Глава 1
Балтимор, штат Мэриленд
2016 год
- Впечатляющая рекомендация из школы «Нудверин», но там вы преподавали детям, уверены, что справитесь с этой задачей у нас? - женщина в строгом, синем костюме, с рыжими волосами, забранными в высокий пучок, оторвалась от бумаг и взглянула на девушку сидящую перед ней. - Должна предупредить, некоторые студенты нашего университета дети влиятельных и богатых родителей, поэтому иногда они позволяют себе много лишнего. Вы с ними практически одного возраста, поэтому готовьтесь к саркастическим шуточкам. Они должны воспринимать вас серьезно, как преподавателя, а ни как подружку.
- Воспримут, не переживайте по этому поводу. - девушка тяжело вздохнула ожидая вердикта директора Эрнандес, та в свою очередь ещё раз внимательно вгляделась в собеседницу.
- И все же вы очень молоды для преподавания в нашем университете, Эверли.
- Мне...мне 27. - ещё больше занервничала она.
- Да, я знаю. - миссис Эрнандес закрыла парку с резюме Эверли и на секунду задумалась. - Ну ладно. - женщина встала с кресла и протянула девушке руку. - Я дам вам шанс. Вы приняты к нам, мисс Томберри. Готовы сегодня познакомиться с ребятами и провести одно занятие?
- Всегда готова!
С трогательного момента, когда Котон Пирс одел на безымянный палец Эверли Томберри кольцо, прошло три года. Первый год совместной жизни пролетел незаметно, он был полон радости и любви, а вот оставшиеся два года Эверли мечтала сбежать от супруга, сбежать из дома, от скандалов, угроз и избиений с его стороны. Долгое время девушка обдумывала свой так сказать побег, иногда проскакивали мысли стоит ли вообще это делать, но с каждым новым ударом её мужа, сомнения уносились прочь. Наконец, в будний день, когда Котон был на работе, Эверли забрала деньги, которые она копила в тайне от мужа, быстро собрала свои вещи и вышла за порог этого дома навсегда.
До города, в котором находился университет «Ревиав» было три часа езды. Томберри села в свою машину и без малейшей доли сожаления нажала на газ. С тех пор прошло пять дней, и страх, что муж найдёт её, не покидал Эверли ни на секунду.
- Вы проработали в «Нудверин» три года. - уточнила миссис Эрнандес. - Вам нравится преподавать, или вы решились на столь непростую работу из-за трудного финансового положения?
- Мне очень нравится моя работа. Я представить не могу, что будет, если весь мир вдруг выучит испанский, и в моих уроках больше никто не будет нуждаться.
Эверли заметно нервничала. Она делала все, чтобы произвести хорошее впечатление на директора Эрнандес. Томберри была очень серьёзным и трудолюбивым человеком. На работе девушка предпочитала носить строгие костюмы. Она очень любила юбки-карандаш, брюки, пиджаки и белые блузки. Костюмы могли быть только чёрного или темно-синего цветов, так же, как и туфли. Этот день ни стал исключением, на собеседование девушка надела чёрного цвета пиджак, брюки, белую блузку и чёрные туфли на небольшом, толстом каблуке. И конечно же, как обладательница длинных, почти по пояс каштановых волос, девушка должна была обязана забрать их в пучок.
Женщины следовали по широкому коридору с огромными окнами от потолка до пола по правую сторону от них, в поисках кабинета предназначенного для испанского языка. Томберри с интересом смотрела в окна, а за ними правила осень, было начало сентября. Территория учебного заведения небольшая, но очень красивая. Листья уже начинали опадать и придавать внутреннему двору университета ярких красок. Главным украшением здесь служило два фонтана по левую и по правую стороны здания.
- Мы пришли. - донеслось до Эверли.
Они уже дошли до конца коридора, как Эрнандес начала убавлять шаг.
- Вот ваше рабочее место. - директор заботливо указала девушке рукой на дверь, к которой они подходили. - Аудитория номер двадцать четыре. - затем взглянула на новенькую. - Вы наверняка волнуетесь?
Эверли посмотрела на дверь перед собой и молча кивнула.
- У вас все получится. Просто не стоит молчать, если вдруг кто-то из ребят захочет над вами подшутить, а кто-нибудь из них захочет, поверьте. - предупредила женщина. - Я к вашим услугам, если настанет момент, когда ваши силы иссякнут. В любое время. Удачи. - Эрнандес коснулась плеча Томберри и в ту же секунду ушла, оставив испуганную девушку стоять у закрытой двери.
Эверли была ни просто взволнована, она была испугана, ведь понимала, как только она зайдёт в этот кабинет, обратной дороги не будет.
«Главное, чтобы не засмеяли.» - подумала она про себя. - подумала она про себя. - Не удивлюсь, если они примут меня за новую студентку, ведь я практически их ровесница.»
Девушка неуверенно положила ладонь на дверную ручку и затаив дыхание открыла дверь. Шумные беседы и смех доносившийся до появления Эверли прекратились, студенты обратили свои взгляды на вошедшую девушку. Ребят было не много, человек пятнадцать, да и кабинет был сам небольшой. Парты были одноместные, и все заняты, кроме двух.
В кабинете было довольно уютно и светло. Белые, практически прозрачные шторы украшали три больших окна, за студентами стоял одинокий книжный шкаф с полупустыми полками, а напротив окон, по правую от них сторону стояла большая пальма в горшке.
Эверли старалась держаться спокойно, она прошла к своему столу, отодвинула стул и положила на него сумочку. Новый преподаватель практически заставила себя посмотреть на сверлящих её взглядом студентов. Даже в эту затянувшуюся минуту молчания, до Томберри доносился немой вопрос ребят «Кто это?».
