Глава двадцать шестая
- Меня пугает твоя уверенность, - с сомнением призналась Крис и подтянула ноги под себя, устроившись на кровати.
Фыркаю в её сторону и с новой силой пытаюсь запихнуть ненужное свадебное платье в узкий чехол. Тяжёлые юбки настойчиво вылезали обратно, создавая сильное сопротивление «молнии». Останавливаюсь и, сделав несколько глубоких вдохов, кидаюсь в бой снова.
- Неделю назад ты и слышать ничего не хотела о продаже платья, - аккуратно напомнила подруга, прижав плюшевого медведя – подарок Артёма – ближе. – Три дня назад запорола зачёт, вчера упала в обморок, а сейчас с остервенением комкаешь это кружевное облако в чехол... У тебя точно всё хорошо?
Навалившись на костюм, с победным криком дёргаю «собачку» в бок, застегнув замок до конца. Устало сажусь прямо на пол и смахиваю со лба выступившие капельки пота. Ответила я не сразу.
- Всё хорошо, я же говорила, - фраза получилась чересчур усталой, что явно не скрылось от беспокойного взгляда Анисимовой. Предпринимаю вторую попытку и вымученно улыбаюсь. – Просто я поняла, что не смогу во время праздников жить в общежитии, значит, нужно забрать вещи первой необходимости сейчас.
- С каких пор свадебное платье стало вещью первой необходимости? – несмотря на напряжённую атмосферу, рыжеволосая искренне рассмеялась, запрокинув голову. – Или ты решила на Рождество выйти замуж за первого встречного? – позволяю себе быстро усмехнуться, глядя на счастливую девушку. Хоть у кого-то будут хорошие каникулы. – Учти, это не вписывается в правила нашего спора!
Её угроза имела скорее шуточный тон, но я всё равно вздрогнула. На внутренней стороне век стали мелькать воспоминания о том, сколько раз я уже нарушила наш договор. От этого на душе стало мерзко, а совесть заскреблась где-то под лопаткой с такой силой, что я не выдержала и вскочила на ноги, подхватив ещё и тяжёлый чехол.
- Прости, мне пора бежать, - я показательно продемонстрировала подруге ношу в виде платья, намекая, что не смогу её обнять на прощание.
Тем не менее Кристина с гордостью проигнорировала этот факт, встала и, что есть мочи, сдавила меня в кольце своих рук прямо вместе с костюмом. Жёсткие ткани нижних юбок возмущённо заскрипели, несколько блёсток с кружев остались на коже Анисимовой.
- Ладно, беги давай, - быстро разворачиваюсь и практически бегом направляюсь к двери. Не успели мои пальцы коснуться замка, как меня окликнули. – Кстати, хотела спросить, почему ты до сих пор носишь кольцо?
Мой взгляд против воли упал на правую ладонь, на которой до сих пор красовался широкий ободок, с квадратной лункой под камень. Украшение глубокими искрами сверкало в свете ламп. Я замерла, так и не найдя ответа.
Кольцо, подготовленное для сорвавшейся свадьбы, - что может быть хуже? Я задумчиво несколько раз покрутила его на пальце, пытаясь понять собственные чувства.
В голове промелькнуло воспоминание, как я оставила подаренную Логиновым толстовку в университете. В тот момент мне казалось это лучшим решением, и я до сих пор не жалею о нём. Кофта действительно напоминала об экономисте, о проведённом вместе с ним времени, о нашем прошлом.
На очередном повороте украшение отозвалось мурашками по коже. Я приготовилась, что в следующую секунду мне станет так же неприятно внутри, в сердце, но к моему удивлению такого не произошло. Во мне была пустота, а на руке – холод, и больше ничего.
Интересно, почему я не замечала его раньше? Возможно, потому что оно не имело никакого отношения к бывшему жениху. В конце концов я даже не успела показать его парню до того момента, как он выставил меня за дверь посреди ночи. И купила я его на свои деньги.
И миг, когда я, наконец, обратила на него внимание, был в такси, в ту злополучную ночь...
- Лиза? Ты в норме? – голос подруги доходил до сознания словно через толщу воды. Я очнулась из-за того, что её рука мельтешила перед моим лицом. – Эй?
- Я сама его купила, и к Логинову оно не имеет никакого отношения, - поудобнее перехватываю чехол, стараясь удержать вываливающиеся юбки навесу. – Почему из-за него я должна отказывать себе в ювелирке?
Вместо ответа Анисимова звонко рассмеялась. После объявления, что они с Артёмом встречаются, подруга стала более открытой и жизнерадостной (хотя ей всегда хватало этих качеств, в отличие от меня). Приятно видеть её такой.
- Тогда ладно, - она за локоть подвела меня к двери и помогла с замком. – Мы с Тёмой завтра уезжаем к нему домой.
Я даже приоткрыла рот от услышанного. Крис едет к Аношкину? Моя подруга едет знакомится с его родителями?!
- Серьёзно? – единственное, на что хватило моего словарного запаса в тот момент. Мысли путались, платье тянуло вниз, а я стояла и пыталась переварить полученную информацию. - Так быстро?
- Да, я сначала упиралась, а потом всё-таки решилась, - глаза рыжеволосой сверкали счастьем. – Тёма говорит, что пора.
- Отлично, я рада за вас, ребята... - слова застревали где-то на уровне трахеи.
Я беспомощно пыталась сглотнуть тугой ком в горле и при этом найти причину такой реакции с моей стороны. Кристина обрела взаимную любовь – разве я не должна разделять этот прекрасный момент вместе с ней? Но почему, даже осознавая это, я не могла выдавить из себя ничего искреннего?
- С тобой творится что-то странное, - испытывающий взгляд подруги пробежался по моему лицу. – Ты точно себя хорошо чувствуешь?
Её прищуренные глаза сверлили дырку в моём виске. Я глубоко вздохнула и, натянув улыбку, уверенно кивнула. Призрачная идея рассказать рыжей всё о Егоре, баскетболе и наших родителях сразу отпала. В каждом движении девушки явно читалось счастье, которое я была не в праве рушить.
- Да. Передай Аношкину привет и оторвитесь там, окей? – я игриво толкнула её плечом и поспешно переступила через порог. – Удачи! Увидимся после праздников!
Последнюю фразу я крикнула уже через плечо, спускаясь вниз по лестнице. Встревоженная Крис ещё несколько минут смотрела мне вслед. Лишь когда я спустилась на несколько этажей, раздался щелчок её дверного замка.
_____________
Сегодня я уже опубликовала такое объявление на стене, но повторюсь: как Вы смотрите на идею создания отдельной истории-сборника с нашими любимыми моментами из "Дневника" в другой обработке?
Возможно, я даже перепишу некоторых из них от другого лица или просто повторно отредактирую (конечно же, внеся много красивой и такой ненужной воды).
А теперь:
Приятного прочтения;)
С любовью, Маша)
