Глава 1
Одиночество и депрессия поглощают здравомыслие...
Именно эти строки выводил Гарри на чистой странице лекционной тетради, в тот момент, когда преподаватель философии снова пытался донести до студентов высшие материи жизни. Жаль, но его попытки никогда не увенчивались успехом. Ведь все были заняты чем угодно, но главное не философией. Тем предметом, на который по сути дела всем было плевать, ну или его просто никто не понимал.
И именно эти строки как нельзя ярче описывали нынешнее состояние парня, а слова мистера Хофмана были похожи скорее на отдаленное эхо. Хоть Гарри и был, пожалуй, единственным, кто любил этот предмет, но сейчас все его мысли были совсем в другом месте.
Наверно, этот момент называют отрешением от мира, да? И ведь это не просто слова, а образ жизни скорее какой-то. Такое состояние, когда тебе плевать абсолютно на всех и все вокруг. Такое состояние, когда тебя поедают собственные мысли, и от из количества твой мозг настолько перезагружен и может показаться, что в одночасье наступит какой-то предел, и человек просто закричит, обрушив всю свою злость на окружающих.
Неважно, какое это будет место, хоть твоя спальня, вагон метро или аудитория университета.
Этот момент мог наступить, но Гарри спас лишь до неизможения желанный звонок с пары. Но парень был, пожалуй, в наивысшей точке кипения, что даже не заметил человека, которого сбил при выходе из аудитории. Лишь некая боль в плече напомнила о случившемся и хоть немного, но вернула к более менее здравым мыслям. Наверно, Гарри стоило покинуть аудиторию, в которой даже запах и сама атмосфера ужасно давили на психику любого человека, не говоря уже о нем.
POV Гарри
Буквально выбежав из здания университета, я вдохнул воздух со всей жадностью, будто поедая его. Боже, как мне это было необходимо. Вдохнув пару раз, моё дыхание стало приходить в норму и дышать стало действительно легче. Даже солнце, которое я ненавидел меня не раздрожало, напротив, показалось, что даже уголки моих губ немного приподнелись. Да, мне правда был необходим воздух.
Большая перемена - то спасительное время, когда Гарри мог быть один. Да, его убивали собственные мысли, его убивало одиночество, по сути дела его все убивали изнутри. Но сейчас было лучше остаться одному, чем быть в окружении людей, которых парень мог, наверно, убить в таком состоянии. И славу Богу, сам он это прекрасно понимал, мог контролировать такие моменты, поэтому знал, когда надо просто уйти, иначе может случиться что-то непоправимое.
Главный вход университета выходил на довольно большое пространство с множеством деревьев, чудным газоном и лавочками, где и любили проводить время студенты в хорошую погоду. Но на удивление сегодня было малолюдно, что несказанно порадовало Гарри. Он прошёл пару метров, сел под ближайшим деревом, запрокинул голову назад и закрыл глаза. Его дыхание было медленным, он вдыхал нечасто, но много, стараясь привести себя и свои мысли в порядок. Дыхание становилось размеренным и спокойным, а воздух был будто наркотиком, в котором он так нуждался на протяжении всей пары. Медленно открыв глаза, он стал смотреть куда-то в пустоту. Мимо проходили люди, в далека сидело парочку студентов, бурно что-то обсуждавших. Но его давно ничего не привлекало и не интересовало ум.
Гарри тяготило окружение - сами люди, которых он считал главным предметом деградации и полного идиотизма, ставя их на ровне с примитивными животным, видя даже в собаке больше человечности. Тяготила и атмосфера: атмосфера дома, университета, улиц - тех мест, где в основном и бывал Гарри. На него давило все, все его потихоньку убивало. Но самое главное, что он понимал: ничто не убивает так, как одиночество. Решив в один момент, что одному лучше и оставшись один, только спустя время он понял, какую ошибку совершил и цену, которую платит за неё. А платит за ошибку, совершенную в том самом подростковом возрасте, когда им владела простая инфантильность и запеленение сознания. Ведь даже само слово одиночество так манит и кажется таким неизвестным и загадочным. Но все так красиво лишь в фильмах, а в жизни оставшись один, по-настоящему один, ты потихоньку начинаешь сходить с ума.
Ничто не убивает человека так, как его собственные мысли. Ты один...не просто слово, которое можно сказать или написать, а состояние, убивающее тебя. И самое страшное, что из него очень сложно выйти. Ведь начинает казаться, что никто тебя не понимает, вокруг лишь ненависть и боль. Тогда твои мысли координально меняются, и ты правда во все это веришь. Оставшись один, ты становишься никому не нужным, поскольку никому не нужны твои безумные мысли, никто не захочет из понимать.
Никто не любит странных...
Поначалу Гарри противился, он хотел, чтобы его приняли таким, какой он есть, со всеми бредовыми идеями. Но проходили годы, а его так никто и не понял, да и он не встречал того, кто хоть бы на минуту привлёк его внимание. Позже все переросло в ненависть, человек возненавидел все и всех, решив больше никогда не принимать в свою жизнь людей, от которых только боль.
Они приходят, делают больно, а потом со спокойной душой уходя...
