38~
- Я конечно ожидал, что ты будешь меня навещать, но не думал, что без предупреждения.
- Так. Суен, это мой брат - Джонхен. Джон, это моя подруга - Суен. Я не планировал заходить к тебе сегодня, но мы наткнулись на Робби в трех кварталах отсюда. Он заметил нас и мы быстренько добрались до тебя.
- Не говори, что ты спалил ему мою хату. Я не буду отмечать новоселье в сожженной квартире.
- Нет, нет, мы оторвались от него еще за перекресток от тебя. Просто приюти нас до вечера. Завтрашнего.
- Ну что ж. Я закажу суши и пиццу, а вы располагайтесь. Суен, чувствуй себя как дома. Чонгук, врубай плейстейшн.
~•~
Вплоть до десяти вечера мы пожирали вкусную еду и играли в приставку. Я даже научилась управлять джойстиком. Конечно, проигрывала я больше всех, но Джонхен терпеливо продолжал меня учить. В отличие от Чонгука, который обыгрывал меня раз за разом, нагло наслаждаясь "заслуженной" победой.
- Можем сыграть во что-нибудь другое, если хочешь, - заботливо спросил Джон.
- В шахматы?
- Совсем что ли? Он имел в виду на приставке. Хен, у тебя есть шахматы?
- Ни в приставке, ни в жизни. Я достиг определенных успехов в деградации и прогрессировать обратно не собираюсь.
- Тогда может посмотрим что-то? - встречной идеей предложила я.
- Я не против, - пробормотал Чонгук, покачивая жестянку с газировкой.
- Сейчас притащу суши, - Джонхен ушел на кухню, предоставляя нам выбор.
~•~
- Вы что, издеваетесь? - старший выхватил пульт у брата, переключая "Пятьдесят оттенков серого", - Мы слишком мало знакомы, чтобы смотреть это вместе.
- Хен, отдай, я другое хотел включить, - пульт летит в Гука, выбивая пачку чипсов из его рук. Чонгук печально смотрит на аппетитные кусочки картофеля, рассыпавшиеся по ковру, - Я все равно хотел с другим вкусом.
Он переключает пару программ, а затем, не найдя нужную, подключается к интернету:
- Кто за мультики, поднимите руку! - тараторит Чонгук, поднимая ладонь. Ну и поднял только он, - Ну а мне пофиг, я включаю Стар Баттерфляй!
К слову мы просмотрели всего один сезон, но нас уже клонило в сон. Джон ушел еще полчаса назад, сказав Чону показать мою комнату.
- Чонгук подожди, - я затащила его обратно в комнату.
- Я не буду тебе петь колыбельные, даже не упрашивай.
- Че? Нет. Ты так и не ответил, зачем Юнги ревновать меня, тем более к тебе.
- А, это. Так ты его подопечная. Ангелы абсолютно всегда ревнуют.
- Ты сказал, что специально заставил Юнги ревновать. Зачем?
- Ты его лицо вообще видела? Он слишком угарный в таких случаях.
- Окей, считай выпутался, спокойной ночи, - как Чонгук зашел, так и вышел. Ладно, почти упал с порога, но это неважно.
~•~
Сейчас около двух ночи, а я все еще не могу заснуть. Пока что в голове есть вопросы, которые на данный момент не имеют ответа. Первый - кто такой Робби? Это я точно узнаю позже и впринципе могу спросить у братьев Чон. Второй - не соврал ли Чонгук насчет ревности Юнги? Я могу проверить его слова, заглянув в библиотеку без ребят. И впринципе будет полезно почитать что-нибудь по сущности Мина.
В комнату влетает Ника, а в клюве у нее дохлая мышь.
- О нееет, нет, нет, нет! - я вскакиваю с кровати, откидывая одеяло, и бегу к сове, - Ну блин, я же говорила, без подарков. Конечно хорошо, что нас приютили, но не нужно гостинцев, - аккуратно беру мышь за хвост и выкидываю с окна. Сова обиженно бурчит и устало прикрывает глаза, ложась на мою подушку и неестественно скручиваясь клубочком. Аккуратно глажу ее по перьям, дожидаясь, пока она уснет.
Я подключаю телефон на зарядку и включаю его впервые за день.
...
58 пропущенных от Юнги. Кажется мне влетит хуже, чем от мамы.
- Ну не буду же я звонить ему пол третьего ночи, - шепчу я, нервно расхаживая по комнате, - Он спит уже давно, - раздается звонок телефона. Боковым зрением замечаю номер Мина, - Ну ты серьезно, черт возьми? Алло?
- ТЫ ГДЕ БЛИН?
- Оу, тише, тише, я дома у брата Чонгука.
- Могу я спросить какого хрена?
- Мы наткнулись на какого то Робби, и Джон приютил нас до вечера. Завтрашнего.
- Робби? О, черт, он же вас не выследил?
- Гук сказал, что мы оторвались, так что не волнуйся.
- Я буду тебе периодически звонить, и только попробуй не взять трубку. Спокойной ночи.
- Спокойной...
Я скидываю звонок и выхожу на кухню, попить какао.
- Всмысле молока нет? Черт, три ночи, я не попрусь за молоком только потому, что хочу.
*спустя буквально несколько секунд*
- Какая же я ущербная, - шепчу я, хватая карту, которую нашла на тумбе и захлопывая дверь, - Прусь в пижаме в круглосуточный магазин, даже не зная, где он находится.
Никогда. Слышите? Никогда не выходите в короткой пижаме на улицу в три ночи осенью. Это наверно худшая моя идея. Я все же нашла этот магазин, но это спустя минут 15 блуждения по окрестностям. Я промерзла просто до неприличных конечностей. Но сейчас важно то, что я все таки купила это чертово молоко и возвращаюсь домой. Вообще становится страшно, потому что из кустов на меня кажется кто то смотрит. Но мне пока что есть, что терять, поэтому просто буду проходить мимо. Подходя к дому я осознаю настоящую проблему. Когда мы входили (читать: вбегали), Чонгук вводил код, который я конечно же не знаю.
- Мне светит ночевка под подъездом, но никак не какао, - устраиваюсь на холодном асфальте, думая, что делать. Можно позвонить Гуку, но это только на крайний случай, не хочу я в три ночи выслушивать, что за молоком можно сходить и утром. Еще не дай бог спросит, не беременна ли я. Окей, будем устраиваться тут.
*не ту хаурс лейтер, но так эффектнее*
Короче если я попаду в лес, то я сдохну. Особенно если в кустах будет шуршать настолько же громко, как сейчас. Ну, кусты хотя бы не за спиной. Если что, то я увижу волка перед тем, как он вонзит свои клыки в мое сердце. За какое то время я смогла найти только картонку и несколько газет, ноги прикрыть. Теплее от этого не становится, даже наоборот, холоднее.
А вон тот мужчина уже действительно пугает. Он стоит за деревом, полагая, что его не видно. Стоит уже минут 10, совершенно не двигаясь и смотря мне в глаза. Верчу карточку в руках, пытаясь успокоиться, но у меня не выходит. Вдруг на пропуске что то мерцает, привлекая мое внимание. ДА ЛАДНО? ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ КОД БЫЛ ПОД МОИМ НОСОМ. Я резко поднимаюсь, ввожу код, открывая дверь. Мужчина, стоявший за деревом резко бросается в мою сторону, но я успеваю захлопнуть дверь прямо перед его носом. Фффух. За эту ночь я пережила довольно много, но все же теперь я выпью какао.
О черт.
Молоко осталось на улице.
