Том 1. Глава 22. Власть через тернистый путь
Выпустив очередной ряд выстрелов, Эйджи вздохнул с сожалением. Ему снова не удалось попасть по центру мишени. Он начал перезаряжать магазин, так как выпустил все пули, как внезапно вздрогнул, услышав знакомый голос за спиной.
-Ты впервые пользуешься кольтом?
Как давно он стоял и наблюдал за ним? Эйджи стало неуютно от мысли, что он мог стоять тут уже давно.
-Нет, я пробовал стрелять другими, но этот почему-то не поддаётся мне.
Парень медленными шагами подошёл к Эйджи, и взял у него пистолет из рук. Он прицелился, затаив дыхание, и выпустил очередь выстрелов. Он стрелял так уверенно, как будто картинка сошла с очередного малобюджетного фильма жанра боевик.
Когда очередь выстрелов закончилась, Эйджи смотрел на мишень, и обнаружил, что Юки не промахнулся, а выстрелил ровно в цель. Он замечал мозоли на его руках, которые кричали о том, что тот часто использует оружие, но даже не предполагал, что тот настолько хорош.
-Проблема не в твоих навыках, с ними всё в порядке. Просто ты не чувствуешь само оружие.
О, так он ещё будет ему и советы раздавать, ну и отлично. По какой-то причине Эйджи начал немного раздражаться от его замечаний, но решил послушать, может, этот парень сможет дать дельные советы.
-К тому же, ты выбрал специфичное оружие. Обычно его держать всегда удобно в руке, но он немного клюёт носом. Возьми и прицелься.
Эйджи взял пистолет в руки, и прицелился, как внезапно почувствовал рядом с собой движение. Юки встал позади него, и рукой немного подпёр правый локоть Эйджи. Затем он склонился к его плечу, и был настолько близко, что Эйджи ощущал его тёплую грудь своей спиной. Их разница в росте была слишком очевидной. Эйджи был ростом 171 см, а вот Юки практически на полголовы выше. Поэтому тому пришлось чуть-чуть нагибаться. Его спокойное и тихое дыхание раздавалось рядом с его ухом, в какой-то момент он даже чувствовал насколько оно было горячим, что сам того не замечая, сглотнул и почувствовал, как его ладони начали понемногу потеть. Юки заговорил монотонным и магическим голосом.
-Не думай о том, как бы подстроиться под оружие, а чувствуй, как ты его направляешь. Расслабься, не напрягай плечи.
Удивительно, его напрягало, что парень стоял к нему так близко, практически упираясь ему в грудь, но Эйджи был, словно заколдованный его голосом и повторял то, что ему сказали.
Юки придерживал его правый локоть, а левой рукой держал его запястья, контролируя направление. Он держал настолько легко, что даже не чувствовались касания. Места, которых касался Юки, словно горели. Он продолжал говорить тем же магическим голосом, но в нём не ощущалось приказного тона.
-Задержи дыхание.
Эйджи так и поступил. В этот момент Юки наклонился ещё ближе к нему, и практически прошептал ему тихим и басовым голосом на ухо.
-Стреляй.
В этот момент его голова стала словно пустой. Он выпускал череду выстрелов, а когда закончил даже не понял, что сделал только что. Он посмотрел на мишень и заметил, что ему удалось попасть. Что? Но как? Он не верил своим глазам, и долго смотрел на следы, оставленные выстрелами. Вдруг он почувствовал, как что-то легло на его голову и немного потрепало его волосы.
-Молодец, у тебя получилось, - Юки гладил его по голове.
За все двадцать три года жизни, никто его, кроме тётушки Лань, не хвалил, и уж тем более не гладил по голове. В этот момент он почувствовал щекочущее ощущение внизу живота, а также и смущение от внезапной похвалы. Он стоял в оцеплении, не понимая, что происходит. Юки уже убрал руку, сказав «Пойдём, тебе надо кое с кем встретиться», начал двигаться на выход. Эйджи ничего не ответил, и не пошёл вслед за ним, а продолжал стоять в полном замешательстве, не понимая собственных чувств, и пялясь в одну точку.
«Что это только что было?»
***
Он не заметил, как дошёл досюда, его мысли были где-то далеко, пытаясь понять, что с ним произошло. Когда Эйджи пришёл к кабинету, он осознал, что слишком сильно увлёкся своими мыслями, и ему необходимо сконцентрироваться. Он тут же вспомнил слова Юки, выброшенные перед его уходом. «С кем мне нужно встретиться?».
