1 страница28 марта 2022, 14:31

Роковой поцелуй

«Я странный», — подумал Мейрам в двенадцать лет. Это был день рождения Алины, на котором собралась дружная компания одноклассников из десяти человек.

— Есть предложение, — сказал Вася, которого все уже давно называли Бастой, — всем скучно, да?

Мальчишка закинул в рот бутерброд с красной рыбой и хлопнул в ладоши, когда по комнате прошёлся согласный шёпот.

Мейрам наблюдал за ним, глотая закуски со стола одну за другой. Оливье, ромашка, тарталетки, бутерброды со шпротами, колбаса, сыр... Всего и не перечислишь. К тому же грех было не наесться до отвала — дома такой еды не было.

— Тогда решено! Играем в бутылочку, — с наигранной обреченностью сказал Баста и пожал плечами. — Алинка, твои родичи не зайдут сюда?

— А ты че за столом собрался целоваться? — съязвила девочка и встала со стула. — Пошлите ко мне в комнату уже.

Все повылезали из-за стола и гуськом двинулись за Алиной в её скромную обитель, дверь в которую запиралась на ключ. Десять человек уселись в своеобразный круг на голубом ковре.

В комнате пахло пылью и... Костром. На удивление, всё это описывало и саму девочку: такая же живая, яркая и горячая. Но а пыль — это просто атрибут всех подростковых комнат.

— А бутылку никто не брал что ли? — цокнула девчонка и закатила большие глаза. — Ну дураки, блин.

Она вернулась через минуту, а на её голове вместо распущенных волос уже был собран высокий хвост. Даже платье Алина успела переодеть, и теперь на ней красовался костюмчик из чёрных спортивных шорт и белой футболки.

— Я кручу первая, — сказала русоволосая девчушка.

— Стой, а правила? — вступился за всех «поцелуйных девственников» Сашка.

Она подняла на него суровый взгляд исподлобья.

— Ты че не можешь бутылку крутануть и поцеловаться?

— А ты че не можешь нормально разговаривать? — передразнил говор девочки.

— Ц, ты че целоваться не умеешь?

— А кто умеет-то?

Повисла тишина. Алина осмотрела круг присутствующих и остановила взор на Мейраме, тихо рассматривающем свои ногти.

— Ра, ты умеешь? Давай научим их целоваться, а то они нифига не умеют.

Мейрам чувствовал взгляды своих товарищей и покорно подошёл к своей подруге. Он нервно одернул серую футболку с рисунком спортивной машины и прокашлялся. Алина довольно улыбнулась и встала напротив, тут же умастив свои ладони на его плечах.

— Делаете губки уточкой и целуете, ясно? — После последовала тишина. — Ну втягиваете как бы воздух... Ну как пылесосы, блин, — недовольно сказала Алина и улыбнулась бледному Мейраму.

Девочка закрыла глаза и медленно приблизила лицо к мальчишке. Он лишь стоял на месте и позволял ей делать с его губами все, что ей вздумается. Мейрам теребил штаны вытянутыми по швам руками и ожидал окончания пытки. Всё, что он видел по телевизору или в фильмах для взрослых, обратилось в прах. Как от этого можно получать удовольствие? Фу!

Алина отстранилась с довольным лицом и с таким же выражением осмотрела одноклассников.

— Че так быстро? — спросил Мейрам (ведь нормальные парни должны хотеть большего?) с наигранной улыбкой и сунул руки в карманы джинсов.

Алина лишь улыбнулась ему глазами и спросила у присутствующих:
— Всё понятно?

Мейрам поспешил вернуться на место. За два часа «весёлой игры» ему пришлось перецеловаться со всеми шестью девочками, но с каждым разом отвращение только росло. Более того, перед каждой девочкой он испытывал сильный страх. Поэтому идея поцелуев на улице с завязанными глазами понравилась ему куда больше — неизвестность, как оказалось, пугала его меньше. Да и притворяться, что ему все нравится, легче с закрытым лицом.

Мальчишки заранее ушли подальше, а девочки выстроились в ряд. Паренька раскрутили, да так, что он чуть не запутался в своих огромных джинсах и не упал.

— Иди! — послышался голос Сашки над ухом, а потом тихий смех товарищей.

«Что они задумали?», — подумал Мейрам, но разве кто ответил бы. Поэтому ему пришлось вытянуть руки и искать жертву для поцелуя на ощупь. Слышался смех разбегающихся ребят, а руки то и дело упускали чьи-то кофты и курки. Ра от напряжения высунул язык и навострил уши. Тишина, все замерли. Хруст справа, Мейрам кинулся туда так резко, как мог, и в последний момент поймал ускользающую руку. Хохот усилился. Ра, лишь бы не упустить жертву и поцеловать не в глаз, а в губы, обхватил руками её лицо. В нос ударил горький запах цедры апельсина. Мейрам сразу понял, кто оказался в его руках — Адриан.

Ра замешкался. Губы его были всего в паре сантиметров, нормальным было бы оттолкнуть друга. Но Мейрам не успел сделать все по-умному. Он прижался к его губам чуть приоткрытыми своими — как целуют маленькие дети.

Вкус губ Адриана вызвал бурю эмоций у Мейрама. Разве бывают они такими сладкими? Не из сахара же губы. И весь этот шквал приятных чувств собрался где-то в животе и растекся между ног.

Адриан же почти сразу оттолкнул Ра, хотя для второго эти несколько секунд показались вечностью.

