак уважения, и положив ладонь правой руки ближе к сердцу. Хотелось жутко увидеть взгляд Кэролайн, который пилил тело Эви до дыр, мысленно говоря что той не жить, но уже нету выхода, и лишь кивнув, слегка ухмыльнулась.
— Что ж, рада что вы сразу признались и осознали свою ошибку, надеюсь такого больше не повторится и я больше вас не увижу в своем кабинете по таковой причине. — улыбнувшись, она слегка оттолкнулась ладонью от стола и собиралась сесть на кресло, отодвигая его назад, но вспомнив какую-то неизвестную вещь, подняла снова на них взгляд. — К слову, эти два парня новички в нашем университете, могли бы вы устроить им мини-экскурсию? — немного запнулась. — Я сейчас, к сожалению занята другими делами, а университет довольно огромный, и экскурсия будет им очень кстати.
Эви слегка наклонилась и кивнула, сомкнув руки в один кулак и опустив их к нижней части тела.
