Глава 34. Мой парень
И Пэйжань смотрел на богатый завтрак на столе и истекал слюной.
Малыш Чжо обычно завтракает как попало, но сегодня он приготовил большой стол. Здесь не только еда на вынос, но и блюда, приготовленные им лично. В душе И Пэйжань задумался, кто этот "коллега"?
Как только он подумал об этом, два человека вышли из комнаты. Тот красавчик казался немного другим. Его щеки слегка покраснели, и тонкие губы тоже покраснели. Как будто он накрасился румянами и стал ещё привлекательнее.
И Пэйжань опешил и пришел в себя, когда Сюй Чжо помахал перед ним рукой, сказав:
- Ты чего? Если хочешь есть, иди и бери себе миску сам, если есть не будешь, то уходи.
И Пэйжань гневно закатил на него глаза, а потом опять повернулся к Ду Цзыю и дружелюбно улыбнулся:
- Малыш Чжо сказал, что ты его коллега, но ведь на самом деле ты артист, который сотрудничает с Бинъю, ты такой красивый.
Столкнувшись с посторонним, Ду Цзыю стал намного серьезнее. Он сидел за обеденным столом, словно на совещании в компании.
Услышав искреннюю похвалу И Пэйжаня, Ду Цзыю удивленно посмотрел на него и слегка склонил голову.
Сюй Чжо принес с кухни столовые приборы, расставил их перед всеми и спросил Ду Цзыю:
- Лапшу будешь? Или баоцзы[1]?
[1] пирожки, приготовленные на пару
Лапшу приготовил Сюй Чжо, конечно же Ду Цзыю выбрал ее и добавил:
- Яичницу тоже хочу.
Хотя на них смотрел И Пэйжань, Сюй Чжо не мог сдержать улыбку. Он с обожанием подал Ду Цзыю лапшу, положил ему в миску яйцо, поставил перед ним купленные баоцзы, пельмени, хлеб.
И Пэйжань смотрел на него круглыми глазами, как на привидение. Сомнения в его душе усилились.
- Чуть не забыл, - Сюй Чжо пошёл на кухню и вернулся со стаканом молока. Увидев, что стол возле его любимого заставлен едой, он только понял, - Кажется, это слишком много. Ты ешь все, что тебе нравится, а с остальным я... и брать Жань разберёмся.
- Эй! - запротестовал И Пэйжань. - Не дискриминируй еще более очевидно! Что значит, об остальном я позабочусь?
Человек, которому высказали протест, его вообще не слышал. Он освободил место и поставил молоко, спросив:
- Тебе во сколько на работу?
- В половину девятого, сегодня не стоит слишком задерживаться.
Сюй Чжо кивнул в ответ, затем поднял взгляд и посмотрел на ярко светящую "лампочку"*:
*третий лишний
- Там осталось еще немного, если хочешь, иди сам налей.
И Пэйжань хотел плакать, но слез не было. Ему осталось только примириться с судьбой. Брошенный лучшим другом с разбитым сердцем он встал и пошёл на кухню, а вернувшись, вспомнил прерванную тему.
Он сел на свое место, наклонился вперёд и обратился к Ду Цзыю:
- Ты такой красивый и высокий, тебе интересно... хе-хе.
- Угомонись, - Сюй Чжо бросил на него предупреждающий взгляд.
Ду Цзыю недоуменно смотрел на них и не понимал, о чем они говорят.
- Все в порядке, не обращай на него внимания, - сказал Сюй Чжо, подкладывая любимому пельмени. - Он просто увлекается фотографией, и обычно у него есть кое-какое спецефическое хобби.
- Что не так с моим хобби? - Сказал И Пэйжань. Сегодня он был одет в мужскую одежду. Он всплеснул несуществующими длинными волосами и поднял руку с пальцами, сложенными в орхидею[2], поддразнив: - Моя старушка красиво одевается, нечего ей завидовать.
[2] см в конце главы
Обычно, даже в женской одежде он не делает вычурно женственных жестов. Сюй Чжо понимал, что он снова шутит, поэтому перестал обращать на него внимание, опустил голову и ел. Но заговорил Ду Цзыю.
- Женская одежда? - спросил он.
