Мысль, бегущая красной строкой в голове!
Казалось, что те жалкие секунды, которые они провели в лицезрении друг друга – длились целую вечность. Но, не известно от куда появившийся профессор прервал эту сцену немого повторного знакомства между парнями. Мужчина пожилого возраста тактично кашлянул и с напущенной заинтересованностью обратился к парню в дверном проёме:
- Прощу прощения, но я не припоминаю вас в числе тех оболтусов, которые посещают мои пары. Могу ли я вам чем-то помочь, молодой человек?
Парень, до этого застывший на месте и смотря только на одного человека, повернулся к профессору и со свойственной ему бесцеремонной манерой речи ответил:
- Меня зовут Хуа Чэн и я переведённый студент. Я искал свою аудиторию, но по всей видимости ошибся. Прошу прощения. – но в голосе не было ни толики извинений, а взгляд всё так же был прикован к одному единственному парню в аудитории.
- Что ж, тогда желаю вам как можно скорее найти нужный кабинет и не опоздать на лекцию. – со вздохом облегчения сказал профессор, проходя вглубь кабинета и мысленно радуясь тому, что это не очередной студентишка, который без интереса к его замечательному предмету, будет просиживать штаны на лекции.
Се Лянь, всё это время, следивший за незнакомцем, неосознанно затаил дыхание наблюдая за картиной, которая развернулась перед его глазами. Впервые в жизни он был рад столь скорому появлению их профессора в аудитории.
После непродолжительной дискуссии и заинтересованных взглядах на своей персоне Хуа Чэн решил всё-таки последовать совету профессора и пойти в нужный лекционный зал, напоследок ещё раз взглянув на парня нечитаемым взглядом.
Се Лянь, заметив этот взгляд, покрылся румянцем до кончиков ушей и отвёл свой взгляд на доску, найдя её невероятно интересной в этот самый момент.
Пара началась с громких обсуждений и явного игнорирования профессора, который даже не пытался привлечь внимание «оболтусов» найдя более интересным чтение очередной научной статьи. И лишь спустя какое-то время, после того как все студенты затихли профессор приступил к своим прямым должностным обязанностям, а именно проведению лекции. И только два студента всё ещё не были готовы к восприятию информации. Ши Цинсюань и Се Лянь всё ещё находились в состоянии шока – один из-за радужных мыслей о новом друге, который в свою очередь даже не подозревает о том, что его зачислили в ряд товарищей, а другой из-за мысли, бегущей красной строкой в голове, что с этого самого дня его жизнь не будет прежней.
Пара длилась мучительно долго. И для Се Ляна было не ясно от чего именно это время показалось ему бесконечно нескончаемым. То ли из-за друга, сидевшего рядом и всё время говорившем обо всём и не о чём одновременно, то ли из-за собственных мыслей, которые роем бабочек крутились в голове, не позволяя сфокусироваться на какой-то одной, вызывая приступ головной боли.
Но вот настал момент Х, когда все студенты смогли вдохнуть полной грудью и официально завершить ещё один учебный день. Немедля ни секунды, Ши Цинсюань, схватив друга за руку, потащил его по направлению к выходу из учебного заведения, на ходу рассказывая о их планах на сегодняшний день. И их было действительно много. Се Лянь знал, что друг его вряд ли отпустит домой, но всё же в глубине души надеялся на благосклонность Ши Цинсюаня. Этот парень всегда был весьма активным и носился как ураган в попытках обуздать своё любопытство и стремление выжать максимум из каждого прожитого дня. Но именно сегодня Се Лянь не был готов к таким изнуряющим активным передвижениям, ведь голова его гудела от нескончаемого потока мыслей.
И видимо Боги сжалились над парнем, раз послали всё того же пожилого профессора им на встречу.
Завидев молодёжь, мужчина неожиданно воспрянул духом и подойдя к ним в плотную с нескрываемой радостью на лице произнёс:
- Ох, как хорошо, что я вас встретил! Мне как раз нужна ваша помощь. Не могли бы отнести эти папки в мой кабинет?
Се Лянь с радостью взял папки в руки, про себя поблагодарив всех ему известных богов за эту отличную возможность отсрочить такие важные, по мнению его друга, дела.
Профессор, кивнув в знак благодарности, удалился по своему маршруту, оставив на ребят своё маленькое поручение. Ши Цинсюань лишь с горечью вздохнул, осознавая, что все те важные дела, которые он успел запланировать на сегодня придётся сдвинуть. И именно в этот момент принятия его взгляд упал на парня, который стоял у выхода из университета. Лицо Ши Цинсюаня озарила яркая улыбка, и он недолго думая извинился перед Се Лянем за то, что не сможет помочь ему донести эту стопку папок до кабинета профессора и сходить во все те места, которые были в сегодняшних планах, так как у него появились очень срочные дела, которые нельзя отложить на потом. Словив одобряющий взгляд друга он с радостью помчался в сторону ничего не подозревающего молодого человека.
Се Лянь перехватив поудобнее документы направился в сторону кабинетов преподавателей. Погрузившись в свои мысли, парень не сразу заметил впереди табличку, которая оповещала всех о том, что пол был недавно вымыт и скорее всего он всё ещё скользкий.
Неуклюжесть Се Ляня всегда вызывала бурную реакцию у его друзей. И даже сейчас он не был бы самим собой, если бы не поскользнулся на мокром полу, при этом выронив все папки из рук. Придя в себя, парень присел на корточки и принялся сгребать в охапку документы, которые так не вовремя распластались по полу. Неожиданно перед его глазами появляется рука, которая держит папку с документами. Се Лянь поднимает голову, чтобы поблагодарить человека, который столь любезно решил ему помочь в сборе разбросанных листов и папок, и натыкается на такое уже знакомое лицо Хау Чэня, взгляд которого, по-прежнему остается нечитаемым, но невероятно пронзающим.
