9 страница1 сентября 2024, 00:08

Том 1: Глава 7 - Навзрыд.

Хенри опустил свой взгляд и посмотрел на Хироши и Фио, которые не подавали признаков жизни. У Хашимото участилось дыхание и сильнее забилось сердце. Всё больше рассматривая территорию поблизости, он лишь замечал то, что всё прекратило свой ход: Холодный ветер резко оборвался; У деревьев перестали шелестеть листья; Снег более не хрустел под ногами; Даже пар, коий выходил из его рта более не растворялся в воздухе; Помимо всего этого, луна также остановилась и больше не протекала медленно по небу.

Стараясь понять что произошло, у Хенри не прекращалось нарастающее чувство пугающей до тошноты тревоги. У Хашимото Хенри на лице выступил пот, а ноги подкосились. Дышать стало ещё тяжелей и даже больней. Хашимото не хотел верить и понимать что происходит именно сейчас. Сейчас.

Хенри Хашимото резко решил заглянуть в свой телефон и сверить, сколькоо сейчас. Но, засмотревшись на время на главном экране телефона, Хашимото заметил, что дата не изменялась, вплоть до секунд.

— *Тяжёлые вдохи и выдохи* Неужели... Время остановилось?

Как только Хенри это произнёс, он резко обернулся в сторону леса и увидел смотрящего на него человека, и, самую малость рассмотрев его, Хашимото Хенри показался этот человек до боли в горле знакомым, но и одновременно таким неизвестным.

"Глаза бесконечной раскраски. Тёмно-синее каре, заплетённое в гульку чуть выше затылка. Под глазами синяки от недосыпа. Каждый из его обоих глаз вертикально пересекали по 2 бледно-красных шрама. Одеждой же был синий с оттенком зелёного хлопковый плащ, под которым была сине-бледная футболка. Чёрные мешковатые штаны, синие кроссовки-ботинки. Кончики среднего и большого пальца, также полностью весь указательный палец и небольшой участок ниже на его правой руке имели въевшийся ярко-белый пигмент, и было похоже, будто-бы эта сияющая белость была там всегда".

— Да это же... Я, Хенри Хашимото! Но... Совсем другой.

Только сказав это, глядя в лицо ему, он медленно вышел из гущи леса, встав на расстоянии от Хенри не более чем на 10 метров. Холод окутывал его лицо. Он смотрел прямо в глаза Хенри, а Хашимото – прямо в глаза ему. Хенри читал на его лице боль и отчаяние, а также некий страх, мерцающий в глазах.

Опустив свою голову вниз, и, с тяжестью выдохнув, он начал соединять руки в некую форму.

Левая рука была только-что сжата в кулак. Он оставил небольшой промежуток между безымянным пальцем и мизинцем у кулака.

После этого, он распрямил правую руку, после чего начал задавать ей форму. Он соединил указательный и средний палец вместе. Большой же палец он отдалил перпендикулярно вышеперечисленным пальцам. После, он немного отодвинул безымянный палец от указательного и среднего, что были соединены вместе ранее. Вслед за безымянным пальцем он отдалил мизинец ещё дальше, также и от и так отдалённого безымянного пальца.

Напоследок, он начал соединять обе руки в единую конструкцию. Он вставил в ранее сделанный промежуток между безымянным пальцем и мизинцем кулака левой руки правую руку. Точнее, распрямлённые указательный и средний пальцы, ближе к основанию руки, никак не изменив их строение, что он сопоставил ранее.

После построения, он направил построенную конструкцию из рук в сторону Хироши, и тихим, но уверенным голосом, проговорил:

КОНТРАСТНОСТЬ – РАЗРЕЗ РЕАЛЬНОСТИ!!!

Из среднего пальца правой руки, коий был окрашен в белость, вылетела белая струя, которая насквозь пробила голову Хироши.

После этого, он медленно обернулся в сторону лица Хашимото Хенри, которое было сильно испуганно, обмолвившись:

— Меня зовут... Меня зовут Никс Клайн! Хах, как найдёшь меня и убьёшь – Хироши выживет. Удачи!

После сказанного, на конец он улыбнулся фальшивой улыбкой, стараясь скрыть ей вдруг возникшее отчаяние. Исчезнув в только-что возникшей ярко-белой световой вспышке, время вернулось в своё привычное течение.

...

Хироши в голову прилетел снежок, кинутый Хенри только-что. Хироши упал. У Хироши пошла кровь из головы. Из сквозной раны, оставленной прошедшей голову насквозь струёй. Вошедшей чуть выше левого уха. И выйдя чётко из правого уха. Пройдя мозг насквозь.



,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀,



— Что, — сказал Хенри, после чего у него замерцали глаза.

Растерявшись, и не зная, что делать, и что вообще только что произошло, Хенри просто смотрел на кровь, медленно вытекавшую из головы Акиямы Хироши. Спустя пару мгновений, как Хенри осознал, что только-что произошло, он резко рванул и подбежал к Хироши Акияме. Хенри взял его голову на одну из своих рук, положив вторую руку на его сердце. Хенри:

— Х-хироши... ХИРОШИ!!!

Кое-как подняв свой взгляд, Хироши увидел до ужаса перепуганного и растерянного Хенри, словно ребёнка. Найдя в себе хоть какой-то остаток сил, Акияма Хироши сказал:

...

— Время – оно безгранично. Не так-ли, Хенри?

...