- Ого, ты понял. - И Пэйжань был несказанно удивлен. Коллега Сюй Чжо выглядел очень серьезным и воспитанным, но не отвергал такие вещи. Он должен был ухватиться за возможность. - Тебе интересно попробовать? Женская одежда - это здорово, можно даже сказать, что женская одежда всегда крута. Твои параметры очень подходящие, ты будешь в ней превосходно выглядеть. Уверяю, что попробовав надеть ее, ты подсядешь!
- Брат Жань, - снова бросил на него взгляд Сюй Чжо, - неужели ты не можешь держать рот на замке, когда так много еды?
Как И Пэйжань мог так легко сдаться? Хорошие саженцы нелегко найти:
- Скажи мне, малыш Чжо, с каких пор ты стал таким консервативным? В универе вы выбирали мне юбку, и проявляли энтузиазма больше, чем я. Вы каждый день предлагали мне наряжаться девушкой, да к тому же по очереди звали гулять с собой, чтобы покрасоваться. А теперь ты говоришь мне отказаться! Ты разбил мне сердце! Подонок!
И Пэйжань жаловался с показными слезами на глазах, а Ду Цзыю в панике посмотрел на Сюй Чжо. В его взгляде явно читался вопрос: "Тебе нравятся мужчины в женской одежде?!"
Голова Сюй Чжо опухла, и он поспешно объяснил:
- Не слушай его бред. У меня нет такого пристрастия, тебе не надо ее носить.
С другой стороны И Пэйжань снова призадумался. Почему то, что сейчас сказал малыш Чжо звучит так странно?..
Ду Цзыю вздохнул с большим облегчением, немного подумал и сказал:
- Я помню, что Бинъю приняла социальную рекламу, связанную с трансвеститами, и она скоро будет опубликована.
У Бинъю большое количество разнообразных проектов. Как босс, он не помнит все эти проекты досконально, но эта социальная реклама была связана с приобретением Аоя, поэтому он обратил на нее внимание.
Услышав это, И Пэйжань самодовольно покачал головой и сказал:
- Я снимался в той рекламе.
Сюй Чжо посмотрел на него, но ничего не сказал.
- Отдел по связям с общественностью внимательно следит за этой рекламой. - Говоря о работе, Ду Цзыю, казалось, становился другим человеком. Его выражение лица было сосредоточенным, а тон серьёзным. - Сторона планирования тоже заранее учла различные факторы и выбрала участки линии метро, где можно будет выпустить рекламу, сохранив баланс мнений. Охват все-таки велик.
Он говорил о спорах, которые может вызвать эта "неординарная" реклама. Если общественное мнение будет двигаться в неблагоприятном направлении, то его будет легче контролировать и вовремя восстановить при небольшом размахе рекламы.
И Пэйжань мог слышать, что тот немного пытается успокоить себя, но еще ему было интересно, почему он так хорошо все понимает.
- Ты из отдела по связям с общественностью Бинъю? - спросил он.
Ду Цзыю молча покачал головой.
- Мм, верно, - сказал И Пэйжань, - с твоей внешностью это должность была бы для тебя слишком низкой в Бинъю. Тебе больше подходит быть звездой. Кстати, об отделе по связям с общественностью, - он посмотрел на Сюй Чжо, - что за новость об одном из руководителей Бинъю, спрыгнувшем со здания? Говорят, что это ваш президент Ду уволил его и не оставил выбора.
Сюй Чжо пожал плечами и сказал:
- Был недоволен увольнением, к тому же человеком был вспыльчивым и мелочным. Вот и захотел перед смертью облить грязью бывшего начальника.
- Ещё он говорил, что Аоя украли у него, - озадаченно произнес И Пэйжань. - Но разве Бинъю только недавно не приобрела Аоя? И разве он был не сотрудником Бинъю? Или, может быть, здесь какая-то темная сделка?
Сюй Чжо посмотрел на Ду Цзыю, и Ду Цзыю сказал:
- Приобретение было справедливым и законным. Я не думаю, что так называемая темная сделка существует.
- А? Откуда ты знаешь?
- Потому что я участвовал во всех переговорах и подписании договора, - равнодушно сказал Ду Цзыю.
