Часть 6
Женя
Я больше никогда не буду засыпать накрашенной так ещё и в костюме. Во-первых, когда вечером папа меня разбудил, мои глаза жутко болели, будто их кто-то до этого резал. Жгло просто жуть как сильно! Во-вторых, только второй учебный день, а я уже не выспалась и опаздывала на первую пару. Запыхавшаяся, влетела в аудиторию прямо перед преподавателем и села на свободное место рядом с Дашкой.
– Да вы бьёте все возможные рекорды, Евгения! – отозвалась Даша, посмеиваясь надо мной, пока я доставала очки из футляра. Когда собиралась, даже линзы не успела надеть, хорошо, что оправа всегда под рукой.
– Некрасова, а я смотрю, вы не изменяете своим традициям. Приходите за полчаса до пары, хлопаю стоя! – отозвалась я.
– Благодарю, благодарю! Нелегко, знаете ли, нести бремя старосты! – точно, у меня из головы вообще вылетело, что моя любимая Дашка по совместительству ещё и староста, а я её заместитель. Не то, чтобы у нас были проблемы на потоке, но организовывать ребят иногда надо, на те же университетские спортивные игры. Мне даже Дашку приходится уговаривать, что о других говорить!
– Кстати, ты вчера сходила к Александру Александровичу? Спросила по поводу университетских игр? – и уже вчера я поработала в роли заместителя старосты. Почему именно у преподавателя английского, а по совместительству и нашего куратора, содержится эта информация, мне до сих пор непонятно. Но у нашего университета ещё много таких приколов, если быть честной.
– Сходила, у него тогда пара с международниками была. Он сказал, что скоро будет собрание по этому вопросу, поэтому нужно следить за информацией на сайте нашего универа.
– Ты же сходишь на это собрание, Женёк? – она сделала щенячьи глазки и взяла меня за руку, чтобы я точно обратила на неё внимание.
– Почему я? Разве несколько минут назад не ты мне хвасталась тем, что ты староста?
– Я староста, которая не интересуется этим, поэтому и не смогу никого убедить, а у тебя каждый раз почти вся группа записывается! Поэтому прошу тебя, как своего подчинённого, сходить на это собрание.
– Ладно, схожу я, а теперь отпусти мою руку, я конспект вообще-то пишу, - закатив глаза, шикнула на неё я, а она, победно улыбнувшись, отпустила меня и села за конспект. Дурочка.
***
После трёх самых мучительных пар в моей жизни, Дашке написала наш любимый куратор о том, что нужна помощь с коробками из-под старой и использованной бумаги. На первой неделе начала учебного года наш универ ежегодно проводит сбор макулатуры. Победителей ждёт приятный бонус – огромный пирог на весь коллектив. Мне кажется, что даже ради такого стоит поднапрячься! Поэтому и тут я стараюсь привлечь максимум людей, только дурак откажется от халявного кусочка пирога.
– Думаю, нам стоит кого-то из мальчиков привлечь, - говорит Дашка, перечитывая уже третий раз письмо преподавателя, а я киваю ей в ответ, жуя самый вкусный круасан в моей жизни. – А то мы там вдвоём на часа два точно застрянем...
– Подруга, ты только посмотри на Вадима, и он на всё согласится, даже в кипяток прыгнуть! – смеюсь я, а она становится вся красная, как помидор.
– Женя! О чём ты там говоришь? – голос сзади меня заставил подскочить и обернуться.
– Да тут написали нам с Дашенькой, что нужна помощь с коробками, а мы вдвоём на два часа точно задержимся...
– Чего ты сразу не сказала! Я вам с радостью помогу и Игоря позову, когда подойти надо?
– Хороший вопрос! Дашуля, передаю эстафету тебе. Когда нам подойти надо?
– После сегодняшних пар, – тихо проговорила подруга. М-да, либо над её уверенностью надо поработать, либо сделать коррекцию глаз Вадимчику; иначе мы так никуда не продвинемся.
– Ну вот тогда и договорились, после пар вместе пойдём за коробками, – утвердила я, а Вадим и Даша синхронно кивнули мне, ну что за милашки бестолковые!
***
После пар мы все вчетвером встретились и пошли в аудиторию, от которой нам дал ключи Александр Александрович, Игоря немного задержали, но мне это было даже на руку, ибо я поспала; а Вадим что-то с энтузиазмом рассказывал Даше, а та тихонько хихикала.
– Женя, если тебе будет нужна помощь, то обращайся, я буду рад помочь в любое время!
– Спасибо тебе, Игорь, я приму это к сведенью. Кстати, ты же будешь участвовать в спортивных играх университета? – спросила я с улыбкой и похлопала своими ресничками, этот лёгкий трюк всегда работал и этот раз не исключение, Игорь, как дурак, начал улыбаться.
– Конечно, Женечка. Записывай меня, как только начнётся запись на них!
