4 страница5 февраля 2021, 18:44

Глава 3



Адель проснулась от яркого солнечного луча, падающего ей прямо на лицо. Девушка несколько минут ворочалась с постели, пытаясь укрыться от этого надоедливого пучка света, но поняла, что попытки напрасны и пошла в ванную. Зайдя в комнату и увидев своё отражение, она немного отшатнулась, но потом вспомнила, что видит такое почти каждое утро. Приняв душ и умывшись, Адель вышла из ванной и почувствовала прекрасный аромат, предположительно доносившийся из кухни. Она спустилась и увидела Джид, украшавшую ягодами и бананами аппетитную стопку панкейков.
— Бу, — она посмотрела на подпрыгнувшую подругу и хитро улыбнулась, — это же и мне тоже? — спросила девушка, глядя на тарелку, — тебе одной этого точно будет много.
— Угу, — только и сказала Джид и, налив себе кружечку ароматного чая, переложив пару панкейков себе в тарелку и пару ягод и полив это карамельным сиропом, села за барную стойку поглощать свой завтрак.
— Хэй! Ты чего такая скучная? — весело спросила Адель, накладывая себе панкейков и заваривая чай, — А мне сегодня такой бред приснился, хочешь послушать? В общем… О, привет, мальчики! Так вот мне приснилось, — поздоровавшись со спускавшимися вниз парнями и не дождавшись ответа Джид, начала рассказывать девушка, сегодня она явно была в приподнятом настроении, — что к нам на пару пришёл директор и сказал, что наш колледж магически. А ещё, что вечером наш дом чуть-ли ни захватили какие-то странные белые искорки.
— Не хочу тебя расстраивать, но так оно и было, — сказала Джид, выслушав подругу.
— Лааадно, — протянула Адель, — отпустим этот факт на волю. А почему ты такая грустная и недовольная с самого утра? Давай, зануда, скажи ещё, что это из-за того, что с понедельника начнётся совсем новая жизнь, а ты не все учебники вызубрила.
— Да мне тут приснилось, что у меня двенадцать лет назад хомячок умер. И не важно, что хомячка у меня никогда не было. От этого ещё грустнее становиться, — очень грустно и почти со слезами на глазах пробубнила Джид.
— Нет, девушки, только без слёз, окей? Ну, пожааалуйста, — чуть-ли не молясь произнёс Майк, —все знакомые мне тёмные боги говорили, что это не к добру.
— У тебя есть знакомые тёмные боги? — с безумными огоньками в глазах Адель, только что обнимавшая подругу, чтобы хоть как-то успокоить и предотвратить потоп, подскочила с дивана и очень быстро оказалась рядом с Майком, — Ты же меня с ними познакомишь? Да?
— Ты сейчас сама как тёмный бог выглядишь, —тихо сказал Майк, увеличивая расстояние между ним и девушкой, пока не врезался в стену.
—Да, в такие моменты даже я её периодически начинаю побаиваться. Этот огонь в глазах может значить только то, что скоро будет очень весело, но не всем…— произнесла уже пришедшая в себя Джид, — и ещё. У тебя правда есть такие знакомые?
— Ну, да. Если вы не забыли, мы на курс старше вас и уже знали, что университет не обычный. Просто мы должны были притворяться, что тоже не знали. Да, Кэр? —парень кивнул в ответ, так и не произнеся за всё утро ни слова, — Так вот, поэтому у нас был год, на усвоение этой информации и знакомство с некоторыми личностями. А с этими парнями я вообще случайно познакомился. Рассказывать не буду, не спрашивайте, — произнёс парень, увидев интерес в глазах собеседников, — и да, Адель, я попробую вас познакомить. А то вижу, иначе мне не очень весело житься будет на этом свете. Но не обещаю…
— И так, в этот раз прошло полгода, прежде, чем он сказал правду этим молодым студентам. С каждым годом срок становиться всё больше и больше. Почему никому не кажется это странным? — спросил один из тёмных богов у своих братьев, но в ответ услышал лишь тишину. Если бы у них били свои догадки, они бы давно ими поделились. Наверное…
Дин является самым младшим из «тройки тёмных», так называли братьев в колледже. На вид ему лет двадцать, сколько же на самом деле, не знал почти никто. У него серые глаза, прямой нос, очень бледная, почти белая, кожа, прямые чёрные волосы средней длины. Он в основном носит чёрную одежу. Обычно это чёрные кеды, джинсы и кожаная куртка поверх белой футболки. У него проколоты уши, оттуда свивают чёрные кресты небольшого размера. На шее он любит носить серебряные цепи с большими звеньями.
Этот парень идеален и загадочен, загадочность отражается в его голосе. Любит наблюдать из тени. Он мало с кем общается из простых смертных, если вообще общается хоть с кем-то. Он любит тень, часто появляется из ниоткуда. Его так же редко, как и старших братьев, видят в колледже. О нём знают все, слухи здесь распространяются быстро, но не все его видели. И как ни странно, половина девчонок этого учебного заведения в него влюблены. Как бы он ни старался быть незаметным, он знаменитость.
— Ладно, либо вы ничего не знаете, либо не хотите говорить. Склоняюсь ко второму варианту. Ну что ж, тогда до встречи, братцы, — с гаденькой ухмылкой сказал Дин и вышел из кабинета с высокими потолками, освещённого только свечами.
Он шёл по огромному напоминающему средневековый замку, расположенному где-то на холме, далеко от людей, от цивилизации. От давно не бродил по полумраку этих коридоров. Хоть парень и живёт тут чуть-ли не с самого рождения, он до сих пор не уверен, что бывал во всех местах этого замка, что настолько огромен, что, если оставить тут гулять человек двадцать, не факт, что они пересекутся. Дин любил полумрак, духоту от свечей, эхо шагов и тишину. Он очень любил приходить в один из бесконечного количества залов, в нём был камин, бархатный диван бордового цвета, красный ковёр с непонятными узорами. На стенах висели портреты неизвестных богу человекоподобных существ. Он не знал кто это. Люди? Боги? Вампиры? Предположений было тысячи и больше. В комнате висела большая люстра со свечами, о которую Дин частенько зацеплялся своими чёрными рожками, короткими, но выглядящими очень изящно. В зале, напротив дивана, находился камин с живым огнём. По мнению того, кто проводил здесь очень много времени, камин – самая важная часть этой комнаты, в которой не было окон, всегда царил полумрак, и раздавался треск поленьев.
Бог прошёл в помещение, сел на любимый диван и погрузился в глубокие раздумья.
— Ой, может ещё немного поболтаем? Чтобы уж точно опоздать? — спросил Кэр, смотря на друзей.
— Чёрт, почему именно сегодня? Нам с Адель нельзя опаздывать. Сегодня мы узнаем новое расписание со всеми этими странными уроками вроде изучения магии, её истории, зельек всяких или ещё чего-то. Да и вам нельзя опаздывать, так что все бегом собираться.
— Почему это? — возмутился Майк.
— Да правда, почему? Быстро, — сказала Джид уже почти злая, пробегая вверх по лестнице в свою комнату.