Человек, который может участвовать в переговорах и подписании договора, как правило, из отдела специальных закупок. И Пэйжань не ожидал, что тот действительно сотрудник Бинъю. Он сразу восхищённо сказал:
- Ты можешь полагаться в жизни на свою внешность, но полагаешься на свой талант. Дружище, ты потрясающий. Брат Жань выпьет за тебя!
Договорив, он торжественно поднял стакан, наполненный молоком.
Ду Цзыю на мгновение замер, а потом поднял свой стакан и легонько чокнулся с ним, после чего сделал глоток, оставив на верхней губе белый след от молока.
Сюй Чжо позабавило то, как они чокаются. Увидев на красных губах любимого белый след молока, его сердце дрогнуло. Он обхватил ладонями лицо Ду Цзыю и поцелова его.
- Пфффуу...
- Бля! - Сюй Чжо совершенно не хотел ругаться перед своим любимым, но не сдержался и выругался в адрес И Пэйжаня, который внезапно образгал его лицо молоком. - Ты, твою мать, смерти ищешь!
- Ты, ты, ты, ты, ты, ты... - Заело И Пэйжаня. Его глаза были так широко распахнуты, словно вот-вот выпадут, а палец указывал на Сюй Чжо. - Ты поцеловал его!!!
- Что такого в том, чтобы поцеловать его? Ты разве никогда не видел, как целуются? Что за бурная реакция? - Сюй Чжо раздраженно достал несколько салфеток и сначала передал вытереться Ду Цзыю.
К счастью, его ладони прикрывали лицо Ду Цзыю, и на того не попало ни капли.
Тогда он вытер свое лицо. Ду Цзыю увидел, что он сделал это как попало. С его подбородка и кончиков волос все еще капало белое молоко. Поэтому, он также взял салфетку, чтобы помочь ему вытереться.
Сюй Чжо закрыл глаза и позволил ему сделать это. Ду Цзыю был очень дотошен в своей работе. Он на сухо вытер его лоб, брови, щеки, виски, а потом слегка толкнул его и сказал:
- Иди умойся, весь пахнешь молоком.
И Пэйжань, чье мировоззрение перевернулось, был потрясен такой нежностью, с какой они даже лицо вытирают.
Сюй Чжо одарил его свирепым взглядом и пошел в ванную умываться.
Когда он вернулся, то увидел двух человек за столом, один из которых смотрел на второго, как на диковинного зверька, а второй опустил голову, будто сосредоточившись на завтраке. Только вот красная шея выдавала его.
Острый взгляд И Пэйжаня переместился на него. Сюй Чжо кашлянул, сел за стол и объяснил:
- Это именно то, что ты видел. Он... - Сюй Чжо взглянул на Ду Цзыю, - Это мой парень.
И Пэйжань: "!!!"
И Пэйжань:
- Разве ты, твою мать, не натурал!
- Эй, не выражайся, - сказал Сюй Чжо. - Я не говорил, что я натурал, и я никогда раньше не влюблялся.
И Пэйжаня не заботили его двойные стандарты, и он допытывался:
- Разве ты не собирался жениться и завести детей? Двоих, черт возьми, детей!
- Произнесешь ещё одно ругательство и можешь убираться отсюда. - Сюй Чжо посмотрел на Ду Цзыю и увидел, что тот, опустив голову, все еще сосредоточен на завтраке. Тогда он продолжил: - Мой отец, он не знает. Как думаешь, если я скажу ему такое, он спустит мне это?
- Значит, ты, бл... - он тут же проглотил последнее слово, - согнутый?! Ты столько лет обманывал нас.
- Как бы сказать? - Сюй Чжо задумался, подбирая слова. - Не совсем согнутый[3]. Раньше, когда ты смотрел фильмы про гомосексуалистов, я не реагировал на них, мне даже было несколько неловко.
[3] "прямой" - натурал, "согнутый" - гомосексуалист
И Пэйжань недоверчиво посмотрел на него:
- Вообще-то, стальным натуралам становится тошно от таких фильмов. Так что... не такой уж ты и прямой, как думал.