– Супер! Я знала, что на тебя можно положиться, – в отличии от Даши и Вадима я не слепая, поэтому давно догадалась о чувствах Игоря, но он, как трусишка зайка серенький, ходит всё около, а прямо сказать не может. В общем он в одном клубе с Дашкой и Вадимчиком, а я тихо наблюдаю за этим прекрасным шоу. Поворачиваю голову и смотрю на профиль Игоря: высокий, белобрысый, голубоглазый парень. На носу виднеются крупные веснушки, что делают его ещё милее и привлекательнее. Проблема только в том, что я ничего не чувствую, когда общаюсь с ним или просто смотрю. Возможно, если я хоть что-то чувствовала к нему, то у нас был бы шанс, но чувств нет, а значит и шанса. – А вот и нужная нам аудитория. Дашка, давай ключик! – Я повернулась к парочке сзади, которая мило перешёптывалась и хихикала. – Эй, голубки! Я к вам обращаюсь! – Синхронно, будто по сценарию, они повернулись с удивлёнными глазами, будто я Америку открыла!
– Это ты нам? – быстро пролепетала Даша, показывая то на себя, то на своего голубка.
– Ну а к кому ещё, ключ где?
– У меня! – подняла руку подруга будто на уроке и побежала ко мне, чтобы открыть дверь.
Как только аудитория открылась, мои глаза стали по пять копеек. Что там сказал Александр Александрович? «Нужно немного помочь»? Тут коробок пятьдесят, минимум!
– Ты тоже это видишь? – тихо проговорила Даша.
– Ага, мы тут даже вчетвером за два часа минимум справимся, надо было ещё парочку человек брать.
– Надо было, но уже поздно, все ушли, – сказала Даша и повернулась к Игорю с Вадимом. – Чего стоим? Берём коробки в руки и несём! – Мы кивнули ей и побежали к коробкам. Мальчики решили сначала понять, какие из них самые тяжёлый и большие, чтобы было удобнее перетаскивать, а я взяла первую попавшуюся коробку и пошла к машине, в которую мы должны были загрузить эти коробки.
– Я пошла! – громко сказала я, взяв коробку поудобнее и вышла из аудитории. Уже на середине пути, проходя мимо спортивного зала, мои руки ныли от усталости! Во-первых, какой здравомыслящий человек будет хранить коробки на третьем этаже? С другой стороны, вся эта бумага приносилась частями, поэтому никто даже не понимает масштабы этих коробок и их тяжесть. Во-вторых, где остальных носит? Почему ко мне до сих пор не подбежал Игорь со своим предложением о помощи? Наверное, в следующий раз я буду более избирательна, а не с дури брать первое, что попало под руку. Из моих мыслей меня отогнал голос, который я слышала только один раз в жизни, но уже запомнила.
– Женя, а чего ты тут коробку тащишь? Куда ваши мальчики подевались? – проговорил Стас, которого я заметила в толпе таких же высоких каланчей-баскетболистов.
– Несут более тяжёлые коробки, по крайней мере, я на это надеюсь. – ответила я, даже не посмотрев на него, но коробку всё-таки поставила, иначе завтра даже ручку не смогу поднять, к этому времени Стас уже был около меня.
– Странная ты, Женя, конечно. А вдруг они сбежали?
– Кто? Один на Дашу постоянно щенячьими глазами смотрит, а второй за компанию пришёл. Они сами согласились нам помочь, отнекиваться не будут, я их знаю.
– Второй за компанию на Дашу смотрит или коробки несёт? – с издевательской улыбкой на лице спросил Стас.
– Очень смешно! А ты чего здесь делаешь? Прыгал, я надеюсь, – уже я с издёвкой в голосе ответила ему.
– А ты догадливая. Мы сегодня прыгали всю тренировку из-за тебя!
– Капитан, а ты молодец! Послушал мой совет, если нужны идеи, то могу номерок дать, чтобы ты обращался ко мне за помощью.
– Слушаю и записываю, – спокойно проговорил Королёв, достав телефон из заднего кармана. Я удивилась его поступку, но лишь усмехнулась в ответ, продиктовав номер своего двоюродного брата. Ничего же страшно не произойдёт, если Саше, моему брату, пришлют смс с предложением прислать обнажёнку или вроде того. Самое главное предупредить его.
– Получается, что теперь я ваш дистанционный тренер? И вам не стыдно, что вас тренирует девчонка из-за одного придурка, прости Стас, который решил со мной поспорить? – я уже обращалась ко всей команде, которая таращилась на меня так, будто я обезьянка цирковая.
– Даже если и стыдно, то они заслужили, - ответил мне Королёв, пожав плечами.
– Не слушай, Макса! Я думаю, что каждый бы старшеклассник хотел бы себе такого сексуального тренера, поэтому нам всем можно только позавидовать, – отмахнулся рыжеволосый парень с крупными веснушками, как у Игоря, по всему лица. – Я, кстати, Юра.
– Ты мне уже нравишься, Юра. На какой позиции играешь? – с искренним интересом спросила я, чем удивила всех ребят.
– Ты знаешь позиции игроков в команде? – спросил Макс, наклонив голову чуть в бок, прищурив глаза. Вот об этом я и говорила! Нельзя мне общаться с баскетболистами, я могу очень сильно разговориться, и мой небольшой секрет раскроется! Не зная, что ответь на этот вопрос, я просто смотрела на всех ребят по очереди, пока не услышала голос Игоря сзади себя, моего официального спасителя!
