Глава 2
На Джису, которая сидела коленями на влажной после утреннего дождя траве, смотрели десятки людей. Никто из них не решался подойти к ней и банально помочь встать.
- Что же это такое происходит?! - недовольный преподаватель Ван выходит на улицу и быстрым шагом направляется в сторону девушки. - Что же вы все стоите и смотрите? - нелюди, именно так ему хотелось назвать студентов которые в данный момент здесь находились. - Ким, вставай сейчас же... - он понимал, что ей срочно нужна помощь специалиста, и подняв ее за плечи, повел обратно в корпус.
- Не хочу. - застонала Джису, - Я устала и хочу спать. - девушка еле перебирала ногами и шла очень медленно, голова гудела от плача, сейчас ей было правда тяжело передвигаться, хотелось просто рухнуть под землю, и чтобы все про нее забыли.
- Ким Джису заслужила! - крикнул кто-то в толпе уходящей девушке.
Высокий мужчина посадил брюнетку на диванчик в холле. Ему стало жарко, он снял свой пиджак и положил рядом с девушкой. В помутненном состоянии она почувствовала его приятный и дорогой парфюм. Раньше она любила его чувствовать, он ей очень нравился, и было интересно, когда ходя где-то по университету, она улавливала его шлейф. Раньше, но не сейчас.
- Посиди немного здесь и отдохни, я сейчас позвоню твоим родителям и мы пойдем к медику. - достав телефон из кармана брюк, он нашел номер матери Ким Джису и отошел в сторону.
Джису не хотела чтобы родители обо всем знали, что сейчас произошло. Она и так замечала их беспокойство за нее, но заверяла что все в порядке, говорила что на учебе небольшие проблемы и она справится. Ни мать, ни отец до недавних пор ни о чем не знали. А когда неприятная правда всплыла, отвели дочь к психологу.
«Как же так?» - задавались они одним вопросом. Они с трудом поверили, что на видео, где девушка занимается сексом с двумя парнями является их дочерью.
***
Год назад.
«Орлы! Орлы! Орлы» - радостно кричали болельщики университетской команды, когда во втором тайме они забили красивый гол. Ледовая арена разрывалась от криков людей, все были очень впечатлены матчем. Победа для одной из команд значила многое, ведь главным призом был выход в финал, где их уже ждали самые серьезные для всех команд соперники, победить которых было очень сложно. Победить - значит дать себе возможность на хорошее будущее на несколько лет вперед.
О матче между Орлами и Химиками - американской студенческой командой начали говорить задолго до ее начала. Кто-то сравнивал грядущую встречу чуть-ли не с войной на льду. Но так или иначе было понятно, что это ключевое противостояние перед финалом МСХЛ.
МСХЛ - международная студенческая хоккейная лига, объединяющая под своим началом хоккейные сборные университетов многих стран. Главная ее цель - это дать возможность студентам вузов, в которых есть хоккейные команды, принять участие в многоуровневых соревнованиях и показать себя. Это достаточно серьезный чемпионат который открывал многим талантливым хоккеистам двери в профессиональную хоккейную карьеру.
- Если выиграем у Америки, дальше нас ждет очень тяжелый путь. Я видел все матчи США на МСХЛ. Достаточно быстрая и мобильная команда, составленная из неплохо подготовленных игроков. Типичный американский стиль хоккея, на хорошем катании, с грамотным владением шайбой, большим количеством игровых моментов для взятия ворот. Поэтому я жду хорошей игры. - сказал капитан команды «Орлы» Чон Чонгук на пресс-конференции.
Начало игры. Место в воротах занял Пак Чимин. Парень с малых лет полюбил хоккей и начал жить мечтой о славе и успехе. Свой талант он регулярно демонстрировал как на тренировках, так и на матчах, отражая большинство атак и не давая шайбе попасть в ворота, за что его сделали основным голкипером команды.
С первых же минут игры Орлы включили скорость, прекрасно понимая, что только так нужно действовать с американцами. Те в свою очередь пытались поймать соперника на контратаках.
Американцы действовали жёстко, дважды толкнув нападающего Мин Юнги, а в одном из моментов габаритный Джон Стоун едва не сцепился с Чонгуком прямо у скамейки запасных корейской команды. Этим он его только раззадорил. Чон стал автором первого и единственного гола в первом периоде.
Обеим командам получилось сыграть в большинстве. Только часть штрафного времени игрока Америки перешла во второй период. Не смотря на это Химикам удалось реализовать отличный момент и нанести отменный кистевой бросок, который отскочил от перекладины и пролетел рядом с головой Чимина прямо в ворота.
