Глава 1
Эля сидела под лучами палящего солнца, носом улавливая медовые запахи цветов, свежий запах только что скошенной травы и ещё множество ярких оттенков. Рядом с ней болтали её друзья планируя куда же они пойдут завтра и что будут делать. Её мысли были беззаботны. Она встала со скрипучих качелей на которых уже обваливалась краска и подошла к своей компании. Элин взгляд состыковался со взглядом её знакомой. Почему знакомой ? Потому, что мама девушки всегда называла своих врагов или тех с кем она не хотела общаться - знакомые. Она придерживалась таких же принципов.
-Эль, а ты не хочешь тоже поучаствовать в диалоге ? - язвительно произнесла Кира.
Элинино умиротворенное выражение лица сразу поменялось. Приподнятые в милую улыбку уголки губ опустились, а некогда раскрытые веки упали.
-Я уже высказала свое мнение, - спокойно отрезала девушка, - я, за поездку на велосипедах в поле.
-Ой надушнииииила, - протянула Кира закатывая глаза как это любят делать все дети в спорах. -Я высказала свое мнение, я высказала свое мнение, не делай из себя взрослую.
Элино терпение с каждым исковерканно высоким сказанным словом Киры исчезало.
-Неужели нельзя хоть немного послушать, что хотят другие, -она всё повышала тон, - ты тут не однаааааа...
Кирин голос продолжался на букве «а», становясь всё громче, и начиная походить на до боли знакомую мелодию. Окружающая среда, друзья, начали тускнеть, пока совсем не исчезли. Остался только голос... хотя нет, это не голос, мелодия, что же это за мелодия. Она протерла глаза руками... 6 утра... айфоновский будильник. Вот что за мелодию она слышала. Как же она приелась всем людям, школьникам, студентам, взрослым, но что поделать, вставать всё таки нужно.
Сделав все утренние процедуры включая завтрак, Эля села за небольшой прикроватный столик на котором уже лежали приготовленные заранее: тональник, тени, подводка, гель для бровей и другие принадлежности для макияжа. Как только она закончила рисовать стрелки, острые как Эйфелева башня и ровные словно волосы под кератином, она полезла в шкафчик с украшениями. Там лежали белоснежные украшения из бисера: браслеты, колье. Выстроенные в ряд серые кольца разных форм и размеров и кроваво алые сережки из смолы. Все это она сделала сама. Надев идеально гармонирующие между собой украшения она посмотрела на часы и чуть не уронив столик, сорвалась с места побежала к двери попутно прихватив сумку с учебниками. 07:00 - время для пробежки к метро.
Ровно через час она уже выясняла с охранником какого черта он за 3 года не смог запомнить её и что она не виновата в том, что первый раз забыла пропуск. К её счастью мимо турникетов проходил ректор.
-Георгий Константинович, скажите пожалуйста охране, что я тут учусь.
После этих слов в её сторону повернулся мужчина лет 35 с черными волосами и как обычно грифельно черной рукой от карандашей.
-О, Элеанора Андреевна, Витя, не нужно мне тут студентов пугать, у нас прогульщиков мама не горюй, а ты лучших учениц не впускаешь. И это было чистой правдой. МГСУ- проще говоря один из лучших университетов архитектуры в стране. Эля попала туда из-за высоких баллов ЕГЭ, стремления и мечтой стать архитектором. Ректор подозвал к себе девушку и сказал чтобы та была в кабинете черчения через 10 минут. Эля побежала по белоснежным лестницам на второй этаж и усевшись рядом со своей лучшей подругой Кирой задала логичные вопросы: почему наша группа сейчас собрана в другом кабинете, почему об этом не написали в общий чат и с какого перепуга Максим сидит с Аней, а не на первой парте с Кириллом. Кира не успела ответить подруге так как в кабинет зашел ректор и встав около большой меловой доски объявил главную новость утра: сегодня пропал ещё один студент... Глаза Киры и Эли встретились, в них читалось удивление. Кирилл не был солевым, пьяницей и вообще был баскетболистом-ЗОЖником, так что мысли о том, что он сейчас просто спит где-то под кустом сразу улетучились. От этого стало ещё страшнее.
