37 страница28 июля 2023, 17:12

Глава 36. Я поцелую тебя

Бумаги со стола были свалены на пол, компьютер отодвинут в сторону, чтобы можно было поставить доставленный обед.

- Какой напиток ты хочешь? - Сюй Чжо вынимал содержимое пакета.

Две большие порции риса с угрем, различные закуски и гарниры, бесплатный фруктовый чай заполнили стол. Кабинет наполнился аппетитными запахами, от которых слюнки текли.

- Никакой, - Ду Цзыю потянулся, чтобы помочь, но не знал, что делать, и засмущался.

- Открой крышки, - подсказал Сюй Чжо.

- Хорошо!

Сюй Чжо невольно улыбнулся, развернул другой стул и сел напротив Ду Цзыю. Сняв упаковку с палочек для еды, он передал их ему.

Сначала он попробовал закуски, потом откусил кусочек  кости угря и сказал:

- Довольно вкусно, - жареный позвонок угря выглядел суховатым, но на самом деле был очень мягким, хрустящим и ароматным.

Ду Цзыю тоже взял позвонок угря. Он ел очень изящно, откусывая маленькие кусочки и сосредоточенно пережевывая еду. Обычный процесс еды из-за этого превращался в священнодействие.

Несомненно, лучше, чтобы всю еду съел он, а не такой заурядный человек, как я, - взволнованно вздохнул Сюй Чжо.

- Кажется, ты очень любишь морепродукты? - спросил он, вспомнив, что когда они в прошлый раз ели в ресторане Е Шунаня,  тот больше выбирал рыбу.

Ду Цзыю задумался и, проглотив еду, сказал:

- В детстве я мало ел. Позже, когда я учился за границей, я нанял домработницу китаянку. Морепродукты, которые она готовила, были восхитительны, к тому же, она каждый день готовила что-то новое. И постепенно, я полюбил их.

Когда он говорил это, на его лице отразилась дымка воспоминаний, а на губах появилась улыбка. Должно быть, это время оставило у него хорошие воспоминания.

Сердце Сюй Чжо ёкнуло. Он подавил свое непонятное настроение, и начал просто болтать:

- Когда я учился в старшей школе, моя мама тоже хотела отправить меня на несколько лет учиться за границей. Мой багаж был уже готов, но старик не пустил меня. Жаль.

Ду Цзыю посмотрел на него и неумело утешил:

- В нашей стране тоже неплохо. Если ехать за границу путешествовать, то это хорошо. Но система преподавания за рубежом сильно отличается от китайской, так что не обязательно будет хорошей.

- Мне не жаль, что я не смог учиться за границей, - Сюй Чжо посмотрел на него. - Мне жаль, что если бы я поехал туда, я смог бы познакомиться с тобой на несколько лет раньше. А я потерял несколько лет зря, увы.

Эти слова были небольшой шуткой. За границей обучается немало студентов, и вероятность встречи двух незнакомых людей ничтожно мала.

Но, услышав его слова, напряженное лицо Ду Цзыю расслабилось, и он сказал:

- Если бы это было так, ты мог прийти ко мне домой и попробовать мастерство Джоаны. Я уверен, что тебе тоже понравились бы морепродукты. - Его домработницу за границей звали Джоана.

- Тогда я определенно приходил бы поесть за чужой счет каждый день, - рассмеялся Сюй Чжо.

- В тот же день мы могли пойти на фестиваль лобстеров. Там огромное количество людей. За границей редко можно увидеть столько людей одновременно, - всё с большим воодушевлением продолжал говорить Ду Цзыю. - Еще проводится конкурс едаков,  но он также проверяет умение чистить лобстеров. Ты будешь участвовать?

Сюй Чжо действительно серьёзно задумался и ответил:

- Если это ради веселья, то можно, но если ради выигрыша, то я не подойду для этого.

- Просто, чтобы повеселиться. А на каникулах мы можем выйти в море, ловить омаров и рыбу. Ты умеешь нырять? - спросил Ду Цзыю.

- Да, у меня есть сертификат, - ответил Сюй Чжо.

- Тогда ты сможешь научить меня. Если погода будет безветренной, а море спокойное, то мы вместе пойдём нырять. Если солнце хорошее, то мы будем лежать и загорать на палубе, чтобы стать такими же загорелыми, как те иностранцы.

- Ты такой белый, боюсь, вместо загара у тебя будет солнечный ожог, - скептически сказал Сюй Чжо.

