Глава 4
С диким рвением я мчался по мрачному коридору районного Скотланд-Ярда. Сказать, что я был в ярости? Ничего не сказать.
Когда я выбежал из универа два часа назад, я начал собирать десятки настороженных взглядов и кто-то даже начал набирать номер полиции,но мне было всё равно. Я срывал все чёртовы листовки которые встречал на своём пути.
Когда я добрался до приёмной и бросил стопку объявлений на стол, кинул злобный взгляд на охранника.
- Где дежурный? Мне срочно нужен дежурный!
- Успокойся малец. Ты как со старшими разговариваешь?
- Да плевать я хотел на свою речь! Где дежурный?!
- Значит так, если не хочешь за греметь на 15 суток за халатное отношение к сотруднику полиции и получить штраф, по молчи и слушай меня внимательно. У дежурного и без тебя много забот, так что забирай свою мукулатуру и вперёд от сюда!
- Я никуда отсюда не уйду! Вы разыскиваете Гарольда Стивенса! Так с какой радости на этом объявлении и в новостях я?!
Охранник сначала взглянул на листовку, затем посмотрел на меня и внимательно наблюдал за моим яростным выражением лица.
- Надо же... Как похожи... - проговорил он так тихо, как только мог, но я всё равно слышал,- А знаешь ли ты Стивенса? Если никогда его не видел, то ты не поймёшь. Видимо у вас с ним редкое генетическое совпадение, так как на фото действительно он.
Где то с минуту я стоял в полном ступоре, но из раздумий меня вырвал басс дежурного.
- Пройдёмте!
Я схватил листовки и отправился на беседу с полицейским.
Из коридора до охранника доносится лишь громкий топот моих туфель.
******
Не сказать, что из отделения я вышел с довольным выражением лица, но меня успокоили, что на листовке не я, а мой двойник. Ну да, обнадёживает.
Мне срочно требуется отдых. Я сразу же вспомнил о вечеринке и уже набирал номер друга.
- Бренд? Где мы встречаемся сегодня?
- В девять у меня. Адрес вышлю в смс. Буду ждать тебя братан.
После этих слов я за прыгнул в первый попавшийся автобус и быстро найдя свободное место, начал любоваться на прелесть весеннего дождя. Интересно какого это? Быть дождём? Без проблем, не переживать, не чувствовать?
Я завис наверное на час, не меньше. Когда мы приехали на мою остановку, я быстро оплатил проезд и направился к большому белому дому, стоящему не далеко от дороги.
На этот раз Бренд не ждал меня у входа, а затерялся где то среди огромной толпы людей, в этом огромном доме. Сегодня народу было в разы больше , чем в том баре, но однако Бренда я нашёл быстро. Он расположился на широком диване в компании громко хохочащих девушек вокруг него. Надо отдать должное, его оголённый пресс вполне мог произвести впечатление на любую девушку, наверное поэтому их тут так много. Он громко смеялся над какой то телепередачей, все вокруг него тоже смеялись, но знакомые лица вскоре обернулись на меня с небольшим удивлением. Я же не проронив ни слова направился к дивану и лишь потом сказал:
- Плесни мне чего нибудь.
- Эй, Гарри, что то случилось?
- Всё отлично. Мне просто нужно выпить.
Сэм налил мне что то розовое в стаканчик и я, зажмурив глаза, выпил это. После вишнёвной водки последовала бутылка виски, а после неё я понял, что мне нужно скрасить этот вечер так, чтобы раз и навсегда забыть о тех подозрительных взглядах прохожих.
*****
- Давай те ребята! Пейте! Что же вы не пьёте?!
- Стайлс, это обыкновенные дети! Ты испугал их. - с хохотом ответил Бренд.
Люси и какая то симпоничная рыженькая девушка давно шли вместе со мной в развалочку по центральной улице района. Я чувствовал себя лучше и веселее с каждой секудной, и останавливаться не собирался, но...
- Гарри! Копы!
Нам нужно было бежать как можно скорее, но я был на столько пьян, что еле мог идти, поэтому как только девушки убежали вместе с Брендоном, я присел на лавку.
Полицейская машина остановилась как раз около меня и из неё вышел высокий видный мужчина в костюме в сопровождении охраны и проговорил громким басом:
- Гарольд Стивенс! Вы обвиняетесь в преступлениях против человечества, жестоких убийствах и грабежах, поэтому сейчас же по едите с нами!
Трое здоровых мужчин подошли ко мне со всех сторон и начали вести к машине. Я с трудом понимал, что происходит, поэтому был не в состоянии бороться с кучей охраны. Единственное, что я смог поговорить это было слабое " я не Стивенс", после чего отключился.
