Глава 10. Монстр.
Пятый день в Университете начался самым прекрасным утром. Не открывая глаз, потянулась, как кошка, и ощутила, что нахожусь в крепких, но ласковых объятиях моего музыканта. Первое занятие травологии мы бессовестно проспали, а вторым была история магии, так что особо переживать не стала - я выучила её от корки до корки в попытках найти ключик к собственной дикой стихии.
Едва отлепились друг от друга, ведь так хотелось остаться в кровати вдвоем на весь день. Но следующим уроком у меня боевая подготовка, а гнев Доминика Фортеса пострашнее отчисления из универа, хотя возможно, одно приводит к другому. Проверять не хочется, так что собралась я очень быстро.
Кажется, в учителя сегодня вселился бес. Ну или он захотел, чтобы студенты умерли сегодня на занятии и не мучили его весь учебный год. Ну а как иначе объяснить жуткий набор из пробежек, прыжков, кувырков, бёрпи, боя на мечах, где я сотни раз получила тренировочными мечами от сменяющихся один за другим противников, и растяжки? После этого урока само слово тренировка приносит мне боль. Однако после, на обеде, впечатление загладил зверский аппетит. Я довольно быстро справилась с огромным куском утиной грудки, щедро залитой кислым апельсиновым соусом, добавила в тарелку гору запечённой с паприкой картошки и салат.
- В штаны не влезешь... - тихо хихикнула Мира, округлив глаза.
- Беф них буду фодит! - ответила с набитым ртом, хрустя свежими огурцами.
Наконец наелась и запила еду большой чашкой ароматного крепкого кофе, поцеловала своего блондина в щёку, укололась об короткую щетину на его лице и пошла на последний сегодняшний урок - физику Огня.
Урок только для первокурсников факультета огня, так что нас осталось пятеро, включая меня и Рэя. Ещё две девчонки и один здоровый темноволосый парень. А учителем оказалась мисс Грин. Сегодня её тусклые седые волосы заплетены в длинную тугую косу. Худое лицо остаётся строгим, но она показалась мне доброй женщиной.
Занятие было действительно интересным. Я немного плохо разбираюсь в некоторых моментах, но меня восхищает как взаимодействуют стихии на уровне физики, как воздух даёт жизнь пламени, а пламя не может жить без него и умирает при контакте с водой. Мисс Грин рассказывала такие вещи, как вот почему пламя всегда стремится вверх? Потому что разогревает воздух, а горячий воздух легче холодного. Так просто, но так забавно.
Одна из девчонок, с короткими лохматыми черными волосами, настолько худенькая, что я едва отличила её от мальчика, спросила, что такого особенного в синем пламени. Мисс Грин на секунду задумалась, глядя через тонкие стёкла очков на девушку, закрыла книгу на рабочем столе, встала и медленно прошлась от стены до стены кабинета.
- Синим или голубым пламенем владели только трое из известных нам ныне магов Огня. Одна из них - Мэредит Вэлос, знакома вам, как королева народа Огня. Дело в том, что пламя требует огромной силы, тяжело поддаётся контролю, но маг, который покорил это особое пламя... Его огонь не гаснет даже в воде.
- А такое пламя может появиться у каждого? - пискнула вторая девушка, высокая, с темно-бронзовой кожей и чёрными кудряшками, рассыпавшимися по широким плечам.
Мисс Грин мягко улыбнулась:
- Не стоит надеяться, это большая редкость. Как уже было сказано, всего трое известных нашему времени магов. Однако, действительно, стихийная магия непостоянна, и меняется на протяжении всей жизни её владельца.
По рукам побежали мурашки от одной только мысли про возможное появление синего пламени в моих енергетических потоках. Я и с обычным-то огнём не в ладах!
После занятия копалась в сумке, усиленно пытаясь что-то найти, дождалась, пока все выйдут из класса. Подошла к мисс Грин.
- У меня к вам вопрос.
- Слушаю вас, мисс Ардиэн. - она складывает учебники и тетради в аккуратную стопку.
- Как научиться контролю стихии?
Учительница на пару секунд задумалась, глядя мне в глаза. От её пристального взгляда стало неловко. Я заправила пряди волос за уши и засунула руки в широкие карманы брюк.
- Каждый находит контроль индивидуально. Чаще всего стихии питают эмоции, но ведь люди иногда сами не понимают, что чувствуют. Обычно детей-стихийников учат контролю магии ещё в школе, но я так понимаю, это не твой случай, верно?
