12 страница1 сентября 2024, 00:12

Том 1: Глава 9 - Сигарета времени

1 Снежнекса. Время: 0:17

Кровь Хироши Акиямы не переставала литься из его головы, всё больше и больше впитываясь в каждую снежинку, что лежала рядом с его бездыханным телом. Глаза Хироши навсегда перестали сиять. И только некоторые из его небольших, но таких приятных прядей волос, продолжали медленно развиваться на ветру.

Раньше, сильно раньше, Хашимото очень любил сидя рядом с ним, спокойно и слабо накручивать Акиямовы локоны на свой палец, и сам Акияма совершенно не был этого против. Сейчас же его волосы размокли и окрасились в пугающую красноту.

Хашимото, оскалив свои зубы от разбивающей его боли, не спеша прижался к голове Хироши, что постепенно теряла своё тепло. Всё сильнее и сильнее обнимая её, будто бы желая хоть что-то услышать из уст Акиямы. Хоть что-то...

Хенри Хашимото тихо постанывал ему на ухо, всё проговаривая и проговаривая своё малозначимое "почему?", что не имело никакого веса.

Красное, заплаканное лицо Хаши слабо отстранилось от Хироши Акиямы. Хенри медленно и нежно убрал свою левую руку из-под головы Хироши. Последующе, он чуть поодаль стряхнул с той-же руки отражающую свет, словно снежинки, кровь. Потянувшись в свой левый карман, он достал оттуда старую, полупустую пачку сигарет. Хенри аккуратно вынул оттуда одну из оставшихся там сигарет, немного запачкав её кончик кровью.

Его правая рука, лежавшая до этого на безбьющемся сердце Акиямы, в свою часть, была терпимо чиста, и Хашимото лишь быстро вытер её об свой плащ. После этого, он потянул ту же руку в свой карман, достав оттуда потрёпанную красную зажигалку, у которой местами стёрлась краска и были видны царапины.

Всхлипывая слезой за слезой и быстро дыша ртом, Хенри поднес сигарету чуть выше кончика зажигалки, после чего своей правой рукой несколько раз быстро щёлкнул зажигательное колёсико, из-за чего возник слабый огонь. Сигарета зажглась, и Хашимото сдул огонёк с потрёпанной зажигалки, затем убрав её обратно в карман.

Хенри Хашимото, поднося сигарету к своему рту, втянул из неё дым, и, не хотя не дав ему пройти дальше рта, сам того не ожидая, слабо всхлипнул, из-за чего пар быстро вышел из его носа.

Раз за разом, Хенри старался полностью затянуться дымом сигареты, но он – дым, продолжал вырываться наружу из-за всхлипов и слёз. Сигарета потихоньку сгорала. Хашимото, после очередной неудачной попытки, проговорил:

— Д-да... да что за идиотизм... идиотизм... *всхлип*

Но всё-же, спустя ещё пару неполных затяжек, Хашимото удалось втянуть дым сигареты, не дав ему вырваться из-за слёз. После этого, он тяжко, но и одновременно с этим – с сильным облегчением, выдохнул и убрал сигарету чуть поодаль себя.

Привкус пара отдавал слабым вкусом Акиямовой крови.

Хашимото быстро и косо посмотрел в сторону Фио Лава, что всё не приходил в себя и валялся в случайном сугробе. Хенри снова пододвинул сигарету к своим губам, как вдруг что-то его остановило.

Дым, что имел привкус Акиямовой крови, именно в этот момент дошёл до наиближайшей точки между сердцем и пищеводом Хенри Хашимото. Того, что этот дым и втянул.



