Глава 1.
Тридцать первое августа, воскресенье, Финский вокзал города Санкт-Петербург. Из вагона, довольно старого, но имеющего свою собственную, тёплую атмосферу выходит Амалия-теперь уже студентка филологического факультета одного из не особо известных университетов. На улице не очень тепло, большинство прохожих в свитерах или пальто. В основном туристов нет-начало учебного года, одни коренные петербуржцы. Девушка садится в такси и едет в общежитие, которое с этого момента и на ближайшие четыре года должно стать для неё домом.
Дождь то усиливается и бьёт по крыше автомобиля, то ослабевает и напоминает скорее морской бриз. Садится солнце, небо накрывает полупрозрачная серо-голубая пелена, окончательно убивая возможность свету просочиться сквозь массивные тучи. Только кое-как, под светом фонарей, прослеживаются силуэты прохожих с зонтиками. Мелькают фары мимо проезжающих машин. Слышится звук тормоза, а сразу после Амалия выходит из салона и слышит запах только прошедшего дождя.
Некоторое время девушка разбирается на вахте с ключами от комнаты. А уже минут через двадцать она поднимается по винтовой лестнице, таща за собой два тяжёлых чемодана. Сквозь высокие окна проникает свет фонарей, освещая ажурные перила и колонны старинного здания, а также пуская по ним тени.
Комната находится на последнем этаже, прямо под крышей, выход на которую, кстати, в противоположной стороне холла. Амалия аккуратно стучится в дверь, однако за этим не следует ответа. «Наверное, никого нет. Последний день лета, все отмечают»-подумала студентка и открыла дверь ключом. Она оказалась права: в комнате действительно никого не было.
Амалия обрадовалась этому, потому что у неё теперь есть достаточно времени, чтобы в одиночестве, спокойствие расположиться в свободном уголке. Наша героиня довольно необщительная, но снимать собственную квартиру в северной столице ей не по карману, поэтому придётся делить комнату с двумя девушками.
Уже почти одиннадцать часов ночи, в комнате всё ещё одна Амалия. Вещи разложены, кровать застелена. Девушка решает не хозяйничать и не изучать оставшуюся часть комнаты, а дождаться новых соседок. Студентка берёт сборник рассказов Чехова, садится на уголок кровати и начинает читать.
По стеклу снова начинает бить дождь, а через несколько секунд стрелки часов встают на число двенадцать. Амалия закрывает книгу, кладёт на комод, стоящий у её кровати, снимает тапочки, выключает свет, и в этот момент ручка входной двери опускается. Ещё через мгновение заходят две девушки: высокая блондинка худощавого телосложения, в глаза сразу бросаются ярко-красная помада и туфли на каблуках такого же оттенка; сразу за ней заходит черноволосая девочка, ниже первой примерно на полторы головы с огромным вырезом на груди, которая, кстати, и без выреза была бы сильно заметна из-за внушительных размеров.
Девушки, увидев Амалию, улыбаются, но скорее насмехаясь, нежели желая добра. Очевидно, они пьяны, а может и под чем-то. Амалию это немного озадачивает, но она старается это не показывать. Она встаёт с кровати, подходит ближе и, сквозь зубы, говорит:
-Привет, я Амалия, но для вас просто Маля. Ваша новая соседка,- и, улыбаясь, сначала смотрит на брюнетку, а после переводит взгляд на блондинку.
-Юля,- снимая красные туфли, говорит блондинка, правда то ли с отвращением, то ли с абсолютным безразличием, как будто даже туфли сейчас важнее.
-Катя,- сухо произносит брюнетка, после чего быстрым шагом идёт в ванную комнату, задевая плечо Мали.
Маля скорее не понимает, чем чувствует себя оскорблённой, но плохое предчувствие от этого никуда не исчезает. Просидев полчаса на углу кровати, слушая обсуждения соседок, она понимает, что всё-равно ей никто не интересуется и смысла «учавствовать» в этом всём смысла нет. Поэтому Амалия тихонько залазит под одеяло и в ближайшие десять минут засыпает после тяжёлого переезда.
