chapitre 1
Утро. 8:40.
Арнессен бегала по квартире, иногда окликая свою сестру.
- Сюсси, где моя футболка? - кричала она, перерывая шкаф с одеждой.
- Я ее недавно постирала, она на балконе!
Удивительно, и как у Ракель так феерично получается, по меньшей мере, одно дело в жизни - опаздывать? Почему именно она была снисходительно избрана Богом на роль главной "опоздухи", "забываки" и прочих обзывательств?
К слову, сейчас блондинка опаздывала на автобус, который должен довезти её до столицы провинции Лимбург - Маастрихт. Именно там находится единственная международная школа всей провинции, куда старшая Хольте и записала сестрицу.
Келли даже не требовалось особо собирать свою сумку - после приезда из Швеции она достала оттуда всего пару футболок и пижаму. Поэтому юной леди нужно было лишь накраситься, причесаться и одеться в чистое и выглаженное белье. Но, знаете, из песни слов не выкинешь:
"Видно не судьба, видно не судьба..."
Девушка натянула на себя черную футболку и черные джинсы. Кое-как разгладив вмятины на ткани ладошкой, она, поскальзываясь, рванула к прихожей. Обувшись, она схватила рюкзак и побежала к остановке, ведь до отъезда оставалось всего около 7 минут.
Благодаря тренировкам на легкой атлетике в старой школе, Ракель успела ровно вовремя. Заскочить в салон за 2 секунды до того, как двери захлопнутся - это не совсем когда нужно, но все же. Пройдя дальше по салону она остановила свой взгляд на миловидной девушке. Она не была похожа на скандинавку, её лицо имело, скорее, восточные черты.
Низкие скулы, пухленькие губки "бантиком", слегка раскосые глаза болотного цвета, темная роскошная грива - сама по себе она выглядела очень даже приятно, хотя бы слегка плотнее обычного подростка.
Присев рядом, Келли начала более увлеченно "разбирать" лицо незнакомки на детали. Слегка улыбнувшись, она ненароком глянула в тетрадь, которую держали две ручонки. Там было выведено множество фраз и стихов Анны Ахматовой. Кое-где располагались неопрятные завитушки и кляксы - словно рисовал маленький ребенок.
- Мне тоже нравятся рассуждения русских писательниц о любви, - обратила на себя внимание блонда, тут же протягивая ладонь для рукопожатия. - Ракель Хольте Арнессен. Можно просто Келли.
Брюнетка тут же отозвалась, слегка вздрогнув от такой приветливости с утра. Глаза миртового цвета с легким прищуром начали изучать лицо сероглазой. Немного поразмыслив, девушка пожала изящную руку Арнессен, мило улыбнувшись.
- Ребекка Хальворсен, - зеленоглазая тут же сочла свое представление уж слишком вычурным. - Беккс.
- Окей, Беккс, - задумчиво произнесла собеседница. - Слушай, а ты впервые едешь в ту школу? Или ты давно уже здесь живешь?
- Ох, уже как три года, - обреченно вздохнула Хальворсен. - А ты? Небось, новенькая?
- Бинго! - радостно воскликнула Ракель, даже чуть подпрыгнув на сидении. - Я в Нидерландах всего 3 дня, еще толком ничего не знаю. Единственное, что у меня нет соседки по комнате, но это не так важно. У тебя сегодня есть уроки?
- Нет, милая, мы же только сегодня приезжаем, - насмешливо фыркнула та. - Ни у кого нет уроков по субботам, воскресеньям и лютеранским праздникам.
- О, супер! Тогда я спрошу, - сероглазая сделала глубокий вдох. - Что насчет прогулки? Покажешь мне территорию?
- Мм, послушай, тут такое дело... Я после прибытия это самое... С братом сижу.
- Оу, черт, а что насчет завтра?
- Завтра? - замялась брюнетка. - Хм... Хорошо, можем сперва зайти ко мне, но учти, что в таком случае мы всю прогулку проведем, убаюкивая Николаса.
Обе девушки рассмеялись так звонко и громко, что, казалось, способны разбудить и того, кто умер за 15 минут дороги по страшным ямам.
- Без проблем. Мы же сможем выпить, когда он уснет?
- Мне нельзя пить, - Ребекка слабо улыбнулась. - Прости, но я никак не могу переступить через этот барьер. Вообще никак.
Нахмурив тоненькие бровки, густо окрашенные гелем и тушью, Арнессен постаралась заглянуть как можно глубже в глаза знакомой. Еще секунда, и она точно нырнет в этот омут цвета осеннего озера - все ведь ради правды!
- Почему? У тебя какие-то проблемы?
В ответ на обеспокоенный вопрос блондинки, Хальворсен лишь загадочно ухмыльнулась и скрестила руки на груди. Прикусив губу, она отвернула взгляд в окно, еще с полминуты наблюдая за тем, насколько же стремительно движется их автобус - словно время.
- Придет время и ты все узнаешь, Ракель Хольте Арнессен.
Удивленно вскинув брови и выпучив большие глазки, она старалась не задавать еще больше глупых и неуместных вопросов. Было видно, что продолжать такой разговор с незнакомкой, да еще и утром Ребекка не была настроена. Прикусив язык, Келли отвернулась от собеседницы и посмотрела вперед. Водитель включил по телевизору "50 оттенков свободы".
"Черт, меня и так укачивает в автобусах... Тупой водила, наверняка хочет, чтобы я как можно скорее заблевала ему все сиденья. И стекла. И вентиляторы. И шторки(!)." - затуманенным разумом осознала девчушка, прикрывая глаза от утомления.
