part 4.
Женевьев были до жути неприятны его прикосновения, поэтому она все наровила отодвинуться подальше от парня, но тот пододвигался к ней все ближе и ближе.
– Про личное пространство ничего не слышал? - вмешалась в их "догонялки" Талия, - Отстань от девочки, видишь же, что ей не комфортно, - она нахмурилась, глядя Каю в глаза.
– Было бы неприятно, - сказала бы, - ответил Кай
– Мне действительно неприятно, отсядь подальше, пожалуйста, - немного отталкивая парня рукой, произнесла Женевьев.
– Недотрогу из себя строишь? - с издёвкой спросил Кай, вскидывая на секунду брови.
– Отсядь от меня, - уже более грубо попросила Андерсон.
– Ладно, - буркнул парень, отодвигаясь, - Мы ещё поговорим, - тихо добавил Кай, чтобы слышно было только Ев. Парень взял из рук Майка косячок, делая втяжку.
– А вот и ваши напитки! - сказал Эд, ставя напитки на стол
– Спасибо, - поблагодарила парня Талия. Женевьев взяла бокал с коктейлем и покрутила его в руке. Немного подумав, блондинка осушила бокал. Жгучая жидкость в перемешку с большим количеством льда жгла горло. Блондинка немного расслабилась, забыв о Кае. Но похоже, в бокале было что-то более крепкое, чем просто коктейль, однако Ев это уже не очень волновало. Андерсон заказала еще такой же коктейль. И еще один. Ребята лишь сопровождали это одобряющими выражениями лиц. Девушка уже находилась в состоянии сильного алкогольного или наркотического опъянения, сама она уже не понимала.
– Пошлите танцевать? - предложила Валери, все девушки молча согласились и вышли на танцпол, парни же остались докуривать косячки. Валери и Талия уже во всю страстно танцевали, не замечая никого вокруг. Казалось, они готовы были переспать на этом танцполе здесь и сейчас. Эд с Милдред вышли на улицу, ей видимо нужно было подышать. От опьянения цвета вокруг казались ярче, а музыка громче. Женевьев начала танцевать, будто не замечая никого вокруг. Постоянное переключение света этому явно поспособствовало. Кружась в танце, она не заметила, как к ней пристроился и парень лет 25-28, пытаясь потрогать девушку сзади.
Внезапно ей будто ударили по голове. Яркие вспышки прожекторов начали слепить, музыка была настолько громкой, что пол будто трясся, а с каждым битом все покруг подскакивало. Картина перед глазами начала плыть, Ев было все сложнее удержать равновесие в илюзии того, что мир вокруг закручивается в спираль. Мужчина сзади все не отставал, добавляя динамичности итак ужасному моменту. Девушка зажмурила глаза, пытаясь сбавить головокружение, ноги начали подкашиваться. Все вокруг будто сужалось, намереваясь раздавить Женевьев.
В ожидании падения, девушка взялась за голову, как вдруг почувствовала на плечах чьи-то руки, что ударживали ее на ногах.
- Выглядишь хреново, - изнесся громкий голос Талии, что на ухо Ев пыталась перекричать орущую на пол квартала музыку. Андерсон что-то необдуманно промямлила, оперевшись на Талию. Дарлинг обняла Ев за талию, выводя из здания. Открыв маленькую железную дверь, она кинула взгляд на Женевьев. Та побледнела. Вокруг все казалось ужасно детальным, ужасно кривым, ужасно громким.
– Где ты живешь?- спросила Талия. Андерсон измученно на нее посмотрела, умоляя отстать - Нет, ты тут не останешься, ты себя видела? Давай отвезу тебя к тебе домой, - пояснила она, оглядываясь на клуб.
