•3•
—Я не понимаю: зачем ты привела меня сюда, — спросил Чонгук и обнял руками стакан с теплым карамельным латте.
—По тебе видно, что что-то произошло. Я подумала, может ты хочешь поделиться этим со мной?- сказала как-то тихо СинШи и подняла взгляд на Чонгука.
—Я тебя едва знаю. Как ты думаешь, стал бы я рассказывать первой встречной? То ты не говоришь своё имя, то сейчас пытаешься что-то спросить у меня? Что ты хочешь от меня? - громко, на весь кафетерий, спросил Чонгук и пытался внимательно всмотреться в лицо девушки.
—Ты почему злишься? Я же просто хотела помочь, что ли, — обиженно сказала СинШи.
—Помочь? Помочь она хотела! Не нужна мне ничья помощь, понятно? Никто и ничего мне не нужно! Я не нуждаюсь ни в чём, - крикнул Чонгук и встал со своего места. —Спасибо за латте, деньги в универе отдам, — уже не в грубой форме сказал парень и начал искать выход.
—Извините пожалуйста, — подошел официант и поклонился. -Не могли бы вы не шуметь? Вы пугаете посетителей.
—Да. Извините, — сказала девушка и взяла под руку Чонгука. —Мы уже уходим.
Выйдя с кафетерия, СинШи резко развернула Чонгука за рукав и молча стала на него смотреть.
—Я прям чувствую, как ты прожигаешь меня взглядом. Не делай так, — без эмоций сказал Гук.
—Я вот просто думаю: в университете такой тихий и скромный мальчишка, над тобой издеваются, прохода не дают, а ты отпор дать не в силах. И что же я сейчас вижу? Наш скромный мальчишка кричит и злится из-за того, что ему хотят помочь, — девушка усмехнулась и стукнула Чона по плечу. —Кто ты такой, Чон Чонгук? Ну же, отвечай мне!
—Я всё еще тот беззащитный ботан с университета, только с характером. Ясно? Я могу идти? — парень развернулся, чтобы уйти, но его остановила СинШи.
—Не хочешь мне шарф вернуть? И как ты пойдёшь без очков, м?
—Не твоё дело, — буркнул юноша. —А шарф? Так вот, держи, — Чонгук бросил его, но шарф удачно приземлился в лужу.
_Да. Спасибо, Чон Чонгук. Иди куда хочешь, понял? Не подходи ко мне, — девушка подняла мокрый шарф и начала отряхивать и выжимать его.
У СинШи слезы наворачиваются на глаза от такого отношения Чона к ней. Всеми силами пытаясь не заплакать, она посмотрела вперед, где виднелась только спина парня.
*****
Чонгук шёл не разбирая дороги. Впереди себя он ничего не видел и только шёл, как зомби, тупо прямо. Пришло время переходить дорогу, но парень и не заметил красного света светофора.
—Парень, стой, — последнее, что услышал Чонгук и в этот миг его сбивает машина.
В этот момент всё тело будто током пронзило. Так всё болело, своих конечностей он совсем не чувствовал. Только сейчас он подумал о помощи. Если бы он не грубил, они бы спокойно сидели в кофейне и пили теплый латте, но сейчас он безнадежно лежит на асфальте, слышит звук сирен, перед глазами всплывает лицо СинШи, сбегаются люди над ним. Он закрывает глаза и проваливается в бездну..
*****
—Как же болит, — шипит парень и открывает глаза. Перед ним пустые, грязные стены. На них нарисованы какие-то граффити и Чонгук не понимает, что происходит. Нет, он сейчас не в больничной кровати, над ним никто не плачет и не держит за руку. Он лежит на бетонной плите на какой-то заброшке.
—Это вообще возможно? Как я здесь оказался? — спрашивает себя Чонгук и пытается встать. Одежда порвата, множество ссадин и ушибов, руки окровавлены и ноги сильно болят.
—Эй, есть тут кто-нибудь? Помогите, — кричит парень и раздается его эхо. Он беспомощно кряхтит и пытается встать. Через всю боль, он встаёт и держится руками о стену. Только сейчас он заметил, что его зрение вернулось в норму. Он видит без очков.