Третий период начался с уверенного гола Хевона, который не собирался останавливаться на достигнутом.
Юнги из-за ворот выполнил передачу в круг вбрасывания на Хевона, тот переправил шайбу на пятачок, а Чонгук спокойно забил в ворота. Разыграно все было в лучшем виде.
Забросив еще одну уверенную шайбу на последних минутах соперникам, все в этом матче было ясно. Орлы вышли в финал.
- У меня в глазах уже темнеет все от счастья. - просто идеально определил градус всеобщих чувств Юнги, заходя в раздевалку. Он первый что кто вообще что-ли сказал, потому что все только орали от радости.
Ребята собрались в круг в центре раздевалки и стали прыгать, кричать, сейчас они были счастливы как дети.
- Парни, - в помещение вошел тренер Игнас, - Парни! - громче сказал мужчина когда его не услышали.
Хоккеисты вдруг замолкли при виде Игнаса, еле, а то и не сдерживая довольные улыбки.
- Вы сегодня хорошо себя показали, - начал он, - Правда, вы знаете что я не любитель нахваливать, чтобы вы не расслаблялись, - он обвел каждого игрока отеческим взглядом, ведь они и правда стали для него как собственные дети. - Но... То, что творили там, на льду, это впечатляет. Вы слышали, видели, чувствовали друг друга, это называется командной работой. И вы с этой работой справились на все сто процентов. Я вас прошу не останавливаться на этом, с каждым днем вы должны совершенствоваться, потому что впереди будет в два раза сложнее, вас ждет зверь, который может разорвать. Канадцы и правда такие, Игнас знал не понаслышке, он встречался с ними на льду не раз.
На коньки он встал сразу как только ему стукнуло три. С самого детства его отец прививал ему любовь к игре с шайбой, потому что сам он просто обожал этот вид спорта.
Всю сознательную жизнь он посвятил хоккею, грезил о грандиозной карьере, которую он все-таки достиг, но в одном из важных матчей, стараясь выложиться на полную, Игнас потерял над собой контроль, и неудачно встретившись с соперником получил травму, после которой ему пришлось забыть что такое коньки.
А с приходом Игнаса в жизнь Орлов, они стали идти по головам. Тренер отдавался своей работе по полной, и привил любовь к этому спорту, показал, что такое настоящий хоккей, и команда стала выдавать хорошие результаты.
***
Настоящее время.
- Чонмин, я передумала, - сказала Дженни, когда они завезли брата домой и немного отъехали от него. - отвези меня к Джису, и перед этим в цветочный. - в глазах девушки начали скапливаться непрошеные слёзы.
Прошел год после трагедии, а боль в сердце все никак не затихала, даже немного. Джису для Дженни была очень дорогим человеком, они провели много времени месте, столько горя и радости разделили...
- Меня не жди. - бросила девушка когда выходила из автомобиля.
Поднялся теплый ветер, когда Дженни пришла к могиле ее умершей лучшей подруге Джису. Стабильно раз в неделю или две, брюнетка приходит сюда и рассказывает события, происходящие в ее жизни, делится переживаниями и секретами.
- Сегодня я много времени провела в ледовом, следила за братом, - начала она, - их не жалеют, впереди много тяжелых испытаний. - Дженни вздохнула. Так тяжело ей было.
Брюнетка опустила на могилу ее любимые цветы пионы. Яркие, эффектные и пышные с насыщенным ароматом - так подходило описание её любительнице.
Рядом лежали еще свежие цветы, говоря о том, что сегодня сюда тоже кто-то приходил.
- Прости... Знаю, ты не любишь хоккей, но... - девушка начала запинаться, - Я очень по тебе скучаю, Джису. - она всхлипнула и торопливо вытерла обжигающие слезы с лица.
Звук уведомления обратил внимание Дженни на телефон в ее кармане. Лалиса писала и спрашивала где же она так долго пропадает.
«Сегодня никак, что-то устала, в другой раз.» - такое сообщение она отправила.
Сильный ветер качнул деревья, и длинные волосы Дженни завеялись на ветру, скрывая обзор.
- Почему ты так поступила с нами? - чуть громче сказала девушка. - Со мной? - Она уже не сдерживала себя, и начала рыдать. Дженни закрыла лицо и дала волю своим эмоциям. -
Вернись Джису, я прошу тебя, вернись!
Присев на железную скамью рядом, она продолжала плакать и тихо повторять один и тот же вопрос. «Зачем?»
