Глава 1
Пробуждение было вязким и тягучим. Сознание возвращалось не хотя. Но вот, вынырнув из какого-то мрака Илина ощутила свет. Пусть и не яркий, достаточно открыть веки и тот резко зальет глаза, от чего будет больно. Так и есть...
Мгновенно сомкнув веки девушка полежала так еще мгновение и решилась на повтор. На этот раз было проще смотреть. Ох, где это она? Окинув комнату взглядом девушка уставилась в потолок приводя мысли в порядок и восстанавливая все, что с ней происходило за последнее время в ее понимании.
То, что она в больнице не было сомнения. К тому же одна. Ни целителей, ни родни. Сколько интересно она здесь находится? День, два? И что с ней случилось? Так она пролежала, как ей казалось приличное время, пока дверь в палату не отворилась и не вошел высокий мужчина в зеленоватом халате. Его маленькие усики смешно шевелились, а зоркий взгляд светлых зрачков отметил ее возвращение.
- Ну, наконец-то! – было его первым и радостным обращением к ней. – Мы уж заждались вас милая барышня. Нельзя же так долго валяться, беспокоя всех вокруг. Что снилось, помним? – он склонился над ней, рассматривая реакцию.
Чистое недоумение отобразилось на лице девушки и ничего больше. Этот человек был живой, подвижный и весьма своеобразный. А что такие целители бывают? С чего бы ему шутить так с ней?
- Эм... п..
- Пить? – быстро он угадал ее желание и подхватил графин, что стоял на тумбочке сбоку. – Вода живительная сила. – Говорил, наливая при этом в стакан. – Но, много нельзя, достаточно пригубить. Как самочувствие?
- Что со мной? – Или благодарно приняла стакан на дне которого плескалась прозрачная жидкость и присосалась жадно к трубочке торчащей из него. Вода была мгновенно выпита и жалобный взгляд обращен за добавкой.
- Нельзя, давай с интервалами.
Жадина. Читалось в ее глазах, на что в ответ получила хмык.
- Однако, ваша болезнь несет магический характер. И ваше возвращение большая удача. Мы ничем не можем нарушить эту хрупкую нить. Так, как мы себя чувствуем? – повторил он вопрос и на этот раз лицо сделалось серьезней.
- Живая.
Целитель отмер и широко улыбнулся.
- И то верно. Руки, ноги двигаются, глаза видят, сердце бьется, никаких побочных эффектов ото сна нет. Полежишь у нас еще несколько дней и думаю, можно выписывать.
Неуверенно кивнув Илина подумала о родных. Наверняка они захотят прийти к ней, ведь приходили же, да? Очень захотелось увидеть и тетю и сестру.
- А сколько я пролежала так?
- Почти месяц, больше половины. Вам еще несказанно повезло. Вот парень с соседней палаты, до сих пор не придет в себя, а уже пол года прошло.
В этот момент ни Или, ни целитель не видели как этот парень сидел на стуле, сложив ногу на ногу и слушал их весь разговор. На его лице застыло грустное выражение.
- Как могла взять и покинуть меня внезапно? – пробурчал обидчиво он, глядя на то, как ей протянули новую порцию воды и та жадно поглотила ее, желая добавки. – И что тут вообще за дела творились в мое отсутствие? Почему Тайри в отключке и лежит со мной в палате? Он тоже в коме? Тогда, где его носит? – он помолчал немножко, а потом тихо продолжил: - Или, без тебя офигеть, как скучно. Да и без Руцентана то же. – Последнюю фразу он проговорил неуверенно и почесал затылок. – Обиднее всего будет если я и вовсе не очнусь. Но больше переживаю, что не вспомню все эти дни, что провел с вами. Вот, и ты не помнишь. А это значит - я для тебя никто.
- Что ж пожалуй пойду, ждут другие пациенты, а вы выздоравливайте побыстрей. – Дядечка целитель встал и доброжелательно улыбнулся напоследок.