—Может, я сплю? Да-а, это сон. Сейчас придёт Юна и разбудит меня своими нелепыми шутками. Вот. Сейчас, — парень со всех сил зажмуривает глаза, но ничего не выходит. Он по прежнему остался на своем месте. —Господи, как я сюда попал? — парень оседает на грязный пол и пытается вспомнить, что же произошло. Запускает руки в волосы, оттягивает их, но разве это поможет в данной ситуации?
—Чонгук, — вдруг слышит парень и от такой неожиданности пугается не на шутку. —Чонгук~и, — голос повторяется и становится четче.
—Кто здесь, чёрт возьми? Я схожу с ума? Я попал в ад? Я умер? — Чон кричит это во всё горло, нервно теребя край легкой футболки. _Кто здесь, я спрашиваю?
—Чонгук, поднимайся сюда, ну же, — теперь он слышит голос свысока. Не думая о последствиях, парень делает медленные шаги, испуганно смотря по сторонам.
Делает шаг на лестнице, второй, третий..Несмотря на боль, он поднимается на целый этаж выше, но никого не видит. Следующий этаж, и следующий, а потом еще один и Чонгук без сил падает на землю, вдобавок ударяясь головой. Тихо шипит от боли. Ему никто не поможет. Сейчас он сам по себе.
—Чонгук, — слышит снова голос. Тут парню только дошло, что голос был из сна.
—Выходи уже. Я тебя не боюсь, — шепчет Гук, сил разговаривать нет, и закрывает глаза.
—Чонгук, -ю— снова голос и парень приоткрывает глаза.
—Хватит повторять моё имя, просто выйди! — с повышенным тоном говорит юноша и приподнимается, но ложится обратно из-за резкой и сильной головной боли.
Стук, вроде как, каблуков, заставляет парня насторожиться. Перед ним появляется девушка в черно-белом платье с короткими рукавами.
—Чонгук, — шепчет она и парень явно не знает, как реагировать на происходящее.
—С-СинШи? Ч-то ты здесь делаешь? — парень заикается и, как бы, перекатывается ближе к стене.
—Чонгук, я не СинШи. Меня зовут
СоХи, — девушка медленно начала подходить, что еще больше пугало парня.
—Вот уж не думал, что встречусь с тобой реально, —Чонгук сглотнул поступивший к горлу ком и добавил: —У тебя красивый голос, кстати. "Вот же балван, нашёл когда комплименты делать", — подумал Чон и мысленно бил себя по голове.
—Э-э, да, спасибо, — девушка явно была в замешательстве.
—Так вот. Какого черта я здесь делаю? Что это за место? Что мне делать? Как вернуться обратно? А? — голос предательски дрожал, а руки тряслись. СоХи сделала серьезный вид и подошла очень близко к Чонгуку.
—Я управляю всем, что тебе снится, — девушка присела рядом с Чоном. —Раз ты здесь, значит пришло время знакомится. В этой жизни, с этого дня я буду продолжать управлять твоим сном. Видишь эту метку? — СоХи указала на своё запястье, где было изображено знак в виде планеты. —Теперь она и у тебя есть.
Чонгук посмотрел на своё запястье, где образовался точно такой же рисунок.
—По этой метке я могу вызывать тебя к себе. Или ты меня, если тебе это будет нужно, — СоХи еле заметно улыбнулась. —На данный момент это всё, что я хотела тебе сказать. Прощай. Закрой глаза.
—П-подожди. В смысле ты дала слово, а я нет? У меня куча вопросов к тебе. Это розыгрыш такой? Не смешной вообще! Где камеры?
—Это реальность, Чонгук. А теперь закрой глаза.
Парень послушно закрывает глаза, в голове сплошной бардак, мысли путаются.
Чон открывает глаза. Приглушенный свет, больничные стены, писк аппаратов неприятно давит на барабанные перепонки. Чонгук не может повернуть голову — всё отдаёт ужасной болью. Голова раскалывается. Чувствует, что его руку кто-то держит, с трудом поворачивает голову и видит свою маму.
—Мам, это всё сон, да? — шепчет Чонгук и поворачивает голову, как она была, когда он проснулся. —Скажи, что всё это был сон. И сейчас я сплю..
