24 страница17 января 2025, 14:43

Глава 23. Огонь внутри меня

~Эллада~

— И долго ты собираешься там стоять? — выдохнула я, смотря вслед уходящему Хэйяну.

Скрывая свое присутствие от него, я с тяжелым грузом видела удаляющуюся фигуру мужчины. Надеюсь, что теперь его жизнь сложится немного полегче, хоть и не всегда.

— Мне никогда тебя не обмануть, Эллада, — подходя ближе, улыбнулся Рэмклиф, — я думал, ты будешь спать как убитая еще пару лет.

— Так оно и будет.

— Что? — озадаченно посмотрел он на меня, — но тогда что же ты тут делаешь?

— Есть еще незаконченное дело, — выдохнула я.

— Я тебя не понимаю...

— В следующий раз, — развернувшись к мужчине на носочках перед тем, как исчезнуть окончательно, — когда мы увидимся, — дотронувшись указательным пальцем до его лба, — я надеюсь, мы все также будем семьей. Позаботься об этом мире, пока меня не будет. Знаю, что как уйду, будет тяжело, порой очень, но ты справишься.

— Что ты?!

— Я ухожу, — выпустив чары, глаза мужчины тут же закрылись, и он погрузился в сон, — так будет для всех лучше, Рэмклиф.

Выйдя из дома, стоило переступить порог крыльца, как я тут же растворилась и оказалась как раз там, где мне было необходимо быть в последний раз.

Место, где все оборвалось.

— В добрый путь, — присаживаясь около недвижных тел Морциса и Белуфа, — мне жалко вас оставлять так, хоть вы и предали меня, но служили верой и правдой несколько десятков лет; это заслуживает хоть капли уважения.

Встав в полный рост и приподняв руку в сторону трех тел, я выпустила пару теплых лучиков, объятых синими и розовыми вкраплениями, направляя на каждого из них.

— Покойтесь с миром.

Яркий свет, что навис над телом, тут же вошел в мертвого человека, и тот засветился, а земля, словно песок, поглотила его.

Я создала на каждом клочке земли, где правили эти мужчины, усыпальницы, украшенные лианами и ветками папоротников; лунный свет, заходя внутрь, освещал саркофаг, в котором покоился бывший первый правитель.

— Я сделала все, что вы заслуживали, — сделав шаг вперед, — теперь мы больше ничем не связаны, — чувствуя, как голова стала тяжелеть и понимая, что времени мало, — нужно закончить еще одно дело.

Но прямо как назло, именно сейчас, развернувшись спиной к тем, кто собрался за моей спиной — толпе людей, что направили свое оружие на меня.

— Наглые люди, — схватившись за голову, — ваши правители, смотрители земель пали; так почему же вы собрались здесь?

— Монстр! — начали кричать люди.

— Ведьма!

В глазах начало мутнеть, и я чувствовала, как земля постепенно начала уходить из-под ног. Держась из последних сил, чтобы не пасть в спячку, я быстро оглянула всех присутствующих. Было примерно человек тридцать, и каждый пришел поквитаться за своего лидера, а может быть, даже и получить что-то свыше этого.

И прямо сейчас у меня не было на это времени.

Вставив руку вперед и пуская яркие языки пламени, я могла наколдовать одно существо, чтобы оно расправилось со всем вместо меня. Большой и темный гигант был воплощением чьих-то страхов и желаний, способным на разрушение. Алые глаза тут же вспыхнули, устремив свой взор на меня, словно дожидаясь приказа, в то время как толпа людей завороженно смотрела за ним.

— Убей, — пытаясь оставаться в равновесии, — убей их всех прямо сейчас, — сказала я перед тем, как пасть мертвым грузом.

Но этого было достаточно для того чтобы великан понял меня. Он тут же развернулся всем корпусом и ринулся на них, сбивая каждого с ног и втаптывая в землю. Крик стоял на весь лес. Люди бежали и метались в разные стороны. Он не останавливался ни на мгновение; каждый его шаг сотрясал землю. Он не оставил им ни шанса на выживание.

Минута — и все стихло.

Он беззвучно развернулся и пошел в мою сторону, нагнувшись ко мне и образуя купол, который никто не сможет пробить. Великан знал, что сейчас происходило.

— Спасибо тебе, — протягивая руку вперед и проводя по каменистой поверхности, охваченной моим синим пламенем, — я буду долго спать, но ты уж позаботься об этом месте, — сказала я, закрывая глаза.

~***~

Последняя из высших демонических драконов. Я родилась давно, уже даже и не припомню, когда, в эпоху, когда мир был погружен в хаос и разрушение. Я появилась в сердце древних заснеженных гор, среди огненных потоков и бурлящих рек маны, которые текли, как кровь по венам нашей земли. Я была единственным потомком древнего рода, который обладал невероятной силой и мудростью во всей вселенной.

Но в один день те, кто когда-то был мне дорог, решили поиграть со мной. Они возомнили себя богами, полагая, что могут делать всё, что им вздумается. Их зависть и жажда власти стали сильнее их дружбы. Вместо поддержки и опоры я видела лишь темные намерения. Они глупо решили, что единственный способ завладеть моей силой — это уничтожить меня.

