{ four }
POV Adelaide:
- Да ладно тебе! - меня уже начинает бесить эта фраза. - Почему ты не хочешь ехать?
- А с каких пор ты хочешь туда ехать? - я сделала акцент на местоимении "ты", чтобы она прочувствовала всю серьёзность.
- Они не мои знакомые, между прочим. Я думаю, им будет приятно если ты придёшь. Вы же не виделись уже полтора месяца! - я сидела в моей квартире вместе с Женевьевой. Мы решили посмотреть фильмы, посплетничать. В общем, устроить ночёвку, как в детстве.
- Ну не знаю. Я... я даже не слушаю их.
- Теперь будешь слушать, а ещё я тебя могу заставить перечитать все фанфики!
- Нет, нет и ещё раз нет! - я начала отрицательно махать головой. Не дай бог читать фанфики, я слишком чиста и нежна, чтобы узнать эти развратности.
- Ну, тогда хотя бы послушай их музыку.
- Я слушала, правда один раз, когда мы ехали на их концерт, так что... - обычно эту фразу никогда не заканчивают, поэтому и я не стала.
- Вот видишь! Ты была на их концерте. Ну вы же так давно не виделись и не общались. К тому же, кто-нибудь из них положил на тебя глаз! - она хитро улыбнулась и заиграла бровями.
- Хватит меня постоянно с кем-то сводить! - сказала я, толкая её в бок, а она свалилась на диван, наигранно охая и делая вид, что умирает. - Боже, женщина, со мной этот трюк не пройдёт!
- Я хочу, чтобы ты пошла. И точка!
Её невозможно переубедить.
••••••••••
- Ты шикарно выглядишь! - воскликнула Женевьева, смотря на меня через зеркало. Мы недавно ходили по магазинам, так как моя подруга решила, что у нас нет подходящей одежды для концерта. Разумеется, она не позволила мне выбрать наряд, потому что я сразу сказала, что не буду надевать платье или юбку. И угадаете, в чем я сейчас стою? В юбке! Платье я её уговорила не покупать. Если вам интересно, почему я не хочу наряжаться, то... просто задумайтесь! Зачем мне это надо? Мы же не на бал идём, это просто концерт.
Честно говоря, наряд мне нравится, красивенько так. Верх выбирала я, а остальное она. Юбка-карандаш с, так называемым, белым поясом, большая половина юбки молочного цвета, а меньшая нижняя зеленого. Кофта, заправленная в юбку, красного цвета с чёрными квадратиками и декольте. Сумку мы взяли ту, которая была в моем гардеробе, а туфли купили новые.
Моя подруга оделась не хуже. Чёрная короткая юбка, которая не облегала её стройные ноги, показывала их, тем самым делая её ещё красивее. Белая шёлковая майка, заправленная в юбку, и белые пиджак, который прекрасно заканчивал образ. Эх, была бы моя воля, я бы забрала этот наряд себе, но у моей подруги размер меньше моего. А жаль.
- Да не переживай ты так! - сказала Женевьева, а я кинула вопросительный взгляд в её сторону. Я же совсем не волнуюсь. - Ты немного дрожишь, а твои щёки порозовели.
Чёрт, ладно, признаюсь. Я волнуюсь. Не знаю почему, но я чертовски сильно волнуюсь. Пытаюсь скрыть это, но моя подруга слишком хорошо меня знает, чтобы не увидеть этого. Я правда не знаю, чего мне боятся, но я переживаю. До сих пор не могу понять из-за чего это.
- Почему? - я спросила подругу, а она издала что-то невнятное, но я поняла, что она спрашивала, что я имею в виду. - Почему я переживаю? В этом же нет ничего такого...
- Подруга, - она подошла ко мне, беря за плечи и вставая сзади, смотря на меня в зеркале. - ты очень красивая, правда. Не переживай так, всё будет хорошо. Ты ему понравишься, поверь мне.
- Ему? Кому ему?
- Ты знаешь кому, - она улыбнулась мне, беря меня за руку и выводя из комнаты. Очень подозрительно, очень. - Нам пора выходить.
Мы доехали до концертного зала за двадцать минут, там очень, ОЧЕНЬ много людей. Мне кажется, что у меня начинается паническая атака. У меня никогда не было её. Никогда, но сейчас я боюсь выйти, боюсь всю эту толпу, боюсь людей, боюсь, что меня затопчут. Я просто боюсь покинуть такси, это так ужасно.
