1 страница11 сентября 2019, 18:29

30 дней «до»

Ещё три месяца назад я строила планы на поступление в обычный университет не далеко от своего маленького городка. Это был не какой-то там престижный ВУЗ, обычный универ в который поступили многие мои одноклассники. Не то чтобы я не была достаточно умной чтобы уехать в столицу, наоборот. Но наслушавшись рассуждений моей мамы, которая «знала как лучше», я решила, что поступить туда будет практичнее всего. Недалеко от родного дома, невысокие запросы, поэтому я смогу учиться на бюджете, это маленький, поэтому более безопасный, чем большой, там у меня много знакомых и многое другое. Я уже совсем убедила себя, что хочу туда. Но неожиданно пришёл ответ из университета в Вашингтоне, куда я тоже подавала заявку, но если честно уже и забыла про него. И тут все мои нудные устои о комфорте развозились под напором моего внезапного безрассудного, как мне казалось решения. Заявив о своём желании поехать в Вашингтон домашним я уже была настроена решительна и меня не могли переубедить, в итоге все согласились.

Мама решила устроить прощальный ужин на который позвала мою единственную подругу Эмми, с которой мы не общались после..., не помню какого класса, но после того, как на каком-то дне рождении Фила Мортина, завидного жениха всех одиннадцатилетних девчонок я ударила его за то, что он обозвал какую-то Кэтрин толстой. Она тогда сказала, что я выставила её в плохом свете, как подругу и что Фил не захочет с ней разговаривать. Прошло детство, прошла и красота Фила Мортина, но мы слишком отдалились друг от друга, правда мама этого не понимала, да и как смериться с тем, что твоя дочь, кроме как с учебниками и сериалами ни с кем не дружит. А мне просто не были интересны люди, как и я им. Также под «чудесную» идею моей мамы попал и мой бывший парень Сэм, с ним у нас кстати нормальные отношения. Мы встречались ещё в младших классах, всего три дня, потом расстались, даже не помню из-за чего. Так что моя жизнь до пятнадцати лет была намного увлекательнее и насыщеннее, чем после. Вообщем мне было стыдно за маму, я её очень люблю, но иногда ей в голову приходят не самые лучшие мысли после которых мне приходиться краснеть.

Эмми сказала, что заболела, но я думаю она соврала, я бы на её месте так и сделала, мы ведь практически чужие люди. Сэм поздравил меня с поступлением в Вашингтон, сам он выбрал карьеру саксофониста и готовится к переезду в Алабаму. Поэтому придти тоже не смог. Моя мама загрустила и начала винить себя в том, что я как она думала была брошена близкими друзьями. Но я сказала, что ничего не поделаешь и вытащила из холодильника торт предназначавшийся для не пришедших гостей, я была им благодарна. Прощальный ужин прошёл на отлично, папа включил Гарри Поттера, я доедала торт и запивала виноградным соком, изображая, что это вино. Мне было хорошо, даже без друзей. Не подумайте, я не интроверт и не социо-пат, у меня много знакомых и мне нравится быть в кругу людей, но я считаю, что важно правильно выбирать близких людей, поэтому у меня пока нет друзей.

Наступил судный день, мама с бабушкой собрали мне в дорогу три чемодана и сумку, в итоге я взяла один чемодан, сумку и портфель. Отец довёз меня до аэропорта, бабушку и маму мы не взяли, слишком много соплей, а мы с папой были настроены решительно и настроение было на подъёме, хотя я волновалась. Сильно.

На прощение отец обнял меня похлопав по спине, осмотрел меня с ног до головы и прошептал: «Какая же ты взрослая». Мне никогда не была понятна эта фраза. Я считала, что многие люди и в тринадцать ведут себя как взрослые, а некоторые до сорока висят на шеи у родителей.

Мы распрощались.

Я купила себе шоколадный батончик и села ждать пока объявят рейс.

«Леди и джентельмены, рейс 2034 Анкоридж-Вашингтон просим пройти на посадку».

Я встала. Доехав до самолёта в маленьком автобусе зажатая людьми, протолкнувшись через толпу я с облегчением заняла своё место. Надела наушники и достала планшет. На полёт я запланировала просмотр анимэ «Обещанный Неверлэнд», почти все фильмы и сериалы стран Европы я уже пересмотрела, поэтому пока отвлеклась на Азию, надо было признать, что дорамы и Манги у них получались классные.

Я не заметила, как рядом со мной уселся мой сосед. Не заметила, пока кто-то не дотронулся до моего плеча. Я повернула голову и сеяла наушники не понимающе смотря на него. Это был парень на вид моего возраста со светлыми волосами и ямочками на щеках. У него была фарфоровое, точёное лицо, как у ангела. Рассматривая его я даже на минуту забыла, почему я на него смотрю.

- Ты из Анкориджа? - прервал он мои мысли.

- Нет, я из города по соседству, если так можно сказать, у нас нет аэропорта, - ответила я, даже не зная, к чему ведёт этот бессмысленный разговор.

- Уилл Тод, - он протянул руку. - Летишь в колледж?

Я пожала руку и кивнула.

