Глава 57. Позволяя плохому парню издеваться
Сюй Чжо тяжело задышал. Его разум затуманился. Он потянулся рукой к краю его белого халата. Ду Цзыю, заметив его движение, в испуге отпрянул назад, спиной натолкнувшись на изголовье кровати:
- Ты, ты, что ты делаешь?!
- Хочу посмотреть... - Сюй Чжо тяжело сглотнул. Он был слишком возбужден, словно бабник, пристающий на улице к приличным женщинам. Естественно, Ду Цзыю не мог на это согласиться.
- Что посмотреть!? - Ду Цзыю чуть не расплакался. Он очень застенчивый. Всё не так. Он думал, что его сначала обнимут и поцелуют, а потом, когда атмосфера достаточно накалится, уже перейдут к делу. Но не... не сразу вот так посмотреть...
Секретарша сказала, что ему следует сначала дать возлюбленному вкусить сладости, но не давать слишком много и не держать в голоде. В дальнейшем нужно немного охладить пыл и время от времени подкидывать ему наживку, чтобы тот постоянно думал о нем. Поэтому Ду Цзыю пришла в голову идея позволить Сюй Чжо за этот месяц хотя бы разок получить удовольствие. Тогда, после того, как их разделит расстояние, он не будет бояться, что тот не скучает по нему.
Поэтому в последние несколько дней он, в свободное от работы время, с сильным чувством стыда искал уроки, словно вор, покупал необходимые вещи, а затем в одиночестве делал приготовления в ванной.
Это и так было его пределом. Только делая все в одиночку он смог немного облегчить свой стыд. А тут Сюй Чжо на самом деле просто взял и сказал, что хочет посмотреть?
Даже если бы он сказал, что хочет потрогать или что-то еще, это было бы лучше, чем "посмотреть".
"Посмотреть" звучит вполне безобидно, но для него это равносильно выставлению на свет сокровенной тайны, раскрытию на всеобщее обозрение своего распутства и низких мыслей.
Сюй Чжо мгновенно опомнился. Кажется, он понял, почему тот так отреагировал. Он наклонился вперед, чтобы успокоить его, но Ду Цзыю в панике удержал его, упершись белоснежной ногой ему в ключицу. От стыда и гнева он вскрикнул:
- Не приближайся!
- Хорошо, я не буду приближаться, - горячей рукой Сюй Чжо обхватил тонкую лодыжку, заставив другого человека задрожать. - Я не буду смотреть, только поцелую. Можно поцеловать?
Он ненавидел себя за свою чересчур несдержанную похотливость, из-за которой разрушил прекрасную атмосферу. Усвоив урок, он решил следовать своим старым привычкам. Нельзя снимать одежду, а только целовать, пока человек перед ним не размякнет, и уже потом, под покровом одеяла можно будет продолжить остальное.
Честное лицо Сюй Чжо, когда он говорил искренне, вызывает доверие. Ду Цзыю нерешительно убрал ногу, поправил растрепавшийся халат и робко посмотрел на Сюй Чжо.
- Послушай, я не прикоснусь к тебе, - поднял руки Сюй Чжо, словно капитулируя, а потом медленно наклонился и обхватил красные щеки Ду Цзыю:
- Только поцелую.
Веки Ду Цзыю покраснели. Он жалобно кивнул, словно наивный котёнок, обманутый негодяем. Он спрятал свои коготки и даже немного приподнял лицо, позволяя плохому парню издеваться над собой.
Хулиган Сюй умело целовал его губы, облизывая, посасывая и покусывая. От поцелуев мягкие губы припухли и покраснели, а черные глаза заволокло дымкой. Ду Цзыю, размягший и абсолютно беззащитный, лежал на кровати.
Видя, что момент настал, кровь Сюй Чжо вскипела. Человек на кровати из последних сил шептал:
- Свет, свет...