,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,


У Хенри резко и сильно заболела голова. Она заполнилась тысячами непонятных ему мыслей, связанных с временем и его безграничностью. Хашимото резко откусил горящий кончик сигареты и его выплюнул, после чего выкинув и саму сигарету. Следующим моментом же он оттолкнулся, отскочив от тела Акиямы Хироши и кое-как встав на ноги. Хенри протерел своё лицо от слёз и мазков крови Хироши, после чего резко взялся за своё сердце, чувствуя там сильное жжение. Хашимото резко закричал от ужасающей его боли, всё ещё сильнее и сильнее сжимая одежду, перекрывающую его сердце. Голова также болела всё сильнее и сильнее. Болела и разбивалась, словно бесконечность мелких стеклянных осколков одновременно воткнулись прямо в его голову, дойдя вплоть до самого сознания, что сейчас было забито максимально сторонними и отрешёнными мыслями. Взгляд и мир, который Хенри воспринимал своими глазами, максимально сильно исказился.

Хашимото на несколько мгновений стал видеть мир как бесконечное количество путей, что шли сквозь него. Путей разных цветов, но преимущественно синих и чёрных оттенков. Путей, которые шли сверху-вниз и перекрывали весь остальной мир.

Хенри раскрыл свои глаза так сильно, будто бы они и вовсе были залиты в крови. Зрачки увеличились и бескрайно растеклись. Его руки и сам он стал сильно дрожать, всё ещё стараясь удержать равновесие.

Но в момент, Хашимото услышал максимально резкий, сверхчастотный звук, подобный на болючий визг, но в безгранность раз сильнее и больнее. Хенри резко поднял свою голову и посмотрел далеко вдаль, будто бы увидев что-то, что могло изменить всё.

Ультразвук, что никогда не был ранее им, Хашимото, слышен, растворил пути, которые он только и видел. Сердце перестало колоть и до тошноты болеть. Все мысли в момент исчезли, а глаза, глаза, продолжали смотреть в непонятную даль. И не только его глаза.

Он посмотрел на Акияму, Акияму Хироши и увидел, что его опустевший взгляд теперь смотрел в ту же даль, что и он сам, сам Хашимото Хенри.

Увидев это, у Хашимото резко замерцали глаза и слабо закружилась голова. Ему стало одновременно больно и страшно, стало не по себе. Он подумал: "Что?"

Но, тяжело выдохнув, пар, что вышел из его рта, всё также растворился быстро и легко, как и раньше.

Почему то взгляд Хенри Хашимото, что был Плащеносцем... изменился. Он посмотрел в ту же даль, что и труп его лучшего друга, спустив свои руки вниз и тяжело вздыхая. Не быв уверен ни в чём, он сослался на то, что Хирошив взгляд был всегда направлен в бескрайнюю, светающую даль... И как бы это странно и глупо не было, Плащеносцу не хотелось верить во что-либо другое.

Сквозь пути, его взгляд олицетворял бесконечность

Вдруг, у Хашимото замерцали очи, после чего из них снова разлились, словно вино, слёзы. Мысли, принадлежащие ему, снова захлынули его же голову и разум. Плащеносец Хенри схватился за свои волосы, что свисали спереди, и сильно их сжал, снова карая себя за то, что случилось с Акиямой. Кое-что осознав, Хенри проговорил:

— Кем, кем я стал на эти несколько мгновений, что видел саму бесконечность!? *всхлип* Я... Я не понимаю.. Не понимаю! *всхлип*

Последние 5 минут, что его разрывало от невыносимой тошнотворной боли и после, что он смотрел в даль, это был словно не он, ибо его мысли до момента осознания этого были до жути чисты и белы, будто бы их и вовсе не было. Будто бы там была обжигающая своим одиночеством пустота. Сверкающая белостью, бескрайняя чистота, что была полностью пропитана эгоизмом, и, неким счастьем от этого... Это пугало Хенри. Пугало аж до слёз.

1 Снежнекса. Время: 0:30


Он рыдал безгранично

Слёзы лились, словно дыша

И быть это ужас как иронично

Хенриво сердце ломалась спеша

... *Тишина* ...

Хашимото Хенри, что душою был своей же убит.

Резко схватился за грудь, будто и сердца там нет

Обнажив клыки, что прятал он робко,

Проговорил: "Где бы ты не был, насколько и долго.

Я найду тебя, найду. И просто убью

Твою душу изничтожу и просто к чёрту сомкну!"

12 страница1 сентября 2024, 00:12