Мне пришлось сделать трудный выбор, но цена жизни превыше всего. И в тот момент я поняла, что, если я не смогу создать в этом мире свободу от страха и вражды, моя жизнь потеряет смысл.

Собрав все свои силы, я покинула свой родной мир, оставила за собой все мечты и тени тех, кто когда-то был мне близок. В глубине души я понимала, на что иду.

На самом отдаленном клочке нетронутой вселенной при помощи мантических потоков я создала земли, полные жизни: зеленые леса, сверкающие синим светом океаны и моря, а также величественные белоснежные горы. Я населила этот мир своими творениями, дав им блага, чтобы они ни в чем не нуждались.

Я надеялась на то, что мой мир станет тем самым миром, в котором я смогу спокойно и мирно жить. Но для этого мне самой нужно стать одним из его жителей.

Каждый дракон, который впитывает огромные потоки маны из окружающей среды, впадает в спячку. А прямо сейчас я хотела еще и стать одним целым со своим миром.

— Но для этого мне надо все забыть, весь тот груз, что я несу все это время. Быть одной тяжело.

Открыв глаза как человек, которого стали называть ведьмой гор, я чувствовала, что в воздухе витала тень предательства, но мой дух от этого трепетал. Сама, не зная почему, я чувствовала, что горы — это мой родной дом.

Белоснежная ведьма с причудливым видом то и дело слышала о бесчисленных балладах и легендах о высшем драконе, что создал этот чудный мир, наполненный магией.

Дракон, что покинул его навсегда.

~***~

Но никто не знал, что всеми любимый когда-то дракон, которого так боготворили, вовсе не покинул этот мир; он всегда оставался со своими творениями и оберегал их, пока очередное предательство не настигло его.

— Теперь мне нужно время, пускай сами справятся без своего, — вздохнув и покидая свой разум, — давно уже позабытого дракона.

Тепло окутало мое тело, яркий свет застилал меня.

— Тепло... и спокойно.

~наши дни~

~Эллеонор Хартс~

Тяжесть окутывала мое тело, словно путы, сковывая каждое движение. Внутри раздался глухой стук сердца, который напоминал о том, что я жива, но каждый вдох давался с трудом. Моя голова была полна тумана, а мысли путались, как паутина.

Сквозь этот темный хаос я пыталась вспомнить, как оказалась здесь. Воспоминания приходили и уходили, как волны на берегу. Я не понимала, где нахожусь, и не понимала, что происходит. В одну секунду, стоило мне закрыть глаза, как я почувствовала что-то странное, из-за чего мое сознание на миг покинуло разум

Но теперь мне стало ясно, что случилось.

Прикованная к чему-то, я не могла свободно двигаться, но также голова была забита чьим-то дурманом, который не давал мне проснуться и открыть глаза.

— «Чертов, Торнес, — зашипела внутри я, — надо было вас убить окончательно, не оставив и памяти о существовании».

Прибывая в коконе из магических пут, я все же чувствовала, что вокруг что-то происходит. Развить чары Торнеса было простой задачей, ведь он, пытаясь превзойти меня, всегда допускал ошибки, и именно поэтому я уже могла чувствовать, что происходит здесь. Но мне это не нравилось.

— «Хэйян, опять ты впутался во все это», — негодовала я.

— Чёртов псих, сам же пришёл в наши руки. Даже ловить не пришлось, — рассмеялся мужчина.

— Ты вновь проиграл, — сказал Торнес, — как такое существо может хоть что-то сберечь? Никчемная собака.

В этот момент скопившаяся злость внутри меня ярким светом вырвалась наружу, заливая все пространство вокруг себя. Я чувствовала, как по моей спине жгучим пламенем нисподали волосы; выйдя из себя, я разрушила барьер, что был наложен, и теперь могла коснуться земли.

— Хэйян, ты должен встать! — прикрикнула на него я.

Видя, как бедного мужчину стаскивают с Морциса, Торнес швырнул на землю, мое сердце тут же сжалось.

— Прости... меня, — только и мог он выдавить из себя перед тем как закрыть глаза.

Его слова эхом отозвались в моем сознании; я ощутила, как гнев и решимость сливаются в одно целое. Сердце колотилось в груди, словно желая вырваться на свободу, а сила, которую я долго сдерживала, заполнила каждую клеточку моего тела. Вспыхнув словно спичка, объятая синим пламенем, я с яростью смотрела на трех мужчин, которые дрожали от страха, но тем не менее пытались сохранять спокойствие и направили свои мечи в мою сторону, отойдя на пару шагов назад.

— Кто вам позволил тронуть его? — прорычала им я, подходя ближе к Хэйяну, присаживаясь и касаясь его раны на плече.

Струйки крови тут же перестали идти, и сквозная рана потихоньку стала затягиваться. Я чувствовала, как бурлящая ярость внутри меня течет по венам, словно река, стремящаяся к свободе. Торнес замер от неожиданности; он думал, что может контролировать ситуацию, но теперь, показав себя...

