8 страница15 октября 2022, 19:20

Глава 8. Каким бы спокойным он ни выглядел, он все равно немного нервничал

В короткой двадцатипятилетней жизни Сюй Чжо предостаточно ярких моментов.

В то время в городе строили метро и раскопали несколько древних гробниц, что привело к нехватке рабочих рук. Поэтому, мать Сюй, которая на тот момент была беремена, отправили исследовать их. Она была потрясена тем, что гробница оказалась тысячелетним захоронением императора. Фишка в том, что Сюй Чжо родился на могиле императора, и его крики три дня разносились под сводами древнего захоронения.

В лето, когда ему было шесть лет, мать Сюй повела сына в только недавно открывшуюся пекарню купить выпечку. В магазин ворвалась злая собака и напугала детей до слез. Сюй Чжо бросился на пса с багетом, размером больше, чем его собственный рост. Его дерзкая смелая атака отогнала врага... Прогоняя собаку, он сломал руку  в трех местах из-за чего пропустил начало обучения в первом классе.

Когда ему было двенадцать, отец Сюй Чжо сколотил состояние, занимаясь инженерными проектами, и они стали известны повсюду. Сюй Чжо похитили возле школы. Когда похитители проезжали мимо пригородного водохранилища,  он выпрыгнул из машины и проплыл несколько километров до берега со связанными руками. Известный репортер городского канала, который брал у него интервью, оказался темже, кто освещал раскопки Нефритового Императора Бодхисаттва Гуаньинь. Он спросил, какое отношение он имеет к младенцу, родившемуся двенадцать лет назад на могиле императора?

В возрасте девятнадцати лет он сдал вступительный экзамен в университет. Но Сюй Чжо не стал выбирать ни финансы, ни электронику,  а наперекор отцу выбрал менеджмент ритуальных услуг. Тогда отец Сюй схватил метлу и гнал его по всей улице, пока не загнал в тупик. Соседи высовывались из окон,  сохранив ценные фотографии. В будущем, каждый раз воспитывая своих детей, они показывали, каким самонадеянным был ребенок семьи Сюй, что его старик сломал ему ногу.

Когда ему исполнился двадцать один год, он, будучи диким более двадцати лет,  вдруг прозрел и, живя в общежитии, стал праведником, опубликовав в университетской газете статью о спасении всех живых существ. Но каким-то образом его стиль написания сбился, и он стал доверенным лицом, решающим эмоциональные проблемы влюбленных парочек. Он возглавлял список “десяти самых популярных людей в кампусе” три года подряд. Некоторое время он был в центре внимания, и его повсеместно называли “Братом Сюй”.

Сейчас ему двадцать пять. Сюй Чжо и прославленный президент Ду, незнакомые при первой встречи, но знакомые при второй, на третий раз он спас ему жизнь. А теперь, в четвертый раз, они бок о бок сидели в комнате караоке-клуба и под взглядами незнакомых людей выбрали сладкую песню о любви, которая поётся дуэтом.

Название песни появилось на экране. Улыбка Сюй Чжо спокойная, а рука, держащая микрофон, тверда. Никакие обжигающие взгляды зрителей не могут поколебать его. И даже некий президент, сидящий в пяти сантиметрах от него и источающий холод, не мог погасить его решительный энтузиазм. Словно король мира, он поднял микрофон в руке и старательно пропел первую фразу:

- Весенние цветы распукаются ~ Забирая печали зимы~

Учитывая, что некий президент пел эту песню впервые, он не останавливался, пока не спел первый куплет  и припев на английском языке. После он повернулся и посмотрел на человека, сидящего рядом, явно давая понять - "Ваша очередь".

Ду Цзыю взглянул на него, поднес микрофон к губам и открыл рот:

- Летняя страсть касается безразличной весны...

Сюй Чжо совсем не чувствовал его летней страсти. Его голос чист, как холодный источник, его интонация ровная, а дыхание в целом стабильное, но с небольшой дрожью. Слушая это, можно понять, что он редко поет. Однако с ритмом и мелодией все в порядке. Весьма вероятно, что у него есть музыкальные навыки.

