1 страница27 сентября 2019, 21:51

shapter 1

Ты стоишь над обрывом, боясь перейти черту. Может это все сон? Может это вовсе не обрыв, а, наоборот, трамплин? Что ты изменишь, прыгнув? Думаешь, ты изменишь себя? Неверно. Ты изменишь себе. Сдашься. А ведь ты не привыкла сдаваться.

Последний месяц лета снисходительно смотрел на Нью-Йорк. Уже начинался тот необратимый процесс, когда всё вокруг покрывалось золотым слоем листьев. Небо начинало феерический танец тёмно-синего оттенка, стараясь залить слезами чуть ли не весь город.

Одинокая пара глаз мятно-зелёного оттенка следила за каждым маневром того бесконечного небесного пространства, в котором немногие могли заметить что-нибудь поистине красивого или хотя бы завораживающего.

Обладатель прекрасных очей, но ужасного характера, стоял около самого известного бара этого захолустья. Ярко- неоновая вывеска, сочетающая в себе фиолетовый и красный оттенки, с противным скрипом покачивалась взад-вперёд.

"Давай же, покажись"- думал он, выжидая появления некой особы, которую он видел всего два раза в своей жизни, но уже успел все разузнать о ней.

Августин, словно зверь, не моргая, следил за железной, покрытой ржавчиной, ободранной зелёной дверью, из которой, как по расписанию, должна была выйти белокурая, худощавая фигура, занимавшая его мысли вот уже вторую неделю.

Впервые он увидел ее в своем же университете. Она подавала документы, возложив на это учебное заведение все надежды на лучшее будущее.

Ее белесые, отдовавшие бронзой, волосы, лежавшие лёгкой волной на выпрямленный плечах, крупные холодные и скучающие глаза, бесстрастно бродившие по высоким потолкам здания, мимолётный, едва уловимый запах свежеприготовленного латте, которым хочется насытиться холодным утром перед важной встречей. Всё это плотно впечаталось в память молодого парня, так бесстыдно разглядывавшего ее тогда.

Он даже не знал, зачем тогда посмотрел в ее сторону. Потому что хотел найти новую куклу? Игрушку, с которой можно поиграться денёк- другой, а потом выбросит ее как надоевшую бесполезную вещь? Возможно.

Дверь приоткрылась, и из нее быстро семеня своими тонкими ножками вышла виновница его мыслей. Темно-бордовое платье, подчеркивавшее ее осиную талию, великолепно смотрелось на ней, ярко-красная помада, очерчивавшая ее пухлые всегда готовые резко ответить на задиристые слова обидчиков губы, добавляла этому образу немного остроты, что заставляло пульс парня ускоряться с каждым ее шагом.

Она удалялась от него, пытаясь сбежать. Чувствуя, что за ней наблюдают, беглянка старалась идти быстрее. Но разве можно идти достаточно быстро на тонких шпильках, так изящно стучавших по опустевшей парковке.

"Ну куда же ты, милая? Разве ты сможешь убежать от меня?"- нагло усмехнувшись и нащупав револьвер, юноша направился прямиком к, как ему казалось, беззащитной девушке.

Он шел по ее следам, стараясь загнать ее в угол. Их вторая встреча произошла вчера, когда парень пытался пригласить эту юную особу в какое-нибудь примитивное местечко, которое так нравится заурядным наивным куклам. Но не всегда все так просто, да? Она не поддалась ему. Только посмотрела в эти мятные глаза, усмехнувшись.

Вот тогда-то он и решил действовать. Загнать ее в западню, отомстить за то, что не согласилась на его предложение, которое не каждой удается получить.

За вчерашний вечер и сегодешнее утро Августин узнал о ней малым счётом ничего. Только где работает и кем. И вот уже спустя три часа он был здесь, осматриваться, выжидал.

Женский силуэт приближался к старенькой и такой нелюбимой машине, когда парень настиг ее. Он даже представить не мог, что эта личность может обладать транспортом, ведь ее финансовое положение не могло позволить даже достойный ужин, не говоря уже о четырех колёсном "друге".

Августин остановился прямо напротив нее, наведя на нее своего "друга". Девушка, резко распахнув свои глаза, замерла и выпрямилась, словно струна дорогой французской гитары марки "LAG".

Парень жестом своего убийственного оружия приказал светловолосой выйти из машины насыщенно- черного цвета. Но хозяйка транспорта оставалась сидеть неподвижно. Зарычав, Августин твердым и уверенным шагом начал приближаться к незакрытой, по вине девушки, двери, глазами прожигая небольшие отверстия в ее прекрасном, ещё не испорченном жизнью лице, заставляя ее гореть, покрываясь багровым, в цвет платья, румянцем.

Дверь с глухим стоном открылась, и девушку довольно грубым движением свободной руки прижали к машине. Она поморщилась, ведь удар пришелся на одну из выпирающих лопаток, испугано выглядывающих из-под открытой части платья.

Августин начал всматриваться в потемневшие из-за его ужасных действий глаза юной особы, затем опустил свой пристальный взгляд на ее губы, ухмыльнулся. Она даже не дрожала перед ним.

- Увидимся завтра, дорогая. И да, с новым учебным годом.- Он заправил выбившуюся из элегантной вечерней прически прядь, используя свой револьвер, прошёлся им по ее лицу, открытым плечам, животу. Все это время, белокурая стояла неподвижно, боясь сделать лишнее движение, что привело бы к необратимым последствиям.

Августин исчез также быстро, как и появившись. Девушка ещё долго не могла отдышаться после этой напряжённой сцены, которую устроил ей старый знакомый. Она слышала о нем. Все слышали о нем. Кто бы мог подумать, что всего за неделю она так быстро подцепит неприятности, из которых ей ещё долго придется выпутываться.

1 страница27 сентября 2019, 21:51