Long Road Back to home - Дорога домой
Возвращались Селина, отец и мать в полном молчании, каждый вертел в своей голове события минувшего вечера, кто-то был разочарован, кто-то удивлён, а кто-то вполне удовлетворен. Но, все единогласно сошлись на том, что семья оказалась довольно странной, у каждого были свои мерки, что он посчитал странным, но хотя бы здесь, не было никакой конфронтации - все молча кивнули, на замечание Селины, что «семейка ещё та».
Селине и отцу показалось многое необычным в их доме, вернувшись они стали оживленно перемывать косточки всем и вся, матери такая болтовня никогда не нравилась, и сплетничать она считала зазорным, но даже она согласилась, что выбор их культурного наследия, который был представлен в одном из залов, был довольно спорным.
Отец, по приходу заявил, что голоден как никогда, и что еда в гостях была, хоть и вкусной, но ее было совершенно мало, и что если он сейчас не съест кусок мяса, то будет рвать и метать, закончив свою речь о седеющем его голоде, он направился на кухню держа на курсе холодильник.
Мать и Селина обессилено плюхнулись на диван, глубоко вздохнувши, будто выгрузили целый вагон вторсырья, затем мать поглядела на уставшую Селину и спросила:
— Какие планы на завтра?
— А что? В планах...эм отдыхать, отдыхать, потом немного поотдыхать, и вернуться к отдыху опять.
— Я просто, хотела предложить пойти завтра на корты, и узнать цены, но если это не вписывается в твой загруженный график, то перенесём .
На этих словах Селина подскочила, несмотря на то, что мгновения назад готова была заснуть.
— Нет, нет, я абсолютно готова завтра в любой момент, как скажешь.
— Тогда, будь готова с утра.
— Готова к чему? — из кухни подошел отец, держа тарелку набитую едой, как он всегда называл - домашние ассорти, где рядом с яблоком, аккуратно лежал соленный огурчик немного притесняя кусочек шоколада, и сверху всего этого гора мяса, он уверено шёл в комнату, где сидела Селина с мамой, на весу все это поедая, также, подхватывая на лету шоколад, что намеривался ускользнуть из этой гастрономической оргии.
— Завтра мы с Селиной, пойдём разведаем, насчёт спорта, которым Селина так одержима в последние время, вчера фигурное катание, сегодня теннис, а завтра наверное, азартные игры.
— Селина, а у тебя достаточно денег, это не дешёвый спорт, если хочешь могу копеечку подкинуть, только скажи, — обратила он к дочери.
— Нет, спасибо, у меня есть сбережении, которые я копила весь год, так что, пока все в порядке, спасибо большое.
— Уже четверть первого, если мы хотим завтра встать пораньше, то немедля нужно ложиться спать, — мать осуждающе глянула на отца, который, с наслаждением уплетал, свои деликатесы, — ну, вот а когда ты поедешь спать, после меня не интересует, кто спрашивается, просил тебя на ночь столько есть, как ты спать будешь?
— Одному другое не мешает. — ответил отец, хрустя соленым огурчиком.
Селина, лежала в своей комнате и смотрела на растущую Луну, она так сильно светила в окно, что немного слепила Селину, но она не прищуривалась, так как хотела впитать свет волшебной Луны каждой клеточкой своего тела. В голове вертелся калейдоскоп минувшего года, сколько было стрессов и переживаний, и как быстро все сменилось на спокойствие и благодать, как каждый новый день лета привносил в жизнь Селины, что то новое и прекрасное, но тревожность, что вот вот все это исчезнет или испариться не покидало Селину ни на минуту, и от этого хотелось ещё с большой жадностью впитать каждый солнечный лучик этого прекрасного сезона, что длиться недостаточно долго, перед тем как вновь окунуться в круговорот новых забот. Завтра новый, день, новые приключения и новая глава.
