Глава 7
— Тетя Клара, я знаю. — Девушка улыбнулась, слушая нотации от своей тети. — Я не беспомощная, я знаю как стирать и как готовить кушать.
После случая в доме Картера прошла неделя. За это время много чего изменилось в жизни Дженнифер. Она узнала, что квартира, в которой они жили ранее, и в которой оставался отец, была переписана на нее. Конечно же такую вещь ей поведала не мать, а Клара. У первой видимо было в планах каким-то образом продать ее, или же вообще забыть о ее существовании.
Так или иначе, теперь здесь жила ее законная владелица — Дженни.
— Хорошо. Если что, ты знаешь, звони. — женщина по ту сторону трубки тяжело вздохнула.
— Окей.
— Давай, аккуратно там.
— Поока. — смеясь произнесла Дженнифер.
— Пока.
Тетя Клара повесила трубку, чтобы не поддаться соблазну повыносить мозг племяннице еще по какой-то теме.
Девушка отложила телефон, продолжая расскладывать коробки. Связь с матерью оборвалась окончательно. А ведь все произошло так быстро. Еще недавно, при переезде у них были вполне нормальные отношения, а уже сейчас их общение сволось к нулю. А все из-за каких-то старых, но довольно-таки актуальных проделок матери.
Она тяжело вздохнула, усаживаясь на диван. За сегодня почти все коробки были разобраны. Вчера она приходила сюда, чтобы убраться. За столько лет в квартире успело собраться большое количество пыли. Здесь было две комнаты: одна — бывшая спальня Дженни, а вторая — спальня родителей. Свою комнату она планировала переделать в рабочую, кровать там все равно была детская, и спать на ней уже было невозможно.
Еще здесь была гостиная, которая совмещалась с кухней, а кушать можно было за барной стойкой, или на балконе, как они делали ранее.
Это место напоминало ей о былых временах, когда отец еще был жив, а мать лихо поступала только с мужем, но не с дочерью.
Теперь всё изменилось: девушка живет одна, потеряв контакт с матерью, а отец на небесах.
Сейчас все по-другому. Дженнифер надеялась, что в скором времени ей удастся наполнить это жилье новой атмосферой и новыми воспоминаниями, уже не такими болючими.
С Ником она не пересекалась с тех пор, как тихо, ранним утром покинула его дом. Она не хотела лишних разговоров, о том что случилось. Не вспоминая это, ей было легче. Даже последний факт - засос на шее, исчез, позволяя ей переступить через это. Он не писал ей, и не звонил. Она тоже не выходила на контакт. Им обоим нужно было остыть. Ведь всего лишь за одну ночь у них произошло слишком быстрое сближение, а это могло быть не к добру.
Покончив с последней коробкой, Дженнифер взяла телефон, набирая номер подруги.
— Алло. — послышался веселый голос Ванессы по ту сторону трубки.
— Привет, это Джейн.
— Привет, подруга. — засмеялась Несса. — Если ты не знала, то ты есть у меня в контактах и я в любом случае узнала бы тебя по голосу.
Джейн засмеялась, осознавая нелепость ситуации.
— Ты не хочешь приехать ко мне?
— Ты уже разобрала вещи?
— Да, могу приготовить что-то поесть. — продукты были в холодильнике еще со вчерашнего дня.
— Нет, не готовь. — возразила подруга. — Я знаю, что ты устала. Лучше сходи в душ, а я по дороге зайду куплю вина и пиццу.
— Хорошо. — ответила Джейн, — Спасибо тебе.
— Да не за что. — как ни в чем не бывало ответила Додж. — Жди. — произнесла она, отключаясь.
Дженнифер встала с дивана, направляясь в спальню, чтобы взять вещи и пойти в душ, который должен был хоть чуть-чуть взбодрить.
Покончив с водными процедурами, брюнетка натянула на себя черные спортивные штаны и безразмерную майку такого же цвета. Она не собиралась никуда выходить, потому могла себе позволить одеться по-домашнему.
Улыбнувшись себе в зеркале, девушка направилась в зал. Квартира была маленькой, Но почему-то очень уютной, несмотря на все воспоминания, которые она несла в себе.
Девушка вышла на балкон, застывая от красоты. Солнце потихоньку начинало садиться за горы. Небо приобрело фиолетовый оттенок, сопровождая солнце.
Дженнифер не могла налюбоваться Лос-Анджелесом. Ей нравилось жить здесь. Город был очень ярким и разнообразным, создавая приемлемые условия почти для всех.
Раздался звонок и Дженни направилась к двери, чтобы ее открыть.
— Привет, моя лягушка-путешествиница. — Несса обняла подругу, проходя в квартиру.
— И тебе не хворать. — Джейн закрыла квартиру на ключ, следуя за подругой, которая тем временем активно осматривалась.
— Здесь мило. — произнесла блондинка.
— Да. — ответила девушка.
— Я не купила пиццу, но зато принесла нам почти-что французский ужин. — она заиграла бровями, оставляя пакет на барной стойке.
— И что там? — Стоун с интересом подошла к пакету, заглядывая внутрь.
— Там багет, сыр, прошутто, вино, виноград и конфеты. — ответила Додж улыбаясь.
— Я тебя обожаю. — произнесла девушка, доставая выше перечисленные продукты из бумажного пакета.
— Я знаю.
Ванесса удобно умостилась на диване, разглядывая подругу. Она все еще не была посвящена в события того дня. А судя по хорошему настрою Дженни, вечер был не из худших.
— Ты не хочешь чем-то поделиться со мной? — спросила блондинка, все также устремляя свой взгляд на Стоун.
— Продукты и так твои, я поделюсь. — Джейн прекрасно понимала о чем говорила Ванесса, но она попыталась построить из себя дурочку.
— Я не про это. — она сделала паузу. — И ты это знаешь.
— Давай я накрою на стол, и мы поговорим. — Дженнифер хотела дать себе немного времени, чтобы собраться с мыслями.
— Ладно.
— Лучше расскажи как вы съездили с Диланом.
— Отлично. — Ответила Ванесса. — Правда один день он ходил по своим делам и запер меня в номере. Но оставил еду.
— Ого, даже так? — пропустила смешок Стоун, расскладывая еду, и нарезая багет.
— Да, но потом он исправился и еще два дня он уделил мне.
— Вы такая классная пара. — умиляясь, сказала Дженни.
— Да. Но чтобы ты понимала, ради отношений с ним я пожертвовала общением со всеми своими подругами. — ответила Додж.
— В смысле?
— Они просто не поладили. Девчонки тащили меня пить и тусоваться каждый вечер, а его называли занудой. Но в один вечер они начали предлагать мне наркотические вещества, и сами были под ними. Я позвонила Дилану, и он забрал меня. С тех пор я не общаюсь с ними, а ты моя первая подруга после них. — история Ванессы удивила Дженни, но теперь она понимала, почему девушка не знакомила ее ни с кем. Она просто не имела близких подруг.
— Идем. — сказала Джейн. — Возьми пожалуйста бокалы.
Девушки вышли на балкон, располагаясь на стултчиках.
— Мда. — произнесла Стоун. — Твоя история не из лучших.
— Это да. Но теперь поведай мне свою.
Дженнифер тяжело вздохнула, и сделав глоток вина, принялась рассказывать все в деталях о том вечере, который соединял в себе все самое лучшее и самое плохое.
Самое желанное, и самое негавистное.