— Ну вот, завтра нам только будут рассказывать про этот странный мир, в котором мы живём, — ныла Адель, когда они с Джид вернулись после пар домой и увидели новое расписание на завтра, — ничего интересного. А где же взрывы? Превращение подруг в лягушек? Изготовление ядов? Катание на единорогах в конце концов?
— Ад, блин, надоела. Хватит ныть. Я не хочу выслушивать это весь оставшийся вечер.
— Надоела я ей ещё, конечно, что я ещё могу делать, только надоедать всем, — произнесла Адель до того, как услышала взрыв смеха из прихожей.
— Вы всегда такие смешные, когда одни? — спросил Майк, отсмеявшись, с хитрой ухмылкой на лице.
— Да идите вы, — сказала Адель и поднялась к себе в комнату.
— Кажется, кто-то сегодня не в настроении. Кто-то знает почему? — спросил парень.
— Ей не понравилось расписание на завтра, но не думаю, что всё из-за этого. Даже не знаю, что могло случиться, — произнесла Джид, обводя комнату растерянным взглядом.

«Ну и денёк, — подумалось девушке, — а не плохо ведь начанался. Что пошло не так?».
Утром они с Джид забежали в колледж, чуть не опоздав на пару. Приходить пораньше и бродить по пустым коридорам не особо получается, после того как оказалось, что она живёт не одна. К этому можно привыкнуть, но иногда так не хватает полумрака и одиночества. Именно поэтому девушка сейчас сидит одна в своей комнате, освещённой только гирляндой, развешанной по периметру помещения.
Несмотря на неплохое настроение с утра, день не задался. Возможно, это началось из-за нехватки одиночества хоть иногда или опоздания, сама девушка не знает точно из-за чего. Она весь день о чём-то задумывалась, но, когда выходила из транса, не помнила о чём думала. Она часто врезалась в других студентов, роняя вещи, которые держала сама девушка или тот, в кого она врезалась. Кто-то вежливо извинялся, беря вину на себя, но большинство, конечно же, посылали или проклинали.
Адель весь день что-то могло начать раздражать просто так, часто казалось, что кто-то пытается пробиться в её сознание. Весь день гудела голова, иногда реальность расплывалась, выключая звуки. Ей приходилось останавливаться, одной рукой держа тетради с конспектами, с которыми иногда ходила, чтобы повторить материал, а другой опираясь о стену, чтобы не упасть. Многие подходили и спрашивали, нужна ли помощь, но девушка говорила, что всё в порядке и, придя в норму спустя пару секунд, продолжала свой путь. В этот день девушка пыталась держаться подальше от друзей, чтобы они не беспокоились или не получили порцию грубых выражений в свой адрес, которые периодически ни с того ни с сего вырывались из уст.
Поэтому будущая волшебница сейчас сидела в своей комнате и пыталась понять, что происходит. Пока не услышала стук в дверь.
— Адель, всё в порядке? — Джид тихонько заглянула в комнату.
— Да, всё хорошо. Извини, просто устала за день. Думаю, лягу пораньше.
— Хорошо, спокойной ночи.
— Спокойной ночи.
В этот момент, девушка поняла, что день был действительно тяжёлым, и, несмотря на то, что всего семь часов вечера, захотела, как можно быстрее покинуть эту реальность и оказаться в стране грёз. Поэтому, расправив кровать, она незамедлительно там оказалась.

4 страница5 февраля 2021, 18:44