Как и всегда - свет надо выключить. Сюй Чжо придержал коней и с щелчком выключил прикроватную лампу. Спальня мгновенно погрузилась в темноту...
----------Это разделительная линия является выключенным светом---------
В последнее время Сюй Чжо жил как между молотом и наковальней.
Он целыми днями был занят на работе, что вдвойне истощало его умственные и физические силы. К тому же, боясь, что он передумает, зачастую названивал Сюй Юцай, добавляя ему беспокойства.
Только возвращаясь домой и оставаясь с Ду Цзыю, он мог расслабиться.
С того момента, как Сюй Чжо попробовал его на вкус, каждый раз, когда они целовались, он пытался пойти до конца. Но Ду Цзыю не позволял ему этого делать. Он кивнул только один раз тогда, а несколько следующих, даже не пытаясь найти оправданий, просто говорил "нет". Сюй Чжо послушно останавливался и не смел жаловаться.
Он правда не смел! Ду Цзыю боится боли и не выносит ни малейшей обиды. Даже при том, что Сюй Чжо той ночью был с ним очень осторожен, его лицо все равно всё было в слезах. Не заботясь о внешнем виде, он плакал и бил его по рукам, прося быть помягче, еще ругался, называя его "отвратительным" - у Ду Цзыю это было самым грубым ругательством.
Вспоминая это, Сюй Чжо не осмеливался возражать против отказа Ду Цзыю, иначе ни к чему хорошему это не приведет. Принуждая, он ничем не будет отличаться от подонка!
Хотя он не мог получать удовольствие в этом отношении, зато Ду Цзыю стал таким же прилипчивым, как и раньше. Он каждый день ездил с Сюй Чжо на работу и домой. И они прекрасно прожили этот пиковый месяц.
После Национального праздника Сюй Чжо официально покинул Бинъю. Он тянул еще два дня, но после постоянных понуканий Сюй Юцая вернулся жить в родной дом за день до Праздника середины осени.
Ду Цзыю собрал свой багаж и вышел вместе с ним. Сначала Сюй Чжо хотел, чтобы он спокойно жил здесь и уговаривал его:
- Мне будет удобно иногда тайком возвращаться и видеться с тобой.
Ду Цзыю поджал губы и сказал:
- Ну уж нет. Здесь слишком много следов нашей совместной жизни. Ты хочешь, чтобы я каждый день видел их и скучал по тебе?
Очевидно, что это был упрек, но в ушах Сюй Чжо это были слова любви. Он был тронут и огорчен. Поцеловав Ду Цзыю в щеку, он сказал:
- Хорошо, тогда возвращайся в свой новый дом. Не забудь сохранить ключ, а когда у нас будет свидание, возвращайся сюда.
Сначала он отвез Ду Цзыю в недавно купленный дом. Вилла нашла своего покупателя полмесяца назад, и тетя Вэй уже переехала. Под ее заботой он мог въехать в любой момент.
После ужина они неохотно расстались. Сюй Чжо несколько раз оборачивался и махал рукой, но после двух звонков, в которых Сюй Юцай поторапливал его, он недовольно сел в машину и уехал.
Когда он приехал в родной дом, было уже девять вечера. Сюй Чжо потащил свой багаж наверх, отпечатком пальца открыл дверь и крикнул:
- Папа, я вернулся.
Переобуваясь в прихожей, он заметил незнакомую обувь.
Гости в такое позднее время?
Сюй Юцай обычно не приводит домой своих друзей по работе. Дуань Жу на прошлой неделе уехала работать над новым археологическим объектом. Эта поездка продлится примерно до мая, поэтому ее друзья тоже не могли прийти.
Поскольку нижний этаж объеденен с верхними, планировка его трехэтажной квартиры отличалась от других квартир. На первом этаже была только большая гостиная, кухня и ванная комната. От коридора гостиная отделена стеной, обойдя которую Сюй Чжо увидел сидящих в ней на диване людей.
