10 страница1 ноября 2022, 19:19

Глава 10. Даже если невозможно дружить, то не обязательно бояться

Вероятно, он был первым человеком, который публично сделал Ду Цзыю подарок, да при том это был шоколад. Будь то коллеги позади него или руководители рядом с Ду Цзыю, все они смотрели на него с выражением «кто я, где я, сплю ли я». Их глаза были полны страха и неуверенности в себе.

Почему это должно быть так страшно? Сюй Чжо невольно почувствовал себя боспомощно и забавно.

Возможно, именно предыдущие взаимодействия заставили его понять, что Ду Цзыю не был тем подавляющим всех человеком, как о нем ходят слухи. Он точно такой же, как огромный айсберг. Когда ты смотришь на него издалека, он кажется колючим, холодным и жестким. Стоит к нему приблизиться, ты все еще чувствуешь его холод и твердость. Но если ты попадёшь в нужное время, когда солнечные лучи под определенным углом проникнут внутрь айсберга, то сможешь увидеть совершенно другой, красочный и яркий мир.

Если бы не столь разные статусы в компании, он был бы счастлив дружить с таким человеком - не вспыльчивым и равнодушным, а честным, ответственным и выдающимся.

Но даже если вы не можете быть друзьями, не обязательно бояться его и в страхе обходить стороной.

Поеяв это, Сюй Чжо почувствовал облегчение. Он больше не опасался общаться с Ду Цзыю. Вместо этого он думал, что запуганная реакция других людей была забавной, что действительно демонизировало Ду Цзыю. Но если как следует подумать, то не стоит их в этом винить. Сам Ду Цзыю, похоже, не намерен улучшать свой нелестный имидж.

Он не боится, что Ду Цзыю поставит себя в неловкое положение, и не беспокоится, что он действительно съест эти невкусные конфеты. Скорее всего, он заберёт их с собой и выбросит в мусорное ведро.

Конечно же, Ду Цзыю не проигнорировал его и не сделал ему замечание.  Он бросил на него безразличный взгляд, взяв маленькую темно-синюю коробочку. 

- Кхе-кхе, - первой отреагировала женщина-руководитель, - люди Аоя должны уже быть здесь. Пойдем?

Все пришли в себя и последовали за ней по коридору. Коллеги за спиной Сюй Чжо так же словно нажали кнопку воспроизведения и загомонили, подбадривая друг друга. Одна из женщин-коллег подошла к нему:

- Менеджер Сюй, Вы знакомы с президентом Ду?

Сюй Чжо загадочно улыбнулся и ничего не ответил. Но они кивнули, как будто услышали какую-то невероятную новость, а потом постепенно разошлись, продолжая свою работу.

- Подойдите, менеджер Сюй, присядьте здесь, - один из внимательных помощников пододвинул ему стул. - Если Вам что-нибудь понадобится, просто скажите мне.

Сюй Чжо поблагодарил его, но садиться не стал, а спросил:

- Вы не видели менеджера Пань?

Мужчина внимательно осмотрел помещение и покачал головой:

- Он только что был здесь. Может мне позвонить и узнать?

- Я побеспокою Вас. - Договорив, Сюй Чжо увидел вышедшего в бордовом ципао И Пэйжаня. Прическу он сменил на старую шанхайскую классику,  а рот прикрывал маленький веер. Он крутился и вертелся на своих высоких каблуках. Коллега-мужчина, звонивший по телефону, во все глаза уставился на него.

И Пэйжань прокрутился на месте и тонким голосом спросил:

- Красиво?

- Красиво, красиво, - поспешно ответил коллега-мужчина. В этой индустрии он видел много женщин-звезд, но нынче они все шли по пути чистых девушек. Это первый раз, когда он видит образ зрелой женщины с такой гаммой возбуждающих чувств. В совокупности с таким сексуальным голосом, его сердце было похищено.

Сюй Чжо уже давно привык к И Пэйжаню в женской одежде. Когда он видит его, он может думать только об образе здорового парня в мужской одежде. И это не считая тех нелицеприятных вещей, которые он творил в детстве. Эти два брата были свидетилями многих неловких моментов друг друга.

Он не стал разбивать прекрасную фантазию коллеги-мужчины, а обратился к И Пэйжаню:

- Я сейчас уйду. Если что-то случится, то позвони мне. И дай мне знать, когда съёмки закончатся.

И Пэйжань отмахнулся от него, и, вихляя бедрами, отправился разговаривать с фотографом. Коллега-мужчина вынырнул из своих фантазий и выполнил своё обещание, узнав местонахождение менеджера Пань:

- Он в офисе на одиннадцатом этаже и спустится через полчаса.

Сюй Чжо кивнул, посмотрел на И Пэйжаня, увлеченно болтавшего с фотографом, развернулся и направился в сторону лифта.

