24~
- Суён, я могу объяснить...
- Не отнекивайся, признайся, ты её обманывал, - настойчивый пацан.
- Чувак, я не знаю кто ты, но на нас лучше не нарываться, - Юна тоже не шарит в том, что происходит.
- Суён! Кому из нас ты веришь? - в отчаянии вскрикивает Юнги.
Информация в моей голове быстро обрабатывается и:
- Чевапчичи!
...
Браво.
Половина людей, окружавших меня, подпрыгнули.
- А если взглянуть с другой точки зрения, то я ещё успею с вами разобраться. До скорой встречи, - парень быстро ушёл, скрываясь за домами.
- И что это было? - Юнги не удивлён.
- Если в сложной ситуации притвориться идиотом, то всё само рассосётся, проверено.
- Хён, - тянет Чонгук рукав Юнги, - пусть в следующий раз она изобразит приступ эпилепсии, - и сразу получает от Чимина, Тэхёна и Юны. Тройной подзатыльник.
Таких заскоков Гука не сосчитать. Так как эти семь парней признаны "Семёркой красавчиков универа", они славятся бешеной популярностью. Один раз, к нашему столику подошли две девушки и, обращаясь к Юне, заговорили:
- Не повезло, что Чим-Чим и Гук-и твои братья, правда?
- К чему ты ведёшь?
- К тому, что ты не можешь замутить ни с одним из них, - продолжила вторая.
На эти слова Чонгук притянул Юну за талию и чмокнул в губы.
- Инцест - дело семейное, - произнёс он.
*Звуки сверчков*
Секунда
*Звуки Хосока*
Девушки быстро ретировались, а Юна покраснела, чего за ней раньше никогда не наблюдалось. Свою первую стипендию Чонгук потратил на одежду сестры, т.к. она заставила (как извинение, конечно) скупить почти пол торгового центра. Чон тогда сказал, что это - его лучшая тренировка за последние четыре месяца. Ну конечно, принести домой на руках такое количество вещей, которое обычно возят в чемоданах.
Ну а сейчас:
- Чувак, ты должен был сделать сладкую картошку, но не должен был приклеивать её к тарелке, - mood Намджун в данный момент: разочарован, но не удивлён. Просто картошка Гука не отклеивается от тарелки. Мы уже вернулись домой и начали готовиться к приезду ребят и завтрашнему пикнику. Юнги пытается варить рисовые пирожки и одновременно уворачиваться от рук Чимина, который рядом искусно эти пирожки лепит. Я разделываю рыбу, Юна её начиняет, а Джун ставит в духовку и моет посуду, так как на остальное он жопорук (новое слово, добавить в словарь).
Минут через десять, отчаявшийся Чонгук выкидывает картошку вместе с тарелкой (Намджун выдыхает, ибо мыть на тарелку меньше) и направляется к плите, чтоб сварить рисовую лапшу и сосиски с сыром на ужин (а всё остальное на пикник, да). Мы уже закончили с рыбой. Через час должны приехать ребята, поэтому Юна отправляется к лидеру домывать посуду, а я бегу делать лимонад.
Через полчаса Юнги вылавливает последнюю порцию рисовых пирожков, Чимин относит их в гостиную. Юна вытаскивает из духовки рыбу и уходит вслед за Чимой. Я беру девять термосов с лимонадом и направляюсь за ними.
- Твою мать! - кричу я, споткнувшись, из моих рук вываливается сразу три термоса. Я уже смирилась с тем, что придётся делать новую порцию, но Юнги, не известно как оказавшийся рядом, хватает два термоса, а третий Юна пинает ногой вверх (как не открылся) и ловит в руки.
- Аккуратней, полы испортишь, - смеётся Юнги. Юна берёт ещё пару термосов, и мы доносим всё до стола в целости и сохранности. После заходит Гук с кексиками, которые успел приготовить вместо бедной картошки.
Мы довольно долго смотрим на гигантское количество еды и уходим на кухню, наводить порядок.
- Ребят, у нас пятнадцать минут, чтобы убрать всё это, - Джун обводит взглядом комнату, - Вперёд!
Я и Юнги разбираем стол, Чимин и Юна принимаются за плиту, Чонгук уходит в зал, собирать всю еду (и не только) , которая там стоит, по сумкам. А Намджун... Бедный лидер опять моёт посуду. Через семь минут он ставит последнюю тарелку в сушку и ликует:
Время ещё осталось, а кухня чиста. Мы идём навестить Гука, который уже всё собрал и перетаскивал сумки к выходу.
- Я посмотрел погоду и узнал, что завтра жарко! Майки с джинсами будет достаточно! - орёт Тэхён с порога. Мы бросается ребятам навстречу и обнимаемся. Я пошла ставить ужин на стол, а Юнги вызвался мне помочь.
- Как думаешь, если мы оставим Джина с едой и пойдём мыть руки, он успеет съесть свою порцию? - спрашивает Юнги.
- Я думаю, пока мы все помоем руки и вернёмся, на столе ничего не останется. Хотя возможно Хорс с Тэ его задержат на пару минуток.
- На самом деле я хотел серьёзно с тобой поговорить.
- Я уже поняла, что вокруг что-то не так. То Вонхо ко мне липнет, то тот чувак выдаёт себя за тебя.
- Я знаю, что происходит, но ты сможешь узнать это только через неделю. Я знаю, что ты хочешь разнюхать это сама, и я уже говорил, но тебе лучше этого не делать, хотя бы потому, что у тебя ничего не выйдет. И это в лучшем случае, а в худшем ты влипнешь по уши.
- О чём ты? Да, я правда хотела узнать сама. Я собиралась пойти в полицию и найти документы Вонхо, узнать его прошлое и почему ты так на него реагируешь, но с чего всё должно стать хуже?
- Поймёшь через неделю, - он собирался выйти из кухни, но:
- Стой, - я схватила его за руку, - почему это касается тебя и меня, но я не знаю ничего, а ты всё?
- Я пытаюсь уберечь тебя, он сплёл наши пальцы, поглаживая мою руку, - то, что происходит, на самом деле запутанно, сложно и опасно. При этом касается не только нас... Но и всего универа.
Продолжение следует...
___________________
From avvvtor: я всё неумолимо продолжаю спойлерить. Уже все догадались, что будет дальше. Следующая глава уже почти дописана, так что всё по субботам, ребятки.
Føxī
