25 страница19 сентября 2024, 16:38

Глава 25


После происшествия в Пещерах Немого Крика люди начали приходить в себя. Целители из стражи и те, что оказались среди паломников, принялись за лечение пострадавших. Тело волота вынесли из пещеры и отнесли к ближайшей горе.

Тут на глаза воинам попался детеныш морлоки, который пытался летать среди камней. Не раздумывая, воины атаковали его шаровой молнией и огненными стрелами. Однако, как и прежде, они пали, пораженные собственной магией.

Проведя небольшой эксперимент, и другие убедились, что более никто из стражи не может применить способности, не навредив себе.

Из Пещер Немого Крика появилась Стражница Атэна.

Она была ранена и кровь сочилась из порезов на прекрасном лице. Атэна увидела Эрхарта и приветливо улыбнулась, подходя к нему и стоявшему рядом ведьмаку. Она представилась, слегка поклонилась Вильгельму и сказала:

— От лица командира и всей стражи благодарю тебя за спасение жизней. Наш командир тяжело ранен и сам подойти не может. На счастье ты оказался здесь в этот недобрый час! Наша магия губит нас же самих, и сие несчастье постигло каждого из стражи. Мы ждем прибытия новых воинов, которые заменят нас на посту. Никто не знает, что случилось и наверно, нас отправят в Обитель Магии для дальнейших выяснений.

На расспросы о том, как в Пещере оказался волот, Атэна также не смогла дать никакого ответа. Он появился в тоннеле внезапно, будто выпал из Блуждающего Портала, однако появления Портала никто не заметил.

— Что могло случиться... Только камни знают, - прошептала воительница.

И тут ее глаза посветлели, она с воодушевлением взглянула на Эрхарта и ведьмака.

Эти двое препирались и ожесточенно спорили, когда она увидела их после побоища с монстром. Ведьмак утверждал, что это он победил чудовище с помощью Погибели. Страж Эрхарт гнул свою линию, что монстра поразил он, пока Златоцвет дрожал от страха в углу.

— Конечно! Камни пещеры нам и помогут! Здесь совсем рядом есть поселение. Просто нужно обойти эту гору, чтобы попасть в него. Там живет женщина, ее имя Марта, известная в округе целительница. Она умеет видеть в деталях произошедшие события в том месте, где прикоснется к камням. Она могла бы многое рассказать из того, что было в пещере, как появился волот, отчего это случилось с нашей магией. Возможно, она может это сказать, ведь она увидит прошлое и все что в нем было тогда. Мне кажется появление монстра и проблема с нашими способностями — это все взаимосвязано! Думаю, вы двое могли бы нам помочь, отправившись в поселение. Приведите Марту в Обитель Магии, и мы получим ответы на наши вопросы!

Ведьмак и Страж Эрхарт переглянулись. Эле уже собрался было найти сотню причин, чтобы не путешествовать с Вильгельмом, но Атэна смотрела на них с большой надеждой.

Он надеялся, что сможет остаться здесь под предлогом оказания помощи раненным, но Эрхарт надвинулся на него всем своим огромным телом, заставляя сдастся.

Отказывать Стражам было не положено, особенно, если они давали поручения и приказывали, поэтому ведьмак, стиснув зубы, оседлал скакуна.

Отправившись в горное поселение на поиски Марты, обладавшей редким даром, приключенцы, пройдя через разные испытания, не нашли женщину.

Выяснилось, что Марта, став странствующей целительницей, уехала помогать людям в разных, отдаленных поселениях Эриона. Найти Марту в данном случае — дело не легкое. Однако, ведьмак и Страж не потеряли надежды и решили, непременно, отыскать женщину. Ее способность позволяла узнать, что произошло в Пещерах Немого Крика, и почему магия стала действовать против воинов.

Во время их странствия все чаще до них доходили слухи об участившихся случаях, когда магия вредит применяющим ее. Эрхарт искал эрионийца, который обладал магической способностью видеть, где находится искомый человек, но Фатум не благоволил этой встрече.

Верховный Магистр пригласил ведьмака погостить в Лунареане. В одной из своих резиденций.

Ведьмак согласился лишь потому, что услышал слухи о том, что Странствующий торговец встречался людям в тех местах. Увидев резиденцию Эрхарта, гость восхитился.

Боковые крылья главного здания переходили в стены огромной толщины, соединяя два прямоугольных здания и ограждая внутренние постройки и дворы. В кольце этих стен был укрыт двухэтажный дворец — Резиденция Главы Ордена.

Первый этаж занимала внушительных размеров Библиотека Ордена, открытая для всех членов организации, второй этаж полностью занимал Магистр. Это были помещения личного кабинет, спальни и ещё нескольких других комнат.

