Том 1. Глава 2. Спящий студент
Курс политологии – предмет, который проходит три раза в неделю. Касаемо преподавателя этого курса,студенты, которые обучались у него когда-то, говорили одно и то же:
«он не слишком строгий», «ему особо без разницы присутствуешь ты на лекции или нет», «он слишком лояльный» - именно по этой причине, сегодня я не сильно спешил на лекцию. По пути в институт мне удалось забежать в ближайший магазинчик, чтобы прикупить клубничное молоко, и, прогулочным шагом
добраться до своего кампуса. По пути встретив парочку знакомых лиц.
Зайдя в аудиторию, я осознал, как же сильно любят студенты «халявные» оценки. Аудитория, которая предполагала размещение в себе около 50-60 студентов, была забита полностью. Осмотревшись, в мой взор попало место, которое находилось далеко от окна, в самом конце аудитории. Тихо, словно, мышь я занял своё место, достал ручку и тетрадь, чтобы начать писать конспект. Какую-то часть лекции мне удалось всё же пропустить из-за опоздания, поэтому дальнейшие записи были хаотичными и почти неразборчивыми.
Устав от писательства, отложив ручку в сторону, яоглядел своё окружение. На самом деле, было достаточное количество знакомых мне людей. Я не был с ними знаком лично, но о многих знал исключительно благодаря сплетням. Из-за моей осторожности к своему окружению и постоянных переездов, я не спешил сближаться с окружающими, в этом не было особого смысла, иначе потом придётся отрывать от себя воспоминания и привязанность. Либо чаще всего это была настороженность к чужакам.
Оглядывая своё окружение, я заметил студента, который сидел рядом со мной. Оперившись на парту руками, он уткнулся лицом в руки, и лежал на них. Он настолько тих, что я даже не сразу почувствовал его присутствие.
Мне сразу стало понятно, что он спал, как и бесчисленное количество студентов сидевших здесь. Для всех не было секретом, что многие студенты устраиваются на ночную подработку в барах или даже в хостес, особенно, если это молодые парни, которым нужны деньги на карманные расходы. Поэтому подобная картина ничуть не удивляла присутствующих.
Но этот спящий парень чем-то отличался от остальных. Он спал слишком аккуратно, обычно кто-то разваливается на весь стол, ни в чём себе не отказывая, но он спал, словно, его тут нет. Я не видел его лица, так как на него было надето чёрное худи, а голову закрывал капюшон. Было ещё кое-что странное: от него веял хороший аромат вперемешку с табаком. Я не смог подобрать ассоциации этому запаху, но это было не противно.
Завидуя своему соседу, а точнее, его умиротворённому сну, я снова взялся за написание конспекта.
За время лекции я старался сильно не шуметь, перелистывая листы тетради и попивая банановое молоко, чтобы не разбудить своего соседа. На удивление лекция была действительно интересной, поэтому я даже и не заметил, как прошло время.
По окончании лекции, не став будить своего соседа, я вышел из аудитории и направился в сторону библиотеки. По прошествии многих лет, будучи человеком, который разбирается в тонкостях слежки, я научился заметать следы и пытаться найти нужную для себя информацию с помощью сети. На самом деле, мне было интересно, в какую историю вляпались мои родители, что даже до сих пор нам с тётушкой Лань, приходилось скрываться от мафиозников. И, конечно же, подобное я проворачивал в тайне от тётушки, иначе она меня побьёт за такое. Именно для таких целей я использовал компьютеры в разных местах и, разрабатывая собственную программу, чтобы вмешательство было инкогнито.
Я часто просматривал базы данных полиции, выписки с банковскими счетами и многое другое. Моей единственной зацепкой в этом «частном расследовании» стала организация «1+1». Но, к сожалению, кроме названия, подробной информации я не мог найти.
Не найдя ничего путного, я вспомнил о том, что обещал сегодня тётушке Лань прийти пораньше. В библиотеке к этому моменту было уже пусто, поэтому собрав все свои вещи, я вышел из института.
На улице начинало темнеть, вставив наушники в уши, я активно зашагал в сторону своего дома. Проходя мимо сквера, я обратил внимание на сидящую ко мне спиной фигурой. «Чёрная толстовка», наверное, это был тот самый студент, который проспал всю лекцию по политологии. Его фигура была одинокой, он курил сигарету и такая атмосфера вокруг него, казалась естественной. Складывалось ощущение, словно, ему комфортнее находиться в тишине и спокойствии, чем в хаосе среди студентов. Я хмыкнул и подумал про себя: «как это похоже на меня».
Придя домой, я почувствовал манящий запах, исходивший из кухни. Хаааа... Теперь можно жить. Это был обычный вечер, но очень уютный.
Спустя две недели результата в поисках не было, что очень сильно разочаровывало, эта организация точно какая-то проклятая. Абсолютно никакой информации, но было ещё кое-что странное.
Странность происходила именно на лекциях политологии. Из-за моего опоздания, мне приходилось сидеть на последних рядах, вместе со своим спящим соседом и это настолько стало в привычку, что иногда, когда я приходил самый последний, мой сосед, будто специально занимал для меня место.
Был случай, когда я пришёл на то же самое место, на стуле лежала его куртка и, будто почувствовав моё присутствие, он убирал куртку, не поднимая головы. Это было в то же время и приятно, и странно. Но я был совсем не против такого языка общения. Мы не знали имён друг друга, даже не видели лиц. И нас двоих устраивал такой расклад дел, пока в какой-то момент всё не изменилось.