Сюй Юцай заулыбался:
- Ох, мой мальчик Чжо вернулся. Иди скорее посмотри, кто здесь!
Сюй Чжо незаметно закатил в раздражение глаза. Обставляет всё так, будто не знал, что он вернется сегодня. Он посмотрел на сидящих на диване гостей. Это была супружеская пара примерно одного возраста со стариком и симпатичная девушка. У нее были прямые длинные волосы, застенчивый взгляд и немного знакомое лицо.
- Не помнишь? - по его лицу Сюй Юцай и сам все понял. - Это же Эр Ню!
Услышав имя, Сюй Чжо наконец вспомнил, что когда-то играл с одноклассницей из начальной школы. Ее звали Сунь Жоу. В их семье родились только две девочки: она и ее двоюродная сестра. Поэтому-то ей дали детское имя Эр Ню.
Семья Сунь Жоу раньше жила в этом же доме, но перед средней школой они переехали, и она, естественно, перешла в другую. Сюй Чжо её не видел до сегодняшнего дня и не ожидал, что она вырастет в красивую женщину.
- Оказывается, это Сунь Жоу, а я даже не узнал ее, как она выросла и похорошела, - Сюй Чжо быстро включил режим гостеприимства и радушно улыбнулся. - Дядя Сунь, тетя Сунь, давно вас не видели. Вы приехали навестить родственников?
Сунь Жоу сдержанно кивнула в знак приветствия, а отец Сунь рассмеялся и сказал:
- Малыш Чжо точная копия старика Сюй в молодости. С первого взгляда можно сказать, что он выдающийся человек. Тебе повезло, старый Сюй!
- Не льсти мне. Это Эр Ню, умная, способная и почтительная. Семья Сунь может радоваться счастливой жизни.
Они начали разговаривать о делах, а Сюй Чжо рассеяно поддерживал с ними беседу. Он узнал, что они на самом деле приехали навестить госпитализированного старейшину на Праздник середины осени. По дороге они встретили Сюй Юцая и зашли в жилой комплекс, навестить своих старых соседей.
- Малыш Чжо, - внезапно сказал Сюй Юцай, - Вы были одноклассниками и так хорошо играли. Почему бы вам не вспомнить старые времена? Быстренько поднимайся и прогуляйся с Эр Ню по дому.
Как бы в душе Сюй Чжо не противился, но показать это не осмелился. Он вежливо улыбнулся и сказал:
- Дядя Сунь, Вы тогда посидите ещё немного.
Сунь Жоу мягко улыбнулась, встала и пошла за Сюй Чжо из гостиной наверх.
Хотя было сказано, что они бывшие одноклассники, но он не видел ее более десяти лет, она почти чужой человек. Сюй Чжо не был уверен в ее характере, поэтому вежливо показал ей рабочий кабинет и террасу на втором этаже, а затем поднялся на третий.
- Это твоя комната? - внезапно Сунь Жоу указала на дверь и с прищуренными от улыбки глазами посмотрела на Сюй Чжо. - Не хочешь мне показать?
Сюй Чжо слегка нахмурился. Спальня была личной территорией. Даже Ду Цзыю не входил в нее. Как он мог впустить туда постороннего человека?
Он нерешительно приготовился вежливо отказать ей, но Сунь Жоу, прикрыв рот рукой, рассмеялась. В ее глазах сверкнула непонятная искорка, и она сказала:
- Малыш Чжо, ты понял, что имел в виду дядя? Разве он просто хотел, чтобы мы вспомнили прошлое?
Сюй Чжо серьёзно произнес:
- Я понял. Но я должен тебе кое-что сказать. У меня уже есть любимый человек. У нас очень хорошие отношения, и мы готовы провести вместе всю жизнь.
То, что он сказал, было не очень по-джентельменски. Он приготовился выслушать упреки и боялся, что другая сторона разозлиться и заплачет. Надо ли будет ее в это время успокаивать или нет?