Златоцвета разместили в просторной комнате с камином и превосходной мебелью. Он решил запечатать дверной замок магией, чтобы Вильгельм не прокрался к нему ночью, но мужчина лишь рассмеялся, заверив юношу, что на его честь не посягнет.

Счастливые часов не наблюдают, думал Эрхарт, стоя рано утром в не застёгнутой рубашке и простых штанах у кофейника, который закипал на огне.

Последние несколько дней походили на сказочный сон: у него гостил Златоцвет, они беседовали по вечерам у камина и вместе читали древние трактаты в Библиотеке Магистра.

Электрис по наивности своей полагал, что Орден «Час Расплаты» занимается ловлей преступников, ушедших от Стражей. Впрочем, это было не далеко от истины. Лишь с той разницей, что преступников не доставляли в Суд, а казнили на месте.

Да, пребывание Златоцвета у Эрхарта в доме было похоже на прекрасную счастливую сказку. Вильгельм уже давно не пытался противостоять тому чувству, которое было у него к прелестному Эле.

Очень давно Вильгельм так не влюблялся. Он ждал нового утра, чтобы встретиться с юношей и побыть с ним наедине. Ведьмак отлично понимал, что нравится Эрхарту, но виду не подавал, оставаясь по-прежнему неприступным.

Эрхарт был влюблен, именно поэтому сейчас едва ли не приплясывал у кофейника, насвистывая старый мотивчик и стараясь сварить отменный кофе для своего ненаглядного гостя. Камины явно не были созданы для приготовления сего напитка, поэтому мужчине пришлось постараться и проявить некоторые способности, чтобы организовать устойчивую конструкцию над углями.

Шипя громче самого кофейника, он налил горячую жидкость в чашки, стоявшую на подносе. При этом ухитрившись не обжечься.

Рядом с чашкой стояли тарелки, где источая аппетитные ароматы, стыли несколько пышных булок, только прибывших из пекарни. Эрхарт редко баловался кофе, но для любимого ведьмака он приготовил этот хитрый напиток самостоятельно.

Повара в столовой, ежедневно готовившие еду для членов ордена, могли бы сделать это даже лучше, они бы сделали всё идеально, но не вложили бы душу. Для поваров это был бы заказ начальника и не более того.

Но тот, кому предназначался бодрящий напиток, занимал столько места в душе Эрхарта. Поэтому, пусть в камине, пусть немного обжёгся, зато приготовил сам и с душой.

Довольный собой Вильгельм взял поднос с кофе и булками и направился к двери в спальню Эле. Постучав и получив согласие на вторжение, он открыл дверь и шагнул внутрь. Парень еще лежал в постели, но сонным не выглядел.

— Доброе утро, Эле. Давно ли тебе подавали завтрак в постель?

Раздумья Эл были прерваны появившимся Эрхартом, он держал поднос и, судя по ароматам, на нем были кофе и выпечка с корицей. Глаза ведьмака загорелись озорными огоньками, он любил всевозможные запахи, они придавали ему бодрости, как и кофе.

Титаническим усилием оторвав взгляд от сильного, гибкого торса воина, который виднелся сквозь расстегнутую рубашку, Электрис посмотрел ему в глаза и приветливо улыбнулся.

Он с неохотой, скрепя сердце, но все же, стал симпатизировать этому человеку со всеми его жалами, ядом, дерзостями, что даже мимолетная мысль об утрате заполняла его сердце черной горечью.

На миг лицо юноши погрустнело, и утренний румянец поблек. Испугавшись, что мужчина заметит перемену в его лице, он склонил голову, чтобы сумрак комнаты все скрыл, в том числе и радость от встречи, светящуюся в глазах. Осталась лишь вуаль насмешки и иронии, за которую он всегда прятался, утаивая душевные муки.

— Кофе? Гостеприимный хозяин, если ты хочешь напоить меня той отравой, которую готовят здешние повара, то это не лучшая идея! Даже худр сварил бы лучше! Пожалуй, я научу их, как варить кофе!

Заметив, как изменился в лице Магистр, ведьмак спохватился и взял у него поднос. Кажется, Златоцвет, как всегда, перегибал палку, а сердить Эрхарта очень не хотелось.

— Ой, впрочем, я так голоден и хочу пить, что сойдет любое... О, какие свежие булки!

Ведьмак впился зубками в пышный румяный бочок булки и начал жевать, постанывая от удовольствия. Эрхарт, наблюдавший за этим, улыбнулся, едва скрывая обожание, теплившееся в глазах.

Чашка с кофе была тут же наполовину опустошена ведьмаком. Он, облизываясь, лег на бок и, подперев голову кулаком, подтянул поднос к себе. Вдыхая аромат кофе, и едва не урча от удовольствия, он протянул к Эрхарту руку и уперся указательным пальцем ему в живот.

