Глава 2
На тарелке лежал большой кусок мясного пирога. Невероятно аппетитный запах раздражал мои обонятельные рецепторы. В университете нас угостили пирогами только на Рождество. Тогда я с жадностью вцепилась своими тоненькими пальцами в хрустящую корочку. Настоящее вкусовое блаженство.
- Значит тебя, как одного из лучшего студента университета, отправляют на тринадцать дней в лагерь? У меня нет слов! Я тобой очень сильно горжусь!
- Тетя, я совсем не рада, что меня приняли в этот лагерь. Все мои планы разрушились. Точнее наши планы. Ты же помнишь, что мы втроём хотели провести эти каникулы вместе.
- Не стоит расстраиваться, милая! - нежно сказала Джозефина, - как только ты вернёшься, мы сразу же поедем к морю.
Тетя взяла графин с прохладительным лимонадом и налила себе в стакан.
- Дора, я вот что подумала..., - поджав губы начала она, - может пригласить твоего отца к нам на ужин? Вы не виделись со школьного выпускного.
- Даже не думай об этом! - грубо отрезала я, - он не может соскучиться по тем, кого не любит!
Меня накрыла сильная тошнота. В животе все закрутилось, а челюсти плотно сжались. Этот человек променял нас с братом на должность в министерстве Магов. Разве можно простить его после такого.
- Но я... - Джозефина замолчала и уставилась на меня умоляющим взглядом, - сегодня в семь вечера он заглянет на ужин.
- Отлично! - взорвалась я, - я как раз хотела прогуляться.
Я встала из-за стола и демонстративно громко направилась в свою комнату.
- Милая! - отчаянно сказала тетя, - давай я помогу тебе собрать вещи в лагерь.
Нет уж. Она за моей спиной сговорилась с отцом!
Я не стала отвечать на вопрос. Пусть она сожалеет, что одобрила его приход. А лучше, если отменит встречу. К сожалению, это невозможно. Звонок в
Министерство Магов - бессмысленно потраченное время. Можешь сутки пытаться дозвониться, тебя все равно никто не свяжет с руководством. Мой отец заведует отделом катастроф. Самый загруженный по работе! Если открыть газету, можно прочитать о многочисленных происшествиях за один только день. Не понимаю, как можно было променять нас с братом на эту должность. Мы прекрасно жили, когда он работал заместителем министра в отделе жалоб. Отец всегда вовремя возвращался домой, приносил мои любимые булочки с кремом. По вечерам учил меня магии...
Воспоминания атаковали мою голову. Нужно собрать чемодан, а не думать о том, каким он ужасным отцом стал.
Я собрала гигиенические принадлежности, лёгкую и тёплую одежду, две пары обуви, а также книгу заклинаний на всякий случай. Я частенько спала на занятиях в университете, так как приходилось допоздна писать конспекты и это отразилось на знаниях. Поэтому учебник будет моей поддержкой.
Раздался тихий скрип двери. В комнату вошёл мой брат. Он все еще пребывает в состоянии потрясения.
- Чего тебе? - резко прервала тишину я.
Лука оглядел комнату и остановился на чемодане, который лежал на паркете возле комода.
- Я надеюсь, ты не в лагерь собираешься? - осторожно спросил он.
- А куда еще? - нервно ответила я.
- Только не это! Ты должна сегодня сбежать!
Братишка осторожно подобрался ко мне, перешагивая разбросанные вещи и протянул раскрытую вверх ладонь. На ней лежал маленький потертый кошелёк.
- Возьми, - командным тоном сказал он, - это все мои сбережения, их должно хватить на месяц.
Я не ослышалась? Мой младший брат отдаёт свои карманные деньги, чтобы я сбежала из города? У Лука разыгралось воображение.
- Почему я должна это сделать?
- Поверь мне, тебя не просто так отправляют в этот чёртов лагерь! - брат схватил меня за запястье и вложил кошелёк в ладонь, - я видел твои похороны.
Этих слов я совсем не ожидала услышать.
- Видишь ли, пока ты училась в университете, я развивал свой дар. Я не упоминал этого в письмах, но это правда. Результат моих ежедневных практик начал проявляться только через три месяца работы. Сначала я научился взаимодействовать с душами раздавленных на тротуаре птиц. Они просто возникали, как призраки, в пламени моей свечи. Потом, спустя четыре месяца, этот силуэт начал говорить, - брат выдержал небольшую паузу, - сегодня, я видел в глазах этого ворона смерть.
- Думаю, ты увидел похороны бывшего хозяина птицы. Ворон любил его и был по-настоящему предан этому человеку.
Я решила, что не буду верить словам брата. Он все еще ребенок. Научился некоторым фокусам и убежден в том, чего быть не может.
- У меня нет времени на пустую болтовню. Забирай деньги и возвращайся в свою комнату, - сухо сказала я.
- Ты ненормальная! - вскрикнул брат, - хочешь, чтобы я остался совсем один?
Меня накрыл стыд. Действительно, если он убежден в достоверности своих слов, то в конечном итоге, Лука останется один. Нельзя допустить, чтобы он разочаровался во мне. Я должна подыграть.
- Хорошо, я сделаю все, что ты скажешь.