Ду Цзыю наклонил голову и, подумав, сказал:

- Тогда я не пойду на солнце. Я намажу тебя маслом, и загорать пойдешь ты. Цвет твоей кожи будет красиво выглядеть.

- Что, если погода плохая? - спросил Сюй Чжо. - Море неожиданно изменилось и начался шторм, что будем делать?

- От дождя мы спрячемся в каюте. Яхту качает, как колыбель. Не имея возможности нормально стоять, мы ложимся спать, громко включив музыку, которая заглушает шум шторма.

Глаза Ду Цзыю мерцали от радости, как будто они действительно встретились в чужой стране несколько лет назад, стали близкими друзьями, вместе ходили домой и на местные праздники, вместе вышли в море и полагались только друг на друга в окружении грома и молний.

- Раз есть музыка, почему бы не станцевать? - Сюй Чжо тоже описал картину, которую представил. - Мы танцуем парный танец. Я не знаю правильных шагов, и ты учишь меня танцевать. Но я не силен в обучении. Лодку сильно качает, и мы по неосторожности падаем на пол.

Ду Цзыю смотрел на него широко открытыми глазами и зачарованно слушал рассказ.

- Естественно, я не мог позволить тебе пораниться, поэтому крепко обнимаю тебя, чтобы стать для тебя подушкой, и падаю на пол. На самом деле это совсем не больно, но из-за переживаний у тебя все же потекли слезы. Я начал тебя утешать, целуя влажные уголки глаз, а затем, целуя дорожки твоих слез, дохожу до губ, и...

На этом месте Сюй Чжо остановил свой рассказ и посмотрел на Ду Цзыю.

Тот тоже смотрел на него, с покрасневшими щеками и блеском в глазах, ожидая продолжения истории. Он открыл рот и тихо спросил:

- Что?

Неожиданно Сюй Чжо наклонился через стол и поцеловал Ду Цзыю в приоткрытые тонкие губы. Потом он сел обратно и облизал свои губы.

- Поцеловав твои губы, я обнаружил, - закончил рассказ Сюй Чжо, - что на вкус они напоминают жареного угря.

Ду Цзыю сразу же покраснел. Если сказать, что он злится, то это будет неправдой. Если сказать, что ему стыдно, только если совсем немного.

Все-таки это весело.

Да, они не встретились за границей несколько лет назад, не стали близкими друзьями и у них не было общих воспоминаний, которые стоит хранить всю жизнь.

Но, ходя окольными путями, они все-таки встретились. Сейчас они сидят вместе и всего за несколько минут создали хорошее воспоминание, одного которого было достаточно, чтобы сделать его счастливым.

В будущем у них будет бесчисленное количество минут и они создадут бесчисленное количество лучших воспоминаний.

- Ешь больше, если нравится, - Сюй Чжо переложил ему своего жареного угря. - Тебе риса достаточно? Дай мне немного.

Ду Цзыю пододвинул к нему свою коробку для обеда. Сюй Чжо положил себе в коробку немного, а затем сверху добавил всех гарниров.

Его аппетит был намного больше, чем у Ду Цзыю. Он быстро съел обед, а доев, вытер рот. В это время постучали в дверь.

Ду Цзыю перестал жевать.

Сюй Чжо сказал:

- Не переживай, никто не войдёт.

Сюй Чжо встал и пошел открывать дверь. Его высокая фигура полностью перекрывала обзор в кабинет.

Пришедшим был коллега из другой группы отдела по работе с клиентами. Их группа на этой неделе взялась за крупный проект, и они работали сверхурочно и по выходным.

Этот человек носил очки в черной оправе, а как только дверь открылась, он учуял запах еды, поэтому с улыбкой спросил:

- Что такое вкусное ест менеджер Сюй?

- Что такого вкусного в еде на вынос? - Как только Сюй Чжо сказал это, он вспомнил, что еду заказывал Ду Цзыю,  поэтому быстро добавил: - Но сегодня она особенно вкусная. Ты тоже обедал?

- Ешьте, ешьте, - сказал мужчина. - Просто у нашего менеджера Гуань сегодня день рождения, и он всех после работы приглашает на горячий хого. Менеджер Сюй, ты с нами?

Тоже хого. Сюй Чжо все еще помнит, как так же со своей группой ходил есть "горячий горшок", а после они пошли петь в кароеке. В результате, из-за одной случайности, он спел с Ду Цзыю дуэтом песню о любви.