– Вишня! Сорри, что так долго, там Дашка руку повредила, поэтому я немного подзадержался. Вадим с ней остался, но скоро должен подтянуться. Пойдём? – быстро проговорил он, не замечая ещё шестерых фигур рядом со мной.
– Как Дашка умудрилась руку повредить? – мои брови сдвинулись к переносице, ибо я искренне не понимала.
– Не знаю, точнее не видел. Вроде коробку неудачно взяла и уронила, но думаю, что ничего серьёзного не произошло.
– Ладно, потом с ней разберусь. Пойдём тогда, нам ещё кучу коробок надо перетащить. – Сказала я и развернулась к коробке, чтобы взять её, но она оказалась в руках у Королёва! – Эй, Королёв, это что за хулиганство? Отдай коробку.
– Показывай, куда нести, мы поможем, дистанционный тренер, – сказал он, пропустив все мои возмущения мимо ушей, так ещё и подмигнул, дожила! – Или откажешься от такой услуги?
– Да, Женя, не отказывайся, мы поможем. Только скажи куда и откуда нести коробки, – кивнул мне Стас, который уже был серьёзно настроен на помощь, как и остальные.
– Ладно, – протянула я. – Игорь, покажи мальчишкам, где коробки лежат, а ты, Макс, пойдёшь со мной, покажу куда коробки нести, – парни кивнули в знак согласия, а я улыбнулась. Всё же моё призвание – это руководить процессом, а не участвовать в нём. Игорь и команда пошли обратно на третий этаж, а я с Максимом пошла к машине, где нужно было оставить эти коробки. Несколько минут мы шли в полной тишине, самой неловкой тишине в моей жизни. С другой стороны: о чём мне с ним разговаривать? Я его почти не знаю.
– Ты так и не ответила на мой вопрос, – прервал тишину Королёв.
– Какой вопрос? – повернулась я к нему и посмотрела на него удивлёнными глазами.
– Ты знаешь позиции игроков в команде? – повторил свой глупый вопрос Максим. Не забыл, вредина.
– Ты поэтому взял мою коробку и предложил помощь?! – возмутилась я.
– Предложил помощь я, потому что хотел тебе помочь. А вот коробку взял, потому что мне стало любопытно. Так что? Я получу ответ на свой вопрос? – теперь уже он повернулся ко мне, когда понял, что я остановилась и смотрела на него испепеляющим взглядом. – Кудрявая, взглядом меня ты не испепелишь, ты же не ведьма какая-нибудь.
– А может и ведьма! Откуда тебе знать?
– Даже если так, то тогда у тебя очень плохо получается меня испепелить. – отшутился он, а моя челюсть просто отпала. Нет, ну он нарывается!
– Королёв! Ты правда нарываешься! – с этими словами я кинулась на него с кулаками, а он лишь сильнее рассмеялся. Я невольно для себя заметила, что его смех был приятным, немного приглушённый с какой-то хрипотцой, но это не мешало почувствовать какую-то искренность и мягкость.
– Ай, Женя! Мне больно вообще-то, у тебя хороший удар.
– А-то! – гордо сказал я, перестав его бить.
– Давай ты лучше мне покажешь, куда коробку нести, надо остальным помочь.
– Идея хорошая, пошли! – сказала я и пошла первой.
***
Через час парни уже все вместе весело беседовали и носили коробки. Вадим, конечно, был немного удивлён, что к нам прибавилось аж целых 6 человек, но вскоре удивление сменилось радостью. Я же носила либо самые маленькие и лёгкие коробки (Максим просто не давал мне даже маленького шанса на то, чтобы я взяла что-то потяжелее!), либо расставляла принесённые коробки.
– Ты чего тут? – спросила я Макса, который вместе со мной начал передвигать коробки.
– Там чуть-чуть осталось, поэтому я вызвался тебе помочь. – коротко ответил он, не переставая двигать коробки.
– Понятно, – коротко кивнула я, смотря куда-то в ноги.
– Ты не хочешь оответить на мой вопрос? – уже чуть тише спросил он.
– Какой вопрос? – такое чувство, что я не Евгения Вишнёва, а рыбка Дори, ей Богу!
– Может тебе таблеточки для памяти подарить? – отшутился Макс, а я усмехнулась. – Я про позиции в командах, – более серьёзно сказал он. Это ощущалось не только в его голосе, но и в его глубоком взгляде, который пытался понять меня.
– Да, я знаю какие позиции есть в командах, – тихо, но всё ещё смотря на него сказала я. Не знаю, что именно на меня повлияло в этот момент: атмосфера, я сама или читающий меня взгляд Королёва, но хотелось всё рассказать.
– Понятно. Почему не хотела говорить? – спросил он.
– Просто не хотелось, чтобы продолжили эту тему мусолить, – ответила я.
– Тогда не будем. Я просто буду знать, что если вдруг, я смогу уговорить тебя сходить на баскетбольный матч, то ты сразу поймёшь на какой позиции я играю.
– Почему ты уверен, что я не ходила на матчи до этого?
– Потому что я бы тебя сразу бы заметил.