Он зашёл в помещение, и перед его глазами предстала следующая картина, на диване сидело слишком много людей, и всех он знал в лицо. Но двое из них были совершенно для него неожиданным сюрпризом. Рю и Сакура?
-Эй, Акиха! Почему ты нам не позвонил ни разу за всё время?
-Эм, я теперь Аки Ито, - поправил он девушку, растерявшись, но тут же пришёл в себя.
-О, точно-точно, нам уже рассказали твою историю.
Он, действительно, не ожидал их увидеть здесь, но всё равно в его сердце на секунду отразился восторг. Потом он вспомнил, что Юки говорил в одну из их встреч, что хотел бы привлечь этих ребят к делу. Эйджи ещё не успел поздороваться, как они сходу налетели на него, рассказывая всё, что им голову взбредёт.
-Ну вот, опять ты ведёшь себя, как сухарь!
-Когда к нам пришёл этот человек, мы подумали уже, что тот день станет для нас первым и последним, но он рассказал, что ты вместе с ним, поэтому мы сразу же согласились! – заявил Рю.
Они болтали без умолку, Эйджи уже потерял цепь их беседы, и не понимал ни слова из того, что они говорят. Он до сих пор был под впечатлением от того, что произошло в тире, что вызывало у него нарастающую головную боль. В какой-то момент их вопли и возгласы прервали тем, что у них сейчас начнётся обсуждение, поэтому они решили взять себя в руки, и отложили приставания с разговорами на потом.
В комнате находились он, парочка из магазина «улица Такещита», Джон, Миямура, Тхэсин и Юки. Тётушка Лань решила отказаться от участия, она хоть и была женщиной, оборонительные навыки которой всё были также в идеальном состоянии, но она за многие годы привыкла следить за домашним хозяйством, поэтому Юки решил оставить такую задачу на неё.
Эйджи был не против такого решения, так как хотел, чтобы она была в безопасности, и вдали от этого беспорядка.
Обо всех нюансах их дальнейшей работы начал докладывать сам Миямура, но Юки иногда подмечал немаловажные детали.
-По нашей информации у председателя Накамура появился конкурент из компании «Номура» Ямао Митцуо. Раньше они работали вместе, но из-за разных взглядов ведения бизнеса, у них разгорелся внутренний конфликт, и председатель решил его выгнать. Ямао Митцуо решил создать собственный бизнес, а также вернуть вложенные инвестиции в компанию председателя, но тот его не стал слушать, а только больше подлил масла в огонь, натравив «Нагава-кай», – отчитывался Миямура.
-Да, хоть у Ямао Митцуо и есть свой процветающий бизнес, но он всё равно решил отомстить председателю. Он создал организацию подобную «Нагава-кай», хоть она и не превосходит её мощность, но всё равно они достаточно сильны. Эта организация поделена на несколько фракций, и недавно боссу удалось с одной из них справиться, но это лишь меньшая часть, - продолжал Тхэсин доклад.
-Подобная «Нагава-кай»? Только не говорите, что мы будем идти против неё, это же безумие, - проворчала Сакура.
-Нет, это делать будете не вы, а другие люди. Миямура, продолжай, - послышался приказ Юки.
-Учитывая, что Ямао Митцуо был приближенным председателя, то вполне вероятно, что он что-то знает о делах семьи Юичиро. Поэтому мы должны его найти и вытянуть всё, что он знает.
-Эм? Мы должны с ним объединиться, раз он враг председателя? – уточнил Рю. Ну, знаете одну поговорку, враг моего врага- мой друг.
-С ним никто не будет объединяться, мы из него это вытянем. Поскольку остальные высшие круги продолжают с опасениями говорить о семье Юичиро, то велика вероятность, что их проект связан с компроматом на «шишек» бизнеса. Это только предположение. Он не станет с нами сотрудничать из-за собственных мотивов. К тому же пока никто не должен знать, что босс идёт против председателя. Остались вопросы?
Все промолчали, тем самым подтвердив, что у них не было возражений или вопросов.
-В таком случае, Аки и Тхэсин ответственны за техническую часть, соберите все данные о Ямао Митцуо; его передвижения, банковские счета, если есть семья, то узнайте и об этом. Рю и Сакура вы отправитесь под видом сотрудников компании. Ребята вас внесут в базу данных сотрудников, пообщайтесь с другими работниками или послушайте сплетни, что гуляют внутри компании. Я, Джон и Миямура, отправимся на встречу с той преступной организацией, и попробуем что-то выбить из них.
-Босс, недавно звонил подчинённый вашего дедушки и сообщили, чтобы вы к нему зашли.