Он припомнил, что каждый раз они встречались случайно. Они вместе спели песню, вместе ели, и даже спали в одной постели, но у них никогда не было настоящего свидания.

- Один цветок из нашей группы восхищается тобой, менеджер Сюй, - подмигнул ему мужчина. - Почему бы не воспользоваться возможностью и не познакомиться поближе?

У Сюй Чжо хорошие отношения с менеджером Гуань и, в принципе, было бы нужно пойти туда.

Но в это время у него уже были другие планы. Когда он услышал эти слова, он сразу обрубил все домыслы и сказал:

- Не говорите ерунды. Нехорошо обсуждать жизнь девушки за ее спиной. Я позже сам скажу менеджеру Гуань, что у меня сегодня уже назначена встреча. Мне действительно жаль, завтра я сделаю ему подарок.

- В таком случае, - сказал мужчина, - я пойду. Приятного аппетита.

Закрыв дверь, Сюй Чжо вернулся и сел на стул. Он написал менеджеру Гуань, объяснил ему ситуацию и поздравил с днем рождения.

Убрав телефон, он увидел, что Ду Цзыю уже положил свои палочки. С равнодушным лицом он своими тонкими пальцами касался капелек воды на стакане с фруктовым чаем. Капельки собирались вместе и ручейком стекали на стол, образовав круг вокруг дна стакана.

Сюй Чжо некоторое время смотрел на него, но ни один из них не проронил ни слова.

Мы снова вдвоем.

Сюй Чжо протянул руку и подвигал соломинкой, вставленной в стакан, от чего золотистые дольки лимона закачались.

- Хочешь пить? - спросил Сюй Чжо. Он уже сделал несколько глотков из этого стакана.

Ду Цзыю покачал головой и сказал:

- Не пей, оно кислое.

Сюй Чжо улыбнулся и сказал:

- Хочешь чего-нибудь сладкого? Как насчёт того, чтобы вечером сходить к Е Шунаню? Вчера он испек песочные пирожные с яичным желтком.

Ду Цзыю поднял голову и посмотрел на него:

- У тебя разве сегодня нет встречи?

Сюй Чжо улыбнулся ещё шире и кивнул:

- Верно, есть. Свидание с моим малышом, первое официальное свидание.

- А... Вот как, - уголки рта Ду Цзыю неудержимо потянулись вверх, полностью сметая подавленное выражение с его лица.

Сюй Чжо незаметно вздохнул, поднял чай с лимоном и поднес к его рту.

- Давай, сделай глоток.

- Зачем? - Ду Цзыю моргнул и озадаченно посмотрел на него. - Я не хочу пить.

- Давай, просто сделай один глоток. А как только выпьешь, я тебя поцелую, оно сразу перестанет быть кислым, - уговаривал Сюй Чжо.

Сначала Ду Цзыю поджал губы, а потом снисходительно приоткрыл рот, взял соломинку губами и сделал маленький глоток. И тут же преувеличенно сморщил личико, словно у него зубы свело.

Сюй Чжо с жалостью спросил:

- Он более кислый сейчас или был более кислым только что?

Ду Цзыю посмотрел на него влажными глазами:

- Что?

Сюй Чжо поднялся, обошел стол и встал рядом с ним.

Он немного наклонился, встретился взглядом с Ду Цзыю и снова спросил:

- Сейчас кисло или кисло стало от тех слов, что я сказал, а ты не понял их смысл?

Ду Цзыю растерянно смотрел на него.

- Постарайся в будущем так не делать, - Сюй Чжо коснулся его лица. - Ты можешь быть недовольным, но ты должен сказать, почему ты недоволен. Тогда мы вместе это обсудим. Если я действительно сделал что-то не так, я исправлюсь с учётом твоего мнения. Если ты неправильно понял, то я все объясню, чтобы прояснить недоразумение.

Ду Цзыю прикусил нижнюю губу и медленно кивнул.

- Хорошо. Тогда, - Сюй Чжо наклонился ещё ближе, поглаживая большим пальцем уголок его рта, - открой сейчас рот.

Ду Цзыю больше не понимал его. Он перестал кусать нижнюю губу, оставив на ней небольшую вмятинку.

Он смотрел в глаза Сюй Чжо и тихо спросил:

- Зачем?

- Разве у тебя во рту не кисло? - улыбнулся ему Сюй Чжо. - Открой и я поцелую тебя, убрав начисто кислинку.

37 страница28 июля 2023, 17:12