6 страница8 мая 2020, 23:04

Туда где никто не ждёт...


*Pow ЧонСуНан
—И так... Кто желает стать старостой?— Спросила наша новая Классная.
  Истеричку заменили, т. к. у него случился нервный срыв. Он как обычно, с криками и матом кинул что-то и, видимо, запнулся. Как итог: сломанная нога и нервная нестабильность.
—Может я?—и свою кандидатуру выдвинул... Наш отличник красавчик. Пф, и так каждый семестр! Каждый раз он - староста. Надоело...
—ЧанМин'а, я наслышана о тебе!— Режим удивления был включён, и парень смущённо посмотрел на учительницу с широко открытыми глазами.
—Что? Правда?
—Да, именно!— и тут, учительница споткнулась. И... решила сделать паузу.—Ну, надеюсь ты не слишком зазнаешься и быстро станешь примером для подражания!— Этого напыщенного индюка любят многие и, из-за этого, ни одной усмешки слышно не было. Ставлю всё, что у меня есть, на то, что многие мысленно усмехнулись. Ведь он и так "пример идеальности учащихся".
ЧанМин, улыбнувшись, кивнул. Со стороны может показаться, что он - тот ещё лапочка, но это совсем не так. Его шайка славится многочисленными преступлениями, и каждый раз они выходили сухими из воды... И чудесным образом, об этом не знают учителя и для них МинХо - ангел.
—ЧонСуНан, как насчёт выдвинуть свою кандидатуру?
Я удивилась так сильно, что Бон пришлось вернуть мою черепушку в исходное положение. Ах, да... Я ведь одна из тройки " чистых" студентов. Тех, кто не пытался уйти в старосты...
  Мин Хо глядел на меня с такой надменностью и угрозой, передавая взглядом "Только попробуй и крупно пожалеешь!" Но и я, чёрт подери, не из робкого десятка!
—Не бойтесь! Ну же! Где лес рук!?
   И руку подняла я?... Точнее, это Бон подняла мою руку.
—Ты че творишь!?—шикнула на неё я. На что она с улыбкой пожала плечами. Я улыбнулась в ответ. Кажется, начинается битва за трон...
  Отличник злобно зыркнул на меня, но я выдержала взгляд пепельно карих клаз, уже чувствуя как буду "бить" тех, кто прогулял, как буду тащить себя в университет с попутным ворчаньем "почему именно я староста?", как буду отслеживать всех и каждого из класса, и как придётся искать общий язык с учителями...
Ну что, живём один раз, пора бы и рискнуть. Тем более, проиграть ему - значит весь семестр я буду дежурной, меня по малейшей несостыковке будут пинать преподы и есть шанс ( огромный ) напороться на его шайку...
Вот и всё Чон, или это конец или начало чего-то нового.
Весь класс глядел на нас, так, как будто первый раз в жизни смотрят " В мире животных"...
О-да!
Я прекрасно помню какими глазами смотрела на меня Бон, когда я случайно оставила её в гостиной, в ожидании меня, наедине с этой программой...
  * * *
—Кавоо?— с набитым ртом, возмущённо, пробубнила я.
—Ну, ты помнишь как на уроке начала гоготать, как припадочная?
—Да не было такого! Немного посмеялась и то тихо!
—Ага, так тихо, что аж весь класс слышал!- хихикнула Бон.
Я решительно встала, схватив поднос со стола.—Я пошла! Приятного аппетита, Симба.
—Я же просила не называть меня "Симба"!— гневно подметила та, бросая в меня ластиком. На это я лишь быстрее пошагала к "столику-утилизации".
  Краем глаза заметила шевеление, а точнее подъём нескольких парней за соседним столиком. Пусть обломаются, меня они не найдут на этой перемене! Стоп. А что если они идут к Бон!? О нет!!! Моя Золотая Девочка, только дождись меня, прошу!— мысленно взмолилась я, опрокинув злобный взгляд на парней. Двое из них ядовито улыбнулись. Вот ублюдки. Я лишь шикнула.
Какой-то парень шепнул ей что-то, подсаживаясь рядом.— Не против если составлю компанию?
—Что? А... Конечно нет. — ответила та проважая меня взглядом.
   Обязательно найду этих полу-дурков! Нужно навалять им, что б поняли с кем связались, аргх!
* * *
Последняя пара - физ-ра, можно и прогулять... Надеюсь. Куда бы сходить? На крышу или... Хм... На самый нижний этаж я никогда не спускалась.
Что ж, раз уж я попробовала малиновое пойло, то, думаю, сейчас самое время брать от жизни больше нового. Пхп, аж самой стало смешно...
Охранник, Мистер Ду, давно уволился, но директор до сих пор
скрывает это... Вакансия нового охранника пустует.
* * *
  И вот я уже на нижнем этаже. Можно сказать, что это подвал или что-то вроде того. А я думала, что это лишь миф!
  Лицо обдаёт более прохладный, чем на других этажах, воздух, тут темно. Глаза привыкают к темноте, и я уже могу отличать хоть что-то. Большинство мест занимают  матрацы, мячи и прочий спортивный инвентарь.