- Доброе утро. Меня зовут Эверли Томберри. Я ваш... - волна паники охватила девушку и слова комом встали в горле.
- Вы наша кто? - послышался мужской голос.
- Практикантка? - спросила брюнетка с последней парты противно чавкая жвачкой.
Первый вопрос принадлежал блондину с наигранной улыбкой на лице, его парта находилась напротив стола преподавателя. Даже вовсе не зная этого молодого человека, в нем можно было разглядеть высокомерие и самолюбование. Все это читалось лишь в одном взгляде.
Томберри взяла в руки карандаш для самоуспокоения и начала медленно крутить его перебирая пальцами.
- Я ваш преподаватель испанского языка. - пытаясь успокоиться закончила Эверли. - Буду надеятся, что у нас не возникнет проблем, и мы с вами поладим. - дополнила она.
- Какого рода проблем? - не успокаивался блондин.
Томберри удивилась любознательности молодого человека, хотя в голосе слышалась какая-то неискренность.
- Не смотря на мой юный возраст, а я почти ваша ровесница, мой уровень знания языка, позволяет мне преподавать другим, поэтому я хочу, чтобы мы...
- У нас нет проблем со знанием испанского. - резко отозвался он.
Эверли уставилась на парня своими карими глазами и с трудом проглотила ком застрявший в Горок, а юноша в отличии от нового преподавателя был невероятно самоуверен. Смазливое личико, одет в дорогую одежду, видимо родители его состоятельные люди. Хотя костюмчик его явно не подходил для учебного заведения, белые джинсы с рваными коленями и такого же цвета толстовка с кедами. Судя по всему, он не воспринял нового преподавателя в серьез. Для Эверли это было ожидаемо. В тот момент, когда его однокурсники молчали, блондин решил вступить с девушкой в словесную перепалку, возможно для привлечения внимания.
- Как ваше имя? - спросила Томберри.
- Ну Флетчер Ютс и что? - парень сложил руки на груди и подняв брови изобразил некое удивление.
- Флетчер, расскажите что-нибудь о себе.
- Хм, да пожалуйста. - закатил он глаза. - Меня зовут Флетчер Ютс, я родился в Копенгагене, моя семья родом оттуда. Мой папа бизнесмен, а мама писатель. Есть сестра и брат. Имеется автомобиль, - Ютс поднял палец вверх, акцентируя внимания на сказанном. - дорогой автомобиль. Люблю рок и пасту. Всё. - парень протараторил все это с невероятной скукой.
- Занятно. - без эмоций произнесла Эверли. - А теперь расскажите все то же самое, но только на испанском.
Растерянный Флетчер взглянул на парня за соседней партой в поисках помощи, но тот в свою очередь лишь пожал плечами. Блондин сново повернулся к Эверли и сузил глаза.
- Я не в настроении отвечать.
- А вы здесь отвечаете преподавателю только по настроению? - девушка внезапно почувствовала себя уверенней, чем пару минут назад.
- Да какой вы преподаватель, не смешите. - хмыкнул Ютс. - Как интересно вы стали этим самым преподавателем? Наверное ответ спрятан у вас под брюками, верно?
- Что это за разговоры? - Томберри должна была оцепенеть от такой наглости, но она была предупреждена, и теперь готова принять скверные шуточки и издевки в свой адрес. - Ваши двусмысленные намеки тут ни к месту. Если не можете сделать то, о чем я вас прошу, и вовсе молчите, пожалуйста, а я начну урок.
- Да мы не хотим сидеть на ваших лекциях, верно, ребята? - Флетчер развёл руки в стороны и начал оборачиваться к однокурсникам.
Лишь четверо ребят кивнули головой в знак согласия, остальные же молча, с вялым видом, наблюдали за происходящим. Видимо Ютс та ещё выскочка, раз никто уже не удивляется его поведению.
- Вы желаете покинуть аудиторию? - обратилась Эверли к блондину.
- Да, пожалуй, нет желания слушать малообразованную девицу, явно попавшую сюда по блату. - парень сузил глаза и с раздражением уставился на неё. - Скажите честно, сели на колени и сделали приятное кому надо, чтобы сейчас стоять здесь?
«Да как он смеет? Как он может такое говорить?» - Томберри стало невероятно обидно и больно за себя, уверенность в очередной раз покинула её, и девушке оставалось только стоять в полной растерянности, не зная что ответить.
Буквально через пять секунд после высказанных грязных словечек, их автору в голову прилетел небольшой, чёрный рюкзак. Блондин скорчил недовольную гримасу и с непониманием посмотрел на хозяина сумки.
- Ты че Ровс? Совсем страх потерял? - отозвался Ютс. - Чего сумками в людей кидаешь?
- В людей? - с широкой улыбкой переспросил однокурсник, словно не веря своим ушам.
Эверли посмотрела на того самого Ровса, как его назвал блондин, и первое, что запало девушке в душу, это голос и улыбка молодого человека. Ровс внушал больше доверия, чем Ютс, да и выглядел он ни таким наглым и озлобленным.
- Уилл, ты видимо нарываешься? - сквозь зубы прошептал Флетчер.
Ровс поправил на себе чёрную футболку и наиграно прогнулся к блондину.
- Неужели ударишь?
Эверли поймала момент, когда нужно вмешаться, она взяла со своего стола маркер и подошла к доске.
- В вас столько энергии, ребята, давайте направим её в нужное русло. - громко произнесла девушка, написав длинное предложение на испанском, затем снова повернулась к ученикам и протянула руку с маркером перед собой. - С кого начнём?
