Часть 1 (18+)
Мало кому известно, но существует такое место, в котором особых детей обучают убивать. В такое место попала я. Буквально полгода назад я совершила нечто ужасное... Я убила своих родителей, просто потому что они запретили мне пойти гулять, хотя на тот момент мне было 18 лет, и я была достаточно ответственной дочерью. Наутро следующего дня я проснулась на полу кухни. Про произошедшее я не вспомнила.
Спустя некоторое время я отправилась в гостиную, где собственно меня и ждал "сюрприз". Мама была прибита к стене гвоздями, чем-то напоминало Иисуса в момент распятия. Из её груди и области живота торчало множество ножей, а под её нависшим телом всё ещё медленно стекала кровь, задевая белоснежные обои. Её лицо было расцарапано вплоть до мяса, из глаз торчали карандаши.
Отец был недалеко от матери. Он сидел на диване перед выключенным телевизором. Его живот был вспарен, а всё его содержимое уже так и вываливалось на пол. В отличие от матери, у него глаз вообще не было - они были вырваны. Один из них лежал под диваном, а второй был зажат в кулаке мужчины. Ножей в его теле не было, видимо все они благополучно решили глубоко засесть в материнских органах. Пальцы на его ногах были отрезаны и выкладывали дорожку к матери. Видимо она пришла на крики.
Мои руки и тело запятнаны их кровью, я вспомнила всё: их крики, их лица, мольбы о пощаде, как я наносила удары, и как смеялась, видя их слёзы и ужас в глазах. Я - чудовище, я - убийца. Я подняла руку на самое дорогое, что было в моей жизни - на моих родителей. Они не заслуживали такой ужасной смерти, всё же, несмотря на все упрёки... они любили меня, и старались радовать каждый день. Однако, среди мёртвых родителей не было моего брата.
Во время моего обыска квартиры, я не нашла парнишу. Видимо он успел сбежать. На самом деле я рада, что не обнаружила тело своего 16-летнего брата рядом с родителями. Хоть ему удалось от меня уйти.
Через несколько минут в мой дом ворвалась полиция, выбив дверь с петель:
-Всем на пол, это полиция, - крикнул молодой парень, подбежав с пистолетом, указывающим на меня.
Парень набросился на меня сзади, и прижал лицом к стене, надевая наручники на мои запястья. Видимо соседи их вызвали, но почему не вечером?
-Выводи её из дома. Только следи, чтобы эта чертовка тебя не чикнула, - проговорил второй полицейский, подходя ко мне. Он поднял мой подбородок выше, - Эта чертовка опасна, - он резко повернул моё лицо вниз правой стороны.
Выходя из квартиры, в лестничной клетке лежало тоже два тела, только на этот раз они принадлежали органам власти, то есть полиции. Видимо на них фантазии мне не хватило, и они просто были застрелены из своего же холодного оружия, которое, к слову говоря, находилось перед одним из них.
Выйдя уже из подъезда, меня посадили в служебную машину. Ну как посадили, просто швырнули к ней и приказали полизать внутрь. Всю дорогу я не проронила и слова, а просто молча смотрела в пол.
Спустя какое-то время, мы, наконец, подъехали к участку. Открыв дверь машины, полицейские повели меня в камеру предварительного заключения.
-Сиди тут пока тебя не позовут, - сказал полицейский, закрывая дверь моей камеры.
Я не знаю, сколько времени просидела внутри, может час, может два, или вообще просто 15 минут.
Наконец дверь моей камеры открыта.
-Вставай, ты идёшь на допрос, - грубым голосом произнёс мужчина, взяв меня за руку, он вышвырнул меня из камеры.
-Эй! Поосторожнее! Я же всё-таки девушка! - возразила ему я, потирая часть руки, за которую он ухватил меня.
-Ты - убийца, - после этих слов на сей раз я, действительно, осознала всю "прелесть" происходящего.
Мужчина привёл меня к кабинету и запустил в него.
-Присаживайся, Антоненко Елена, - произнёс сердитым голосом прокурор.
Я послушно села напротив него, смотря в пол.
-И так, ты подозреваешься в убийстве семьи Минник, - не успел договорить прокурор, как я его перебила.
-Да, я убила свою семью, - громко произнесла я, всё ещё смотря в пол.
-Зачем ты это сделала? Ты ведь понимаешь, что за такое садят в тюрьму? - ещё серьёзнее произнёс прокурор.
Я подняла голову и со слезами ответила:
-Я любила их... любила! - последнее слово я произнесла очень громко. После этого я начала рукавом своего свитера протирать уже мокрые щёки.
-Незнание закона не освобождает от ответственности. Ты ведь знаешь это? - я кивнула в знак согласия, - Раз ты созналась в своём преступлении, очень жаль, но мне придётся посадить тебя за решётку. Таким как ты нельзя жить в обществе нормальных людей. Ты убийца, - за сегодняшний день, это был третий человек, который меня так назвал, считая меня саму.
Я протянула свои руки в ожидании наказания.