— Тебе не уйти, — только и мог сказать он, стоя впереди всех.

— Да неужели? — посмотрев с презрением на него, — вас ничему не учат ваши ошибки, — приподнимаясь и подходя ближе, играя с ярким пламенем в своих руках, как мужчина тут же напрягся, — помнишь?

Видя, как он сглатывает, я поняла, что он определенно помнил то, что случилось тогда, но тем не менее он все так же стоял впереди, хоть его лицо и сменило оттенок на светлый.

— Неправильно думать, что ты победил, — усмехнулась я ему, подходя вплотную.

Мужчины, которые не могли пошевелиться в панике, смотрели на меня. Их глаза кричали, но они не были готовы отступать назад. Как и тогда.

— Ты пережиток прошлого, — просипел мужчина.

— Как и ты.

Направляя поток магии в его нутро, я уничтожала его изнутри. Это было настолько быстро, что никто даже не понял, что произошло. Стоя в полный рост, охваченный моими путами, мужчина не мог даже среагировать. Огонь поглотил его, не оставляя даже пепла. Быстро и беспощадно моя магия обрушилась на него.

— И так будет с каждым, — тихо сказала я, касаясь плеча Морциса и смотря в его надменные глаза.

Я не собиралась останавливаться на достигнутом, но мое внимание привлек Хэйян. Он сидел на земле, его дыхание стало ровнее. Мне нужно было увести его в другое место, подальше от этого места.

— Ты как?

— Все в порядке, — коротко кивнул он.

Переключив все внимание на него, я отошла от мужчин и подошла к нему. Протянув руку, я помогла ему подняться. Мы оба понимали, что сейчас должно произойти.

— Я помогу, — было начал он.

— Нет, — лишь качнула головой я.

Направив лучик в землю, тем самым образуя печать переноса, я отвела Хэйяна к себе в хижину. Здесь все оставалось таким же, каким я его и оставила: заснеженный лес и теплый домик.

Заходя внутрь и утягивая за собой мужчину, я отвела его в одну из гостевых спален на втором этаже. Тихо следуя за мной, он ни разу не произнес ни единого слова и даже не пытался подумать о чем-то. Он просто шел за мной. Усадив его на кровать, я еще раз проверила его плечо, чтобы удостовериться в том, что он в порядке.

Присев на пол рядом с ним, он протянул свои руки ко мне, на что я лишь грустно посмотрела.

— Из-за меня ты всегда попадаешь в неприятности.

— Эллада, — произнес он мое имя.

— Не стоит, — отвернувшись от его протянутой руки и смотря на пол, — ты предостаточно настрадался за все это время. То разбойники, то охотники, потом товарищи; люди никогда не меняются. Их души чернеют, стоив дать им блага.

— Не у всех, — коснувшись моих волос, заговорил он, — не стоит сравнивать всех людей по ним; есть множество и других, тех, чьи души не очернены, — делая паузу, после чего соскальзывая с кровати, он тоже уселся на пол, и теперь наши лица были примерно на одном уровне. Придерживая подбородок, он приподнял мою голову и посмотрел в мои глаза, — ты не виновата в том, что кто-то поступает плохо. Хоть мы и все твои творения, не стоит быть столь суровой к себе. Ты дракон, но не мать нас всех. И то, что души людей чернеют, нет твоей вины. Ты наделила нас качествами и дала шанс на развитие наших цивилизаций; больше ты не сделала ничего плохого. Они сами сделали себя такими, — говорил он, поглаживая по волосам.

— Видать, это мое призвание: притягивать всех этих людей, — вздохнула я.

— Просто тебе везет чуть меньше, чем нам всем, — подавляя легкий смешок, признался он. На что я лишь фыркнула. — Извини.

Вздохнув еще раз, я уткнулась в его плечо.

— Хоть я и старше тебя, но совершенно не понимаю людей: как можно быть такими?

— Я тоже не знаю ответа на этот вопрос, хоть и сам являлся человеком, — сказал он, раскрывая объятия и прижимая меня к себе.

В них было так тепло и спокойно, словно в доме, в котором я так хотела оказаться и найти умиротворение. Прождав несколько секунд, он все же продолжил:

— Дай мне закончить.

— Нет, — мотнула я резко головой, отстраняясь и вставая во весь рост. — Это только моя ошибка, и я должна ее исправить.

— Эллада! — приподнялся он.

— Нет, Хэйян.

— Но я хочу помочь!

— Я не разрешаю! — прикрикнула я, от чего мужчина тут же поморщился и сел на кровать.

— Просто позволь мне сделать это за тебя, прикажи! Дай разрешение, — умоляюще смотрел он на меня. — Ты ведь и сама прекрасно понимаешь, на что я способен.

Да, он прав: я понимала, что он может сделать, если спущу его с поводка. Но он не должен расплачиваться и брать на себя мои ошибки. Только не так. Я сама должна со всем разобраться.

— Только я и они.

24 страница17 января 2025, 14:43