- Да. Что, если я так и не научусь контролю?
- Ты сможешь. Верь в себя, найди точку опоры внутри, вот здесь. - она приложила худой указательный палец к своей груди. - И здесь. - палец переместился к виску.
***
Перед входом в столовую ко мне подходит мистер Фортес.
- На закате у главного входа. Сегодня.
И прежде чем я успела открыть рот, учитель развернулся и ушёл. Но я поняла, что имелось в виду. Охота на Вендиго состоится сегодня вечером.
Есть больше не хотелось. Я не сказала ничего ребятам, хоть они и заметили, что с моим настроением проблемы. Сказала, что просто устала. После ужина закрылась в своей комнате и постаралась откопать внутри уверенность в своих силах. Но всё же откровенно боюсь своей стихии, боюсь, что в самый ответственный момент огонь подведёт меня и я всё испорчу.
***
Солнце садится за далёкий горный склон и становится холодно. Натягиваю рукава теплой мантии, прячу замёрзшие пальцы. Шагаю к лесу в молчаливой компании троих мужчин - двоё рослых аларийцев и мистер Фортес. Сквозь фиолетовую мантию беловолосого видны очертания длинных, слегка изогнутых ножен меча на правом бедре, у брюнета - колчан, полный стрел, тоже находится на бедре и длинный, чёрный с золотым лук на плече. Они сильно выше меня, идут впереди, приходится догонять. Рядом шагает мой учитель. Он молчит, как и все. Взгляд блуждает по окружающему пейзажу. Выглядит спокойным, уверенным, даже расслабленным, но непривычно видеть его таким. Чаще он кажется серьёзным, хмурым, может даже злым. Возможно, это маска для студентов?
***
Около получаса идём в гущу леса. После захода солнца за горы стемнело очень быстро. В какой-то момент Фортес останавливается, я следую его примеру. Осматриваюсь - голые верхушки деревьев едва шатаются от лёгкого ветра, круглая, почти полная луна просвечивается сквозь хмурые облака, где-то чирикают, перекликаясь, птицы.
Учитель толкает меня в бок, опускаю голову, отрывая взгляд от ночного неба. Резко отшатываюсь назад, когда опускается на одно колено и трогает меня за левое бедро. Он смотрит на меня с непритворным удивлением, подняв одну густую бровь. Выдыхаю, немного дрожа. Доминик Фортес всего лишь закрепляет на моем бедре ножны с кинжалом. С чего вдруг такая доброта? Я бы меньше удивилась, брось мне он оружие в руки, не сказав ни слова.
Затягивает тонкие кожаные ремешки на бедре и чуть выше колена, и продевает ещё один через ремень брюк. Проверяет, держится ли клинок в ножнах, хорошо ли затянуты ремни. Встаёт и мы продолжаем путь.
Аларийцы отошли немного вперёд и остановились, ожидают, пока мы их догоним. Идти с кинжалом на бедре неудобно, он портит равновесие, ремни трутся о вторую ногу.
- Кажется, их должно быть два. - бормочу под нос, думаю вслух.
- В следующий раз оставлю тебя безоружной. - ухмыляется мистер Фортес.
- А я-то надеялась, это одноразовая акция. - создаю небольшой огонёк на ладони, показываю, что не могу быть безоружна.
Учитель хватает меня за запястье, закрывает мою ладонь в кулак, пламя мгновенно гаснет. Инстинктивно отдергиваю руку.
— Заинтересуешь зверя раньше времени. Никакого огня пока! - наконец-то нахмурил свои брови, вот теперь узнаю Доминика Фортеса.
Ещё минут пятнадцать мы идём, продираясь сквозь густые ветки деревьев, пушистые ёлки, колючие низкие кусты. Иголки растений цепляются за одежду.
Один из аларийцев останавливается, оглядывается вокруг, садится на корточки и берет в руку горсть земли. Принюхивается острым узким носом. Длинные белые волосы заплетены в десяток тонких кос, выглядывающих из-под капюшона мантии.
— Здесь. - голос мужчины хриплый, не сильно низкий, молодой.
— Габриэль любит играть в следопыта. - хмыкает его черноволосый напарник, глядя на меня и Фортеса. — Подземным миром здесь смердит за милю.
