Глава 1. "Известие не о приятном"
Погода болавала всех учеников уневерситета магических искуств, кратко "У.М.И". Солнце грело, а легкий ветерок развивал волосы гуляшим во дворе молодым магичкам или же высокомерным красавцам-юнешам с великолепными - по их мнению, шевелюрами. Я же не особо радовалась погоде, просто потому что не до этого было.
В инстетуте мне жилось не слатко, хотябы по тому что здесь меня ненавидели, буквально все. Популярностью среди студентов я не пользовалась. Учителя же меня терпеть не могли, потому что я здесь на иждевении университета, а это значет что на моё содержание им урезают жалованья, да и хорактер у меня не сахар честно говаря.
Так что я накинула копюшон, сильнее стинула его, что бы не было видно литца, и дола дёру скорее в наше студеньческое опшежитие. Наконец поднилась на свой этаж - самый верхний, он не отаплевается зимой, да и летом здесь не продахнешь. Я кинула свою сумку с учебниками в угол комнаты и уселась на кровать.
Вскоре в комнату влитела моя соседка по комнате, Аделаида. Пожалуй единственноя моя подруга. Она выгледела взвалнованной, быстро прошла всю комнату и выгленула в окно в ожидании чего-то. Я в изумлении смотрела на Аделаиду ожидая её объяснений столь странного поведения.
—Ох Саяна… !Саяна… ! В этот раз нам не будет поблажек и они наконец избавятся от нас! Что мы будем делать!?
—Ты это о чём!?—спросила я у Аделаиды.
—Это наш конец они нас в поршок сатрут и глазом не моргнут.
Я вопрасительно взглянула на свою соседку в ожидание обяснений.
—Ох Саяна я сышала разговор директора Зиндола и учителя по боевой магии Карнелиуса о том что в скорейшем времени начнётся потготовка к Турниру по боевым искуствам! Ты понемаешь что это значит!?
—Ты сейчас нечего не попутала!? Может тебе это всё послышалось?- я ошорашенье вскочила с кровати и глаза мои стали бегать по всей комнате.
— Нет это мне послышаться не могло! Я тебе точно говарю.
Тут в комнате прозвучало троекратно: "Всем студениам собратся в актовам зале университета".
Мы с Аделоидой перегленулись, быстро накинули свои потрепаные старые серые мантии выданые нам по блату, и рванули к лестнице.
В актовам зале было полным полно народу, мы с трудом протиснулись в глубь чтобы лутше слышать. Директор Зиндол поднялся на кафедру и начел свою речь:
—Дорогие студенты, а тагже учителя и наставники, прошу вашего вниманмя. В скорейшем внемени у нас проходит Турнир по боевым исауствам как магическим так и не могоческим.—он поправил душко очков и продолжил.
—Как всем известно что студенты не набравшие достаточное количество баллов будут исключены!
Из толпы раздался вопрос по всему видемому от Наставника:
—А кто же будет оценивать?
На это Зиндол ответил не сразу, он озодачливо читал какие-то бумаги у себя в руках.
—Кто будет оценивать станет известно на кафидре преподоватилей во вторник.
Мне было хорошо видно директора Зиндола я прекрасно могла видеть его литцо, несмотря на то что мы с Аделоидой были в самом центре толпы. Это всё потому что я обладала довольно значительным ростом: –метр восемдесят девять, да, да я выше всех девушек в нашем университете. За это девушки постоянно шепчутся за моей спиной, просто в лицо сказать они не в силе, к довольно высокому росту я ещё и обладательница титула и самого острого язычка университета. Аделаида говарит что девушки просто завидуют мне чёрной завистью, иза того что я очень красивая. При всём при этом я не считала себя краствой или же мне просто было всё равно. Ведь я здесь не для того что-бы красоваться и искать себе принца на белом коне, как многоие так думают, поясню– так думает большенство студентов и преподоватилей. Но мне до этого небыло дела. Мне было дело только за своё нахождение здесь, я должа любой ценой закончить этот университет.
Если меня отчислят то лишат магических способностей и я останусь на улице, мне некуда идти. Моя мать умерла при родах, меня растила бабушка которая тоже померла когда мне было тринатцать, про отца я нечего не знаю, я видела его всего лишь раз в своей жизни.
Мне тогда было три или четыре года, конечно я не запомнила его лица, почти нечего не помнила кроме того что он был очень, очень высоким и у него была магическая татуеровка. Это странно но факт. После встречи со мной отец ушол, пообещав что вернётся и заберёт меня. Но он не вернулся, от бабушки я слышала что он мог згинуть в зачерованном лесу. Я знаю лишь что зачерованные леса это очень опасное место и скорее всего он умер. Но во мне ещё теплится надежда что он жив незнаю почему я так решила просто у меня некого не осталось и я успакаеваю себя тем что папа когда- нибуть вернётся и заберёт меня из этого гнилово места.
Вернувшись в опщежитие Аделаида очень много тараторила о том что нам с ней делать и как быть, но я её не слушала, а целиком и полностью была погружена в свои мысли.
Мы уже ложились спать я закрыла глаза, последние что я видела это как светила луна, как от этого было светло в нашей комнате и как Аделоида расчёсывала свои раскошные волосы перед сном.
- САЯНА!!! - Аделаида вскрикнула, вскачила и задыхаясь смотрела в окно, вся комната погрузилась во мрак.
Я не понимала что происходит и что будет дальше…