Кивнув утвердительно в ответ на пожелание, Или сначала уставилась в потолок, а потом перевела взгляд за окно, где плескались яркие краски жизни в солнечном свете.
Почему-то было такое чувство будто она что-то упустила. Какая-то тяжесть, чего-то не хватало. Возможно это последствия комы, а возможно последствия того, что с ней произошло до того, как впала в беспамятство. А помнит ли она события того дня? Покопавшись в закоулках все еще расслабленного мозга Илина поняла, что часть событий ближе к вечеру у нее отсутствует. Да что там говорить, она даже не помнит толком, где, когда и в какой момент потеряла сознание. Кто ее спас, нашел и привез в эту больницу.
- И чего ты молчишь? – Фил встал и подошел к ней, так чтобы заглянуть в лицо и заслонить собой солнце. Но она по-прежнему смотрела сквозь него. – Так и знал, игноришь. Ну-ну... - Парень явно был этим раздосадован. Что ему оставалось, лишь играть обиженного до которого нет никому дела. – А я между прочим стольким тебе помогал, как ты могла все забыть, а? И сейчас от тебя не отхожу. Но ты и этого не видишь.
Фил заметил, как между бровями девушки заложилась складка. Значит ли это, что она хотя бы чувствует его? Он протянул руку и попытался разгладить эту морщинку, но эффекта не было. Так проведя пальцем несколько раз, парень тяжело вздохнул и все же убрал руку. Потом сел на пол, спиной к ней и задумчиво уставился в то же пространство, что и она.
- Повезло тебе однако. – Проговорил он грустно и мечтательно. – Но знай, если я очнусь, то не оставлю тебя в покое. Ты будешь обязана вспомнить меня. Ты моя призрачная сестренка и этого уже не изменить.
Фил даже не допускал мысли, что сам способен все забыть. Он отметал это любыми способами и стоял на своем.
Тайри возник за спиной матери и наблюдал за ней со сложенными руками на груди, облокотившись о дверной косяк кухни. Та что-то делала у плиты, отпустив прислугу и напевала себе под нос весьма грустную песню. Ее старания не изменны. Не смотря на все их переживания по поводу него, жизнь продолжала течь без их внимания, в том же ключе, требуя привычных дел. Сейчас отец работал в своем кабинете, а она как всегда баловала его в это время своими удивительными десертами. Хотел бы и он полакомиться кусочком того, что в итоге получится. А ведь это что-то новое, судя по виду. Тай сделал вид, что втягивает воздух в легкие и с разочарованием понимает, что запах ему уловить не удастся. Тогда он подходит ближе и обнимает ее со спины.
Заметив чьи-то руки, что обхватили ее, но при этом не почувствовав их, Аина вздрогнула и резко повернулась, уставившись во все глаза на сына. Еще мгновение и ее взгляд успокаивается, добреет, а на смену приходит тревожное выражение.
- Тайри. – Кинув кухонную лопаточку на столешницу, она обняла его в ответ, почти погрузившись в него.
- Мама, если бы я был жив, от меня бы не осталось и мокрого места. Не боишься раздавить или задушить в объятиях?
- Молчи, вредный мальчишка. – Почти прошипела она. – Как ты мог так задержаться, почему не возвращаешься? – в глазах женщины появились слезы и Тай это увидел, когда она подняла взгляд и отстранилась. – Я бы сейчас не только тебя задушила. Что происходит? Что случилось? По нашим расчетам ты должен был вернуться сразу, как и Илина.
- Она очнулась?
- Где ты был? Больше двух недель отсутствовал. Это нормально? Мы с ума сходили. Поддерживало только, что твое тело все еще функционировало.
- Прости. Я знал, что вы все правильно поймете. К тому же две недели, это не так много. И время в таком состоянии совсем по другом ощущается.
- Где ты был?
- Мне кажется я знаю, кто хотел навредить Илине.