Я подхожу к одиноко лежащему в темноте матрацу и, честно говоря, падаю на него так же, как мешок с картошкой.
Странно, но это место нельзя назвать заброшенным, хотя заметно, что здесь редко появляются учителя  или кто-то берет инвентарь (т.к в спортивном зале тоже есть мини-кладовка). В воздухе полно огромных кусков пыли, а в углах огромная паутина, да и пауки не меньше. Но... Что-то здесь странное, отталкивающее, недающее верить в заброшенность этого места.
—Так-так, кто тут у нас?— я встрепенулась. Что если...если это новый охранник?!
Я притаилась, прислонилась к стене с огромным желанием  слиться с ней воедино.
—Ну же, я знаю что кто-то  здесь!— но я даже не дышу—ещё минута и моё терпение лопнет— расслабленно сказал  кто-то, подходя ко мне. Стоп, в смысле ко мне!?
Я быстро вскочила и попыталась пробежать мимо неизвестного и вообще, мимо подвала, домой. А я ещё тот бегун, знаете ли. На первом месте среди девочек в старшей школе...
О, а я кажется упустила одну деталь. Здесь винтовая лестница! Пробежать то может и удалось мимо... Но вот теперь он знает что я это я, и что...
"Бах, бадумц, пам..." - упала моя тушка с лестницы, попутно чуть не сбив с неё неизвестного.
—СуНан!? Очнись!—расплывчато слышала я. Но чётче слышать стала только после того, как мне под нос сунули ядреный (видимо дедушкин) спирт.
Первое что я успела сделать сразу после моего "прекрасного" пробуждения за тридцать секунд  это открыть глаза, увидеть Чан МинХо, открыть рот в попытке что-то сказать и не упасть. Ватные от чего-то ноги, не давали встать, предательски дрожа... 
Резкая боль вернула меня в реальность.
—Ауч!— немного запаздав, буркнула я.
—Вот скажи, какого черта ты здесь делаешь? А если ты ногу сломала? Ноги в руки и ползи к мед-кабенету!— устало буркнул Чан.— Если что, меня здесь не видела.
—Первое и к тебе относится. И вообще, у меня всё в порядке, просто немного повредила ногу. Со мной такое часто бывает, ничего особенного.
—Если в тебе так много решимости, попробуй встать!— усмехнулся Чан, всё время бегло поглядывая на наручные часы.
Перед своей огромной попыткой я выдохнула, вновь начиная различать запах и...
—Ты куришь!?— с ужасом спросила я, отпрянув.
—Именно поэтому тебя здесь быть не должно.— закатил глаза парень. Он выглядел измученно, устало.
Я не такая уж и глупая и, под напором серьёзного взгляда с долькой усмешки, неохотно подметила — пора валить.
Не подумайте, ноги всё ещё переживали момент полёта, получая адреналин и неистово дрыгаясь. Но стоять я могу, уже лучше.
Первый шажок дался с трудом и болью, а вот второй и третий дались намного легче.
С победным выражением на лице я повернулась к Чан'у.
—Смотришь так, будто это - достижение.— пренебрежительно сказал он, выбросив горящую сигарету. Он затушил красный огонёк и снова перевёл усталый взгляд на меня. Будто хотел уже сказать что-то, что его сильно мучает, но не мог.
—Слушай, а почему ты всегда староста?— от балды спросила я.
—Фильтруй подобранную речь,СуНан. Потому что, меня выбирают на этот пост. Это же логично.— монотонно произнёс отличник.
—Ну извините— фыркнула я в ответ.
—Знаешь.— он встал, отряхнулся от пыли, и подошёл ко мне. В глазах читалась вражда, уже стало ясно что дух соревнования завладел им. Но я тоже не собираюсь отступать. Теперь.— Не советую испытывать мой гнев, Чон. Будь пай-девочкой, не стой на моём пути. —  прошептал он, прижав меня к стене.
—Жаль расстраивать, но это в мои планы не входит. — прошипела я, оттолкнув заучку. Не стоило меня дразнить, чертов МинХо!
***
К огромному сожалению я совсем не опоздала на пару. И вообще, я совершенно не умею уходить эпично, т. к всю дорогу до спортивного зала противник-отличник плёлся позади меня, пепеля взглядом. Сомнительное удовольствие.
Конечно, сопровожденная косыми взглядами Бон  и других однокурсников сначала чувствовала себя странно, как  крыса на которой ставят опыт и круглосуточно за ней наблюдают, но после я— привыкла. Новоиспеченный противник так и не пришёл на пару.
  Я не фанат физ.культуры, и вообще, несколько раннее хотела пропустить этот урок,но в нём есть один весомый плюс. Мысли уходят.
* * *
Этого парня сторонятся все. Он младше многих из ребят, играющих на поле прямо сейчас, и вообще не представляет опасности.— Так, сказал бы самый глупый человек, который никогда не был в этом месте. В приюте "Солнышко".