Мейрам снял повязку и изобразил шок, когда увидел растрепанного и красного друга. Товарищи громко смеялись и тыкали пальцами, а Адриан, казалось, готов был умереть от отвращения и стыда.

— Ха-ха, тили-тили тесто, — сквозь смех сказал Вася, загибаясь от хохота пополам.

— Отвратительно, — с кривой улыбкой бросила Алина, а её поддержали остальные девчонки.

— Согласен! — недовольно сказал Адриан, промывая рот под струёй воды из шланга.

Смех усилился, но ребята почти сразу забыли это происшествие. Не Мейрам. Он на всю жизнь запомнил ураган эмоций во время поцелуя и потерянность после него, когда смех друзей заставил его пристыдиться.

— Пойдёмте уже перекусим, — предложила русоволосая Алина и пошла в дом, щебеча с подругами об очередном поцелуе.

— Ра, ты идёшь? — крикнул Сашка с порога.

— Да... Да, ща.

Мейрам подышал минуту и тоже зашёл внутрь. Есть совсем не хотелось — его безудержно тошнило, и он не мог понять причину.

Парень смотрел на девочек, и внутри всё холодело, а смотрел на Адриана — внутри вновь разлетались бабочки. Он, в общем-то, сидел тихо, виновато склонив голову к сцепленным рукам.

Мейрам тоже склонил голову: ощутил запах пота и испугался, что это от него так жутко воняло. А вдруг кто-то почувствовал? Лишь бы не Адриан. Паренёк успокоился более чем быстро — несло тут от всех. Можно сказать, аромат пота — это тренд всех подростковых периодов. Незаменимый парфюм каждого поколения на несколько лет трансформации. А дальше... Кому как повезёт.

— Сашка, — обратился Ра шёпотом к сидевшему рядом другу, — тебе понравилось с девчонками целоваться? Че ты испытывал?

Александр отряхнул белые волосы и поспешил прожевать тарталетку, которую умудрился запихнуть в рот целиком.

— Понравилось вот, — шепнул в ответ он, — у меня встал, просто этого видно не было под рубашкой. Хотя может быть они почувствовали.

Друзья прыснули со смеху.

— Твоего-то червяка? — пискнул Мейрам, сдерживая удушливый смех.

— Козёл! И червяки вот вообще-то побольше твоей ноги бывают, — улыбнулся Сашка и вновь закинул в рот целый бутерброд. — Тебе-то как? С Алиной аж пять раз попал, везучий придурок.

— Э... С Алиной вот только и понравилось, — Ра взглянул на Сашку, но тот не особо обращал внимания на правдоподобие сказанных слов. — Думаю, я влюбился в неё.

— Так замути с ней, — спокойно сказал он. — Думаю, ты тоже ей нравишься.

Мейрам кивнул и вновь посмотрел на Адриана, но его не оказалось на месте. Парень осмотрел комнату, а друга абсолютно нигде не было, тот как сквозь землю провалился. Ра вышел из-за стола и пошёл обследовать дом, но Адриан оказался в ванной комнате.

— И зачем ты сюда пришёл? — спросил он, вытирая руки о полотенце.

Его каштановые волосы уже лежали на голове аккуратно, а на огромной чёрной футболке с волком нарисовалось пятно от воды.

— Ну... — Ра глотал воздух в попытке сказать что-то разумное.

В итоге Адриан взглянул на друга своими зелёными глазами, и тот совсем остался без слов. И ладони вспотели. Дыхание сперло.

— И-извиниться хотел. В общем. Вот, — выдавил Мейрам, избегая его пронзительного взгляда. — Если бы я знал, что это ты...

— То че? Поцеловал бы другого пацана? — с вызовом бросил он.

Адриан был на голову ниже, но бодался с друзьями активнее всех. Он первым нарывался на кулак или крепкое словцо.

— Н-нет, почему ты так говоришь? Я не хотел целовать парней... Че это вы вообще меня обманули?! — неожиданно возмутился Ра и бросил хмурый взгляд на Адриана.

— А ты должен был понять, что перед тобой не девчонка! — начал защищаться Адриан и с разбега толкнул Ра в живот.

— А ты мог закричать мне! — ответил Мейрам и толкнул друга за голову в два раза сильнее.

Он отлетел внутрь уборной и снова разбежался для ответного удара, но Ра оказался проворнее и толкнул друга вновь. Началась драка. Мейрам отталкивал Адриана и таскал его по комнате за футболку, а тот в ответ махал маленькими кулаками перед его лицом, но в действительности мог достать только до его рук.

— Ты мог вообще туда не вставать, придурок! — крикнул Мейрам и с силой отбросил мальчишку в сторону.

Адриан шумно дышал и буравил взглядом пол. Потом он потупился и сунул руки в карманы штанов.

— Ты прав, — бросил он и ушёл, толкнув друга плечом.

Ра совсем не ощутил облегчения, когда смотрел в спину уходящего друга. Ему наоборот хотелось ругаться с ним вечно. Да и вообще крутились одни только мысли об Адриане. Что такое случилось? Мейрам, конечно, и до этого не очень контачил с девчонками... Но разве нормально было думать о пацане? Тем более о друге! О братане! Хоть Адриан и приезжал только на каникулы — к своему брату двоюродному, Сашке. Возможно, именно тогда в голове Ра впервые пронеслось: «Я, твою мать, голубой».

Но он однозначно понял одно: с этого дня его жизнь изменилась навсегда, а сомнения, копившиеся много лет, наконец приобрели очертания.

1 страница28 марта 2022, 14:31