~3~
«Закончился только первый день в семестре, а мне уже все лень», подумала я выходя из аудитории.
С нашей ссоры с Брайсом прошло несколько дней. Мы уже сто раз успели помириться, ещё раз все обсудить на холодную голову, и вроде бы отношения между нами стали налаживаться, чему я безумно рада. В последний раз так по душам я болтала с ним около пяти месяцев назад. Наши разговоры всегда ограничивались простым «привет», «как дела в универе?», «как работа?». Наверное мы разговаривали всю ночь, открывшись друг другу и делились всем, что накопилось за долгое время.
В целом за эти несколько дней пока ничего не изменилось, я все так же просыпаюсь по утрам, иду в душ, завариваю кофе, лениво морщусь на свой завтрак, только с каждым днем за окном все темнее. Думаю однажды мой будильник прозвонит, я открою глаза и увижу ночь. А это значит, что в нашем городе осень.
Осень похожа на изысканную болезнь: сначала ты любуешься сменой красок, хватаешь руками листопады, но уже начинаешь чувствовать какую-то нездешнюю печаль и проникаешься тихой нежностью к любимым и близким, словно бы завтра с последним упавшим на асфальт листом исчезнут и они. Но время идет, и поэтический флер спадает с осени, обнажая голые деревья, холод, пасмурную слякоть и первый мокрый снег, быстро превращающийся в грязь под ногами простуженных людей с угрюмыми лицами. Но чем холоднее и беспросветнее темнота снаружи, тем уютнее кажется теплый мягкий свет дома. И если лето - это время убегать из дома навстречу несбыточным мечтам подростковой души, то поздняя осень - время возвращаться.
Я зашла домой с теплым пряным латте в руках из любимой кофейни на углу. Дома веет уютом. Давно такого не было. Ещё пахнет приятным запахом ванили. Не знаю откуда этот аромат, но он прекрасный.
Зайдя к себе в комнату мне на телефон пришло смс. Я открыла чат.
«Джош🤠»
Привет) Сегодня вечером я иду на вечеринку в клуб, не хочешь развеяться и составить компанию?
«Джессика»
Почему нет? Я иду)
«Джош🤠»
В 20:00, "адрес".
До вечеринки осталось не так много времени. Я откинула телефон и начал собираться. Я сходила в душ, выбрала одежду, накрасилась, сделала укладку и спустилась вниз. Посмотрев в зеркало я не узнала себя.
Никогда бы не подумала, что смогу выйти так куда-то. Я всегда одеваю объёмную одежду, но сегодня видимо что-то пошло не так.
Мне повезло, что Брайса нет дома. Мне не придется врать и придумывать сказки о ночевке или что-то в этом роде. Ну может только сегодня, потому что если меня не будет дома завтра утром, то... Мало не покажется. Ладно, выкручусь как-нибудь.
Я ещё раз посмотрелась в зеркало, захватила все что надо и вышла из дома. На улице меня уже ждало такси.
Через какое-то время машина подъехала к клубу. На входе стояли два огромных амбала в деловых костюмах, внутрь пускали не всех. Сюда точно не приходят обычные постки, что как обычно хотят напиться в щи. Походу это какой-то супер элитный клуб. Откуда у Джоша пригласительные?
Я направилась ко входу.
- Девушка, Вам туда нельзя. Покажите пригласительный билет. - было очевидно, что меня не пустят.
- Меня пригласил друг, он уже там. - сказала я. Уверена Джош не услышит мой телефонный звонок. И что мне теперь делать? Ехать обратно домой?
- Мы не пустим вас без билета. Попробуйте позвонить ему. - безразлично сказал один из них.
- Пустите, пожалуйста! - я начала умолять их.
- Она со мной. - кто-то легко дотронулся холодной рукой до моей спины. По телу пробежали мурашки. Меня, как электричеством ударило. Я резко отпрянула.
Джейден? Сейчас мне меньше всего хочется видеть его.
Охранник наконец открыл вход и я поспешила побыстрее уйти от Хосслера и найти Джоша.
Музыка сильно била по ушам. Казалось сейчас мои барабанные перепонки лопнут. Я начала пробираться в глубь клуба через безумную толпу, паралельно рыская глазами, в поисках знакомых лиц. В клубе пахло алкоголем и едким сигаретным дымом. Мигающий свет напрягал меня, было сложно найти кого-то в такой обстановке.
Вдруг я ощутила на плече чью-то руку. Обернувшись, я увидела улыбающегося Джоша. Он потянул меня за руку и повел подальше от всей этой толпы.
Мы пришли в вип зону, где были Гриффин, Мэдс, Джейден и ещё пару незнакомых мне парней и дешёвых девчонок, что пришли сюда в качестве подкладок на одну ночь, стреляют своими пустыми глазками и пытаются зацепить кого-то. Прекрасная компашка! Лучше бы я сейчас осталась дома и посмотрела новую серию сериала, чем находится среди этих недоделанных... Придурков.
- Джош, я тебя ненавижу! Во-первых, что он делает здесь? - я посмотрела в сторону Джейдена. Мы пересеклись с ним взглядами. Пф...
- Что тебя не устраивает? - орал мне на ухо Джош из-за громкой музыки.
- Он бесит меня! - нет, он не бесит меня. Я просто не хочу видеть его после нашего последнего разговора. Мне как-будто стыдно, что-ли. - Тут ещё и эти размалеванные сучки.
- Да расслабься ты. Забей и повеселись, как следует. Все в порядке.
- Ладно. А во-вторых, откуда у тебя пригласительные?
- Джесс, ты забыла о том, что я достаточно известная личность? - усмехнулся Джош. - Вот меня и пригласили. Здесь почти все либо блогеры либо просто дети богатеньких родителей.