Все-таки он беспокоился.

И Пэйжань так беспечно об этом говорил. Нет ничего необычного в размещении рекламы социальных услуг на станциях метро. И даже фотографии мужчин, рекламирующих женскую косметику и украшения давно не были чем-то неслыханным. Но для рекламы женской одежды? Чтобы понять это, нужно действительно думать пальцами ног.

Они просто хотят бросить вызов светским предрассудкам.

Не ради насмешки,  не ради отказа от сомнений. А просто выберите нечто чужеродное из тёмных углов и поставьте это в центр внимания, чтобы мир оценил.

Вчера вечером он не расспрашивал подробно, потому что не хотел нарушать интерес другой стороны, не говоря уже о том, чтобы заставить его чувствовать себя неуважительно. Только что он болтал с несколькими коллегами, осведомился о ситуации с этим проектом и узнал, что ответственным лицом является Пань Доуе.

Как и он, Пань Доуе также является старшим менеджером по работе с клиентами и у них общий непосредственный начальник. Сюй Чжо слышал его имя,  еще когда работал в Игуань. Три года назад он возглавил и спланировал смелое и инновационное маркетинговое продвижение, применив черно-красную[1] маркетинговую стратегию к физическим продуктам. Это стало первым успешным случаем,  о котором до сих пор говорят.

[1] сначала негативный, а потом положительный

Риск - это его фирменный знак. Сюй Чжо всегда восхищался его смелостью. Неудивительно, что он решил взять на себя этот проект.

Когда Сюй Чжо вышел из лифта, он издалека увидел худощавую фигуру Пань Доуе. Он был невысокого роста, но полон энергии. На носу у него красовалась толстая оправа очков цвета хаки. Его лицо все было в шишках и постакне, что делало его похожим на подростка, хотя на самом деле ему уже за 30.

- Менеджер Сюй? - обернулся он. - Доброе утро! Я слышал, что Вы искали меня?

Сюй Чжо не стал ходить вокруг да около, а сразу перешёл к делу, рассказав о ситуации и, наконец, спросил:

- Каков конкретный масштаб?

Пань Доуе покачал головой и сказал:

- Менеджер Сюй, Вы должны понимать, насколько велик масштаб, если он смог пройти проверку?

Сюй Чжо вздохнул, именно этого он и боялся. Он заговорил:

- Степень откровенности фотографий можно контролировать, а как насчет копирайтинга? По правде говоря, один из главных героев этой съемки - мой хороший друг. Направление общественного мнения после выхода постера непредсказуемо, и пересечение границы может нанести сокрушительный удар по его работе и жизни.

В узком культурном кругу на это еще могут посмотреть сквозь пальцы. Но если вы оторвете этот фиговый листок и предстанете перед публикой как бунтарь, вы можете получить самую жестокую и острую критику, вплоть до судебного разбирательства.

Пань Доуе на мгновение задумался, поднял голову и посмотрел ему в глаза:

- Если он согласился на эту фотосъёмку, то он понимает это. Вам не следует слишком сильно вмешиваться.

Сюй Чжо всегда обладал умением узнавать информацию,  ему только и нужно, что с небольшим сомнением сказать:

- Но раз этот проект прошел проверку и был согласован наверху... Но разве не должна первой его реализовать компания более низкого уровня и сделать небольшой проект. Как так получилост, что первой стала Бинъю?

Если Пань Доуе сам выиграл этот проект, то скорее всего он пойдёт напролом со своими методами, что в итоге приведет к необратимым последствиям. Сюй Чжо не мог доверять ему.

Пань Доуе улыбнулся и сказал:

- Так и есть. Изначально он принадлежал Аоя,  но... - Он жестом попросил Сюй Чжо опустить голову и тихо сказал: - Теперь это уже не совсем секрет, но Бинъю скоро поглотит Аоя, а этот проект будет первоткрывателем.

После того, как Сюй Чжо резко выпрямился, тот продолжил:

- Поэтому Вам не о чем беспокоиться. Я больше Вашего боюсь непредвиденных случаев. Если я помешаю интересам президента Ду, он не сдержится и может содрать с меня шкуру.

Ду Цзыю не демон. Скрыв недовольство в душе, Сюй Чжо кивнул и сказал:

- Я слишком много думаю.

Пань Доуе похлопал его по плечу, сказав:

- Ничего страшного, ты ведь новичок. Ты раньше работал в Игуань?

Сюй Чжо кивнул.

Пань Доуе:

- Я тоже подавал свое резюме в Игуань после окончания обучения, но меня не приняли, потому что я закончил не престижный университет. Видишь, в этом разница между Игуань и Бинъю. Будь внимательнее в будущем. Хотя в Бинъю нет фракционной борьбы, как в Игуань, но все же есть свои подводные течения. Не попади в них случайно и не потеряй свою жизнь.