- Эй, - ко мне обратилась Женевьева. - пойдём. Ты сказала им, что придёшь?
- Нет...
- И правильно! - она хлопнула ладошкой по своей ноге, и вышла из машины. Мне пришлось сделать тоже самое. - Они должны быть поражены на повал, ведь твоё присутствие будет очень неожиданным.
Она улыбнулась мне и гордо пошла к концу толпы. Да... не очень воодушевляет. Я постаралась выпрямить спину, потому что обычно я хожу, сгорбившись до пола. Не выгляжу, как леди, да?
Некоторые люди, увидев меня, распахнули глаза. Кто-то начал фотографировать меня, из-за этого мне стало ещё хуже. Почему, если я один раз появилась вместе с Найлом, где они проводили концерт, то я сразу становлюсь слишком интересной всем их фанатам? Мне это не нравится.
Спустя тридцать минут нас начали впускать в помещение. Проверяли билеты, подозрительно косились на каждого, осматривали с ног до головы. Бомб мы не проносим, наверное... Когда подошла моя с Женевьевой очередь, один из охранников посмотрел на меня удивленными глазами, а затем произнёс:
- А, это вы... - я нахмурила брови, смотря на высокого мужчину. - Я перепутал?
- Э... смотря с кем.
- Вы же... Аделаида? - я широко распахнула глаза от удивления, а моя подруга лишь усмехнулась. Не дай бог она сейчас вступится...
- Да, громила, это она! Так что хватит нас задерживать, мы идём на концерт наших мальчиков! - она выхватила билеты из мужских рук, затем крепко взяла меня за руку и провела внутрь помещения.
- Что это только что было?! - громко спросила я, выдергивая свою руку из её хватки.
- Наслаждайся моментом! Пойдём уже, сзади нас собирается толпа.
Мы побрели внутрь помещения. Охранники опять смотрят на меня с удивлением! Да что я им сделала? И когда ребята успели рассказать обо мне? Типа "Вот фото девушки, которую вы должны боготворить. Она крошка Гарри, он так её называет, а ещё мы общаемся по переписке! Так что заботьтесь о ней, как о зенице ока!" Если это правда, то тогда... дерьмо. Дерьмовое дерьмо.
Как-то пробравшись к местам прямо рядом со сценой, мы стали ждать концерта. Но не прошло и пяти минут, как все услышали начало одной из песен ребят. А это значило, что выступление начинается...
•••••••••
- Кстати, - начал Луи. - мы хотим вам сказать, что уже работаем над новым альбомом!
Толпа начала очень громко кричать и хлопать, все безумно рады. Прошла где-то половина концерта, но мальчики так и не заметили меня. Фанаты группы, которые знают меня, негативно не реагировали на моё присутствие, а лишь изредка смотрели. Когда я ловила их взгляды на себе, то они улыбались мне и отводили глаза. Спасибо большое, что у ребят такие прекрасные фанаты. Им повезло с ними.
Когда я перевела взгляд с толпы на сцену, то заметила, что на меня в открытую пялился Лиам. Он был удивлен, ведь я приехала, хоть и ближайший, но в другой город на их концерт. Остальные участники группы что-то оживленно обсуждали и общались с толпой, а я и Лиам смотрели друг на друга, не замечая ничего вокруг. Мне это напоминает различные романтические истории, где в конце главные герои скачут на белых лошадях в закат. Так, этого мне не надо. Я не хочу отводить взгляд, но мы смотрим друг на друга слишком долго, так что я решила сделать это. Со стороны это выглядело, как смущенное отведение глаз, а на моем лице образовалась улыбка и, кажется, мои щёки пылают из-за взгляда Лиама.
- Кажется, наш Лиам засмотрелся на кого-то в толпе... - я услышала голос Гарри и посмотрела на него. Лиам резко повернул голову в сторону Стайлса, а затем посмотрел на меня, потом обратно. - Надеюсь, ты выбрал себе красивую фанат...
Его фраза оборвалась, когда он проследил за взглядом Лиама и в конце посмотрел на меня. Сюрприз! Но потом на его лице образовалась ухмылка и он закончил свою фразу.
Чтоб я ещё раз пришла на их концерт, не предупредив... да ни за что!
