5. НинНин
Мне было жутко страшно.
Страшно, что тот кому Сонхун растрепал наш секрет, уже мог растрепать обо всем кому надо и кому не надо. Я весь день ловила себя на том, что все время нервно смотрю по сторонам, и чувствую себя неуютно от каждого взгляда, направленного на меня.
Вчера я была очень зла. Меня просто распирало от злости, и в какой-то степени ненависти, к Сонхуну. Но на утро я просто поняла, что злиться на Сонхуна — у меня не получается. Он тот самый единственный человек на планете, на которого я не буду злиться больше одного или максимум трех дней. В конце концов, он мой самый близкий человек.
Но секрет я все равно хотела сохранить.
Сейчас мы с Паком, наконец добравшись до его дома, зашли в квартиру. На мое удивление, свет был включен, а мелодичный голос со стороны тут же объяснил причину.
— Привет, малыши. — перед нами стояла Пак Суён. Старшая сестра Сонхуна, и по совместительству моя вторая икона и пример для подражания после Им Юны из Girls Generation.
Когда я училась в средних классах, в моей школе были популярны старшеклассники из школы напротив нашей. Мы, будучи мелкотой, могли видеть «крутых страшиков» только в ближайшей раменной, куда ходили от мала до велика. И там я часто видела Суён-онни. Не только я, но и многие другие ребята приходили тайком понаблюдать за этой улыбчивой, болтливой и безмерно доброй девушкой.
Мы с теми ребятами даже создали негласный «фанклуб Пак Суён», но меня от туда выгнали как только узнали, что я лучшая подруга её брата.
— Я совсем забыл, что ты тоже тут. — скривил лицо Пак, а потом разглядел старшую. На ней был свежий макияж, красивое красное платье и украшения. Он восхищенно улыбнулся: — Ты куда это?
— Сегодня я, в кой то веки, согласилась выйти с друзьями по работе в клуб. — она сделала селфи, — И там будет много мужчин и моих бывших ухажеров.
— Хен будет не доволен. — комментирует Сонхун.
— А я по твоему чего добиваюсь? Мне нужно чтобы муженек получил по заслугам за то, что обидел меня.
Я не знала жениха Суён-онни, но все равно завидовала ему до белых костяшек. Человек, которому досталась самая драгоценная жемчужина на всем белом свете, наверное тоже не лыком шит. Хотелось бы увидеть его, как нибудь. Надеюсь меня пригласят на свадьбу. Если она будет конечно... меня волнует, что какой-то мужчина посмел украсть сердце самой Суён-онни, но все равно смел обижать её. Интересно что он сде...
— Да что он сделал такого? — как раз спрашивает брат.
— Этот гад забыл о нашей годовщине! Ровно два года прошло с начала наших отношений, а он весь день был сном не духом, в то время как я ждала его подарка. Из-за этого, я ему тоже ничего не подарила. — обиженно и быстро рассказывает онни, словно и ждала, что её об этом спросят.
— Ты что-то готовилась подарить? — поинтересовалась я.
— Да. Себя! Разве не очевидно? Я в тот день отпросилась на работе, чтобы побыть с ним, была красивее чем когда либо и оделась шикарно, а он такой — «в честь чего такая нарядная?». — она фыркнула и закинула волосы за плечо. Пак Суён великолепна. Она проверила телефон, — О, за мной уже пришли. Ну что ж, веселились, детки. Ваша сестра пошла выпивать.
— Хорошего вечера. — потянул Сонхун, а я помахала рукой. Дверь закрылась и в доме стало тихо. — Наконец-то.
— Эй, — я толкаю его, а он зло стонет, — онни настрадалась, а ты...
— Ты просто чокнутая фанатка. — бубнит он и проходит в гостиную, а я за ним. Это была всего лишь съемная квартира, но Пак умел наводить красоту и уют. — Что будем кушать?
— Давай просто бутерброды сделаем? — предлагаю я, а он с охотой соглашается. — Твои друзья такие смешные. А Джей оказывается очень даже неплохой парень.
— С чего вдруг ты говоришь такое о нем? — он изогнул бровь пристально глядя в мою сторону.
