Глава 7. Вечер рисования
<center>***</center>
Время обеда. Ты, как обычно, села сама, ведь сама понимала, что к тебе сейчас подсядет Чонгук. Или не Чонгук, а Тэхён, или сладкая парочка. Кто знает. Ты открыла свой обед в коробочке, взяла палочки и начала кушать. Ты увидела, как в столовую зашёл Чонгук, подсел к одному твоему одногруппнику. Они начали что-то спокойно обсуждать и ты замечала, как Чон обращает внимание на его движения и взгляд.
Но наблюдать пришлось недолго, ведь к тебе подсели твои друзья. А точнее, Джун-хо, Тэхён и Чимин. Ты была рада их видеть, но сейчас вообще не до них. Тэ посмотрел на тебя с улыбкой, открывая свой обед. Чон, конечно же, заметил, что к тебе подсели. Он приподнял уголки губ и продолжил общение.
— Ну так, Эл, на чём вы закончили? — спросила Джун, открывая пачку с палочками.
— Э... — протянула ты, а девушка свела брови к переносице, не понимая тебя. — Мы хотели сделать плакат, но у нас не получилось.
— Как это, не получилось? — вскинула брови она. — Чонгук же прекрасно рисует, а ещё, ты сама говорила, что хорошо рисуешь, — с неким подозрением, она следила за твоей реакцией. Ты заметила это. Теперь стоит постараться вести себя более естественно.
— Не было идей, — пожала плечами ты, уплетая свою еду.
— Окей, тогда наша помощь тоже пригодится, — твёрдо заявила твоя подруга, а ты закивала.
Все вы молча кушали. Иногда, Чимин убирал крошки с губ Джун-хо. Девушка сильно смущалась. Тебе и Тэ хотелось уж кричать о том, чтобы они поцеловались. Ведь, видимо, этого никогда не произойдёт. Может, у этого есть причина? Ты понятия не имеешь.
Чонгук пообщался со своим знакомым. Он подсел к вам. Ты понимала, что ему хотелось сказать что-то насчёт расследования, но при всех он не станет этого делать. Ты много чего понимаешь, но, явно, не понимаешь того, почему он не хочет рассказывать что-то своим друзьям, а сам их даже не подозревает. Он боится, что они его осудят, назовут маленьким и глупым?
— Чонгук, мы всё знаем, — спокойно сказал Тэ, а Чонгук сильно удивился. Он посмотрел на Тэ, на Чимина и Джун, а потом перевёл вопросительный взгляд на тебя, мол, какого хрена? Ты неловко поджала губы, ведь сейчас то, о чём ты соврала, выглядит так, будто ты сказала правду. — Мы поможем тебе нарисовать плакат, — улыбнулся парень, а Чонгук изогнул бровь, ничего не понимая.
— Чонгук... — ты дёрнула его за рукав, ведь даже дураку было понятно, что он не знает, про что речь. — Не делай из себя дурачка... они знают, что мы хотим на выписку Вэди сделать подарок, — сказала ты, приподняв уголки губ.
— Ладно... — протянул парень, обидчиво надув губки.
— Мог бы и нам сразу сказать, мы же твои друзья, — сказал Чимин, посмотрев на Чонгука, а потом на тебя.
Когда все поели, то разошлись по аудиториям. Чонгук попрощался с тобой, намекнув на то, что ещё поговорит с тобой на тему «подарка». Тэхён засветил тебе своей милой улыбочкой, снова погладил по голове и убежал. Ты уже привыкла к такому. Может быть, он стесняется немного? Да нет... ну да.
Зайдя в аудиторию, ты снова села сама, надеясь, что Чимин и Джун сядут вместе. Но увы, Чимин сел с каким-то парнем. Ладно, простительно, не сидеть же ему весь день с Джун-хо. Сама девушка подсела к тебе, думая, о чём спросить тебя.
— Эл, я не понимаю, — произнесла она, посмотрев на тебя, — Тэ или Гук? А может, сразу двое? — с насмешкой спросила она, а ты раскрыла глаза, будто и не слышала о групповом сексе. — Если уж, на то пошло, то прихватите с собой Вэди.
— Ну... мы с Чонгуком хорошие друзья, — сказала ты и Джун улыбнулась.
— Вот и правильно, нечего чужого мужика уводить, — сказала она. — А что насчёт Тэ? Вы такие милые вместе... хм... Тээллы, или Тэллы. Блин, а может, Элхёны? — ты захлопала глазками, а твои щёчки заливались румянцем, что заметила твоя подруга. Она усмехнулась. — Нет, ну согласись, реально милая пара.
— Наверное...
<center>***</center>
После пар, вы все вместе поехали к Чонгуку. Как же прекрасно, что у него дома есть ватман, а то точно бы не выкрутились. Ты облегчённо вздохнула, смотря в окно. На улице, к счастью, не шёл снег, а то бы уже ходить никто не смог от такого количества. Небо было чистое, солнышко освещало улицы Сеула. Жаль, оно не греет. Поскорее бы, уже весну.
Приехав, вы вышли из машин. По протоптанной снежной дорожке, вы шли в дом парня. Чимину и Джун хотелось покидаться в друг друга снежками. Но они не позволяли этого себе, ведь пришли рисовать какой-то, придуманный тобой сегодня, плакат для Вэди.
Зайдя в дом, вы сняли тёплую одежду, а Чонгук повесил её в шкаф. Он провёл вас в его спальню, а сам пошёл готовить всем чай, а тебе кофе. Комната Гука похожа на твою, такая же стильная, только без ковра. Чёрная постельная, белая мебель. Так как, остальные ребята были у парня в гостях много раз, то Тэ полез в шкаф и взял принадлежности для рисования. Джун села на кровать, а Чимин пошёл за водой для красок.