— Аргон плохо различает запахи. - съязвил в ответ беловолосый, поднимаясь на ноги. — Зверь был здесь, и совсем недавно. Нужно только выманить его. - слегка раскосые глаза внимательно уставились на меня.
На минуту замялась, потом до меня дошло.
— Я - приманка? - вскрикнула, забыв обо всякой осторожности. — Ну вы и ... Вот зараза! - даже топнула ногой от досады.
Мистер Фортес тихо засмеялся, аларийцы остались спокойными.
— Понятно теперь, почему девчонку с собой взяли! - зашагала вперёд, оставляя мужчин позади.
А я ведь всерьёз вообразила, что мои силы что-то значат! Дура! Юная первокурсница против клыкастого монстра, ну конечно! Охотникам просто необходима была наживка, и, о удача, она сама пришла!
Большими шагами иду вперёд, основываясь на гневе, легко создаю два приличных пламени в ладонях. Определенный прогресс от учёбы в университете всё-таки есть. Расправляю руки в стороны, освещая себе дорогу.
Знаю, что Аргон и Габриэль прячутся где-то между деревьями, совсем близко, и Фортес наверняка готов схватится за обернутые черными лентами рукоятки мечей за спиной. Но в животе всё равно сжимается вязкий клубок страха. Тщательно всматриваюсь в темноту леса, ищу хоть малейшее движение. Лес молчит. Птицы замолкли. Лишь лёгкий ветер едва покачивает ветви. Нащупываю левой рукой ножны, крепко сжимаю холодную кожу рукоятки кинжала.
И наконец-то слышу то, что хотела. Тихий,низкий, подобно дрожи земли, утробный рык. Прямо за спиной. Как он смог подобраться столь бесшумно?!
Краем глаза замечаю движение на дереве. В сантиметре от правого уха со свистом пролетает стрела. Звериный рык сменяется на вой боли. Я оборачиваюсь лицом к .... Святые боги, что за чёрт?? Огромная голова, слюнявая, зубастая морда, похож на медведя-переростка, массивная мохнатая туша вдвое выше и шире меня, маленькие глазки тускло светятся в полутьме. Не задумываясь, выхватываю кинжал из ножен. Если с Вендиго такое оружие помогло бы, то перед этим монстром кажется, что в руках у меня зубочистка для зверюшки после славного ужина. В мохнатом плече виднеется хвост стрелы.
Чудище замахивается огромной лапой с короткими, но толстыми когтями. Каким-то чудом успеваю упасть на спину и закрыться руками, выставив перед собой клинок кинжала. Однако зверь всё же полоснул когтями по предплечью, оставив три глубоких пореза. Оружие монстр выбил из рук, кинжал отлетел в сторону и звякнул о камень.
Боли не последовало, только кровь. Рана заставила меня очнуться от шока, я скользнула немного вперёд на спине , между лап зверя. Ушла из-под линии атаки и одновременно рискую ещё больше. Зажмурила глаза и позвала огонь так сильно, как не делала никогда. Я буквально умоляю его появиться в моих ладонях. Гори, прошу, появись!
Когда открыла глаза, пламя затрепетало на пальцах и согрело ладони. И клянусь, я вижу там синий оттенок. Возможно, стресс, раны и страх повлияли на моё видение реальности, но я всё ещё верю своим глазам. Совсем немножко, но снизу, у самых пальцев, огонь голубоват и жжёт. Он никогда не обжигал, никогда, хоть и принёс массу проблем и неудобств.
Зверь отпрянул назад, когда я заставила два огненных шара в руках подрасти. Представила потоки енергии, идущие от сердца по плечам и кистям рук, как написано в учебниках, и стихия послушалась!
Две тонкие стрелы просвистели сверху и впились чётко в оба маленьких светящихся глаза. Это вообще законно так стрелять, да ещё и ночью? Или это магия?
Вой и скулеж животного звучит в ушах даже после того, как он уже прекратился. Я дотягиваюсь до кинжала, но огонь на руках оставляю горящим. Возможно, лезвие лучше держать раскалённым. Сначала это произошло, а позже я поняла — на меня падает огромная туша монстра, и у него в спине две рукоятки мечей с атласными лентами. В тот же момент изящная тень прыгает с верхушки дерева, замахивается сверкнувшим под луной, слегка изогнутым длинным мечом, и вот уже монстр падает на меня без своей огромной медвежьей головы, откатившейся в сторону с крайне неприятным глухим звуком.
