Сквозь красные огни на небеса
В холодное декабрьское утро мне предстояло посетить мамин старый продовольственный магазин на окраине города, где раньше стоял наш 2-х этажный коттедж.
Мама не любила, когда я сидела, сложа руки, поэтому назначила сегодня меня старшим кассиром еще 4 года назад в своем убогом магазине. В нем я помогаю иногда своей матери в продвижении магазинного бизнеса.
По пути на свою смену я долго дулась на свою мать. Почему я обязана свои единственные выходные дни посвящать этому скучному делу ?! Ведь сейчас я могла сидеть дома за кружкой горячего чая с медом и смотреть последний сезон "Шеролока"
Пока я сидела, раздумывая об этом, автобус уже остановился около вывески "Джорджия'с"( англ " Georgia's). Так назывался магазин нашей семьи. На остановке мне пришлось мигом выскочить из транспорта, пока местные уличные собаки не содрали с меня кожу. Да, в этом районе водится множество этих бешеных животных. Хоть я и никогда не испытывала на себе злость коварных собак, мне было также страшно за свою безопасность. Потому я не оглядываясь, быстрым шагом пошла в сторону нашего бывшего коттеджа.
Вообще, в Портленде довольно морозно, особенно за городом, где обитают мощные ветра и проливные дожди. Не часто встретишь ясную погоду в этой точке земли.
Когда я зашла в теплый коридор продовольственного магазина, меня с объятиями встретила дорогая матушка.
— Сави, наконец-то ты пришла. Тебя дождался твой друг,— радостно заявила она, помогая снять мое ледяное пальто.
— Что? Кто? — я стояла в недоумении, тупо глядя на каштановые волосы Джорджии. Чаше всего я называла мать по имени.
— Сама увидишь. Проходи в помещение для рабочих.
С удивленными глазами я зашагала к маленькой деревянной двери, расписанной давно поблекшими узорами в виде сказочных фей. Когда-то в далеком детстве мы с моей старшой сестрой Джулией дружно разговаривая, рисовали на этой двери прекрасных маленьких фей, веря во все чудеса мира. Жалко, что все эти чудесный существа превратились в давно забытую старую книгу, лежавшую на самом дне сарая.
Открыв дверь в помещение для рабочих, я увидела Саймона, своего лучшего друга и второго брата, сидевшего на бледно-красном диване. Его сосредоточенный взгляд был устремлен на толстую книгу. На обложке которого я увидела надпись "Война и Мир". Мой друг обожал, конечно же, читать, но в мою тупую головку и прийти не могла такая мысль, что Саймон заинтересованно читает русскую классику.
— Хэй, Лодыжка,— негромко подозвала я его нелюбимой кличкой.
Удивившись моему внезапному появлению, он мгновенно захлопнул том.
— Привет, Сава, не заметил тебя,— немного растерявшись, сказал мой друг.
Мне не хотелось стоять у порога, поэтому я громко плюхнулась на большой диван рядом с Саймоном.
— Зачем пришел? В выходной день? В такую холодрыгу? На окраину города?— вздохнув, спросила я.
— Просто, — одним глазком взглянув на меня, ответила Лодыжка.
— Не поняла. Зачем?
— Ладно, мне было скучно дома и я решил помочь своему лучшему другу в бакалейной лавке.
— Ах ты, милосердная Лодыжка,— ухмыльнулась я.
— Хэй, ты знаешь, я не люблю эту кличку!— обреченно сказал мне Саймон. — Мама ушла с подругами в салон красоты, а Зико свалил к своей девушке.
— Ясно, а почему ты не захотел липнуть в свой Play Station? В свою зомби-убивалку?
— У тебя слишком много вопросов, Сава!— огрызнулся он.
— Ладно, прости меня, дурочку! Просто, мало кто мне уделяет так много времени. Спасибо, что пришел помочь мне, — я крепко обняла его и подергала за его розовые щечки, которые мне очень нравились.
— Окей, окей, — успокоился Саймон.— Когда мы начнем нашу проектную работу по биологии? Уже неделя прошла, а мы ничего не начали!
— Саймон, не беспокойся. Сдавать нужно во вторник. У нас есть еще сегодняшний день, воскресенье и понедельник. Давай завтра встретимся у тебя? Мой ноутбук сломался, — жалобно сказала я.
— Ну хорошо, завтра так завтра.
Весь день мы посвятили уборке верхнего этажа, мама объявила, что помощь за кассой не нужна. На 2 этаже скопилась много просроченных товаров. Этот этаж играла роль подсобного помещения. Копаясь в груде быстрорастворимого кофе, я нашла кулон в виде большого красивого глаза. Зрачок глаза переливалась темно-фиолетовым цветом с отблеском ярко-синего. Этот оттенок можно назвать ультрамарином. Украшение так заворожило меня, что я взяла его себе, никому не сказав. Всё равно весь этот хлам наш, поэтому беспокоиться было не о чем.
Иной раз я доставала кулон из задних карманов и разглядывала перелив необыкновенных оттенков.
Закончив под конец дня, мы, то есть я, Джорджия и Саймон решили насладится яблочным пирогом и фруктовым чаем.
— Джорджия, завтра мы Саймоном будем делать проектную работу по биологию у него дома. Поэтому, скорее всего, я не смогу поработать в магазине,— предупредила я свою мать.
— Конечно, Сава, иди, об учебе не забывай, ведь ты уже 10 класс!Скоро в колледж поступать!
— Да, мам, — прокомментировала я, печально взглянув на Саймона. Скоро в колледж! Скоро мне нужно будет полностью погрузиться в учебу. И, наверное, я не смогу так часто видеться со своим лучшим другом. Саймон планирует поступить на врача, скорее всего на кардиолога. Ему подходит эта специальность. А я что? Я точно не пойду на медицинский, потому что биология - мой худший предмет. Так что, мне точно обеспечена невозможность часто гулять и разговаривать с Лодыжкой. Как бы это не было, с каждой такой мыслью меня застает отчаянность и тоска. Но есть вещи хуже этой.
Наконец полностью съев яблочный пирог и выпив вкусный чай, Джорджия отправила нас на остановку, перед этим вручив 10 фунтов каждому. На минуту я удивилась щедрости матери, ведь иногда прибыли и вовсе не было.
В автобусе Саймон случайно заснул на моем плече. Русые кудри смешно свисали со лба, яркие зеленые глаза были скрыты тяжелыми веками, а большая беленькая ладонь смирно лежала на колене. Сколько я не умилялась и радовалась этому моменту, усталость тоже все таки одолела меня.