— Держи, мелкая, — сказал Тэхён, вручая тебе ватман, — разверни его и края придави чем-то, чтобы не скрутился, — ты кивнула кареглазому и начала делать то, что он сказал. Ты взяла у Гука со стола эспандер; потом из кармана вытащила телефон; взяла пачку законченных красок; пульт о телевизора. Расставив эти вещи по краям, ты вздохнула.
Пришёл Чонгук с чаем и кофе, и Чимин с водой. Гук поставил напитки на стол, а Чимин воду - на пол. Все вы уселись на полу. Каждый взял кисточку и предлагал свои идеи. Изначально, ты всех внимательно слушала, дополняла что-то от себя. Твои идеи нравились всем, как и тебе идеи остальных. Так и было решено, нарисовать русалку Вэди на камне. Шутка. Просто Вэди, которая целует Чонгука. Когда все остановились на этом варианте, то ты уже давно не слушала, а твой мозг витал где-то в облаках. Тэ начал махать рукой перед твои лицом, а ты захлопала глазами и посмотрела на него.
— Мелкая, о чём замечталась? — с усмешкой спросил, а ты лишь протянула своё любимое «Э...», на что все начали смеяться, а тебе, жуть, как неловко. Парень погладил тебя по голове, хихикая.
— Ладно, давайте не будем отвлекаться, — предложил Чимин и все согласились с ним.
Конечно же, сначала нужно сделать набросок. Тэ и Чимин занимались подписью, Чонгук и Джун лицами, а ты рисовала задний фон. Это был широкий мост, ты на нём изобразила достаточно деталей. Прохожие, что кидали косые взгляды на центральную пару. Птицы, что летали в разные стороны. Скамьи, на которых сидели другие пары, а рядом находились уличные светильники, которые не горели, так как не стемнело ещё.
Вы и не заметили, как летело время. Казалось, вы только что приехали, а уже прошло четыре часа, а рисунок был лишь готов на половину. Тэхён лениво оставил кисточку в чашке с водой и откинулся на пол. Чимин повторил его действия, но остался сидеть со скрещенными ногами. Джун оставила кисточку в чашке и начала тереть глаза от усталости и желания поспать. Чонгук, у которого уже глаза слипаются, тоже отложил кисточку и улёгся на полу. Уставшая ты, повторила за ребятами и зевнула, прикрыв рот.
— Чонгук~а, напомни, когда выписывают Вэди, — попросил Тэ, зевая в ладонь.
— В воскресенье, — ответил парень, закрывая глаза.
— Бедная Вэди, она уже столько тренировок пропустила... — вздохнула Джун, а ты перевела взгляд на неё.
— Что за тренировки? — поинтересовалась ты, а девушка улыбнулась.
— Вэди известная гимнастка, — начала рассказывать девушка, — этим она увлекается с четвёртого класса, поэтому и ходила на кружок. Позже, она начала участвовать в разных соревнованиях и постоянно выигрывала. Родители были рады этому, поэтому и не захотели, чтобы она заканчивала школу. Она, кстати, должна была быть в двенадцатом классе, — Джун улыбнулась. — Так, а теперь нам пора по домам, потому что детям пора спать, — сказала девушка, а ты вообще не могла понять, про каких детей идёт речь.
— А ты не ребёнок, да? — усмехнулся Чимин, а Джун-хо ухмыльнулась.
— Да, — твёрдо ответила она, начав собирать краски.
— Мало того, что ты самая младшая в группе, так ещё и полторашечка, — подметил Пак, ухмыльнувшись и следя за реакцией девушки.
— Ну всё, Пак Мудак... — она сжала руки в кулаки и уже была готова к нападению, а Чимин лишь расхохотался, встал с пола и унёс грязную воду. — Пидорасина.
Тебе было забавно наблюдать за такой реакцией, поэтому ты приподняла уголки губ. Все начали вставать с пола и собирать краски, кисточки, карандаши. Убирать чашки, в которых когда-то были напитки. Да и в целом, собирать свои вещи. Чонгук убрал со стола все вещи и поставил туда ваш плакат. После уборки, вы спустились вниз и начали одеваться.
— Эл, я тебя отвезу, — сказал Чонгук, а ты кивнула.
— Да ладно, Гук~и, ты себя видел? — с насмешкой спросил Тэхён. — Не дай Бог, в машине уснёшь. Я сам её отвезу, — сказал он, а ты захлопала глазами.
— Как хочешь, мне же легче, — пожал плечами Чон, а Тэ довольно улыбнулся.
Попрощавшись с Чонгуком, вы пошли по машинам. Чимин и Джун, как всегда, поехали вместе. Тэхён открыл тебе дверь в машину и ты села в неё. Он сел за руль, завёл машину и она сдвинулась с места. Ты смотрела в окно и следила за фонарями, которые вы проезжали мимо. В салоне было тихо, лишь слышен шум дороги.
— Ну так ты скажешь? — внезапно произнёс Тэ, что заставило тебя сильно напрячься.
— Что? — переспросила ты, не понимая, о чём речь.
— Почему ты водишься везде с Чонгуком? — уточнил парень, а ты начала нервно бегать взглядом по салону машины.
— Я же говорила... плакат рисо... — ты даже не успела закончить, как он перебил тебя.
— Если бы вы рисовали плакат для Вэди, то точно бы сказали нам, — говорит Тэ, а ты всё больше нервничаешь, что он раскроет тебя. — А ещё, держать в секрете - глупо, — машина остановилась на красном свете. — Вы точно не ебётесь?