- Алиса Уолт, можно Лисса. Университет Мэдисона.

Его серые глаза округлились и стали как два блюдца.

- Вот так совпадение! Я тоже в Мэдисон, третий курс, его улыбка стала ещё шире, хотя я не думала, что это возможно.

Знаете выражение улыбка до ушей? Вот это про него.

- Я лечу поступать, первый курс.

Мы замолчали. Я ненавидела неловкие паузы, поэтому выдала:

- Ты красивый.

Через секунду до меня дошёл смысл сказанных мною слов. Я вдруг подумала, почему нельзя действительно провалиться сквозь Землю, хотя скоро взлетать и это действительно будет невозможно, какая ирония, жаль подумала я об этом не в воздухе.

Но он засмеялся. Такой серебристый приятный смех, что я тоже не сдержала улыбки.

- Ты мне нравишься Лисс, говоришь то, что думаешь, - сказал он.

Я подумала, что раньше никогда не говорила действительно то, что думаю, не боясь реакции, стыда, сожаления. Но он то этого не знал, я для него была готовым образом, могла вести себя как хочу, потому что он не знает меня, не видит на сквозь. Я почувствовала начало своей новой жизни, быть такой, какой захочу.

- Спасибо, - я мило улыбнулась, ну я думала, что мило, хотя со стороны это могла быть кривая улыбка 90-летней бабки. - А ты живёшь в Анкоридже?

- Нет. Мой отец отправил меня на лето работать у своего брата, хочет чтобы я был самостоятельным.

Это звучало так пафосно. Пересмотрев столько кино-картин и перечитав множество книг, я могла сделать вывод, что такую фразу говорили обычно отпрыски богатых семей, которые учатся «жить как обычные люди». Но я решила об этом не говорить, всё-таки обидно и возможно у него совершенно другие на это причины, я ведь знаю его всего...

- Звучит пафосно и банально.

Видимо говорить не думаю вошло у меня в привычку. Или рядом с таким красавчиком я просто не могла нормально соображать.

Он снова засмеялся.

- Как есть.

Остальное время полёта мы с ним болтали о всякой чепухе. Правда, мне иногда казалось, что он больше смеялся, чем разговаривал, но это меня не смущало, наоборот, его солнечное настроение передавалось мне.

По прибытию в Вашингтон мы попрощались. Он предложил подвезти меня на своей крутой машине с водителем, но я сказала, что всё это слишком волшебно и больно похоже на ванильную сказку для девочек, для первого моего дня в столице. Слишком всё это идеально, к тому же я сама хотела осмотреться.

Я села на автобус, к счастью оставалось одно свободное место. Пять остановок я ехала всматриваясь в улицы сказочного городка. Это было так захватывающе, пусть даже и не на машине с личным водителем. Но потом транспорт захватила толпа стариков, бабушек и дедушек, и всю оставшуюся дорогу я ехала стоя. Но даже эти не удобства не могли испортить моё настроение, это было не похоже на меня, наверное Уилл заразил меня своим неисчерпаемым оптимизмом.

Через два часа я наконец стояла перед воротами в свой университет. Один из престижнейших в Вашингтоне. Это было бы похоже на красивую сцену из фильма: зелёные лужайки, величественный силуэт университета, фигурные ворота, я, сумки и новый мир открытый передо мною. Так бы всё и было, если бы не толпа народу, первокурсников, второкурсников и других студентов. Поэтому пришлось принять реальность и пробираться через толпу.

Меня поселили в один из самых близких кампусов к универу. Про свою соседку я узнала только то, что она тоже первокурсница на журфаке. А по прибытию в свою комнату и остальные подробности.

Когда я вошла, в комнате уже была невысокая и фигуристая девушка с волнистыми пыльно-рыжими волосами.

- Привет! - поздоровалась она, когда увидела меня и улыбнулась, видимо этот день обязан был быть хорошим.

- Привет! Ты моя соседка? - это был глупый вопрос, как будто она могла быть вором, проникшим сюда и убившим мою настоящую соседку, а потом спрятала её под кроватью.

- Да. Санни Мэтьюз. А тебя как зовут? - спросила она разбирая вещи.

- Алиса Уолт, можно просто Лисс, - я прошла глубже и осмотрелась.

Это была небольшая комната, чуть меньше моей старой в родном городе. В ней было две кровати, два шкафа, два стола и одно окно из которого лучилось тусклое осеннее солнце. Санни уже выбрала себе кровать слева, поэтому мой выбор был очевиден, всё равно мебель тут одинаковая.

Только сейчас я заметила, что Санни одета как хиппи. Странно, мне казалось, что они уже вышли из моды, лет сто назад. Но это делало её более интересным человеком.

- Ты хиппи? - без стеснения спросила я, это вошло в привычку.

- Нет, ой... Просто мне нравится такой стиль, - запинаясь ответила она.

- Тебе идёт, - это была правда.

Она выглядела, как посланник мира, такая добрая и простая. Это я чувствовала только смотря на неё.

- Спасибо, - она улыбнулась.

1 страница11 сентября 2019, 18:29