Сюй Чжо несогласно замахал рукой и сказал:
- Пофиг, прямой или согнутый, главное, я знаю кто мне нравится и этого достаточно. Пожалуйста, для меня, держи это в тайне, особенно, не позволяй узнать это моему старику.
- Ладно, - несчастно вздохнул И Пэйжань. - Никогда бы не подумал, что настанет тот день, когда мы поменяемся, и я буду прикрывать тебя. Кто-нибудь еще знает? - Он говорил о тех друзьях, с которыми они обычно проводили время.
- Ещё не говорил, ты первый узнал, - ответил Сюй Чжо. - Давайте вместе пообедаем, когда будет время. Цзыю, что ты об этом думаешь?
Ду Цзыю с опущенной головой выколупывал жирное мясо из пельменя и прошептал:
- Гм.
Цзыю? Это имя звучит немного знакомо. Такая мысль мелькнула в голове И Пэйжаня.
- Я все еще не знаю имени твоего парня? - спросил он.
- Оно очень благозвучное, - улыбнулся Сюй Чжо, - Ду Цзыю.
Ду Цзыю? Еще более знакомо.
- Ешь быстрее, нам скоро на работу. Или будешь мыть посуду, - сказал Сюй Чжо.
Сейчас, когда И Пэйжань разговаривал с Ду Цзыю, Сюй Чжо ел. Когда же И Пэйжань разговаривал с Сюй Чжо, завтракал Ду Цзыю. Отставал только он один, почти не поев.
И Пэйжань заторопился. Мыть посуду - невозможно. Не в этой жизни. Он включил режим обжорства, торопливо доел миску лапши, смел пельмени, допил молоко, а закончив есть, рыгнул. Но потом он все-таки не забыл прихватить пару баоцзы с собой, чтобы съесть их позже.
Сюй Чжо убрал остатки еды, а Ду Цзыю топтался на месте, думая помочь. Сюй Чжо улыбнулся ему:
- Будь поддержкой, стой рядом и подбадривай меня.
Ду Цзыю действительно практически стал "воодушевляющим учителем". Сюй Чжо убирал со стола, он стоял рядом и наблюдал. Сюй Чжо ушел на кухню выкидывать мусор, он стоял рядом и учился. Сюй Чжо мыл посуду, он стоял рядом и болтал с ним.
Итак достаточно сытый, так надо еще рот собачьим кормом[4] набить. И Пэйжань с недовольством скрылся из виду, у него совсем не было желания видеть это.
[4] собачий корм, сленг - публичное проявление чувств
Наконец, завершив со сборами, они пошли переобуваться.
И Пэйжань стоял в коридоре и показушно держался за сердце. Сегодня его маленькое сердечко слишком многое пережило и было на грани инфаркта.
- Тебе нужна машина? - спросил он. У Сюй Чжо нет своей, поэтому ему, как лучшему другу, придётся одолжить свою, чтобы тот не терял достоинства перед своим возлюбленным.
- Не надо, я поведу машину Цзыю, - сказал Сюй Чжо, обуваясь.
- Ты сегодня так рано на работу? - опять задал вопрос И Пэйжань. Обычно Сюй Чжо не приходит в компанию раньше 9:30. - Ваш президент Ду изменил правила?
Сюй Чжо удивленно посмотрел на него и ответил:
- Нет.
- Тогда ты идешь так рано, может быть, - шутил И Пэйжань, - потому что ваш президент Ду спит до поздна, а вы будете усердно работать на его благо.
Ду Цзыю тоже, обувшись, вышел и, вероятно, по неосторожности, уверенно сказал:
- Я не сплю до поздна.
И Пэйжань остолбенел:
- Что?
Сюй Чжо запер дверь, повернулся, обнял Ду Цзыю за плечи и сказал своему другу:
- Позволь мне представить вас официально. Это Ду Цзыю, президент Ду, мой парень.
Слишком много пережившее сердечко И Пэйжаня: "!!!"
[2]
Пальцы орхидея - большой палец почти касается среднего, или большой и средний пальцы касаются кончиками. Этот жест характерен для оперного представления и чаще показывается женскими персонажами или евнухами. (Здесь очень краткое описание и использование. Например, можно добавить, что хоть он используется этими персонажами, для этого жеста нет гендерного различия)