- О Боже, звезда, я пошла в бар. - прокричала я.
Джош и Гриффин имеют большую аудиторию в соцсетях. За ними постоянно бегают толпы бешенных фанаток. И куда бы мы не пошли, им обязательно надо сделать миллион фотографий. Иногда это подбешивает.
Через пару стаканов мартини, виски и какого-то другого дерьма я была пьяна в хлам. Мельком посмотрев в вип зону, где находится вся компания, я увидела целующихся Хосслера и Мэдс. Они сейчас сожрут друг друга, это выглядит максимально противно. Хосслер такой мерзкий. Хорошо, что завтра я не вспомню об этом.
- Джесс, тебе надо домой. Выглядишь неважно. - кричал Джош.
- Да, пожалуй. Завезешь меня? - я и вправду чувствовала себя не очень хорошо.
- Я пьян. Из всех нас не пил только Джейден. Он завезет тебя.
- Я тебя ненавижу. - сказала я направляясь к Хосслеру.
Подойдя к нему, я увидела, как они с Мэдс до сих пор обжимаются.
- Не хочу вас прерывать, но ты должен завести меня домой. Жду тебя на улице. - сказала я и пошла к выходу. Надеюсь он услышал меня.
Перед глазами все плывет, ватные ноги подкашиваются, голова кружится все сильнее. Я стала подниматься по лестнице. Наступив на первую ступеньку, я начала падать. И полетела бы кубарем вниз, если бы меня не словили.
- Нужно быть осторожнее. - прозвучал хриплый голос за моей спиной.
Обернувшись я увидела этого придурка.
- Слушай, отвали. - съязвила я. На каждом шагу Хосслер. Скоро он будет мне снится в кошмарах.
- Как скажешь. Домой пешком пойдешь?
Пф... Я закатила глаза.
- Тебя же домой везти? - спросил Джейден, садясь в машину.
- Нет блять... - я снова хотела нагрубить - Нет, только не домой. Дома Брайс, который убьет меня. Можно я переночую у вас дома?
Он молча кивнул головой и завел машину. Джош, Гриффин, Хосслер и ещё пару ребят живут в одном доме. Как по мне это прикольно, жить с друзьями вместе.
Почти всю дорогу мы ехали молча. Я смотрела в окно и любовалась Лос-Анджелесом. Ночной город... Бесконечность огней заполняют темноту, здесь и горящие неоновым светом названия различных магазинов и кафе, свет от фар автомобилей, россыпи гирлянд на деревьях, пестрящие витрины... Все соединяется в каком-то сказочном круговороте света, света в ночи.
- Я хотел поговорить о поцелуе. - неожиданно прервал мои мысли Хосслер.
В тот вечер наш разговор закончился очень неожиданно. В тот вечер мы поцеловались. И этот поцелуй вскружил мне голову.
- Что? - не думаю, что тут есть о чем говорить. Это был хороший поцелуй.
- Я просто не хочу, чтобы ты испугалась. Это ничего не значило. Просто поцелуй. - говорит Джейден. Я была очень обижена в этот момент. Он был слегка груб.
- Я знаю. - солгала я. Я не знала, что его намерения использовать меня или просто сбить с толку. Но когда я увидела, как он сосётся с Мэдс, все сразу стало на свои места. Хосслеру похуй с кем потрахаться в очередной раз. Типичный бабник. Для него чувства - игрушка, а все действия - просто шутка.
Ещё через минут десять машина остановилась возле огромного дома. Я бывала здесь пару раз.
Я прошла в дом, Хосслер молча показал мне комнату. И постояв пару минут в дверном проёме, он уже собрался уходить, но я его остановила.
Тихое «стой» вырвалось из моих губ. Дура.
Он подошёл ко мне. Так мы и стояли. Молча. Минуты две. Оба сгорают от желания. Это как затишье перед бурей. Оба хотят этого.
Вдруг резко потянув меня за руку, он ложится на спину и увлекает меня за собой. Я оказываюсь сверху, он прижимается к моему телу своим и начинает неистово покрывать мою кожу поцелуями, целует меня с новой страстью, с новой настойчивостью, сгорая от желания. Пальцы запутываются в моих темных волосах, губы мягкие, пылающие, как огонь и мед, тело дымится. Мы вдруг медлим, глядя друг другу в глаза, его дыхание становится неровным, а в его взгляде я вижу бешенных чёртиков.
Он запрокинул ей голову и, прижав к своему плечу, поцеловал - сначала нежно, потом со стремительно нарастающей страстью, заставившей ее прижаться к нему, как к своему единственному спасению. В этом хмельном, качающемся мире его жадный рот раздвинул ее дрожащие губы, по нервам побежал ток, будя в ней ощущения, которых она раньше не знала и не думала, что способна познать. И прежде чем отдаться во власть закрутившего ее вихря, она поняла, что тоже целует его.
И до того, как ее мысли успели вернуться из далеких странствий, руки его обвились вокруг ее талии, уверенно и крепко. И нахлынула беспомощность, она почувствовала, что сдается, почва уходит из-под ног и что-то теплое обволакивает ее, лишая воли.
Немного отстранившись, Хосслер целует девушку в нижнюю губу, прикусывая ее на мгновение. Его кожа на сто градусов горячее, чем была секунду назад. Он водит губами по ее шее, она гладит его грудь, живот, плечи, не понимая, почему в ее сердце стучат товарные поезда, а его грудь хрипит, как сломанная гармонь
Я сдалась. Поддавшись желанию, инстинктам и алкоголю. Дура. А он воспользовался этим. Мерзавец. Я могла остановить все это. Но я сдалась. И поддалась, вновь ожившим после того поцелуя бабочкам.