— Потому-что Жизель описывала его как черта с рогами. — я смеюсь, а Пак заметно расслабился, — Интересно почему они не ладят...
— Я тоже не знаю. — он нарезает хлеб свернув рукава, а я сидя рядышком за столом могла наблюдать за его руками. Я восхищаюсь тем, насколько у него была бледная кожа. Она точно на тон светлее чем у меня. — Кстати, если наши друзья продолжат сближаться, нам будет очень туго хранить наш секрет в тайне.
Я с трудом оторвала взгляд от рук друга. Быть фанаткой Паков, наверное, у меня в крови. В конце концов, первое, что я сказала Хуну при знакомстве это «Ты очень красивый», и на протяжении всех пяти лет нашего знакомства, видела лишь подтверждение своих слов. А то как брат с сестрой смотрятся рядом с друг другом... ах, рай для глаз.
— Что ты сказал? — спрашиваю я.
— Нам будет трудно хранить секрет и дальше из-за общения наших друзей, говорю. — он улыбнулся и посмеялся так будто, я сейчас выглядела как что-то очень смешное. — О чём задумалась?
— Ни о чем таком...
Он улыбался и разглядывал мое лицо долгие пару секунд до того как отвернуться в поисках ветчины. Я любила все, похожие на это, вечера. Когда мы с Сонхуном могли даже молчать, но все равно чувствовать себя комфортно. Порой счастье лишь в том что у тебя есть такой человек — сказал бы любой другой человек. Хоть, я и любила Сонхунуна, но все же я человек социально активный. Мне жизненно не обходим поддерживать общение с множеством людей, чтобы чувствовать себя «сытой».
Это я поняла в университете. По большей части благородя своим подругам. Одна из которых, как раз мне звонила.
— Сонхун, будь тише, мне звонит Джимин-онни. — я вытянула руки в знак предупреждения другу, и обернувшись ответила на звонок.
— Ичжуо! Это ты? — по ту сторону раздался совсем не голос подруги, и при том так громко, что я тут же отвела телефон от уха и проверила точно ли это был номер Ю. Да, так и есть. Я обернулась на друга ожидая чего-то, но тот лишь настороженно нахмурил брови, тоже услышав голос.
— Алло..? — неуверенно протянула я, — Да, это Ичжуо, а вы..?
— Ах, да, извини, что не представился, — по ту сторону раздались какие-то подозрительные звуки. Словно кто-то стучал по двери и похоже я слышала крики... Джимин-онни? Что вообще происходит? — Меня зовут На Джемин! Я друг и коллега Джимин. Хотел сказать, что наша подруга така-
Парень не успел договорить, ведь по ту сторону одновременно раздался грохот, знакомые матерные слова от моей онни и неумолимый смех парня. Я не знала, что происходит но знала, что этому На Джемину сейчас знатно досталось судя по крикам «сдаюсь!».
— НинНин, милая, этот придурок же не успел тебе ничего наговорить, верно? — старшая тяжело дышала, что говорило о том что она изрядно понервничала.
— Успел только назвать свое имя. — посмеявшись я переглянувшись с Сонхуном, молча предупреждая, чтобы тот держал язык на замке, — А что за войнушка? Так ты спешила на встречу с этим На Джемином?
Я, конечно же, намекала на что-то романтическое между этими двумя, учитывая, что подруга поспешила покинуть нашу компанию, и теперь я получаю подобный звонок.
— Ох, девочка моя, ты не представляешь, как твоя онни, настрадалась. — устало охает она, а я слышу по ту сторону голос Джемина саркастично протягивающий «ну да, конечно», — Меня срочно вызвали на работу, потому-что сюда явились какие-то пьянчуги, которые приставали к нашим младшим сотрудницам. Нам с Джемином пришлось их разгонять. Короче — одна головная боль. Сейчас я мечтаю лишь о том чтобы оказаться дома и хорошенько поспать.
— О боже. С вами все хорошо? Надеюсь все закончилось не дракой. — комментирую я, — Хотя я не сомневаюсь, что даже если бы все закончилось дракой, то ты бы вышла победительницей.
— Ты слишком хорошо меня знаешь. — она посмеялась. — С нами то все хорошо, но моя младшая — Харам, явно получила моральную травму. Я пригрозила этим неандертальцам, что если сунуться к нам еще раз, то я им костяшки пальцем в песок истопчу.