Это не имеет ничего общего с тем, о чем они говорили. Сюй Чжо понял, что тот по доброте душевной сказал это, поэтому вежливо поблагодарил его. Пань Доуе посмотрел на часы, попращался и помчался в студию.

- Босс, - находившаяся как раз неподолеку Ло Юаньшань подошла к нему. - О чем Вы говорили с менеджером Пань?

Сюй Чжо все еще о чём-то рассеяно думал, когда его телефон завибрировал. Он рассеянно открыл несколько полученных сообщений. Это были фотографии И Пэйжаня в ципао,  которые, по-видимому, помог сделать кто-то из сотрудников.

Ло Юаньшань вытянула шею и посмотрела:

- Ой, кто эта красавица? - И Пэйжань сменил одежду, парик и макияж, став совсем другим человеком. Неудивительно, что те, кто не знал его хорошо, не могли его узнать. Она внезапно, открыв рот, повернулась и посмотрела на Сюй Чжо. - Босс, ты не можешь играть на два фронта. Не обижай невестку!

Невестка? Открой глаза и узнаешь, насколько он велик.

- Я уже сказал, что это друг. - Сюй Чжо убрал телефон. - Разве не ты у нас королева сплетен, я хотел кое-что у тебя спросить.

Ло Юаньшань практически била себя в грудь, сказав со стопроцентной уверенностью:

- Да. Спрашивай.

- Ты знаешь о приобретении Бинъю компании Аоя?

Ло Юаньшань заморгала:

- Я думала, что уже все об этом знают. Слухи об этом ходят больше года и, кажется, что результат скоро станет известен. Я слышала, что президент Ду даже вспылил несколько раз из-за этого вопроса.

Тот факт, что президент Ду разозлился, на самом деле ненормален. Бинъю не первый раз приобретает другую компанию. Но кажется, на этот раз он уделил этому особое внимание, что переговоры длились так долго, а некоторые люди даже потеряли работу.

Сюй Чжо вспомнил, что совсем недавно женщина из высшего руководства упоминала Аоя. Вполне может быть, что именно сейчас у них проходит деловая встреча.

Но что могут сделать эти работники среднего и низшего звена? Подумав об этом, Сюй Чжо отбросил этот вопрос в сторону, и спросил:

- Я хочу сделать небольшой ремонт в своем кабинете, к кому можно обратиться?

Несколько недель назад он уже думал об этом, но был занят фестивалем Циси, и до сих пор откладывал это дело.

Ло Юаньшань обрадовалась даже больше него:

- Босс, Вы наконец-то прозрели! Ваш кабинет такой некрасивый. Каждый раз, когда мы заходим туда, его внешний вид режет глаза, а Вы там находитесь каждый день.

Сюй Чжо, не зная, смеяться ему или плакать, сказал:

- Хорошо, я поклею обои и поменяю занавески.

Ло Юаньшань:

- Тогда идите в студию и найдите реквизитора.

Точно, он недавно видел, как кто-то делал декорации. Так что можно воспользоваться обеденным перерывом, чтобы сходить посмотреть.

Еще до полудня Сюй Чжо получил сообщение от И Пэйжаня, в котором говорилось, что съемки временно закончились, и он ушел. Сюй Чжо не придал этому значения, а, пообедав, отправился в студию, найти кого-нибудь из работников.

Взмокший от работы мужчина разбирал декорации. Он абсолютно не знал Сюй Чжо, но выслушав его вопрос, указал дорогу:

- Я помню, что там оставалось еще много материалов. Вы можете сами посмотреть и выбрать.

После того, как Сюй Чжо поблагодарил его, тот окликнул его:

- Подождите минутку, Вы не могли бы помочь мне отнести доску обратно? Спасибо.

Он имел ввиду только что снятую деревянную доску. Сюй Чжо пришлось широко развести руки, чтобы с трудом подхватить ее. Доска была довольно тяжелой, высотой более двух метров. Из-за этого его обзор был полностью заблокирован, а колени упирались в нее же. Он мог только медленно двигаться боком, словно краб.

Реквизиторская находилась во второй комнате слева после поворота коридора. Заворачивая с доской за угол, Сюй Чжо неожиданно обо что-то ударился. По ощущениям, это был человек.

- Простите, простите! - Сюй Чжо не мог видеть человека за доской и, продолжая извиняться, пытался пройти под другим углом. - Вы в порядке?

Неожиданно рука с четко выраженными суставами схватила край доски рядом с его рукой, резко контрастируя своей белизной с его пшеничного цвета кожей. При этом в ноздри Сюй Чжо ударил резкий запах алкоголя.

Сюй Чжо был потрясен.

Кто такой бесстрашный, что осмелился открыто пьянствовать в компании средь бела дня?!

10 страница1 ноября 2022, 19:19