1 страница8 марта 2025, 21:05

Часть 1.

Женя.

Вот уже третий год подряд моё первое сентября начинается одинаково: встаю в рань от раздражающего звука будильника, напоминающего о том, что тёплые деньки закончились, заменившись настоящим адом. Выключив надоедливую мелодию на телефоне, я неохотно приподнимаюсь на локти, разминая шею, которая затекла, пока я спала. Наверное, это какая-то моя особенность или суперспособность, но моя голова и правда болит после сна! После пятиминутной разминки шеи я всё же заставляю себя встать с постели. Надеваю новенький костюм болотного цвета и чёрную сумку, хоть раз за год нужно появиться прилично, а потом на оставшийся год забыть о том, что такое деловой стиль одежды. Входя в просторную кухню, вижу папу, который стоит ко мне спиной и явно не видит меня. Его широкие плечи напряжены, а сам он что-то усердно пишет в своём телефоне, видимо, очередные проблемы на работе, хотя, если подумать, когда этого не было? Тихо подхожу со спины и обнимаю его за талию, он, вздрагивая, мигом оборачивается ко мне с самой искренней улыбкой на свете и нежно целует в лоб.
– Доброе утро, вишенка, – эти слова он произносит с той же нежностью, что и целует, а я ещё шире улыбаюсь ему в ответ. Мамы с нами нет, она уехала от нас, когда я была совсем крохой, поэтому я её толком и не помню. Хотелось ли мне её отыскать? Да. Скучаю ли я? Не знаю. Больно ли мне? Нет, но моё сердце вздрагивает, когда я вижу папу, рассматривающего наши совместные фотографии. Я знаю, что ему порой тяжело и что он многое делает для меня, чтобы я была счастлива и не чувствовала себя обделённой. За это я ему безмерно благодарна, ведь он и правда мой настоящий волшебник. – Готова к новому учебному году?
– Конечно, правда, я была бы не против, если бы вдруг объявили, что лето длится ещё три месяца, – после этих слов мы оба смеёмся, а после он гладит меня по моей кудрявой макушке – единственная связующая ниточка меня и мамы, у неё были такие же. – Твои любимые бутерброды на столе, кофе сама себе сделаешь, думал, что остынет, пока ты соберёшься. Я пошёл, не опаздывай в первый же день!
– Ты просто лучший, пап! Спасибо тебе, – теперь уже настала моя очередь целовать его в щёку. – Я люблю тебя.
– Я тоже тебя люблю, вишенка. – Он ещё раз улыбнулся и, взяв ключи от машины, вышел из квартиры, а я довольная, включила кофемашинку, а чтобы не тратить время зря, решила съесть один из тостов с авокадо.

***
Солнечные лучи, сопровождающие меня всю дорогу, не давали забывать о том, что ещё вчера был август. Счастливая я зашла в стены университета, где уже на входе меня ждала Дашка, которая что-то бурно доказывала какому-то очередному кавалеру, когда она уже успела его найти, а? Первый день только, а она «привет и здрасте» уже разбирается с очередью подопечных. Когда я подхожу к ней, то слышу лишь грустный вздох парня, покидающего мою подругу, опустив голову. Мне аж жалко бедолагу стало! Надеялся пацан, но не на ту напал, как говорится. Моя Дашка та ещё штучка.
– Ну привет, сердцеедка! – громко и с издёвкой произношу я, обнимая подругу. Что уж точно могу сказать, то я соскучилась по ней очень сильно.
– Вишня, я так соскучилась по тебе! И хватит издеваться, этот бедолага у меня минут двадцать номер телефона просил, настойчивый какой!
– Могла бы и сжалиться над парнишкой, видно, что переборол себя.
– Ой, всё хватит уже! Лучше расскажи, как лето провела? Где была?
– Ты же знаешь меня, я не особо куда-то выхожу, мне бы книгу в руки, и день уже удался. Но мы с папой на Алтай летали, ты бы видела какие там виды, это было что-то невероятное! А ты?
– Да я тоже почти никуда не ездила. Ой, Женька, ты бы знала, как я скучала по тебе! Пошли лучше на пару, а то в первый день опаздывать – это перебор, не думаешь? – мы вместе тихо рассмеялись и направились в сторону аудитории. Первой парой была экономика, а там препод строго карал за опоздания и проверял посещаемость, короче жуть полная.

***
На пару мы в итоге не опоздали, но и не слушали, постоянно смеялись и делились историями с лета. У Даши оно было очень насыщенным, кучу всего перепробовала, а самое главное – начала заниматься конным спортом, я была очень рада за неё! Уже после нашего первого разговора на первом курсе я поняла, что лошади – это её отдельная вселенная, где она счастлива и горит делом. Сама она за лето ещё красивее стала, хотя в прошлом году мне казалось, что больше некуда. Свои длинные каштановые пряди она кое-где осветлила, что подчеркивали её острые черты лица, которые очень гармонично сочетались с её едва заметными веснушками. Просто богиня! Поэтому и парни за ней бегают толпами, но ей это не надо, поэтому она и динамит всех, говорит, что образование и карьера превыше всего. Я, конечно, как истинная подруга, соглашаюсь с ней, хоть и знаю, что истинная причина – это наш однокурсник Вадим, с которым они уже года два играют в гляделки и неловкие улыбки.
– Привет, девчонки, – «вспомни лучик, вот и солнце», как говорится.
– Приветик, Вадим. А чего это тебя на экономике не было? – спросила я, заметив, как Дашка засмущалась. Только идиот не заметит её чувств, а Вадим, видимо, постепенно становится им! Но она и сама чувств к нему не признаёт и всё отнекивается, ну и ладно, время ещё покажет, кто кого.
– Как же так, Женечка, я был! Я за вами сидел, первый на пару пришёл, правда всё это время спал.
– Не выспался за лето? – с издёвкой произнесла я.
– Конечно, Женёк, а как иначе? Зато к физкультуре, как огурчик! – Я лишь глаза закатила на его ответ.
– К какой физкультуре? – Опешила Даша, проснулась спящая красавица.
– Ещё одна! Дашуль, у нас сегодня совместная пара с международниками, ты хоть форму взяла? – спросила я.
– Да, взяла, просто из головы вылетело.
– Повнимательнее надо быть, дорогая моя. Пошли, нам ещё переодеваться, – потащила я подругу за рукав.
– Увидимся в зале, девчонки! – прокричал Вадим, направляясь в нужную ему сторону.
Ага, обязательно! Он как только в зал заходит, то о нашем существовании забывает, тот ещё предатель! Носится, как угорелый, но хоть извиняется, когда задевает нас. На этом спасибо.

1 страница8 марта 2025, 21:05