Светлый брюнет среднего роста, явно корейские черты лица, и вообще, наверное, он пользуется популярностью среди девчонок, как и остальные парни с красивой внешностью, но эта совсем другая история, в которой нет понятия любви, в которой не живут, а выживают, в которой потеря самых близких тебе людей—страшная, справедливая норма. История, в которой преданность—миф, в которой воткнуть нож в спину друга—проще простого, в которой улыбка занесена в красную книгу. Это—жестокая история. Его история.

Во многих людях есть свой талант—изюминка. Но про этого парня можно сказать, что вместо изюма в нем полчище острых гвоздей.

  Огромные бетонные плиты, позади которых улыбаются  корявые, зловещие деревья, расположены прямо перед солнцем. И сейчас, когда уже порядком взрослые парни играют в футбол, трибуной являются те самые бетонные плиты. И единственным смотрителем на этой трибуне вновь стал он.

  Малиновое небо напоминало, что солнце вот-вот ляжет спать и разводы розовых оттенков, как капли яркой акварельной краски украшали серое до этого небо.

  Мало кто смотрел на парня всегда нервно курившего дешёвые сигареты из местной магазинной будки, всегда зачем-то носящего с собой фотоаппарат, бездельно повисший на его шее.  Но даже если какой-то прохожий случайно окидывал беглым взглядом этого парня, ему казалось, что он о чем-то постоянно думал или что он всего лишь бездельно прожигал свою жизнь, это была сущая ложь. Он искал ключи. Целые шесть лет...

Но никто не видел смятую фотографию в его трясущихся от воспоминаний руках из-за солнца и его сонных лучиков напоследок одаривая светом всё, кроме силуэта этого человека. В лучах солнца он сливался в единое с тенью веток, бесцельно повиснувших над его плечами, словно ожидая как под напором эмоций и въевшегося никотина он покажет свет, и тогда эти ветки схватят его и случайно проткнут насквозь тонкую бледную кожу, криво усмехаясь и шипя. И в тот момент обязательно должна светить луна, бледнея от происходящего и пряча взгляд, не пачкая совесть, а зловещее солнце будет мирно спать, тихо наблюдая за этим, и посмеиваясь в подушку.

  И вот, взошла луна. Игроки разбежались, так и не подняв глаз на парня, скурившего уже целую пачку никотина.

Но парень не размяк под тяжестью эмоций и дрянного ощущения дешёвого никотинового дыма липко бегущего по венам, пытающегося заставить мозг ослабнуть хоть на минуту.
 
Этой ночью он не сломался... Лишь устало набрал полную грудь холодного ночного воздуха,и затушил последний красный сигаретный бычок,направляясь обратно. Туда, где его уже давно никто не ждёт.
* * *

6 страница8 мая 2020, 23:04