Том 1. Глава 7. Грёбанный философ
Утро. Солнечный свет проникал в полупустую комнату. Эйджи открыл глаза и полусонными глазами смотрел на потолок. Впервые за долгое время ему удалось проснуться раньше положенного времени. Ведь в последнее время он был занят решением нескончаемых дел.
Ему так и не удалось поговорить с тётушкой Лань, по одной особой причине. Тётушка Лань будет очень сильно ругаться на него, ведь для них мечта жить счастливой и спокойной жизнью стала чуть ли неотъемлемым кусочком счастьем.
Эйджи осознавал насколько рискованный и опасный шаг в эту глубокую яму, но и также понимал, что нет смысла убегать от суровой реальности всю свою жизнь. Иначе мечта о спокойной жизни так и останется мечтой, а не явью. Осознав эту небольшую истину, он встал с кровати и стал собираться в универ. Сегодня снова была лекция по политологии, а прочие необходимые вопросы он мог обдумать во время неё.
***
Зайдя в кабинет, Эйджи обратил внимание, что соседа снова нет на своём месте. Заняв своё место, он принялся доставать пенал и тетрадь, но как быто ни было, ему была не интересна сама лекция, он хотел сегодня поразмышлять о случившемся накануне и следующих его действиях.
Вглядываясь в окно и по сторонам, его настигло удручающее настроение от обстановки. Скучное место. Скучающие лица студентов. Да и погода была паршивой, как назло испортилась в неподходящее время. Пока позади себя он не услышал голос:
- Порой окружающие нас вещи и настроения людей очень влияют на наше собственное состояние, согласен?
Эйджи удивился такой зверской проникновенностью этого человека и обернулся. Студент встретил его изучающим взглядом и с приподнятым уголком рта. Он отодвинул рядом стул и присел рядом с Эйджи.
-Получается, не у меня одного паршивое настроение сегодня? – сказал Эйджи.
-Дело не в этом, твой изучающий взгляд на обстановку и хмурое лицо дало мне такое предположение.
Удивительно, но его собеседник был более внимательным к окружающей обстановке, чем он догадывался. Эйджи внимательно изучал своего соседа, а точнее черты лица. Точённое лицо, словно вырезанное под резцом. Прямой нос и немного припухлые губы. Чёрные как смоль волосы, которые были аккуратно и естественным образом опущены, немного приоткрывая лоб. И что самое красивое и что не везде увидишь во внешности японца – голубые глаза. Его глаза были чем-то завораживающим, словно в ней отражалась глубина океана и хранили множество тайн. Они не были слишком яркими, они были даже тёмными, будто ещё чуть-чуть и ты сам задохнёшься в этой глубине.
Эйджи неосознанно вспомнил разговор на днях, где студенты обсуждали «новенького» и понял, что скорее они говорили о его собеседнике. А также вспомнил и своего соседа, что частенько занимал ему места и тут же решил сделать замечание.
-Извини, но это место... Здесь обычно сидит другой человек. Поэтому не мог бы ты освободить его? На самом деле Эйджи было всё равно с кем сидеть, но он сделал замечание из желания ни с кем не сближаться в стенах института.
-В этом нет необходимости. Человек, о котором ты говоришь – это я.
Эйджи ничего не ответил, оставив своего собеседника скучать. Ведь и вправду ему не имело смысл узнавать, что за человек его сосед. Но...
- Как тебя зовут? – сосед первым задал вопрос
Эйджи немного помедлил и со скучающим видом добавил:
-Тебе не кажется, что прежде спрашивать имя другого человека, надо сначала сказать своё?
Эйджи специально добавил немного грубый тон, чтобы дать понять собеседнику, что ему неинтересно общение, да и нет особого смысла знать имена друг друга.
-А, и правда, зови меня Юки. Юки Накамура.
-...
-...
-А твоё имя?
-Акиха Юкари. – Эйджи назвал своё ненастоящее имя. Буквально начавшееся знакомство было уже пронизано фальшью, но это его нисколько не волновало. Ведь он привык к такой жизни.
-Хмм... - его собеседник внезапно над чем-то задумался и Эйджи немного напрягся. Ни разу в жизни он не видел, чтобы кто-то так задумывался над его именем и тут вдруг услышал:
-Акиха... Акиха Юкари... Как-то не очень тебе подходит тебе это имя.
«Что? Нет, он сейчас серьёзно?». Впервые для себя он услышал такой комплимент по поводу имени, и это немного кольнуло по его самолюбию. Но ладно, возможно, это и хорошо, что у нас невзаимная симпатия, ведь больше не придётся себя заставлять разговаривать с этим человеком.
-Хаа... тогда можешь не звать меня. – Эйджиотрезал эту фразу, чтобы лишний раз поставить черту между ними, но не ожидал, что это ещё больше заинтригует собеседника:
-О? Нет, как раз таки буду. Мне нравится такой типаж людей, как у тебя.
-Специфичные у тебя вкусы на людей.
- Хмм...Нет, просто такие как ты довольно непростые. Вы упрямые и холодные, но когда сближаешься начинаете оттаивать и становитесь совершенно другими людьми. Иногда грубите, надевая маску «равнодушия». Как будто бы... есть, что бояться? Это интригует и появляется только азарт, тебе так не кажется?
Пока он договаривал эту фразу, его глаза постоянно прищуривались, словно, он пытался найти подтверждение сказанному. «Хаа.. мне попался какой-то грёбанный философ» - подумал Эйджи.
На самом деле отчасти Юки был прав. Это не более, чем одна из сотней масок, которому ему приходилось надевать в течении всей жизни, и он прекрасно это осознавал. В своём сердце он боялся попасть именно на таких людей, которые буквально читают тебя по жестам, реакциям и эмоциям. Он чувствовал себя в такие моменты, словно, на полиграфе лжи. Но как бы то ни было, жизнь обучала его мастерству лгать так, чтобы собеседника погрузить в иллюзию, продуманную от мелочей.
Возможно, это было бы неплохим опытом поиграть в такую битву и проверить самого себя, если бы не одно «но». Риски слишком высоки и за любую малейшую ошибку можно поплатиться гораздо сильнее, чем можно себе представить. Эйджипрекрасно осознавал это, но было слишком интригующее. «Ладно, покрутим этим дурачком, а потом посмотрим» - подумал он.
- Что ж, Акиха, что думаешь о теории «начало и конец»?
«Действительно грёбанный философ».
- Что тут думать? Это тоже самое, что и «жизнь и смерть»...? Ты живёшь жизнь и проживаешь её либо по-своему либо под принуждением, а потом умираешь. После смерти люди не всегда что-то оставляют после себя, кроме трупа, поэтому это «конец».
-Как пессимистично.
-Зато вполне реалистично.
- Возможно, с какой-то стороны это может показаться действительно так, но... это касается не всего. Есть вещи, которые будут находиться в постоянном движении. Так и с людьми... да, действительно, умирая они оставляют после себя труп, но это также может быть и удобрением для растений, которые дадут новую жизнь и это будет новым «началом».
Пока Юки говорил и размышлял на эту тему, он слегка улыбнулся и парень не мог отвести взгляд от этой улыбающейся улыбки. Эйджи внезапно задумался:
«Странное знакоство...Сосед, оказавшийся недопонятым мною философом...Как будто в дораму попал, ей богу».