Сюй Чжо откинулся на спинку дивана и смотрел на него под прикрытием теней. Ду Цзыю не моргая уставился на текст на экране. Начало каждого предложения всегда было на полсекунды позже, чем аккомпанемент. Казалось, он был очень сосредоточен на том, чтобы вспомнить мелодию, которую он только что услышал, и применить ее к текущему тексту.

Взгляд Сюй Чжо медленно опустился и остановился на его левой руке, лежащей на краю дивана. Его левый мизинец постукивал по поверхности дивана в такт музыке. Сюй Чжо подумал, что такие тонкие с четко очерченными суставами пальцы должны быть очень подходящими для игры на фортепиано.

Голос Ду Цзыю затих и он искоса посмотрел на Сюй Чжо. Тот немедленно отреагировал и подхватил следующую фразу. Он спел женскую партию, и дважды они спели попеременно. Теперь они добрались до строк, поющихся дуэтом:

- Как я хочу в этот момент обнять тебя ~ Послушай меня...

После того, как припев перешёл в речитатив, Сюй Чжо взял на себя эту задачу. А затем опят дуэтом повторяющаяся четыре раза строчка:

- Сегодня ты выйдешь за меня замуж~

MV на экране закончился смехом актеров. Главные герои мужского и женского пола застенчиво помахали на прощание. Сюй Чжо также положил микрофон. Тишина в комнате во время паузы между песнями была просто ужасающей настолько, что люди в комнате усомнились, а караоке ли это?

- Кто следующий? - Сюй Чжо нарушил тишину, громко обратившись к ошеломленным зрителям:

- Разве вы не говорили, что хотите петь, директор У*?

- Ах, да, да! Давай мне! - У Дао пришел в себя. Он быстро взял микрофон из рук Сюй Чжо. С улыбкой также взял микрофон у Ду Цзыю и сунул его в руки незадачливого наблюдателя. - Давай! Давай тоже споём!

Другие тоже начали приходить в себя. Они продолжили пить, играть в игры, флиртовать, как будто не было этих нескольких минут. Комната снова оживилась.

Сюй Чжо незаметно выдохнул. Он в итоге смог спасти положение, но вина все-таки лежала на нем. Он встал и сказал:

- У Дао, меня все еще ждут, чтобы закрыть счет. Так что я пойду.

- Нет проблем. Давай как-нибудь еще встретимся! - С признательностью попращался с ним У Дао. Новая мелодия уже началась. Он напевал под проигрыш, помахивая руками и погружаясь в нее.

Сюй Чжо сглотнул и, морально подготовившись, кивнул Ду Цзыю, показывая, что уходит. Ду Цзыю мгновение безэмоционально смотрел на него, а потом перевел взгляд на дисплей, по-прежнему не проявляя никакого интереса.

Он действительно достоин быть президентом Ду, неуклонно сохраняя свой образ!

Сюй Чжо бросил взгляд на недалеко сидящего Уильяма, прежде чем покинуть роскошную комнату. Как только дверь закрылась, отрезав громкое звучание музыки, он услышал, как его сердце бешенно колотится. Каким бы спокойным он не казался, на самом деле он нервничал.

Следуя указателям, чтобы вернуться назад, он неторопливо шел, засунув руки в карманы и опустив голову, не понимая, о чем думала его голова. Когда он дошёл до комнаты и взялся за ручку, уже собираясь войти, Сюй Чжо замер. Уголки его губ приподнялись и он неожиданно рассмеялся.

Он вспомнил пренебрежительное выражение лица Ду Цзыю, когда он прощался с ним. Однако пальцы его руки, лежащей на краю дивана, сжали обивку, изменив форму поддатливой поверхности.

«Президент Ду, — подумал Сюй Чжо, — на самом деле он довольно милый».

_________________

П/п: Я немного не разобралась, зовут ли его У Дао или это обращение "директор У", но это что-то вроде его прозвища. Поэтому, пока буду называть его и так, и так, в зависимости от более созвучного обращения. Если далее выяснится, что это кардинально влияет на текст, то отредактирую))

8 страница15 октября 2022, 19:20