42~
Выйдя из заключения, мы аккуратно ставим дверь обратно:
- Черт, она тяжелая, - орет Юнги. Ставим крестик на задании "выйти тихо и незаметно".
- Что теперь? Ты же не собираешься валяться на земле и с умным видом говорить, что вынюхиваешь его следы?
~•~
- Не могу поверить, - произношу я скептически, глядя на Юнги, что действительно принюхивается к деревьям и кустам.
- У Сифаза был особый парфюм, который он создал сам и никогда не выходил из дома без него, я пытаюсь его унюхать.
- Я считаю, это бесполезно.
- Ты права, его тут давно нет. Может он узнал, что я приехал и ушел, - бормочет под нос.
- Подожди, ты же сказал, что это он нас пригласил.
- Не совсем так, я хотел сделать два дела одновременно. Узнать о твоих способностях и помириться с ним. Когда то мы очень сильно конфликтовали и с того момента около шести лет не связывались.
- Поэтому сейчас ты вломился к нему в дом, в надежде, что он безропотно нам поможет?
- Нууу, да?
- Ты неисправимый.
Звенит телефон.
- Здесь ловит сеть?
- Не должна. Это странно, - Юнги все же отвечает на звонок и, услышав видимо что то важное, переводит на громкую.
- Меня слышно? - раздается взволнованный голос Хосока.
- Что то случилось? - спрашиваю я.
- Да, то есть нет, то есть случилось, но не с нами, ну всмысле с нами, но не из за нас.
- Говори уже.
- Джун пропал.
- Что? О господи, мы вылетим первым же рейсом, пожалуйста, держи нас в курсе событий, - Юнги сбрасывает звонок и мы со всех ног несемся обратно через лес, затем в машину, арендовать которую было очень хорошей идеей, а затем сразу же в аэропорт, параллельно выясняя ближайшие рейсы до Кореи и упрашивая агента, забрать их машину.
- Чимин написал, что Намджун все утро был напряжен, а потом пошел на прогулку, хотя на улице был дождь и с тех пор прошло около 10 часов, а он не вернулся, его телефон отключен и никто не знает, где он может находиться, так как все возможные места уже проверены.
- А где Джин?
- Он уехал к бабушке, она заболела. Еще не знает.
- А они не пытались как нибудь поработать с его травами, почитать книги, найти заклинание розыска?
- Этим занимаются.
- Пусть не тратят время. Его колдовские книги открыть может любой, но прочитать может только хозяин.
- У тебя есть какие нибудь идеи?
- Абсолютно ноль.
Намджун человек слова, очень надежный и умный, он никогда не исчез бы, ничего не сказав. Значит с ним что то случилось. Судя по голосу Хосока и виду Юнги, они тоже это понимают. Дерьмо.
- Юнги, - подаю я голос спустя пару минут, когда мы уже находились в городе, - Ближайший рейс до Кореи через два часа.
- Нам подходит, сколько свободных мест?
- Одиннадцать, я бронирую.
~•~
- Можешь связаться с кем нибудь из ребят?
- Да, секунду, - я нажимаю на видеосвязь в нашем общем чате и первой отвечает Лиен.
- Вы где? - глубокий голос Лиен впервые дрожит, а ее кожа бледнее обычного.
- Сидим в аэропорту, вылет через 33 минуты.
Юнги буквально выхватывает у меня телефон, пялясь в экран расфокусированным взглядом.
- Лиен, свяжись с Бэкхеном. Он, как и Джин - маг, попроси его приехать со всем необходимым. Скажи, что дело касается Нама, он не сможет отказать.
- Поняла, - Лиен сбрасывает звонок, а телефон возвращается ко мне.
- Бэкхен?
- Наш старый знакомый, который недолго был в нашей компании и к тому же, очень хорошо общается с Джуном. Думаю, он нам поможет.
Какое то время мы сидим в молчании, после чего раздается голос, объявляющий о посадке на наш самолет. Она говорит так спокойно, будто в этом мире все прекрасно, и совершенно нечего бояться.
- Не думай об этом, все будет хорошо, - шепчет шатен на ухо тоном, которому хочется верить. Я замедленно киваю и встаю с места, начиная тянуться к своему чемодану, но Юнги берет его за меня и у меня даже не находится сил возразить ему.
Зайдя в самолет, мы опять позвонили ребятам, которые рассказали, что Бэкхен действительно согласился помочь и должен быть у них спустя пару часов. Мы же, зная что наш рейс длится около семи часов, решили поспать, ни о чем не думая.
- Не волнуйся, с нами и не такое случалось, - Юнги обнимает меня за плечи, прижимая к себе и целуя в макушку. Я почти сразу засыпаю в его теплых объятиях.
~•~
2:31 гласят часы, когда решают включиться от случайного прикосновения, светя мне в лицо. Осталось лететь около трех часов. Не думаю, что теперь усну. Странно, что мне тепло, хотя мы не брали пледа. Я опускаю глаза ниже и вижу темную макушку Юнги, он упирается лбом мне в плечо, а руки оплетают мою талию. Выглядит таким беззащитным. Так и хочется укрыть пледом и защищать от всего. Сложно осознавать, что ты почти влюблена в это чудо и запрещать себе думать об этом, потому что кое кто тут мысли читает.
Вот бы связаться с ребятами. Узнать новости.
Мимо наших сидений проходит человек. Странно, что он не спит. Нет, не проходит. Что за дерьмо?
- Суен, - он обращается ко мне, правда? Ну вряд ли за иллюминатором совершенно случайно сидит еще одна Суен, - Ты спишь? - голос какой то знакомый, - Суен, мать твою.
- Кихен?
- Он самый. Тебе письмо просили передать. Мне пришлось мотаться за вами в Швейцарию, можешь себе представить? Там я вас правда не нашел, но совершенно случайно сел на тот же самолет. Короче, держи, я много времени потратил, чтобы найти тебя. А теперь я спать. Чао. , - Кихен уходит, сверкая черно-белым одеялом, накинутым на плечи. Видимо он действительно очень уставший, ведь по пути завалился на спящих людей около шести раз.
Вскрывать письмо в самолете возможно совершенно плохая идея, но я же все равно слишком любопытная, чтобы оставлять до дома. К тому же новый знакомый может быть скажет в письме что то важное, ясновидящий, если ему верить.
Юнги во сне сползает с плеча мне на колени. Ладно, не особо изящно плюхается. Я аккуратно поднимаю его, не столько от того, что мне неудобно, сколько от того, что у этого чудилы ооочень сильно затечет абсолютно все его красивое тело. Он почти прикладывается головой об спинку ближайшего кресла, но я успеваю схватить его, предотвращая падение. Осторожно укладываю его в удобное положение и раскрываю письмо.