Юки тут же изменился в лице, его черты лица стали более жёсткими, а глаза холодными, как лёд.
-Хорошо, до тех пор, пока я не вернусь, не идите. Остальные же могут приступать к делу.
На этих словах Юки первый покинул кабинет, а Эйджи смотрел в ту сторону, в которую он ушёл.
«Всё же будет в порядке?», - по непонятной ему причине, это его беспокоило, а точнее реакция Юки. «Что-то тут точно не так», говорил ему разум.
***
Подъехав к огромному небоскрёбу, он выглянул из окна машины, и увидел большую и белую вывеску «Коокаи». Сидя в тишине, он чувствовал неприятную пульсацию в висках, и достал сигарету. Курение на мгновенье заставляло его забыть об этой тошнотворной головной боли, которую он ощущал постоянно, стоило только задуматься о его дедушке.
Он закурил, растягивая сигарету, лишь бы не идти в это злосчастное место, которое порядком сидела по самое горло. Закуривая и выдыхая дым, он тёр лоб кончиками пальцев, пытаясь набраться терпения и успокоить взбушевавшиеся эмоции. Он запустил руку в волосы, закрыл глаза, выдохнул ещё пару раз, думая, что тем самым сможет унять напряжение, но это не помогало. И спустя некоторое время, когда сигарета догорала и практически достигала его пальцев, он вышвырнул её и вышел из машины.
Зайдя в кабинет, он почувствовал запах дорогих сигар и цветочный аромат свежих роз. «Ну, какой бред», - подумал про себя Юки. Его мать очень любила розы, но когда их ставил у себя в кабинете дедушка, это будто был удар под дых Юки.
У них с дедушкой не было тёплых отношений, даже после смерти родителей ничего не изменилось. В день похорон, он даже не пролил слезу, и не принёс молитву, зато часто ставит розы у себя в кабинете, зная, что их любила его дочь.
Помимо запаха, по всему кабинету играла ему знакомая мелодия, которая уже засела в его печенках. Он слышал эту песню ещё в детстве, и особенно сильно её ненавидел, она напоминала ему о его былых ужасных временах. Ему стало дурно.
-Пришёл, - раздался мужской голос.
-Да, в чём дело?
-Я слышал, что ты учудил с группировкой. Смог добраться до Ямао Митцуи?
Конечно, его не волновали как дела у внука, и что происходит в его жизни. Он волновался лишь за своё благополучие, а когда появлялись те, кто идёт против него, он всегда звал своего внука к себе.
Когда ты на протяжении всей жизни обретаешь огромную власть, то уже после её становится всё сложнее отпустить. Его дедушка был особенно алчным, холоднокровным и ужасным человеком. Он не уйдёт с места председателя, даже если это станет ценой его жизни. Его тернистый путь к этому месту был через огромную гору трупов, предательства и обмана, а через этот путь проводил его Юки, как «верная псина», как считали многие.
-Ещё нет, пока что разыскиваю его, -Юки соврал, он умел это делать, не моргнув и глазом. Он всю жизнь рос во лжи, но он знал, что ему будет стоить эта ложь во благо.
-Паршивец! – вскрикнул яростным голосом дедушка, и встал со своего кресла, затушив сигару.
-Я тебя столько лет растил, а ты сранный идиот, даже этого не мог сделать, ты неблагодарная скотина, - председатель схватил в руки статуэтку, которая стояла у него на столе всегда именно для таких случаев, и бросил в Юки.
Статуэтка взлетела и попала прямо в лоб Юки, но он даже не шелохнулся и не повёл бровью, так как уже давно привык к таким действиям. Статуэтка с громким звуком упала пол, а на его лбу тут же появилась рана, из которой струйкой полилась кровь.
-Вали отсюда! Если ты ещё раз придёшь ко мне без ничего, я тебя этой статуэткой убью прямо здесь! – кричал в гневе председатель.
Председатель сегодня был особенно чувствительным, ведь это дело напрямую его касалось. Он никогда не терпел убытков и проигрышей, поэтому ему было за что цепляться.
Юки вышел из кабинета, и направился на выход, вытирая струившуюся кровь на лице. Его взгляд стал жёстче, а глаза отражали убийственную ауру.
«Когда всё закончится, я тебя сам прибью этой статуэткой», - подумал он.
В его мыслях предстоял образ то, как он бьёт этой статуэткой по голове своего деда, а тот смотрел бы на него жалким и умоляющим взглядом. По какой-то причине, когда он представлял такой сценарий, вся накопившаяся злость куда-то испарялась.
-Совсем скоро, ты только подожди, - пробубнил он себе под нос.