••••••••••
- Где это тупое такси? - моя подруга вся на нервах, потому что убер не приезжает уже целый час, а дождь стал лить ещё сильнее. Все давным давно ушли из-за погоды, не дожидаясь, когда ребята выйдут. Остались только мы, охранники и группа в гримерке.
- Аделаида? - я подняла голову и увидела Лиама. - Что... что ты тут делаешь?
- Мы ждём такси, - парень подошёл к нам и подал руку, помогая подняться. Его глаза раскрылись немного шире, когда он увидел прилипшую майку на теле моей подруги, а я закатила глаза. Нам пришлось выходить на улицу пару раз, поэтому мы такие мокрые. Долбанный таксист, который заставлял нас выйти под дождь, когда говорил, что подъезжает.
- Вы не хотите присоединиться к нам? - я вопросительно посмотрела на него, а боковым зрением заметила, что Женевьева пытается скрыть ухмылку. - Я имею в виду, что мы хотим поехать в какой-нибудь отель и хорошенько выспаться. Если вы не хотите, то мы вас довезём до вашего временного места жительства.
- До места жительства... - усмехнулась моя подруга. - Мы приехали из другого города, даже не заказывая номер в отеле. Так что, на данный момент живём мы на улице.
Я предчувствую, что она оставит меня с ним наедине. Как бы не так, крошка. Чёрт, я набралась всех этих прозвищ в свой лексикон от Гарри. Надо завязывать с этим.
- Тогда я не могу вас оставить на произвол судьбы. Пойдёмте с нами, - Лиам хотел взять меня за руку, чтобы, как я думаю, довести до остальных парней, но отдернул её в последний момент, тяжело вздохнул. Я, поджав губы, последовала за ним.
Мы шли по длинному коридору, а само здание было намного больше, чем концертный зал, в котором выступали One Direction, где я тоже была. Когда, наконец-то, мы дошли до гримерки, в которой нас, наверное, ждала оставшаяся часть группы, Лиам, не задумываясь, открыл дверь и вошёл. Возможно, он даже забыл про нас, так как всю дорогу был погружён в свои мысли. На самом деле, я тоже не горела желанием говорить о чём-либо, так что я рада, что он молчал.
- Аделаида, крошка моя! - воскликнул Гарри, заключая меня в объятия. Меня также поприветствовали остальные парни и обняли. Каждый назвал меня как-то по своему: Найл назвал меня клубничкой, потому что я рассказала ему, что до невозможного люблю эту ягоду. Я даже у него так записана в контактах. Он частенько называет меня едой, которую я люблю. Женевьева рассказывала, что Хорана в фанфика обычно делают очень любящим покушать. Когда-нибудь проверю это. Луи назвал меня солнышком, это слишком мило. Я не знаю откуда он взял данное прозвище для меня, но оно мне нравится. И это одна из многих причин любить Луи Уильяма Томлинсона.
- Ребят, знакомьтесь, это моя подруга, спаситель моей задницы, собутыльник и главный шиппер меня и всего, что движется и мужского пола - Женевьева, - она улыбнулась парням одной из её самых невинных улыбок. Ах, ребятки, она не такая хорошая, как кажется. Женевьева - демон воплоти. Мало кто может её терпеть, эти люди просто избранные.
- Очень приятно, мальчики. Надеюсь, вы не собираетесь обижать мою подругу, потому что если это случится, то я перережу вам горло, отрублю руки и засуну их вам в ваши пятые точки, а потом отрежу ваши ч... - она не успела договорить, так как я закрыла ей рот ладонью и шепнула "Заткнись!", а потом улыбнулась парням.
- Она просто очень... - я металась глазами по комнате, пытаясь придумать, что сказать. - очень любит меня!
- Ну да, ну да... - сказала Гарри, подозрительно покосившись на нас. Он иногда посматривал на те части тела, которые моя подруга обещала им отрезать. - Мне страшно находиться с ней в одном помещении.
Ребята спрашивали у нас как мы познакомились и всё в этом духе, пока мы ехали до отеля. Да, они всё-таки смогли уговорить нас. Кхм, точнее меня. Меня смогли уговорить, потому что Женевьева согласилась в два счета, а я наотрез отказывалась ехать. Но я даже не помню, как оказалась с ними в одной машине, поэтому мне ничего не оставалось делать, как остаться с ними.