Она бы и продолжала и дальше так сидеть, пока не почувствовала, как на ее хрупкое плечо легла чья-то тяжелая рука. Она вздрогнула, и убрав волосы с лица, посмотрела на нежданного гостя.
- Что ты здесь делаешь? - она спихнула с себя его руку и отодвинулась в сторону. Она не ожидала увидеть здесь этого человека.
- Пришел навестить Джису. - он посмотрел на нее равнодушным взглядом. - И я пришел раньше, чем ты.
Дженни взглянув на алые розы поняла, кто их сюда принес.
- Я уже уходил, когда увидел как ты приехала.
- И зачем ты вернулся? - но парень ей ничего не ответил, только затуманенно смотрел вперед.
Ким Тэхен уехал из Сеула почти сразу после похорон Джису.
Последние два года обучения он был капитаном команды «Орлы», пока по состоянию здоровья его не сместили с лидерской позиции. Было тяжело оставаться после того как его хоккейная карьера по-тихоньку сходила на нет. Трагедия с Джису была последним ударом. Решив сбежать от прежней жизни, он уехал в родной Тэгу.
- Вернулся потому что захотел увидеть тебя. - наконец заговорил он, после нескольких минут тишины. Почти тишины, которая сопровождалась всхлипами Дженни.
- Нет, - она отрицательно помотала головой. - Ну и бред же ты несешь.
Дженни держала обиду. Близкий друг уехал без предупреждения, почти оборвав со своим окружением все связи.
- Ты же знаешь почему я уехал. - он вздохнул.
На теперь уже сером небе начали собираться грозные, темно-лиловые тучи, сильный ветер нес пение птиц, но они быстро терялись в бегущем шелесте деревьев.
На небе сверкнула молния, заставляя Дженни вздрогнуть от неожиданности.
- Мне уже все равно почему. - она встала со скамьи. - Не хочу об этом говорить, тем более здесь. - она бы еще немного побыла здесь, но ее напрягало наличие Тэхена рядом.
- Пойдем, я отвезу тебя домой пока не начался дождь. - девушка хотела возразить, но вспомнила что попросила Чонмина уехать. Последний раз взглянув на могилу подруги, она молча направилась следом за парнем.
Недалеко от ворот кладбища стоял его автомобиль. И как она его сразу не заметила?
- Мы с тобой не общались с тех самых... пор,
- начал парень, но Дженни, не особо желающая сейчас разговаривать, отвернулась к окну, по которому уже скатывались дождевые капли. - Как у тебя дела?
Дженни вздохнула. Как только не стало Джису, вся их компания практически перестала общаться друг с другом. Будто они не дружили несколько лет, будто они не переживали друг с другом много событий, будто и не было тех теплый воспоминаний...
Но как бы невыносимо больно не было, ничего обратно не вернуть.
У нее осталась только Лалиса.
Тэхен будто бы почувствовал напряжение между ними, и постарался не обращать свое внимание на то, что она ему ничего не ответила. Решив, что будет лучше, если они доедут в тишине, он больше ничего у нее не спрашивал.
Хоть он и старался сосредоточить все внимание на дороге, думал он совсем о другом, переодически будто выпадая из реальности, но тут же возвращаясь в нее.
Дождь усилился, беспощадно постукивая по крыше автомобиля, пейзаж за окном проносился сплошной полосой, Дженни молчала, Тэхен тоже. Ей хотелось поскорее вернуться домой.
Когда машина остановилась рядом с воротами особняка Дженни, она тихо поблагодарила Тэхена, который даже не взглянул в ее сторону и вышла на улицу.
По пути к дому у нее опять навернулись слезы, которые смешались с каплями дождя. Она успела замерзнуть пока шла, потому что была легко одета. Дженни задрожала от холода но не стала торопиться заходить в дом. Она села на лестницу дома. Сейчас хотелось кричать от душевной боли, которая затрудняет ей жизнь, мешает дышать.
Когда такая боль тебя одолевает, ты просто перестаешь воспринимать мир таким, какой он есть, каким он был для тебя раньше. В момент он становится мрачным и безжизненным, вся твоя прежняя жизнь меняется, все вокруг теряет всякий смысл, у тебя нет сил ни на что, и ты просто не знаешь куда тебе от этой боли деться.
- Дженни! - в реальность девушку вернул голос домработницы, что выглянула из окна второго этажа. - Ты чего там сидишь? Давай быстрее домой, а то простудишься. - девушка кивнула женщине и зашла внутрь.