Прищурившись, Сунь Жоу долго смотрела на него, а затем опустила руку, прикрывавшую рот, открыв на лице легкую улыбку. Она расслабленно выпрямилась и подбоченилась одной рукой. Весь ее темперамент изменился. Из кроткой девушки она превратилась в сильную женщину.
- Вух, наконец-то мне больше не нужно притворяться. - Сунь Жоу откинула назад свои черные волосы, открыв лоб и брови. - Прошло много времени с того момента, когда мы виделись, малыш Чжо. Ты все такой же образец рыцарства, прямой как рельса.
Сюй Чжо показал первую искреннюю улыбку за этот вечер и вздохнул:
- Я сказал, что ты сильно изменилась!? Ты была самой крутой девчонкой на этой улице и не могла так просто стать послушной женщиной!
- Эй, перестань говорить. Это мои родители днями на пролет зудят мне в уши, что я не смогу выйти замуж и останусь в девках. Приходится играть в послушную девочку, чтобы они замолчали. - Сунь Жоу приподняла уголки губ. - Хочу сказать, это действительно работает.
Поскольку они были друзьями, Сюй Чжо вел себя более непринужденно и пригласил ее посидеть и поболтать в цветнике на террасе.
- У тебя есть сигареты? - прямо спросила Сунь Жоу.
Сюй Чжо развел руками:
- Я не курю, но должны быть у моего отца. Тебе принести?
- Да и ладно, не беспокойся, - отмахнулась Сунь Жоу. - Дядя тоже наседает на тебя? Когда мы случайно встретились по дороге, он сразу намекнул, что неплохо было бы нас свести, и мои родители сразу согласились. Но сейчас моя карьера на подъеме. Какие мне отношения и семья? Это так раздражает.
Сюй Чжо прямо-таки встретил понимающего его человека:
- Отцу не нравится мой нынешний партнер, и он целыми днями достаёт меня.
Услышав это, Сунь Жоу приподняла подбородок:
- Слушай, вообще-то, я давно думала найти кого-нибудь, кто поможет разобраться с этим. Тебе интересно?
Сюй Чжо, спав с лица, быстро замотал головой:
- Я ни за что не изменю своему партнеру!
- Да кто хочет, чтобы ты изменял? Если ты хочешь, то я не хочу, - закатила глаза Сунь Жоу. - Я хочу, чтобы ты притворился, что встречаешься со мной. Если дядя против ваших отношений, он определенно не позволит вам связаться друг с другом, и не позволит встретиться, верно?
Сюй Чжо кивнул.
- Но если ты скажешь, что пошёл на свидание со мной, будет он тебя останавливать? - рассуждала Сунь Жоу. - Ты можешь говорить, что звонишь мне, можешь говорить, что покупаешь подарки мне. Прикрываясь мной, вы сможете делать всё, что захотите!
От ее слов Сюй Чжо заколебался. В момен накала чувств было нелегко расстаться с Ду Цзыю. При мысли, что в будущем ему придётся тайком звонить и встречаться с ним, он чувствовал себя паршиво.
Прикрываясь Сунь Жоу, они могут открыто под носом Сюй Юцая ворковать. Это предложение было слишком заманчивыми, и он не мог от него отказаться.
- Что думаешь? - уверенная в себе, спросила Сунь Жоу.
Сюй Чжо поразмыслил и кивнул:
- Я согласен сотрудничать.
- Ладно, решено, - Сунь Жоу встала, собираясь уходить, но Сюй Чжо остановил её:
- Подожди.
Мне отказывают! Так быстро передумал? Сунь Жоу беспомощно села.
Сюй Чжо чинно сел и продемонстрировал свой стиль ведения переговоров с заказчиком, серьёзно сказав:
- Раз уж мы решили сотрудничать, давай поговорим о деталях сотрудничества.