Потом делая вид, что игриво рисует пальцем какие-то завитушки на его коже, принялся выводить охранный знак. Этих знаков на мужчине было уже несчетное количество: от дурного глаза, от пожара, от потопления, от потери энергии и прочих несчастий. О них он, явно, ничего не знал, да и не о том думает мужчина, занявший такой ответственный пост.

Но этого Эле было мало, и он каждый день, в тайне, подливал ему в питье, еду разные эликсиры для здоровья, ясности ума, (мало ли какая тварь попробует этот самый ум задурманить), сохранения боевого духа, и еще множество разных.

Ведьмак откусил кусочек булки, поглядывая на Магистра. Он специально не позволял мужчине держать его за руку, потому что знал, что это затянется до обеда.

— Ну, что ты стоишь, как истукан? Принеси же расческу и расчеши меня! У нас еще есть парочка минуток, пока не начался новый день и все эти хлопоты...

— Готовишь ему, готовишь... А он хоть бы один поцелуй в щеку... — бубнил себе под нос Эрхарт, после того как у него отобрали поднос.

Эле, задумавшись, схватил и его чашку. Одним глотком опустошив ее, невинно посмотрел на мужчину. Выпитый кофе стал последней каплей. Это был кофе Вильгельма.

Эрхарт схватил дразнившую его живот точёную руку и прикусил нежную кожу. Мужчина усмехнулся, удерживая в своих объятиях брыкающегося ведьмака, и оглядел открывшийся ему вид на обнаженную грудь в распахнутой рубашке.

Благодаря попыткам Эле вырваться, почти всё одеяло слетело с него, а там было что скрывать. Кажется, он наслаждался откровенными взглядами Вильгельма, прикрывая самое интересное место пониже животика.

К сожалению, по закону подлости именно там ткань как была, так и осталась.

"Интересно, там он так же девственно нагой или всё-таки успел что-то натянуть..." — подумал мужчина, покрывая нежными поцелуями руку ведьмака.

Знакомый и любимый запах ласково коснулся по-звериному чувствительного носа мужчины. Пахло чем-то нежным, цветочным, будившим горячие сны прошедшей ночи, похотливые мысли о сексе с эти парнем, томные желания.

Ведьмачьи флюиды, не иначе. Или что-то волшебное. Магия совращения, которую Эле источал очень интенсивно в последние дни.

Эрхарт рассмеялся на требования юноши и сел на кровать рядом с ним, не обратив никакого внимания на возмущенные возгласы ведьмака.

Расчёска? Да к худру её! Сам Электрис был намного интересней для взгляда и мыслей мужчины, чем его слова, просьбы, требования и приказы. Широкие плечи, тонкая талия, стройные ноги, безупречные бёдра, и то, что сейчас скрывалось под одеялом... Изящные кисти с тонкими пальцами. Гладкие щёки, на которых сейчас вспыхнул румянец...

Глубокие синие глаза и аккуратный чуть вздёрнутый носик, пухлые губы... Идеал.

От Электрис пахло всё соблазнительней.

— Знаешь, тебе не надо причёсываться... Ты и так очень...

Мужчина не договорил и потянулся к губам парня. Эле, смеясь, спрятался под одеялом, ведь на нем, действительно, ничего не было из одежды, кроме тонкой рубашки.

— Может, ну его... Твоего инкуба, которого ты так рьяно ищешь, Эле?

Пробормотав это, Эрхарт нырнул к нему под одеяло. Там между ними произошла бурная борьба, в которой ведьмаку никогда было не победить.

Он расслабился лишь на мгновение, чтобы перевести дыхание, но мужчине этого хватило. Его жаркие поцелуи и ласки сводили с ума. Желание, томившееся в парне многие годы, вырвалось на свободу.

Ему не терпелось почувствовать Вильгельма внутри своего разгоряченного тела. Но мужчина продолжал сладкую пытку, поглаживая и лаская самые чувствительные местечки Эле.

— Что ты подлил мне в кофе, Эрхарт? — со стоном спросил парень.

Мужчина лишь усмехнулся. Златоцвет хотел его с первой встречи, но боялся себе признаться в этом. Когда парень не в силах более ждать, прижался к его могучему телу своим мужским естеством, он, сжалившись над ним, приник в страстном порыве.

Их обнаженные тела слились воедино, заставляя обоих стонать от безумного удовольствия.

Обхватив ногами бедра Эрхарта, и двигаясь навстречу, Эле вскрикнул, когда пик наслаждения пронзил его с неистовой силой. Такой долгожданный и запредельно восхитительный.

Мужчина, застонав в экстазе над ним, склонился к его губам в сладостном поцелуе.

Упиваясь любовью и приятной тяжестью разгоряченного тела, Златоцвет отдался ему снова, желая, чтобы это блаженство не кончалось.

25 страница19 сентября 2024, 16:38