сhapitre 6
I ran all the here without so why
Is everything around me still so dark, why?
They say solve everything
But those just give me.
Больница — поистине худшее место на Земле. Так мне казалось во время сдачи десятков анализов, во время капельниц и уколов. Так мне кажется и сейчас, когда я сижу в отвратительно грязной рубашке, длиною как все мои юбки вместе взятые. В тарелке безвкусная серо-коричневая масса, в стакане горький чай без сахара, а рядом с ним "десерт" — скукоженное запеченное яблоко.
— Мм, как все вкусно! — бормотала пожилая женщина рядом, к слову, моя соседка по палате. — Келли, а ты почему не кушаешь? Аж побледнела, доченька, попробуй.
Морщинистая рука с ложкой, полной перловки, тянулась к моему лицу. Глаза старушки будто наполнились, ну а я просто бесхребетная. Натянуто улыбнувшись, и проглотив это несчастное месиво из говна и молока, я увидела ее счастливый взгляд.
— То-то же! Совсем подурели со своими диетами, ишь ты, — воскликнула женщина, тут же протягивая мне еще каши. — Ничего, детка, миссис Берси приведет тебя в порядок...
После обеда я, по обыкновению, пошла в свою палату, держа под руку миссис Берси. К слову, о ней.
Эта женщина поразила меня еще когда мило общалась с санитарами, давая им мудрые советы и напутствия. Все бы ничего, но в тот момент у нее на обеих ступнях были ожоги второй степени.
Катрина Берси — натуральная блондинка с – несмотря на почтенный возраст – сияющими голубыми глазами и доброй улыбкой. Она всю жизнь проработала в школе учительницей математики, что, знаете, заметно. У нее будто на лбу написано "П-Е-Д-А-Г-О-Г".
У человека уже вошло в привычку что-то рассказывать и объяснять, так что, за прошедшую неделю моего сознания я узнала все: от любимого корма ее кошки до количества родинок на руках у внучек.
И вот, в момент одного из таких увлекательных рассказов, дверь отворяется и в ней показывается большая мужская туфля. Ману.
Пару дней назад ко мне заскакивала и
Б
еккс. Хоть мы были не так давно, она подписалась на меня в Инстаграме и, как только узнала, куда ч пропала, тут же примчалась. Но брюнет стоял на пороге этой комнаты впервые.
Моя соседка затаила дыхание, переводя взгляд с него на меня и обратно. Я же постаралась выдавить из себя подобие улыбки. Он нет.
— Привет, — на выдохе произнес, подходя к моей койке. Уперев взгляд в пол, юноша, казалось, совсем не хотел меня видеть.
Ладонь медленно приблизилась к его лицу и пальцы опустились на подбородок, заставляя взглянуть мне в глаза.
— Я мертва? — спокойно, с максимально ангельской улыбкой сказала я. Его брови взлетели вверх, а на лице отразился немой вопрос. — Тогда что с лицом?
Некий облегченный вздох слетел с его губ, после сменившись приятным бархатным смехом.
— Глупая, напугала, — улыбнулся он наконец, потрепав меня по голове.
С соседней кровати донесся скрип. Миссис Берси медленно пересаживалась с кровати в инвалидное кресло. Заметив тишину в палате, женщина повернулась к нам, тут же слегка нервно улыбаясь.
— Ох, детки, простите, не хотела вам мешать, — затараторила она. — Вы не обращайте внимания, общайтесь, я уже ухо... уезжаю.
Мы с Эммануэлем усмехнулись, молчаливо благодаря.
Как только дверь в палату закрылась, наши взгляды вновь встретились. Ох, до чего же красивы его глаза!
— Так, — хрипло протянул он, явно чем то обеспокоенный, — я мельком слышал, что с тобой произошло и...
— Не нужно! — перебила я, закрывая его рот рукой. — Мне вчера уже напомнили полицейские.
В зеленых глазах отразилась грусть, зрачки тут же потускнели, а губы поджались. Вяло закивав головой, он так и не решался заговорить, поддерживая в комнате гробовую тишину.
— Все нормально? — робко поинтересовалась я.
— Это я виноват.
По телу прошел холодок. Недоверчиво поглядывая на парня, я слегка нахмурилась, ожидая продолжения.
— Если бы я не пустил тебя никуда тогда – а ведь видел, что-то не так – то этого бы не случилось. Если бы я чуть раньше начал тебя искать, раньше вызвал скорую... Ты бы очнулась гораздо раньше, — виновато, на одном дыхании говорил он.
Один, два, три, четыре... Полный бред. Открыв зажмуренные глаза, я резко схватила его за щеки, впиваясь взглядом в переносицу.
— Ложь, — ледяным тоном произнесла я, стараясь скрыть все волнение за стальной маской. — Ты сделал все, что мог, и не смей винить себя.
Исподлобья глянув на меня своими прекрасными глазами, он приподнял бровь, обреченно ухмыляясь. Не верит.
Быстро, по-дружески, чмокнув его в горбатый нос, я криво улыбнулась, заставляя парня сделать то же самое.
— А теперь вали отсюда, грустишь тут на всю больницу.
***
Свежий воздух. Боже, я и не думала, что когда-то смогу дышать чем-либо еще, кроме старости вперемешку с медикаментами.
Муженек сестры закидывает мою сумку на плечо, пока рыжеволосая быстро шагает, схватив меня за руку.
— Прости, что не приехала, — слезно умоляла она, глядя мне в глаза. — Я понимаю, что Мальдивы не самая уважительная причина, но билеты появились только вчера. Прости меня пожалуйста, родная, я не специально.
Ничего не ответив, я просто вздохнула, тепло улыбаясь. Здесь не нужно слов. Любовь да и только.
— Не волнуйся, я уже позвонила своему знакомому из миграционной службы, завтра только нужно будет подвезти документы, — все тараторила она. — Заявление у тебя уже есть, через недельки две будут и документы, потом суд и мы посадим того подонка!
Невольно радостно всплеснув руками, Крис тут же поняла, что такой настрой здесь не к месту.
— Прости еще раз.
— Ничего, — это я понимала, меня волновало кое-что другое. — У меня есть вопрос. Что там у меня на учебе?
— В плане того парня или?..
— Всего.
Отведя взгляд в сторону и похрустев пальцами, рыжик словно обдумывала что-то.
— Ну, на учебе тебе дали академический до начала октября, — сегодня, к слову, предпоследний день. — А этот Раудсен... Он словно озверел после того, как все узнали. Стал изгоем, от злости разгромил школьный туалет, избил кучу людей. В общем, я бы, на твоем месте, одна никуда не ходила. По крайней мере там.
Тяжко вздохнув, я залезла в машину, тут же присаживаясь к окну.
Веселые деньки грядут.