Ю Джимин — маленький шторм, бомба, феерверк. Она обладала взрывным нравом и без всяких сомнений могла сделать то, о чем она только что упомянула, без всякого сомнения. Эту её черту, я одновременно любила и ненавидела. Но в перемешку со всеми её остальными достоинствами, все минусы перекрывались плюсами. Джимин онни — мой третий пример для подражания. Она стоит сразу после Им Юны и Пак Суен.
— Ладно, пьяницы. Но к чему был этот звонок от Джемина и что он собирался сказать? — это интересовало меня больше всего.
По ту слышалось разборки. Они о чем-то шептались прикрыв динамик, чтобы я не могла их услышать, из-за чего во мне проснулись и интерес, и беспокойство.
— Эм, ничего такого. — неловко произнесла старшая, но продолжать «не бери в голову» было бесполезно. Ю прекрасно знала, что я не поведусь, и по ту сторону раздался вздох. — Хорошо, я расскажу все завтра. Ты главное не волнуйся!
— Я уже волнуюсь!
— Пока могу сказать, только то что это связано с нашим ледяным принцом. — говорит Джимин, и у меня сердце упало в пятки и я обернулась, на увлеченного готовкой, Сонхуна. Мне уже это не нравится. Внезапно по ту сторону слышится голос (скорее всего Джемина) крикнувший «Работа не ждет», — Ну ладно, НинНин, хорошего вечера! Встретимся завтра! Целую, обнимаю, пока-а!
— Пока...
Слышатся гудки, оповещающие, застывшую меня, о конце разговора. Руки опустились, а испуганные глаза оказались направлены прямо на Сонхуна. Он это заметил, и тут же бросив свою работу, обеспокоенно подошел ко мне.
— Случилось что-то плохое? — Сонхун выглядил так, словно искренне переживал. Он... мы всегда были такими. Проблемы или переживания одного всегда разделялись на двоих.
— Кажется... — я сглотнула, — Джимин знает о нас.
Брови Пака поднялись, в глазах отразился страх. Не уверена, но мои брови точно стали напоминать крышу домика, и я от наполнявшего меня страха взяла Сонхуна за запястье. То ли пытаясь успокоить его, то ли себя. Одна мысль о том, что именно Джимин — моя онни, оказалась той кто первым узнал наш секрет... одна мысль, о том что Ю напишет об этом в своем блоге... у меня началась легкая паника, блокируя все здравые мысли по типу — «Она бы не стала».
— НинНин, слушай... — Сонхун не договорил, ведь по дому прозвучал звук дверного звонока. Кого сюда принесло, в такой то момент... друг цокнул языком и пошел к двери. — Уверен это Суён. Забыла что-то, а ключи из сумки вытаскивать лень. Я быстро вернусь.
Я кивнула и начала ждать.
Боже, дела шли просто ужасно. Мне потребовалось какое-то время, перед тем как я смогла встать на ноги, откусить кусок от одного из бутербродов. Если Карина каким-то образом узнала о нашей с Сонхуном связи, то... мне стало тошно. В большей степени, мне было стыдно, ведь я все это время подло скрывала от своих подруг такую огромную часть моей жизни как Пак Сонхун.
Кстати о нем. Он задерживается. Держа в руках закуску, я направилась в прихожую, уже предвкушая вновь увидеть прекрасную Суён-онни, но вид который предстал передо мной в реальности оказался... шокирующим. Удивительным, до такой степени, что я уронила бутерброд на землю.
Что тут, мать твою, происходит?
Удивленный Пак Сонхун стоит перед открытой дверью, а его бывшая (хотя я уже не уверена) крепко его обнимает. И кажется она плачет.
Проблемы НинХунов и количество вопросов растут как снежный ком!
Что мы имеем на данный момент:
Карина собирается сказать что-то важное о Сонхуне; бывшая девушка Сонхуна внезапно оказалась у него дома; друзья Хунгвина и НинНиночки начинают сближаться! Смогут ли они и дальше хранить свой секрет?
Чтобы узнать ответы на все вопросы, оставайтесь с нами ;)
Будет весело (наверное)