Кровь медленно стекала с лица Хироши. Кровь долго-долго шла из сквозного отверстия в голове, стекая на снег, также меняя его оттенок на красноватый. Несколько долгих и нескончаемых ручейков ярко-яркой крови постепенно стекали по рукам Хенри, пока не впитывались в его плащ. Руки Плащеносца Хенри сильно дрожали от холода и непонятного ему самому страха, в отличие же от рук Хироши, которые с каждой секундой всё сильней и сильней холодели, переставая издавать слабое, но очень любимое Хенри тепло. Его сердце, сердце Акиямы Хироши, перестало стучать из груди. Изо рта не шёл более пар, который растворялся в воздухе. Взгляд Хироши опустел и потерял былую яркость и цвет заката. Акияма более не смотрел на Хенри с до жути и боли в груди приятной улыбкой...

Хенри разбился ментально. Его глаза безгранно мерцали, не понимая, что произошло за последние несколько минут. Сердце Хенри было разбито на безграничность мелких осколков, которые уже было бесполезно собрать, и, попросту, невозможно... У Хашимото Хенри на лице проявились слёзы. Лицо Хенри покраснело и он стал больше дышать носом и быстрее выдыхать ртом, лишь бы постараться сдержать поток обиды и боли, которая вот-вот вырвется. Но он не мог. Хенри Хашимото не знал что делать и потерял самообладание. С каждой секундой, что он смотрел на опустевшие глаза Хироши, глаза Хенри мгновением за мгновением пересекали грань, за которой его глаза становились такими-же, такими-же пустыми. Он не выдержал. Возникло много слёз. Десятки, сотни капель с лица Хенри лились градом на тело Акиямы, быстро стекая и разбавляясь с кровью того. Вслед за слёзным дождём прозвучал крик. Болючий крик и истерика, вызванная резким осознанием того, что только что произошло. Осознанием того, что он потерял навсегда:

— П-почему... *вдох-выдох* поче-му... п-п-очему... П̸̦͕̻̒͛О̵̡̞̠̒̽͠Ч̸́Е̸̟͎́̓̒М̴̟̀͠У̸̟̺͖̿̈́͝?̵!̸̓͘ *слёзы, словно дождь, продолжали литься с лица Хенри* ХИРОШИ, ХИРОШИ... *резкий крик* ХИРОШИ!!! Я... Я НЕ ХОЧУ... Я. Я... Я.. Мн-мн-МНЕ О̸͉͎̠͐̕Ч̴̡͇͛̈́Е̸Н̴͆Ь̴̈́, ОЧЕНЬ... . УМ-мМОЛЯЮ, НЕ УМИРАЙ, Н̸̸̞̻̻̺̼̫͛̾͋͐͛Е̴̵̡̝͖͙͉͙̔̽͒͛͛͝ У̸̴͙͇̞̓̀̚М̴͎͉͌̈́͊И̸̴͔̦͙̪͕̒̀̐̔Р̵͒̔А̴̸̼̫̠̾̈́͘Й̵̻͕̠̈́́͝,, ХИРОШИ!!! Я НЕ ХОЧУ, *вдох* я не хочу *выдох*, Я, *дрожание в голосе* ПрОсТто... *резкий крик* Я̢͙̓̽̕ П̠̻̾̕̚Р͔͆̓͜͝О͔̾̔̚С͇ТО НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ХОЧУ ОСТАТЬСЯ ОДИН, ОДИН БЕЗ ТЕБЯ.. ХИРОШИ!!! Я... ТЫ... ты... же мой... первый друг... Хироши... ты же для меня... всё... Хироши.. Хироши?.. *всхлипы. Плач*... Х̵̻̞̟̓̒̀И̵̢͕͚̿͌͆Р̴̢͚͖́̿О̵̡͔̓̐͠Ш̸̝̻͍̒̓̒И̵̦͖̪͑̚И̵͕̦͌͆͑-̴̢̘͕́̚̕И̴̪͚͎̓͘̚-̴̢͍̈́͊͑͜И̵̫̼̞͑͘!̵̘̦̟̿͘͠!̵͓͎͇̀̾!̵̝͔̈́͑̒

Невыносимая боль пронизала Хенри насквозь. Боль, вызванная потерей человека, который был для него первым другом. Потерей того, кто был для него всем.

Он не переставал плакать, и, ужасающая боль, уничтожающая его, заставляла его не переставать кричать и плакать навзрыд, пока он не умрёт в собственных слезах. Он не переставал плакать. Бесконечность его слёз ещё сильней и больше залило бездыханное лицо Хироши, разбавив выходившую из ран кровь. Хашимото обхватил Хироши и прижался к нему, продолжая кричать плачем, пока как он сам хотел не сорвёт голос, потеряв возможность что либо говорить навсегда, как это и возникло на глазах Хенри с Хироши:

— Хи-хироши... *плач* Хироши-и.... *слёзы. слёзы. слёзы. слёзы. слёзы* Хироши... ХИРОШИИИИ!!!!!!!!!! Я... Я.. .ЯЯ..... *резкий, разбитый и болючий крик* АААААААА!! Я... я не знаю.. .. . что... мн-е......д-делать.... без.. тебя........ *остались быть слышны лишь тихие всхлипы*

руки Хенри жутко тряслись, а глаза донельзя мерцали, бесконечность его глаз расплылась и потерялась. Дыхание Хашимото было сбито и дышать было до тошноты тяжело, и, отвратно – очень, очень тяжко. Он плакал, плакал, плакал, плакал и плакал. Хенри Хашимото как прежняя личность умерла.

...

Фио Лав, который находился вдалеке, услышав крики, разбавленные всхлипами Хашимото, прибежал узнать, что случилось. Только подойдя поближе и увидев кровь, стекающую с Хироши, Фио Лав тихо проговорил:

— Х-хироши?..


Не успев и сказать большего, его резко вырвало прямо в лежащий рядом снег. Его теперь не переставало тошнить от той ужасающей картины, что он только что увидел.

9 страница1 сентября 2024, 00:08